• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Вождение в Осло в LEAFе! Я сумасшедший?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Нет, альянс Рено-Ниссан решил не беспокоить. Насколько я знаю, только i3 и Tesla имеют активное управление. Эгольф собирался, но я думаю, что они бросили его (VW говорят, что вы не должны делать больше, чем три порога)
 
BlackLeaf сказал: Нет, альянс Рено-Ниссан решил не беспокоить. Насколько я знаю, только i3 и Tesla имеют активное управление. Эгольф собирался, но я думаю, что они бросили его (VW говорят, что вы не должны делать больше, чем три порога)

Чтобы быть точным, после обсуждения этой темы пару месяцев назад это требование (которое в действительности представляло собой не более двух порогов подряд в качестве примера чрезмерной быстрой опоры) было впоследствии отменено. Тем не менее, есть опасение, что e-Golf не может контролировать температуру батареи, кроме как косвенно через циферблат «power available».
 
Я констатирую очевидное здесь, но не забудьте взять европейский штекерный адаптер для вашего 3-контактного зарядного устройства.

Ох и удачи, deffo сделать блог/VLOG, я тоже хочу прочитать об этом:)
 
@BlackLeaf и @Tim Ostler, блок управления нагревом батареи Zoe - это большой кондиционер под задними сиденьями)
 
Пока вы учитываете разумный перерыв в какой-то момент на зарядном устройстве, вы должны быть в порядке. Я пробежал 500 миль в день в e-Golf, и батарея не боролась. Я бы предположил, что то же самое для Leaf.

В середине дня у меня был целевой заряд, возможно, это позволило батарее остыть.

Был бы действительно заинтересован в написании. Возможно, скоро отправлюсь в подобное путешествие.
 

Сцаллы

New member
Майки сказал: Я бы остерегался 350-мильной ноги. Если это жаркая погода, в сочетании с пятью-шестью быстрыми зарядками подряд, ваша батарея может закинуть полотенце. Несколько дней назад здесь не было поста с очень теплой батареей после короткого путешествия?

Звучит как веселое путешествие, хотя.

Я предполагаю, что это зависит от времени года и погоды, но я совершил несколько поездок на 350 миль по Leaf, используя несколько порогов, и никогда не получал более 8 или 9 бар на датчике температуры, поэтому все еще в моей зоне комфорта. Наружная температура около 18C - британское лето, а! Один из способов снизить риск - ездить ночью в кулере или просто устроить ночлег на полпути.
 

инферно

New member
Звучит захватывающе, должно быть возможно, моя 5-минутная попытка сшитого паяла ставит самое длинное путешествие на 104 км, что, возможно, немного ускоряет его.

Если вы хотите пойти с датским решением парома, то есть 162-километровая мертвая зона к северу от Гамбурга.
Там есть некоторые заряды уровня 2, так что это все еще возможно с встроенным перерывом в несколько часов.
 

Сцаллы

New member
Я сам думал о подобных поездках, но единственное, что меня отталкивает, это очень дорогие билеты на пароме, возможно, дешевле, чтобы лететь на Ryanair и арендовать там автомобиль.
 

Сцаллы

New member
Молодежные общежития, как мне кажется, очень круты в том, чтобы использовать дополнительный кабель и заряжать его, а сопливые отели могут быть, ну, в общем, сопливыми. Вот два из них, которые мы использовали:Дартмур (вверху) и Лендс-Энд (внизу) - оба в очаровательных сельских районах с дружелюбным персоналом, удобными общими комнатами и чистыми, хорошо оборудованными кухнями для приготовления пищи.










Я недавно останавливался в Tubingen Youth Hostel в Германии с моей дочерью, и условия были лучше, чем в любом Travelodge, потрясающем месте с видом на реку и центр города, с красивой террасой и очень доступным. Сеть в Скандинавии должна быть отличной.
 

Сцаллы

New member
Тим Остлер сказал: Кажется, что молодежные общежития больше не ограничены молодежью ..

Верный. На самом деле, они никогда не были. Это классическая ошибка брендинга, которая просто сумасшедшая. Они предлагают лучшее бюджетное жилье в любом месте, это хорошо сохранившийся секрет.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Вождение в Осло в LEAFе! Я сумасшедший? происходит здесь: https://primecar.ru/t/156468/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху