В сложившихся обстоятельствах у меня не было бы сомнений в покупке Leaf. 400 миль в неделю, за которые вы не платите за электроэнергию, сэкономят вам больше, как 13 пенсов за милю. Это более двух третей вашей ежемесячной стоимости PCP. По сути, у вас будет новая машина за £ 1200 в год.
Я смотрел цену Leafs на Autotrader ранее сегодня. Я заплатил 16000 фунтов за свой в феврале 2014 года и за это время проехал 24000 миль. За каждые 100 миль, которые я проезжаю, я добавляю 10 фунтов стерлингов на счет моего следующего автомобиля. Этот счет теперь имеет £ 2400. Похоже, что запрашиваемая цена на такую машину, как моя (модель Acenta 2013 года), теперь составляет 10000 фунтов стерлингов. Амортизация в 6000 фунтов стерлингов кажется большой, но с учетом суммы, которую я сэкономил, это не так уж много. Я уверен, что в течение следующих двух лет амортизация не будет такой большой, и я не вижу, чтобы мой пробег значительно уменьшился, поэтому я должен еще немного окупить эту цену. Экотрисити может начать взимать плату за быстрые платежи, которые мне придется принять во внимание, но большая часть моих расходов производится дома или в доме моей дочери в 50 милях. В любом случае, Дейл Винс не дурак, и он искренне хочет, чтобы EVs взлетели. Я не вижу, чтобы Ecotricity вводил запретительные тарифы на пороги. Я все еще думаю, что будет существенная экономия на бензине.