• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Наблюдения с карт доступности

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В настоящее время в Великобритании, похоже, у CYC самая полезная карта доступности в режиме реального времени (в настоящее время отображаются только зарядные устройства, которыми они управляют, но под их контролем находится большое разнообразие типов зарядных устройств). Я немного отслеживал его (не вызывая ненормальной нагрузки на их серверах), и кажется, что в некоторых местах есть зарядные устройства, которые переключаются на «OUT_OF_SERVICE» и обратно на «IDLE» довольно случайно. Данные с карты CYC включают отметку времени последнего обновления данных, что полезно.

Также совершенно очевидно, какие из быстрых зарядных устройств являются довольно распространенным типом, который может выполнять только одну зарядку за раз, поскольку они помечают другие разъемы как «OUT_OF_SERVICE», а не как состояние «BLOCK:D», когда другой является «TRANSACTION_IN_PROGRESS». (DBT действительно производит быстрые зарядные устройства, которые могут заряжать более одного транспортного средства одновременно, но, похоже, никто в Великобритании их не покупает).

Несмотря на оговорки, размещенные на этом форуме, я заметил использование большинства быстрых зарядных устройств Вустершира.

Другие карты доступности в реальном времени, на которые я смотрел, это чтобы увидеть ссылку нужно войти (я никогда не видел какого-либо их Милтон-Кейнса используются быстрые зарядные устройства), чтобы увидеть ссылку нужно войти (я никогда не видел каких-либо их используемых точек, возможно, мне нужно проверять чаще?), чтобы увидеть ссылку нужно войти (чья карта не показывает, сколько соединителей в каждом месте имеет, однако, что можно сделать вывод, потому что все их конструкции точки общественного заряда имеют два разъема).

Источники London и Ecotricity, похоже, имеют карты, обслуживаемые вручную, а Source London, как известно, удаляет частично работающие точки заряда со своей карты и дезавуирует их существование, так что они не выглядят такими же красными, как на самом деле. Я даже заметил одну совершенно новую замену, прекрасно работающую почту, которая работала в течение многих месяцев и которая показывается как неработающая на карте Source London (потому что Haringey Council/Pod-Point решил заменить ее моделью, которая не ' сделать RF:D (T7-S) и является открытым зарядом).
 
Ecotricity&; ребята из CYC в Ньюкасле оба сказали мне, что DBT может заряжать два аккумулятора (это было, когда у нас было две головки), но он постоянно разделен между выходами 50:50 - даже с одной машиной ... Я полагаю, что блоки ABB гораздо более умный для распределения нагрузки. Еще одна точка неполноценности для DBT
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Наблюдения с карт доступности происходит здесь: https://primecar.ru/t/156603/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху