• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна помощь

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я в Лондоне, длинная история, которую я опубликую позже. Мне нужно знать, работает ли Clacket Lane (южная сторона). Я проверил на север это, и не было, если на юге нет, тогда мне нужно будет позвонить на планшет.

Помогите?!?
 

ЙамесМ

New member
@deadboyfriend Южная сторона зеленого цвета на карте экотронности, но не уверен, когда это было в последний раз обновлено.
 

БееЙаы

New member
Это показывает, как работает на карте электрических шоссе. Также на Plugshare (хотя 14 дней назад).
На карте экотричность и Plugshare показаны северными линиями, которые могут дать вам небольшую уверенность в том, что юг, показанный как работающий, может быть правдой ...
 

БееЙаы

New member
Где ты?
Если вы находитесь в Лондоне, поблизости должны быть несколько типов 2, даже если вы едете домой и идете домой, на станциях, таких как Whyteleafe, есть несколько
 
Я нахожусь на тип 2 в Асда в Чарльтоне. У меня здесь меньше 5%, а сейчас около 30 ... Я подожду, пока не уйду, и поеду на улицу.

На карте zap RC в ikea Croydon показан как источник Лондон Это правильно? Я думал, что они все экотричны?
 

БееЙаы

New member
Только что проверил, он находится на карте EcoTricity как принадлежащий им, но, вероятно, также обозначен как Source London. В любом случае, не имеет значения, как кажется, что любая старая карта RF:D будет работать на порогах Ecotricity в данный момент, даже бесконтактные дебетовые карты ...
 

семмтеxx

New member
Вы, наверное, уже сделали это, но не могли бы вы позвонить им? Дежурный управляющий по переулку Clacket север 07826 872 802. Дежурный управляющий юг 07826 872 803
 

Прг350

New member
Deadboyfriend сказал: Я в Лондоне, длинная история, которую я опубликую позже. Мне нужно знать, работает ли Clacket Lane (южная сторона). Я проверил на север это, и не было, если на юге нет, тогда мне нужно будет позвонить на планшет.

Помогите?!?

Вчера работал нормально. Если это не сработает, вы всегда можете перейти через подъездную дорогу к северной стороне, как это может быть исправлено сейчас (код был 3180, когда я последний раз делал это - ха-ха)
 
Сделал это, чтобы щелкнуть лейн, и я на зарядке, фу. Дайте это достаточно на тип 2 в Asda Charlton, чтобы при необходимости довести до пика.

Спасибо ребята за поддержку.

Сегодня вечером я считаю, что на BEV для дальних поездок просто нельзя положиться прямо сейчас. Это не машина, это сети. Либо сети должны быть отсортированы, либо диапазон должен увеличиться.
 

Прг350

New member
Deadboyfriend сказал: Сделал это, чтобы щелкнуть лейн, и я на зарядке, фу. Дайте это достаточно на тип 2 в Asda Charlton, чтобы при необходимости довести до пика.

Спасибо ребята за поддержку.

Сегодня вечером я считаю, что на BEV для дальних поездок просто нельзя положиться прямо сейчас. Это не машина, это сети. Либо сети должны быть отсортированы, либо диапазон должен увеличиться.

Приятно, что вы сделали это и на зарядке! Я был там и знаю, что это не весело, поэтому я всегда проверяю, есть ли у меня план b, c и d, пока сеть зарядки не станет более надежной!
 
Это уже третий раз, когда я «делал это изо всех сил», смысл машины, любой машины - ездить, путешествовать, не планировать подробно на все случаи жизни, жизнь слишком занята.

В эпоху цифровых технологий электромобили становятся массовым явлением, 3-я промышленная революция, Fitbit на моем запястье сообщает моему цифровому врачу мой пульс каждый день, сколько я спал, насколько активен, но зарядные устройства, которые Более простые машины, не могут предоставить информацию о статусе в реальном времени, фирмы не могут сотрудничать, полагались на проприетарные карты для доступа к «частной» услуге. Это действительно очень плохо.

Меня это очень расстраивает, и я злюсь. Я люблю свой Leaf и не отсылаю его обратно, я пробежал почти 7000 действительно приятных миль, но я должен признать, что в следующий раз, когда я оставлю свой местный «пузырь», я, вероятно, возьму дизель и буду в безопасности. знание того, что автозаправочные станции принимают визу.

Я не наивен в этом, и я не пишу это легкомысленно, я изо всех сил пытаюсь увидеть позитивный прогноз для зарядки, не имея последовательного и значительно финансируемого плана, это остановит рост ev в Великобритании.

Позвонил ... Я опубликую фон за разглагольствованием завтра.
 
Так....

История прошлой ночи.

Вчера я собирался на конференцию в центр Excel в Лондоне. За несколько дней до того, как я подумал, какую машину взять, не рискуя въехать в центральный Лондон на Leaf, я хотел. Я посмотрел, у источника в Лондоне большое количество зарядных устройств по 7 кВт в пункте назначения, в 99 милях от дома, с быстрой зарядкой в ​​Пиз Поттаж и резервной копией Клэкетт-лейн на север, там было легко и легко вернуться, нет проблем.

Поэтому я подписался на источник в Лондоне (5 фунтов стерлингов) и понял, что им понадобится 7-10 дней, чтобы опубликовать мою RF:D-карту, названную ими, чтобы проверить, могу ли я использовать свою карту экотричества, карту CYC или что-то в этом роде. «Да, мистер Тейлор, ваша карта экотритичности будет работать», естественно, когда я попробовал вчера утром ... это не сработало!

Я позвонил в Source London, у них есть номер 0845 на зарядном устройстве, и в zapmap и везде, где это может показаться ... номер больше не используется, у них теперь есть номер 02. Они не могут дистанционно запустить зарядные устройства, чтобы выручить вас, они должны позвонить «производителю», но заверили, что сделают это, поэтому я оставил машину подключенной и пошел на конференцию ... поздно. Они обещали, что перезвонят мне.

Естественно, я возвращаюсь к машине, и она не заряжена, и ничего не произошло, и никто не перезвонил мне.

С 20 милями в GOM и отсутствием возможности использовать лондонские зарядные устройства, которые есть везде ... я действительно застрял. Я позвонил в Ecotricity, чтобы найти местный RC, ни один из которых не является локальным, а ближайший в любом случае не подключен к сети, там должен быть один на o2, но это 10 фунтов стерлингов, чтобы попасть на парковку, чтобы получить к нему доступ, и я не знаю, если он онлайн , все еще там. Ecotricity сказал мне, что я не могу использовать свою карту в лондонском источнике, так как они «не открыли свою сеть», я позвонил в лондонский источник и попросил поговорить с менеджером, который помог, но кроме его работы, он не Я не очень разбирался в электромобилях, и когда я спросил, может ли он посмотреть местные зарядные устройства, он, похоже, не знал, как это сделать. Когда я сказал ему, что Экотричность сказала, что я не могу использовать свою карточку, он объяснил, что они говорят всем своим клиентам, что могут, поэтому они обновят свои записи.

Zapmap продемонстрировал tesco в Woolwich, который имел несколько зарядных устройств для нескольких точек обслуживания, а также несколько сервисов OCM/zapmap подтвердили, что он работает. я добираюсь туда с 8 милями, оставленными очень медленно, проезжая через лондонский трафик (популярный парень, задерживающий движение), чтобы обнаружить, что все зарядные устройства были отключены. Podpoint не отвечали, они выглядели так, как будто им просто нужно было «включить», tesco не принял за них никакой ответственности и отправил их в фирму по управлению зданиями за углом, они отправили меня обратно в tesco, который в конце концов позвонил кому-то, кто сказал «нет», они не работали, и они не были уверены, «когда-либо были».

В отчаянии я позвонил специалисту по зарядке, зная, что они ответили 24x7, что они и сделали, и направил меня к зарядному устройству в ASDA в Чарльтоне (прибыл с «---» на состоянии батареи), где я смог успешно заряжать чуть более часа. перед тем, как отправиться в Clackett Lane South и затем домой.

Отсюда разглагольствования прошлой ночью. Я поддерживаю то, что я написал в холодном свете дня, это должно было быть так просто. Зарядные сети, а не машина ... подведи меня.
 
Спасибо за помощь прошлой ночью @BeeJay, а также за то, что не воодушевлялись очевидными преимуществами PHEV в моей ситуации вчера вечером.
 
Deadboyfriend сказал: Спасибо за помощь прошлой ночью @BeeJay, а также за то, что не воодушевлялись очевидными преимуществами PHEV в моей ситуации вчера вечером.

Инфраструктура - это абсолютное минное поле прямо сейчас. Полная Спасибо! вам за упорство, а не просто за то, что вы называете планшет!

Как бы глупо это ни звучало, я «впустую» тратил свои деньги на подписку на все платежные карты, о которых только мог подумать, только если нашел где-то странное зарядное устройство.
Сейчас я использовал большинство из них, но не очень регулярно. (Поскольку у меня есть PHEV, это только для того, когда у меня есть время, чтобы сэкономить, или в любом случае я местный к почтовому посту).

Удачи в следующий раз, к тому времени у вас должна быть лондонская карта!
 
@deadboyfriend Gutted, чтобы поднять это только сегодня.

Как раз перед вашим постом я заряжался в Суррее, прежде чем отправиться обратно в Сассекс. Я мог бы разобраться с картой Source London. Я обычно проверяю последние сообщения и иногда места для зарядки, так как я обновлял статус Pease Pottage в последние дни. Я не проверял Общую Зарядку Обсуждение.:(

С облегчением вижу, что вы сделали это и даже не режим черепахи:). Если вы застряли в Лондоне в следующий раз, отметьте меня в сообщении на случай, если я смогу помочь.

Хотя везде в лондонских зарядных устройствах работают только около 50%:rolleyes:.
 

инферно

New member
У одного из операторов в Дании есть данные в реальном времени об их зарядных устройствах, и сделка о том, что если вы обращаетесь к зарядному устройству, которое, по словам их веб-сайта/приложения, работает, но это не так, и вы не можете сделать следующее зарядное устройство, они платят за буксир.

Все еще непонятно, но это дает им повод работать над идеальными живыми данными:)
Итак, впереди свет.

Ни один из двух операторов здесь не предлагает в реальном времени счета, хотя, казалось бы, простую вещь, чтобы добавить к такому подключенному устройству ...
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху