• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Общие вопросы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
EVirgin сказал: Спасибо BlackLeaf, кажется, что они будут не ходят тогда. Даже со всеми короткими поездками, которые никоим образом не окупятся за новый обычный дизель (например, Clio) - чистый электромобилях будет.

Как и у всех автомобилей, все зависит от того, как вы на нем ездите.

Последняя длинная поездка, которую я совершил, была 160 миль, и я использовал 1,7 галлона, поэтому 52 мили электромобилях и 65 миль на галлон после этого. Таким образом, 200 миль могли бы составить до 2,3 галлона, или около 12 фунтов стерлингов в сегодняшних бензиновых рационах.






Если вы считаете, что это дорого, подумайте, сколько вы будете платить, когда начнется зарядка. 80 миль до вашего первого зарядного устройства, скажем, затем последовательность пополнений 3 х 50 миль по 4,50 фунтов стерлингов каждый. Или, может быть, 7,50? Выбирайте!

Вы можете выбрать автомобиль, который хотите, а затем создать аргумент в пользу его! Вот как люди рационализируют вещи, они хотят найти аргумент, который оправдывает их инстинктивный выбор. Но лучше не предполагать, что быстрая зарядка будет бесплатной навсегда. Кроме того, не забывая, что это, вероятно, 2 дополнительные остановки и по крайней мере полчаса вашего времени ... не считая времени в очереди ... и, кроме того, не считая время, когда зарядное устройство не работает ... или работает медленно. ... и стоимость этих дополнительных кофе ... и мороженое для детей ... и ....

Что «довольно регулярно» для вашей 200-мильной поездки? Раз в месяц? это 200 туда и обратно или в одну сторону? Поездка туда и обратно раз в месяц будет стоить 288 фунтов стерлингов в год, чтобы избежать как минимум 24 часов ожидания и 48 лишних сортов кофе! Только вы можете знать, сколько стоит ваше собственное время.

Просто выберите автомобиль, который вы хотите, и, как ни странно, вы обнаружите, что все «правильные» аргументы возникают естественным образом относительно того, почему именно этот автомобиль вам «нужен». Можете ли вы позволить себе i3 REx?
 

доналд

New member
ричардгловер сказал: Нам нужна блок-схема, чтобы помочь людям выбрать зеленый автомобиль.

Выберите автомобиль, который вы хотите больше всего. - & gt Существуют ли какие-нибудь ограничители шоу, которые означают, что это просто не может работать (стоимость/практичность?)?
ДА - & gt Выберите следующий автомобиль, который вы хотите больше всего
НЕТ - & gt Придумайте столько аргументов, сколько сможете найти, чтобы показать, что это та машина, которая вам нужна.
 

ЕВиргин

New member
@ Donald будет 200 миль в одном направлении ... 8 раз в месяц. Хороший вопрос обо всех поступающих «быстрых» зарядках. Мы знаем, когда это произойдет?

BMW i3 rex был бы идеальным транспортным средством, однако, как уже указывалось, сейчас это слишком дорого!

Спасибо за всю помощь/очки, ребята.
 

Робwиз

New member
EVirgin сказал: это будет 200 миль в одну сторону ... 8 раз в месяц. Хорошие замечания по поводу всех поступающих «быстрых» зарядов. Знаем ли мы, когда это произойдет?

Так это четыре тура? Если вы можете отправиться со 100% зарядом, две быстрые остановки приведут вас туда. Конечно, нет причин покупать закуски на автомагистрали только потому, что вы останавливаетесь - возьмите свое с собой.

Поскольку все гибридные драйверы F:D могут распространяться о быстрой доступности зарядного устройства и очереди, мне никогда не приходилось ждать зарядки. Если вы отправляетесь в одно и то же путешествие, вы быстро разработаете лучший план остановки зарядки и узнаете, где находятся варианты резервного копирования.

Компания Ecotricity официально заявила, что не будет вводить плату до конца 2015 года, хотя это более сложно, поскольку некоторые из их новых установок финансируются ЕС, и требуется, чтобы они оставались бесплатными для использования. Для Ecotricity было бы необычно работать двухуровневой сетью с некоторыми бесплатными, а другие нет.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Мне никогда не приходилось ждать, чтобы зарядить.

Вы имеете в виду, что он мгновенно заряжается?

Я думаю, что вы переоцениваете преимущества электромобиль для человека, который, похоже, будет зарабатывать 50 000 долларов в год. Если это не модель S, это просто не сработает.

Извините, не хочу это говорить, но хороший дизель Euro 6 вам подойдет. электромобиль - неподходящий инструмент для вашей работы.
 
Существует также возможность зарядки у дилеров Nissan, и я понимаю, что они останутся бесплатными для использования. Они в основном находятся в неудобных местах для поездок на дальние расстояния, и большинство из них недоступны, когда дилерский центр закрыт, но они оказались необходимыми в мои первые дни вождения Leaf, когда машины Ecotricity были гораздо менее надежны, чем сейчас.
 
Дональд сказал: Вы имеете в виду, что он мгновенно заряжается?

Я думаю, что вы переоцениваете преимущества электромобиль для человека, который, похоже, будет зарабатывать 50 000 долларов в год. Если это не модель S, это просто не сработает.

Извините, не хочу это говорить, но хороший дизель Euro 6 вам подойдет. электромобиль - неподходящий инструмент для вашей работы.

Это, конечно, зависит от того, насколько вас беспокоит, что дизели являются основными участниками c. 30000 преждевременных смертей в год в этой стране от респираторных заболеваний.
 
Я не хочу быть грубым, но покупка Leaf, чтобы сделать многократные 200-мильные поездки в неделю, является помешательством! Вы будете тратить значительное количество времени на порогах, предполагая, что они работают и не ICEd. Может быть, вы можете использовать это время полупродуктивно, что я делаю сейчас - быстрая зарядка в Кин! Вы будете останавливаться чаще, чем в ICE, и, скорее всего, будете тратить на услуги с завышенной ценой - то, что я называю «скрытыми затратами на владение электромобилем».

Если у вас должен быть BEV, то у Kia Soul самый длинный диапазон (ниже Теслы), который можно быстро зарядить. Есть немного использованный с дилером в £ 19K. С 7-летней гарантией и ограниченным запасом остатки должны быть лучше, чем у Leaf, но Kia не готова предложить это как GFV, поэтому вам придется рискнуть.

Ampera - отличный автомобиль для таких поездок, но он не сэкономит вам много денег по сравнению с эффективным дизелем или гибридом в этих поездках. Если вы можете сделать много миль электромобилем, а также эти более длинные поездки, возможно, стоит подумать.

Имейте в виду, что Ecotricity заявили, что водители начнут платить за быструю зарядку, поэтому экономия от вождения электромобиля и зарядки на автомагистрали существенно сократится. Единственная цена, которую вы можете предсказать, это стоимость дома или в другом месте ...
 

доналд

New member
Wowbagger сказал: Это, конечно, зависит от того, насколько вас беспокоит, что дизели являются основными участниками c. 30000 преждевременных смертей в год в этой стране от респираторных заболеваний.

Не из маленьких легковых автомобилей Евро 6 на длинных автомагистралях.
 
Разве такой автомобиль никогда не едет медленно или въезжает на застроенную территорию?
 

доналд

New member
Проддик сказал: Ampera - отличный автомобиль для таких поездок, но он не сэкономит вам много денег по сравнению с эффективным дизелем или гибридом в этих поездках. Если вы можете сделать много миль электромобилям, а также эти более длинные поездки, возможно, стоит подумать.

Ampera второй руки - единственный электромобилям в вашей ценовой категории, который практически может это сделать. Джон работал на скорости 10 тысяч миль в месяц и в середине 60-х миль на галлон в целом. Это превосходит дизельное топливо в выбросах и, по крайней мере, в соотношении затрат, но в то же время дает вам мили электромобилям в остальное время.
 

доналд

New member
Wowbagger сказал: Разве такой автомобиль никогда не едет медленно или въезжает на застроенную территорию?

Проблема не в выбросах этих автомобилей. Это в значительной степени нерегулируемые выбросы NOx и твердых частиц от коммерческого движения, которые в значительной степени регулируются в Евро 6, практически так же, как бензин. На самом деле, настолько жестко, что контроль выбросов на дизелях Евро-6, бортовые системы будут продолжать очищать выбросы, в то время как старые бензины с меньшим контролем будут в конечном итоге выделять столько, если не больше NOx, чем они стареют.
 

доналд

New member
Просто запустить несколько кальков, все, конечно, оценки

i3 REx, умоляю/заимствую/краду £ 28k при £ 400 за 8 лет
50 тыс. Миль в год, включая все электромобилями, за исключением 120 миль в одну сторону, x2trip, x2/wk, x4.25wks=2000 бензиновых миль/мч @ 40mpg=£ 260 в бензине
TOT=£ 660 вечера

новый дизельный автомобиль, £ 15 тыс. за 200 лет в течение 8 лет
50 000 миль в год при 60 миль на галлон=833 галлона=£ 4500/год=£ 360 вечера
TOT=560 фунтов стерлингов (+ V:D?)

Вторая рука Ampera, £ 15k при 200 вечера в течение 8 лет
50 тыс. Миль в год, включая все электромобилями, за исключением 150 миль в одну сторону, x2trip, x2/wk, x4.25wks=2600 бензиновых миль/мч @ 50mpg=£ 260 в бензине
<u> TOT=£ 460 вечера
</U>
База Тесла в аренду ...? Я позволю тому, кто знает об этом, добавить эту цифру.
 

Мр_Г

New member
LEAF - это не автомагистраль. Это может сделать случайные длительные поездки, но это не то, для чего это было разработано как регулярное использование. Я согласен с теми, кто рекомендует дизель Euro6. Он будет работать в горячем состоянии и под нагрузкой, что является наилучшим вариантом использования дизельного двигателя для ограничения выбросов. Если выбросы нарушают условия сделки, и путешествует только один человек, вам следует учитывать общественный транспорт (то есть железнодорожный транспорт), поскольку время в пути, вероятно, будет не хуже, чем добавление остановок для перезарядки LEAF, и намного удобнее, чем на станциях технического обслуживания. зимой или под дождем.

Купите подержанный Ion или аналогичный для локальных пробегов с нулевым уровнем выбросов и запустите простой, небольшой, но удобный дизель Euro6 для дальних пробегов и рассмотрите через пару лет, когда у нас может быть 200-мильный BEV по средним ценам.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Вы имеете в виду, что он мгновенно заряжается?

Нет, мне никогда не приходилось ждать, пока кто-то быстро закончит. У меня уходит около 30 секунд, чтобы подключить такой же, как ваш Ampera. О, я забыл, твоя ампера не совместима с порогами, не так ли? После этого мое время продуктивно - электронная почта, чтение отчетов, звонки и т. Д. BEV не занимает больше времени - вы просто планируете по-другому, чтобы компенсировать ограничение быстрых остановок зарядки.
 

ЕВиргин

New member
Еще раз спасибо за все вклад/обсуждение, это очень полезно. Чтобы быть ясным, я буду делать 8 х 200 миль в месяц, забрать, скажем, 1,5 месяца на каникулы. В остальное время (5 раз в неделю) я буду совершать поездки по 2 или 4 х 3 мили. Это соответствует примерно 20 тысяч миль в год. Я могу бороться со своей нынешней машиной и посмотреть, какие BEV большей дальности выйдут в ближайшее время ... Хотя меня все еще искушает листок!
 
7:D - это 636 фунтов стерлингов в месяц по шестилетнему лизингу компании «Тесла» (не обращайте внимания на 551 фунт стерлингов в месяц, что является «тесланомикой»), но имеет колоссальный аванс в размере 15 тысяч фунтов стерлингов.

Не будет работать, если вы не живете в Шотландии, в этом случае налогоплательщик пожертвует беспроцентный кредит в размере 50 тыс. Фунтов стерлингов.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху