EVirgin сказал: Спасибо BlackLeaf, кажется, что они будут не ходят тогда. Даже со всеми короткими поездками, которые никоим образом не окупятся за новый обычный дизель (например, Clio) - чистый электромобилях будет.
Как и у всех автомобилей, все зависит от того, как вы на нем ездите.
Последняя длинная поездка, которую я совершил, была 160 миль, и я использовал 1,7 галлона, поэтому 52 мили электромобилях и 65 миль на галлон после этого. Таким образом, 200 миль могли бы составить до 2,3 галлона, или около 12 фунтов стерлингов в сегодняшних бензиновых рационах.
Если вы считаете, что это дорого, подумайте, сколько вы будете платить, когда начнется зарядка. 80 миль до вашего первого зарядного устройства, скажем, затем последовательность пополнений 3 х 50 миль по 4,50 фунтов стерлингов каждый. Или, может быть, 7,50? Выбирайте!
Вы можете выбрать автомобиль, который хотите, а затем создать аргумент в пользу его! Вот как люди рационализируют вещи, они хотят найти аргумент, который оправдывает их инстинктивный выбор. Но лучше не предполагать, что быстрая зарядка будет бесплатной навсегда. Кроме того, не забывая, что это, вероятно, 2 дополнительные остановки и по крайней мере полчаса вашего времени ... не считая времени в очереди ... и, кроме того, не считая время, когда зарядное устройство не работает ... или работает медленно. ... и стоимость этих дополнительных кофе ... и мороженое для детей ... и ....
Что «довольно регулярно» для вашей 200-мильной поездки? Раз в месяц? это 200 туда и обратно или в одну сторону? Поездка туда и обратно раз в месяц будет стоить 288 фунтов стерлингов в год, чтобы избежать как минимум 24 часов ожидания и 48 лишних сортов кофе! Только вы можете знать, сколько стоит ваше собственное время.
Просто выберите автомобиль, который вы хотите, и, как ни странно, вы обнаружите, что все «правильные» аргументы возникают естественным образом относительно того, почему именно этот автомобиль вам «нужен». Можете ли вы позволить себе i3 REx?