Стеве Ангелл
New member
Итак, это была история.
Мы добрались до пункта зарядки Chargemaster/Polar в Солсбери (Браун-стрит) и нашли заряд Leaf на Rapid DC. Я подключил меня к Rapid AC, и моя Renault Zoe только что сказала «текущие проверки» и никогда не двигалась дальше. Таким образом, предположение 1, точка зарядки Public Polar может выполнять только один заряд за один раз.
Через 35 минут Leaf был закончен, но я не мог извлечь его кабель (нужен владелец Leaf), поэтому все равно пришлось ждать. Их не было в Chargebump.
Они появились через 5 минут и счастливо отключились. Затем я использовал приложение, чтобы выбрать Rapic AC (сокет 2 в приложении, немного вводящий в заблуждение, поскольку в нем не сказано, что было на каждом сокете, но, надеюсь, все в порядке), и подключился к Zoe. Но автомобиль остановился на «постоянных проверках», в то время как приложение дожидалось завершения зеленого круга и истекло время ожидания (приложение проверяет с помощью пункта зарядных станций и моего аккаунта, который исправен с 20 фунтов стерлингов, плюс этот пункт зарядных станций бесплатно).
Итак, первый вопрос:при использовании приложения точка зарядки сама сказала «проверка» и на дисплее была зеленая галочка. Если бы я выбрал галочку, пункт зарядки перейдет к зарядке, а затем скажет, что заряд завершен в течение 5 секунд, в то время как Зоя оставалась в «постоянных проверках». Если я выбрал галочку подтверждения, приложение перестало ждать, пока что-то произойдет.
Мы делали это около 10 раз, даже попробовали сокет 1 в приложении на тот случай. Я не мог попробовать почту, используя полярную RF-карту, так как та, которая у нас была, не была распознана (отослана для новой сегодня).
Есть идеи, если бы это сработало, если бы я просто подождал?
Я попробовал Zoe дома, когда мы вернулись, на всякий случай, и он начал заряжаться в течение 10 секунд .....
Интересно, это как-то связано с чувствительностью Зои к заземлению?
Мы добрались до пункта зарядки Chargemaster/Polar в Солсбери (Браун-стрит) и нашли заряд Leaf на Rapid DC. Я подключил меня к Rapid AC, и моя Renault Zoe только что сказала «текущие проверки» и никогда не двигалась дальше. Таким образом, предположение 1, точка зарядки Public Polar может выполнять только один заряд за один раз.
Через 35 минут Leaf был закончен, но я не мог извлечь его кабель (нужен владелец Leaf), поэтому все равно пришлось ждать. Их не было в Chargebump.
Они появились через 5 минут и счастливо отключились. Затем я использовал приложение, чтобы выбрать Rapic AC (сокет 2 в приложении, немного вводящий в заблуждение, поскольку в нем не сказано, что было на каждом сокете, но, надеюсь, все в порядке), и подключился к Zoe. Но автомобиль остановился на «постоянных проверках», в то время как приложение дожидалось завершения зеленого круга и истекло время ожидания (приложение проверяет с помощью пункта зарядных станций и моего аккаунта, который исправен с 20 фунтов стерлингов, плюс этот пункт зарядных станций бесплатно).
Итак, первый вопрос:при использовании приложения точка зарядки сама сказала «проверка» и на дисплее была зеленая галочка. Если бы я выбрал галочку, пункт зарядки перейдет к зарядке, а затем скажет, что заряд завершен в течение 5 секунд, в то время как Зоя оставалась в «постоянных проверках». Если я выбрал галочку подтверждения, приложение перестало ждать, пока что-то произойдет.
Мы делали это около 10 раз, даже попробовали сокет 1 в приложении на тот случай. Я не мог попробовать почту, используя полярную RF-карту, так как та, которая у нас была, не была распознана (отослана для новой сегодня).
Есть идеи, если бы это сработало, если бы я просто подождал?
Я попробовал Zoe дома, когда мы вернулись, на всякий случай, и он начал заряжаться в течение 10 секунд .....
Интересно, это как-то связано с чувствительностью Зои к заземлению?