• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мой LEAF заряжается полностью?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я дал своему 2-месячному Leaf заряд 100% прошлой ночью, и ожидаемый диапазон составляет 86 миль. Должно ли это быть больше, чем это? Излишне говорить, что температура на улице была очень теплой.

Благодарю.
 

АндыГ

New member
Tripwire сказал: Я дал своему 2-месячному Leaf заряд 100% прошлой ночью, и ожидаемый диапазон составляет 86 миль. Должно ли это быть больше, чем это? Излишне говорить, что температура на улице была очень теплой.

Благодарю.

Отображение дальности на приборной панели является полным предположением и основано на последних нескольких милях, которые вел автомобиль, поэтому мы все называем его GOM (Guess O Meter). Если вы живете на вершине большого холма, ваш полный заряженный диапазон всегда будет низким, если, с другой стороны, вы живете на дне, он всегда будет читать высоко.
 

ГреыДад

New member
Зависит от того, как вы в последний раз ездили на нем, я полагаю - гадатель использует самую последнюю историю использования вождения для прогнозирования общего диапазона. 83 мили не кажутся необоснованными, если ты ездишь «нормально» из моего ограниченного опыта. Здесь также была другая тема о новых автомобилях, которые не достигли полного SOH до тех пор, пока они не проехали несколько тысяч миль, так что, возможно, вы тоже испытываете это.

Посмотрите последние несколько постов на странице 2 этой ветки, особенно пост @Michelle C&C:
https://primecar.ru/t/2013/
 

МоонЦат

New member
Как уже говорили другие, 83 не является необоснованным. Официальный пробег в 124 мили - это путь к облачной кукушке, и его можно достичь только опытными гипермайлерами в идеальных условиях на ровной дороге, 35 миль в час и т. Д.

Некоторые автомобили могут достигать и даже превышать официальные оценки миль на галлон, но EVs, кажется, изо всех сил пытаются приблизиться к своим.
 

МаркД

New member
Моему Leaf около двух недель.
Когда я впервые получил это 85 миль указан дальность.
Теперь я получаю 101, показывающий каждое утро, если я использую эко-режим и восстановление тормозов.
25 миль до работы 84 показа!
 
Возможно, американский диапазон более реалистичен. Говорят, что Leaf может преодолеть в среднем 84 мили. Это прямо в моей книге.

Вчера утром я пробежал 73 мили и у меня осталось 19%.
 
Спасибо за ваши ответы. Они имеют смысл и очень информативны.

Когда я поднял машину из автосалона, пробег был 109 миль! С тех пор этого не произошло и, вероятно, никогда не произойдет.

Что-то еще, что я заметил:через несколько миль расстояние может довольно быстро упасть, скажем, до 60 миль, но оно останется на 60 миль еще на 10 миль - вы, логически, ожидаете, что оно уменьшится до 50. Это должно быть, как вы говорите, благодаря тому, как я веду машину в то время. Кстати, я всегда использую Eco и B.

Кроме того, когда я недавно быстро зарядил его, я заметил, что Chademo отключается, когда заряд достигает примерно 93%. Когда я заряжаю автомобиль дома до 100%, тем не менее, автомобиль отображает 100% заряда.

Благодарю.
 

МоонЦат

New member
Я все еще учусь, как вы, но я думаю, что Chademo обычно останавливается на 80%, если он очень низкий, но если у вас около 45% или около того, когда вы начинаете, это добавит немного больше - следовательно, 93%.

GOM определенно похож на тот эпизод Симпсонов, когда Гомер прыгнул на весы, и они качались взад-вперед по 400 фунтов, 60 фунтов, 360 фунтов, 90 фунтов и т. Д., Прежде чем обосноваться на уровне около 250 фунтов. Одна минута 85 миль, затем 55, затем 70, затем 63, а затем устанавливается в 70.
 
Холмы имеют огромное значение для дальности. А некоторые холмы настолько малы (а у электродвигателей такой большой крутящий момент), что вы их не замечаете, пока не заметите, как сильно упал диапазон. Следите за индикаторами энергопотребления, чтобы лучше понять, сколько энергии используется во время движения, особенно если у вас включен круиз-контроль.
 

МаркД

New member
Я замечаю, что, поскольку я живу в холмистой местности, трасса на пути к автомагистрали теряет 5 миль от GOM до 2-мильного крутого холма!
 
Я заметил несколько раз, что, когда я включаю круиз-контроль, GOM реагирует, сбивая несколько миль от диапазона ...
 
Мы знаем, что GOM не точен - действительно ли это имеет значение в диапазоне с круиз-контролем против ограничителя против включения дросселя?

Я не говорю о случайных доказательствах, мне интересно, есть ли какие-либо данные по этому поводу.
 
Мое путешествие на работу составляет 10 миль. Диапазон GOM=86, когда я начал. Когда я вернулся домой, это=77.

Итак, я собираюсь подождать 2000 - 3000 миль, пока SOH батареи не достигнет своего оптимального значения? Я только сделал около 1300, пока.
 

МаркД

New member
Я только сделал 650 и увидел улучшенный диапазон на сайте Nissan Carwings. Я экономно вожу и забил выше среднего!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мой LEAF заряжается полностью? происходит здесь: https://primecar.ru/t/155525/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху