• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Общие вопросы

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
EVirgin сказал: Чтобы быть ясным, я буду делать 8 х 200 миль в месяц, забрать, скажем, 1,5 месяца на каникулы.

Я думал, ты сказал 200 каждый раз, ты будешь делать это два раза в неделю? В любом случае, если вы сейчас находитесь в машине на 40 миль на галлон, и ваш самый дешевый вариант на данный момент - это то, что у вас есть, и я согласился бы подождать и посмотреть, что из этого получит рынок.

Теоретически, GM может выпустить 200-мильный реальный диапазон «Болт», который, по их мнению, пытается превзойти Теслу на рынке.

Я надеюсь, что кто-то придет вместе с батареей размером с Leaf в автомобиле с двухцилиндровым дизельным двигателем размера XL-1.
 

ЕВиргин

New member
Возможно, я сказал это неправильно, извиняюсь за путаницу. Я имел в виду 200 миль (1 путь), два раза в неделю.
 
Я предполагаю, что у вас есть работа вдали от дома и, следовательно, выезд в понедельник (200 миль) и обратно в пятницу (200 миль)?
 

Робwиз

New member
EVirgin сказал: Возможно, я сказал это неправильно, извиняюсь за путаницу. Я имел в виду 200 миль (1 путь), два раза в неделю.

Я мог бы избежать путаницы и помочь вам, если бы вы примерно разъяснили, что это за путешествие и когда вы это делаете. Например, если он использует M1, положение быстрой зарядки довольно хорошее. Если это из среднего Уэльса в Восточную Англию, вы найдете в этом борьбу.

Если, как @BlackLeaf предлагает вам поработать, отправляетесь ли вы в путь в воскресенье вечером или в понедельник утром и когда вы возвращаетесь обратно?

В конечном счете, если вы действительно хотите BEV, вы могли бы заставить его работать, с хорошим планированием и дисциплиной на 200-мильных участках. Можно много чего сказать о крейсерской скорости на 60-65 миль в час по автомагистрали и нескольких остановках для зарядки. Это гораздо менее утомительно, чем затормаживать шумный ДВС, хотя вам нужно уделять больше времени, но, как я упоминал ранее, вы можете использовать свое время на быстрых остановках зарядки продуктивно (при условии, что вы планируете и хорошо организованы).
 

ЕВиргин

New member
Предположения верны, это вечер пятницы/ночь в одну сторону и ночь воскресенья или утро понедельника - в другую. Парковка вне дороги и зарядка дома и на работе. Путешествие из Чешира в Сомерсет, в основном с использованием m5 и m6. Кажется достижимым, на m5 и m6 есть множество точек быстрого заряда.
 
Один момент, о котором я не думаю, был рассмотрен выше:кто платит за топливо, когда вы путешествуете на автомобиле ICE? Такого рода пробег сэкономит & gt £ 40 в неделю затрат на топливо.
 

ЕВиргин

New member
Я сам за это плачу ... Поэтому я и смотрел на BEV. Если я куплю нормальный дизель, то, заплатив за топливо, это будет модель начального уровня/дешевая модель по сравнению с верхней частью линейки. Я бы заряжал его только раз в неделю из дома электричеством, за которое я платил.
 
В сложившихся обстоятельствах у меня не было бы сомнений в покупке Leaf. 400 миль в неделю, за которые вы не платите за электроэнергию, сэкономят вам больше, как 13 пенсов за милю. Это более двух третей вашей ежемесячной стоимости PCP. По сути, у вас будет новая машина за £ 1200 в год.

Я смотрел цену Leafs на Autotrader ранее сегодня. Я заплатил 16000 фунтов за свой в феврале 2014 года и за это время проехал 24000 миль. За каждые 100 миль, которые я проезжаю, я добавляю 10 фунтов стерлингов на счет моего следующего автомобиля. Этот счет теперь имеет £ 2400. Похоже, что запрашиваемая цена на такую ​​машину, как моя (модель Acenta 2013 года), теперь составляет 10000 фунтов стерлингов. Амортизация в 6000 фунтов стерлингов кажется большой, но с учетом суммы, которую я сэкономил, это не так уж много. Я уверен, что в течение следующих двух лет амортизация не будет такой большой, и я не вижу, чтобы мой пробег значительно уменьшился, поэтому я должен еще немного окупить эту цену. Экотрисити может начать взимать плату за быстрые платежи, которые мне придется принять во внимание, но большая часть моих расходов производится дома или в доме моей дочери в 50 милях. В любом случае, Дейл Винс не дурак, и он искренне хочет, чтобы EVs взлетели. Я не вижу, чтобы Ecotricity вводил запретительные тарифы на пороги. Я все еще думаю, что будет существенная экономия на бензине.
 

Робwиз

New member
Wowbagger сказал: В сложившихся обстоятельствах у меня не было бы сомнений в покупке Leaf. 400 миль в неделю, за которые вы не платите за электроэнергию, сэкономят вам больше, как 13 пенсов за милю. Это более двух третей вашей ежемесячной стоимости PCP. По сути, у вас будет новая машина за £ 1200 в год.

В любом случае, Дейл Винс не дурак, и он искренне хочет, чтобы EVs взлетели. Я не вижу, чтобы Ecotricity вводил запретительные тарифы на пороги. Я все еще думаю, что будет существенная экономия на бензине.

Я согласен с обоими этими пунктами. Комфорт и изысканность вождения LEAF более 200 миль значительно более расслабляют и доставляют удовольствие, чем небольшой автомобиль с дизельным двигателем. Финансы также отдают предпочтение BEV, когда общественные сборы используются в такой степени.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Комфорт и изысканность вождения LEAF более 200 миль значительно более расслабляют и доставляют удовольствие, чем небольшой автомобиль с дизельным двигателем.

... но, возможно, менее удобный, чем Ampera, который работает дешевле, чем оба, если вы готовы взять скромно путешествовавшую вторую руку.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: ... но, возможно, менее удобный, чем Ampera, который работает дешевле, чем оба, если вы готовы взять скромно путешествовавшую вторую руку.

Я бы не стал рассматривать Ampera, если бы у меня было регулярное требование проехать 200 миль - 160 миль на бензине было бы неприемлемо для меня, особенно если бы я был расслаблен из-за времени, необходимого для быстрой зарядки. Это прежде, чем взвесить сомнения по поводу пластиковых подшипников.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Я бы не стал рассматривать Ampera, если бы у меня было регулярное требование проехать 200 миль - 160 миль на бензине было бы неприемлемо для меня, особенно если бы я был расслаблен из-за времени, необходимого для быстрой зарядки. Это прежде, чем взвесить сомнения по поводу пластиковых подшипников.

По крайней мере, вы можете услышать, что он идет не так, как надо, и починить его по гарантии, в отличие от разряженных батарей 12 В, электрических ручных тормозов и тому подобного!

Этот ответ не имеет особого смысла. Здесь что-то должно быть скомпрометировано. Парень не может позволить себе Теслу.

Если он решит сделать это гигантское путешествие 200 миль два раза в неделю на Leaf, отчет о его несчастьях будет интересен.
 

Мр_Г

New member
EVirgin сказал: Я сам за это плачу ... Поэтому я и смотрел на BEV. Если я куплю нормальный дизель, то, заплатив за топливо, это будет модель начального уровня/дешевая модель по сравнению с верхней частью линейки. Я бы заряжал его только раз в неделю из дома электричеством, за которое я платил.

Это может быть ложное предположение о том, что Ecotricity останется бесплатным в течение всего срока. Вы можете запустить несколько худших вариантов и посмотреть, как соотносятся затраты дизель-BEV. Экономия на топливе для BEV в будущем может быть достигнута только от домашней зарядки, вне зависимости от зарядки может вполне сходиться с затратами на ископаемое топливо. Это плохо для вас, когда вы находитесь вдали от дома большую часть времени, но вы получите ок. 20% от вашей поездки обратно 400 миль от дома зарядки. Через несколько месяцев вы можете потерять экономию, когда Ecotricity введет зарядку, но при этом у вас останутся все дополнительные остановки и время. Расходы на эксплуатацию вашего дизельного автомобиля намного более предсказуемы, чем для BEV, скажем, в ближайшие пару лет. Остаток от купленного LEAF может быть очень жестоким, когда он станет автомобилем с большим пробегом. Не простое решение.
 

кин

New member
Извините, если я здесь любопытный, но мне очень любопытно, какая работа требует, чтобы вы путешествовали 2 х 200 миль каждую неделю, но при этом не оплачиваю ваши расходы на поездку.

Должно быть очень хорошо заплатить, чтобы вы не возражали против путешествий и оплачивали свое топливо!

Изменить:вам не нужно ничего говорить, если вы не хотите, я пойму.
 

ЕВиргин

New member
Скинт сказал: Извините, если я здесь любопытный, но мне очень любопытно, какая работа требует, чтобы вы путешествовали 2 х 200 миль каждую неделю, но при этом не оплачиваю ваши расходы на поездку.

Должно быть очень хорошо заплатить, чтобы вы не возражали против путешествий и оплачивали свое топливо!

Изменить:вам не нужно ничего говорить, если вы не хотите, я пойму.

Не за что. Ну, мне платят за топливо, но к зарплате добавляется фиксированная ставка. У меня нет бензиновой карты компании или чего-то еще.
 
Дональд сказал: По крайней мере, вы можете услышать, что он идет не так, как надо, и починить его по гарантии, в отличие от разряженных батарей 12 В, электрических ручных тормозов и тому подобного!

Этот ответ не имеет особого смысла. Здесь что-то должно быть скомпрометировано. Парень не может позволить себе Теслу.

Если он решит сделать это гигантское путешествие 200 миль два раза в неделю на Leaf, отчет о его несчастьях будет интересен.

Несчастья? Я только что посмотрел свои записи вождения с момента покупки Leaf почти 18 месяцев назад. За последние 10 месяцев 2014 года мы преодолели 15 151,8 * миль. Хотя самый большой день пробега (390) заставил меня немного беспокоиться, потому что батарея становилась довольно теплой, единственная другая проблема, с которой мы столкнулись, была в самые первые дни, когда сеть Ecotricity была намного более хрупкой, чем сегодня. С момента покупки Leaf у нас было 15 дней более 200 миль, довольно много из них на одной неделе, когда мы путешествовали в Уэльс или Северо-Западную Англию для поездок на несколько дней.

Реальные трудности проезда 200 миль за одну поездку на Leaf - это трудности, связанные с обслуживанием автомагистралей с пинтой молока, флягой кофе и поездкой в ​​туалет, чтобы скоротать утомительные полчаса или около того. Автомобиль взимается обратно до 80% в течение следующих 60 миль. Все, что отдыхает от вождения, так утомительно!

* На самом деле это было больше, так как Carwings не работал около 5 дней в мае 2014 года, и пробег в те дни не был записан.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху