• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нужна быстрая помощь.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

БаррыП

New member
У члена семьи возникли проблемы с подключением моего LEAF к зарядному посту, используя менекес к J1772. У него есть правильная карта для почты, но он не может получить зарядное устройство для рукопожатия должным образом. Есть предположения?
Есть ли процедура, которую он не выполнил правильно?
 

Wендле

New member
Позвоните компании-зарядщику - CYC помог нам, когда мы не смогли заставить работать рукопожатие, - оказалось, что зарядное устройство не работает должным образом.
 
Да, позвоните людям, отвечающим за зарядку - я знаю пару неисправных PodPoints в Лондоне, которые просто сидят там и говорят «В ожидании машины», но никогда не начинают зарядку.:(
Если у поста есть гнездо 13А и у вас есть свинцовый шнур, попробуйте это. Любой заряд лучше, чем ничего.:)
 

БаррыП

New member
пост один в штаб-квартире компании, а не часть общественной схемы на большой парковке. К счастью, рядом есть Nissan Rapid, который спас этот день. Теперь, чтобы надеяться на то, что работает Fleet Services M3 также.
Спасибо тем, кто посмотрел, могли ли они помочь.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нужна быстрая помощь. происходит здесь: https://primecar.ru/t/154339/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху