• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Использование служебных дорог на станциях технического обслуживания

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Никто больше не платит двойное время. Почти все компании платят только по фиксированной ставке, без премий. Может быть, дополнительные £ 1 или £ 1,50 в час для выполнения ночей. Факторинг в полтора или даже два раза после 8 часов позволил 20 лет назад заработать столько же, сколько сегодня делает водитель.

Бензиновые танкеры раньше были хорошими деньгами, но нефтяные компании нанимали субподрядчиков, которые затем брали новых водителей по контрактам, платя не намного больше, чем любой другой водитель. Водители, которые долго работают, хотя бы последние 15 лет работают на хороших деньгах, уже не могут стоить около 50 тысяч фунтов стерлингов. Новые парни, может быть, 30 тысяч фунтов.

Вот почему я никогда не вернулся.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Использование служебных дорог на станциях технического обслуживания происходит здесь: https://primecar.ru/t/156589/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху