Привет всем. Только что присоединился к форуму через 2 месяца, исследуя все, что мог на Leaf Nissan.
Не могу решить, в какую сторону идти.
Решил после 10 мин тест-драйва я хотел листик как второй автомобиль.
Посмотрите несколько хороших примеров Leaf 11 и 13 reg gen1 с бежевыми внутренностями примерно от 9 до 10k. Или я выберу поколение 2, в котором потенциально могут быть менее разлагаемые батареи и аккумулятор с большим диапазоном и т. Д. Или я подожду до октября, когда выйдет Leaf с большим диапазоном, и цены на использованные батареи будут немного снижаться?
Хотел бы пойти на gen1, но беспокоюсь, что это ретроградный шаг. Я знаю, что они построены в Японии, поэтому должны иметь приличное качество сборки и ездить?
Наконец, я должен пойти к главному дилеру, в отличие от меньшего наряда, которого я видел, названного justevs, базирующегося в Хэмпшире. Парень по имени Бен, кажется, знает свое дело, но я ничего не знаю о компании.
Извиняюсь за длинную почту, но отчаянно нуждаюсь в совете от других.
Не могу решить, в какую сторону идти.
Решил после 10 мин тест-драйва я хотел листик как второй автомобиль.
Посмотрите несколько хороших примеров Leaf 11 и 13 reg gen1 с бежевыми внутренностями примерно от 9 до 10k. Или я выберу поколение 2, в котором потенциально могут быть менее разлагаемые батареи и аккумулятор с большим диапазоном и т. Д. Или я подожду до октября, когда выйдет Leaf с большим диапазоном, и цены на использованные батареи будут немного снижаться?
Хотел бы пойти на gen1, но беспокоюсь, что это ретроградный шаг. Я знаю, что они построены в Японии, поэтому должны иметь приличное качество сборки и ездить?
Наконец, я должен пойти к главному дилеру, в отличие от меньшего наряда, которого я видел, названного justevs, базирующегося в Хэмпшире. Парень по имени Бен, кажется, знает свое дело, но я ничего не знаю о компании.
Извиняюсь за длинную почту, но отчаянно нуждаюсь в совете от других.