• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Долгосрочный обзор автомобильного исследования на A3 eTron

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Только что заметил, что Питер Берджесс обновил свой долгосрочный обзор A3 eTron на Motoring Research:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Должен сказать, что его опыт очень похож на мой (с учетом того, что смарт-карты для сети зарядки в Северной Ирландии и Ирландии до сих пор были бесплатными). Но я думаю, что это очень честный обзор (у меня был eTron с Пасхи 2015 года, и я пробежал чуть более 5000 миль)
 

Дтрон

New member
Интересно, что он никогда не получал лучше, чем 22 мили на электромобиле. Как предыдущий владелец Subaru Turbo и 'S' Audi, e-tron полностью изменил мой стиль вождения. У меня обычная поездка на 25 миль, в основном по дорогам со скоростью 50-70 миль в час. Если я не поднимусь выше 60-65 миль в час, я смогу добраться туда с небольшим запасом. Я, когда это возможно, выбегаю на берег и мягко ускоряюсь. Если бы я ездил на нем так, как я это делал в свои 40 с лишним лет, то я бы с ним согласился! Здесь тихо и комфортно, и я могу играть хорошую музыку в B&O, так что спешите!
 
Я только один или два раза проехал более 21 мили на электричестве, и он ехал очень осторожно, придерживаясь скорости 60-65 миль в час, и имел преимущество в виде длинной наклонной секции, ведущей вниз. Я - довольно мусорщик, хотя, определенно получил более тяжелую ногу, чем некоторые другие, которых я знаю!
 

Дтрон

New member
Мартин Вудворд сказал: Я только один или два раза проехал более 21 мили на электричестве, и он ехал очень осторожно, придерживаясь скорости 60-65 миль в час, и имел преимущество в виде длинной наклонной секции, ведущей вниз. Я - довольно мусорщик, хотя, определенно получил более тяжелую ногу, чем некоторые другие, которых я знаю!

Справедливости ради, половина этого 25-мильного путешествия - это автострада с ограничением скорости 50 миль в час с камерами «средней скорости». Они, безусловно, поощряют экономическое вождение.:закатывать глаза:
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Долгосрочный обзор автомобильного исследования на A3 eTron происходит здесь: https://primecar.ru/t/156638/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху