• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Tesla объявляет о продаже простых акций на 500 миллионов долларов

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Вернемся к теме, как будто доказать Уолл-стрит не следует доверять. Morgan Stanley установила целевую цену в 465 долларов за акцию, что составляет 61 млрд долларов рыночной капитализации, больше, чем у GM и Ford. Абсолютно помешанные.

Здесь уровень спекуляций, который абсурден, даже Netscape не был так раскручен.
«Представляем» Tesla Mobility, мобильную услугу на основе приложений. Учитывая темпы технологического развития как внутри Tesla, так и в конкурирующих технологических и мобильных компаниях, мы были бы удивлены, если бы Tesla не поделилась формализованными бизнес-планами по совместной мобильности в течение следующих 12-18 месяцев.


 
Джек сказал: Вернемся к теме, как будто доказать Уолл-стрит не следует доверять. Morgan Stanley установила целевую цену в 465 долларов за акцию, что составляет 61 млрд долларов рыночной капитализации, больше, чем у GM и Ford. Абсолютно помешанные.

Да, и для поддержания шумихи Тесла делает вещи, которые могут нанести непоправимый ущерб их клиентской базе.

Я в шутку упомянул двери Falcon, но огромная важность сохранения стоимости акций, казалось бы, любой ценой, на самом деле вызывает беспокойство.

PowerWall, ранний выпуск:D (который, безусловно, должен был совпадать с X), кажется, будто они вынуждены делать объявления, даже те, которые прихотливы или еще хуже наносят ущерб их ОЧЕНЬ лояльной клиентской базе, чтобы успокоить настоящие мастера на Уолл-стрит.

Если они продолжат в том же духе, я боюсь, что даже самые стойкие клиенты начнут ругаться. Чувство "не могу поступать неправильно" на TMC, похоже, испаряется:(

Я думаю, что человеку, который все мы любим автомобили, да, у него есть некоторые недостатки в контроле качества, но клише "вождение в будущее" это правда. Это поведение (и, в конечном счете, сообщение об этих действиях) в последнее время действительно беспокоит меня.

Это довольно забавно, многие люди думают, что Тесла - это какая-то благотворительность, основанная исключительно на альтруистических целях. В то время как Эго действительно может делать это на благо человечества, в конечном счете, деньги люди призывают к выстрелам, и рано или поздно люди поймут это и будут гораздо менее прощать их как бренд.
 
П

Пеопле'с Фронт оф Йудеа

Guest
BlackLeaf сказал: Хорошо, я не ищу драку, и я сказал, не стесняйтесь исправить!

Извиняюсь, если я подошел как горячий под воротником. Я могу стать немного решительным. Это все.

Люди могут быть довольно недовольны Ягуаром, и хотя британцы имеют репутацию «отстаивать слабых», мой собственный опыт говорит об обратном - особенно когда слабые - это мы сами.

Гм, вернемся к Тесле.
 

гзоом

New member
Фондовый рынок действительно сумасшедший, но Маск - лидер в своем роде. Разве он не говорил в прошлом, пока Тесла помогает стимулировать принятие электромобиле для масс, ему все равно, если Тесла преуспеет?

Глядя на то, что делают Nissan, Audi, B:D, я говорю, что Тесла делает потрясающую работу, перетаскивая каждый в новый мир.

Все еще не могу дождаться, чтобы увидеть модель X, хотя, честно говоря, я не думал, что когда-нибудь куплю внедорожник, но 6 месяцев назад я никогда не думал, что когда-нибудь снова куплю другую машину с бензиновым двигателем:)
 

Йацк

New member
Кроме того, многие забывают, что Элон руководит 3 компаниями, включая Tesla - честно говоря, это сверхчеловеческая задача - поддерживать любой вид запуска, не говоря уже о 3, даже если они частично совпадают.

Я беспокоюсь о том, что при их нынешнем уровне горения 1 миллиард долларов каждые 6 месяцев и историческом исполнении эти деньги закончатся задолго до того, как они попадут на массовый рынок, и они оттолкнут достаточно большую часть глубоко урезанной клиентской базы, так что они могут Не качай их за деньги.

BMW построил новые заводы и методы производства для i3/i8 за меньшие деньги **, очевидно, с небольшим сравнением с мелом и сыром, но они, похоже, работают как Amazon в том смысле, что акционеры в конечном итоге субсидируют людей, покупающих Model S, это Это не жизнеспособная модель, как бы вы ее ни вырезали, и, в конечном счете, вы жертвуете долгосрочной жизнеспособностью вашей компании ради краткосрочного кредитования, чтобы быстро расти. Это не так, как я бы управлял вещами, но я не управляю вещами, поэтому я могу только передавать комментарии из своего кресла:p

Я думаю, что это немного иронично, что крупные рынки могут оказаться более гибкими и превзойти Tesla в массовом рынке электромобили-продуктов, в конечном итоге они не испытывают такого же давления со стороны инвесторов и имеют немного денег для игры.

** по крайней мере, публично.
 
Тесла должен преуспеть, если другие будут следовать. Я не вижу никого, кто бы начинал конкурента "Лучшее место" прямо сейчас. Это просто обман, чтобы заставить людей думать, что они делают это по любой другой причине, кроме денег.

Я бы сказал, так же, как и все остальные производители, которые сейчас делают «электромобилям» из-за давления со стороны регулирующих органов. Они наверняка следят за Теслой, но у них было 3 года, чтобы скопировать Model S, и в конечном итоге этого не произошло. Гибрид - следующий шаг для большинства.

Конечно, это связано с тем, что настоящая USP Теслы - это сеть Supercharger, основные ребята, вероятно, смотрят на потери денег, и я уверен, что смогу выяснить, что они используются чрезмерно/недостаточно финансируются. Может быть, с моделью PAYG это может работать для мейнстрима, но кажется, что «Бесплатно для жизни» будет намного сложнее на более дешевых автомобилях.

Прямо сейчас я не думаю, что у Теслы есть проблема с продуктом. У них есть проблема управления, и большая. (Что-то происходит прямо сейчас за закрытыми дверями. Они продолжают терять членов высшего звена команды, и многие внушают, что если они не пойдут вместе с Элоном, их уйдут). Им нужна стабильность.

Лично я думаю, что Маск должен отказаться от своей роли в двух местах как архитектор продукта и генеральный директор. Получите более надежную поддержку в качестве генерального директора, чтобы начать принимать более рациональные бизнес-решения, и выступать в качестве буфера для грандиозных обещаний Элона, которые он дает при каждой возможности, оставляя других в огне бизнеса, борющихся с возникающим беспорядком.

Это последнее разбавление их сообщения (мы собираемся стать лучшим автомобильным клубом) является еще одним примером.

Что касается того, что Элон был провидцем, то изначально он не был денежным человеком. Пока его эго не встало на пути, парень, у которого было видение и оригинальный основатель (Мартин Эберхард), начал получать больше внимания, чем он, и хорошо, остальное уже история ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Tesla объявляет о продаже простых акций на 500 миллионов долларов происходит здесь: https://primecar.ru/t/156588/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху