• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Заряжается ли Nissan Leaf (2012) при 32 А - для зарядки дома?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ОА123

New member
Всем привет,

Я собираюсь установить зарядное устройство Charge Master Type 1 или 2.

Я хотел подтвердить, если Nissan Leaf (2012) заряжается на 32 Amp?

Руководство Nissan Leaf не является окончательным - в этом отношении.

Я также изучаю это с помощью моего "друга" - Google.

Благодарю.

OA.
 
OA123 сказал: Я хотел подтвердить, если Nissan Leaf (2012) заряжается на 32 Amp?

Нет.

LEAF первого поколения заряжается при 3,6 кВт/16 А переменного тока.

Зарядное устройство на 32 А будет работать, но автомобиль будет тянуть только 16 А.
 
Я думаю, что с 2013 года у Nissan была (добавленная стоимость) опция зарядного устройства на 6,6 кВт. У более старых моделей (обычно построенных в Японии) такой возможности не было, но некоторые умные инженеры установили для них дополнительное зарядное устройство.

Стандартный Leaf по-прежнему имеет встроенное зарядное устройство мощностью 3,3 кВт. Опция мощностью 6,6 кВт по-прежнему является опцией (дополнительно 1150 фунтов стерлингов по британской прейскурантной цене), хотя я думаю, что Nissan теперь продает ее как стандартную часть названия модели "Acenta +" в Великобритании.

Если честно, при установке домашнего зарядного устройства, в любом случае, выбирайте 32-амперную модель. Любая приличная конструкция с зарядными точками настолько похожа, что они не должны стоить такой большой разницы, хотя любой привязанный кабель будет короче.
 

кноxие

New member
Да, согласился, я выбрал 32-амперную зарядную точку, так как это было всего 70 фунтов, чтобы установить его обратно, когда установка была бесплатной 2 года назад, я никогда не думал, что она мне понадобится, однако мой новый Leaf Tekna шел с 6,6 кВт на борту Зарядное устройство в стандартной комплектации удивительно быстро заряжается по сравнению с полностью разряженной батареей до полной зарядки менее чем за 4 часа, в действительности, хотя это всего лишь 1,5 часа, и вы заряжены, поскольку в большинстве случаев мы никогда не разряжаем батарею ниже 40%.
 
Саймон Хьюисон сказал: Я думаю, что это с 2013 года

Автомобили 2-го поколения были запущены в производство в марте 2013 года, но существовал большой запас оригинальных автомобилей для продажи.

Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт довольно редкое, так как оно дорогое.
 
Андрей * Дебби сказал: Зарядное устройство мощностью 6,6 кВт является довольно редким, поскольку оно дорогое.

Хотя известно, что завод случайно поставлял зарядные устройства мощностью 6,6 кВт на автомобили, заказанные в качестве стандартных моделей. Автомобиль, который у меня был в качестве расширенного тест-драйва, был предположительно 3,3 кВт, но на самом деле он имел полное 6,6 кВт бортовое зарядное устройство, и я думаю, что Rural Leaf Owner тоже столкнулся с ним.
То же самое верно и в обратном порядке. Бывшая демонстрационная машина, которую я собирался купить, предположительно, была заказана с зарядным устройством на 6,6 кВт, но фактически этого не было.

На мой взгляд, модернизированное встроенное зарядное устройство того стоит, особенно если использовать публичную зарядку, это просто позор, что Nissan не использует трехфазную опцию мощностью 22 кВт (для которой требуется тип 2 вместо 2). ).

Мне повезло, и я приобрел бывшую демонстрационную машину с зарядным устройством на 6,6 кВт за меньшую цену, чем эквивалентная бывшая демонстрационная модель на 3,3 кВт, просто потребовалось немало покупок.
 
Перейти к зарядному устройству 32А, у меня было, когда у меня был Gen 1, теперь у меня Gen 2 с зарядным устройством 6,6 кВт. Как сказал кто-то другой, вы получаете только один грант, поэтому используйте его максимально эффективно. Кроме того, я уверен, что, когда я заряжал свой Gen 1 и таймер обогревателя, оба работали вместе, но на этом не может быть 100%.
 

ОА123

New member
Саймон Хьюисон сказал: Хотя известно, что завод случайно поставлял зарядные устройства мощностью 6,6 кВт на автомобили, заказанные в качестве стандартных моделей. Автомобиль, который у меня был в качестве расширенного тест-драйва, был предположительно 3,3 кВт, но на самом деле он имел полное 6,6 кВт бортовое зарядное устройство, и я думаю, что Rural Leaf Owner тоже столкнулся с ним.
То же самое верно и в обратном порядке. Бывшая демонстрационная машина, которую я собирался купить, предположительно, была заказана с зарядным устройством на 6,6 кВт, но фактически этого не было.

На мой взгляд, модернизированное встроенное зарядное устройство того стоит, особенно если использовать публичную зарядку, это просто позор, что Nissan не использует трехфазную опцию мощностью 22 кВт (для которой требуется тип 2 вместо 2). ).

Мне повезло, и я приобрел бывшую демонстрационную машину с зарядным устройством на 6,6 кВт за меньшую цену, чем эквивалентная бывшая демонстрационная модель на 3,3 кВт, просто потребовалось немало покупок.


Как можно определить тип зарядного устройства, установленного на его машине? (3,6 или 6,6 кВтч?)
 
Простой способ - посмотреть приблизительное время зарядки дисплея.

Автомобили с опцией 6,6 кВт выглядят так:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

ОА123

New member
Спасибо .. Я должен просить Nissan о возмещении .. Не моя вина, что я выбрал свою машину .. Grrr !!!
 

ОА123

New member
Нет, это не было сказано. Но от предыдущих постов это зависит от того, что вы получаете?

Например, вы можете получить Leaf 2012 года с зарядным устройством на 6,6 кВт ...
 
Nissan действительно должен сделать зарядное устройство мощностью 6,6 кВт стандартным, так как зарядка очень важна для использования в автомобиле.

У меня есть друг с LEAF с зарядным устройством 6,6 кВт и 32 EVSE дома и на работе. Его поездка на работу составляет 50 миль в одну сторону. До получения EVA 32A на работе он должен был полагаться на кабель для бабушки 10A (110 В), который потребовал целый день, чтобы получить достаточно заряда для обратной поездки (особенно зимой). Теперь, с 32A EVSE, LEAF готов к следующей полной поездке всего через два часа (или меньше). Это полностью изменило его опыт LEAF.
 
OA123 сказал: Нет, это не было сказано. Но от предыдущих постов это зависит от того, что вы получаете?

Например, вы можете получить Leaf 2012 года с зарядным устройством на 6,6 кВт ...

Не вариант для Gen 1 Leaf в Великобритании. (построен в Японии) светлый салон. Известный как Leaf. без отделки

Это было вариантом для некоторых моделей Gen 2, которые начали выпускаться где-то в середине 2013 года. (Построенный в Сандерленде, Великобритания), как правило, имеют темные интерьеры, но светлый интерьер не обязателен. Известный как Vista, Acenta&Tekna.

Я выбрал домашнее зарядное устройство на 30А с розеткой, чтобы в будущем убедиться в том, что я выбрал электромобиль. Требуется около 1 минуты, чтобы вытащить вывод из багажника и подключить его. Но у меня есть зарядное устройство на 6,6 кВт. Настоятельно рекомендуется (зарядное устройство 6,6 кВт), без которого я не справлюсь.
 

ОА123

New member
Большое спасибо Lee&. Майк. Вопрос сейчас:пожалуйста, я покупаю 16Ампер или 32Ампер J1772 для 62196-2 зарядного устройства электромобиля? Мой Nissan Leaf - это 62 Reg - с зарядным устройством 3,3 кВт? Благодарность..
 
Скорее всего, разница в цене между 16А и 32А является номинальной. Таким образом, хотя ваш нынешний LEAF с зарядным устройством 3,3 кВт не будет в полной мере использовать версию 32A, есть вероятность, что через 5 лет или при переходе на следующую вещь ваш следующий электромобиль сможет использовать 32A. вместимость. В то время вы, вероятно, пожалеете о решении 16А сейчас.
 

ОА123

New member
Я получаю Charge Master для установки 32Amp Charging Unit. Это открытый конец - так что это «будущее».

Мне просто нужно знать, будет ли 32-амперное зарядное устройство J1772 - 62196-2 для электромобиля совместимо (не повреждено) с моей машиной. Таким образом, я мог бы также получить зарядное устройство для электромобилей с 16 ампер J1772 до 62196-2, так как это должно работать нормально.
 
Вам нужен только 16а ... но я бы пошел на 32а. Затем вы можете использовать его на автомобиле с зарядным устройством 6,6 кВт.

В то время как моя машина оказалась внутри, я передам ее новому хранителю.

Но не кирпич, за который я заплатил .....

Насколько я знаю, единственная разница между ними заключается в толщине проводки, поэтому машина не повредит. Это может занять только 16а.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху