• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

одноранговая бизнес-модель для зарядки электромобилей?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет всем, я думал о покупке электромобилями, но живу в региональной Австралии. Если сети мобильной связи будут чем-то отличаться, мы будем бороться за то, чтобы обеспечить хорошее покрытие региональной сети зарядки в течение десятилетий. Мы начинаем видеть зарядные устройства постоянного тока в городах и вдоль автодорожных коридоров, что, по-видимому, является подходом сверху вниз/олигополии. Поэтому я думаю, что мы могли бы разработать одноранговую бизнес-модель для зарядки, чтобы получить широту и масштабируемость в таких местах, как Aus.

Вещи, чтобы рассмотреть ....
Высокая стоимость инфраструктуры относительно стоимости электроэнергии
Длительное время зарядки без значительных обновлений проводки/конденсатора.
Межзарядные расстояния 100км
Существующее картографирование, но без бронирования и выставления счетов, а также бизнес-модели.

Учитывая длительное время зарядки, я думаю, что зарядка должна была бы быть интегрирована с туризмом/жильем, если бы использовался только внутренний кондиционер. Так что, возможно, разработка приложения Green электромобилями Touring в качестве дополнения для размещения сверстников.

В первые дни мы должны были бы пересмотреть автомобильный тур как более медленный и более фрагментированный, чем марафоны на углеводородном топливе, которые мы в настоящее время предпринимаем. Поездки на электромобилях должны были стать частью «медленного движения», по крайней мере, до тех пор, пока не появятся новые технологии.
 
Если вы говорите, что владельцы бизнеса и частные владельцы должны покупать зарядные устройства, а затем находить способ получения дохода, вы можете использовать интернет-аспекты (так как большинство этих зарядных устройств подключены к Интернету), чтобы отслеживать клиентов.

Затем продайте электричество по цене + 10% -100% в каждом населенном пункте.

Может быть, если вы все заключите соглашение о совместном использовании прибыли, вы сможете оплатить стоимость зарядных устройств?

Ofc, это все в дополнение (если вы хорошо рекламируете, возможно, положите свои очки на OpenChargeMap и подтолкнете это) к увеличению прибыли от увеличения посещений электромобилю и про-зеленых водителей.
 
Структура совместного/взаимного бизнеса имеет прецедент в автомобильном мире. Наш автостраховщик NRMA изначально был просто лоббистом группы автомобилистов. Заставляет задуматься, не могли бы вы создать автомобильную ассоциацию электромобилю, которая позволяет ее членам и поддерживающим предприятиям делиться своими зарядными устройствами, а также создает биллинговую систему/бизнес-модель, которая поддерживает все это, финансирует обновления, продвигает и т. Д.
 
@matt Allworth есть форум oz Leaf для вашей информации, это был первый, который я нашел, когда искал!

Но и здесь вы получите большую помощь
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы одноранговая бизнес-модель для зарядки электромобилей? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156433/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху