• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это нормальный опыт?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Санды

New member
Я обнаружил, что зарядка Zoe не работает сразу после поездки. Вы должны оставить это 10 минут.

Я мог вообразить действительно тяжелый пробег по автостраде, и несколько порогов могли бы в конечном итоге дать BCI. Но недавно я пробежал более 330 миль, и у меня не было проблем с BCI.
 

Паул123

New member
Какие пороги вы использовали? APT или Ecotricity? Вы пошли прямо от автомагистрали и сразу же подключили ее или ждали, пока она остынет?
 

мгбоыес

New member
Сэнди сказал: Я обнаружил, что зарядка Zoe не работает сразу после поездки. Вы должны оставить это 10 минут.

Захватывающий. Я никогда не испытывал это.

Ни в тот день, когда я его купил (где я проехал 250 миль в серии 50-мильных спринтов с вкраплениями быстрой зарядки 43 кВт), ни в течение 8 месяцев с тех пор, как 99% зарядки было дома, а 1% - в центре Лондона, чтобы чтобы оправдать парковку в бухте электромобили.
 

Санды

New member
Я использовал пороги Ecotricity, прямо с автострады и прямо на быстрый, работал каждый раз.

3-контактный штекер Renault EVSE кажется немного темпераментным, когда двигатель теплый. После небольшого отдыха он зарядил Zoe на 100% за ночь.
 

Паул123

New member
Возможно, зарядные устройства Ecotricity лучше, чем у APT, которые есть в Шотландии. Я попробовал Ecotricity в Эдинбурге и работал как шарм ...
 

@МП

New member
К сожалению, ваш опыт типичен, я удивлен, что вы не нашли таких в Asda 'ICEd "!

Инфраструктура публичной зарядки является позорным в некоторых частях Великобритании, и вы, вероятно, видели только половину этого. (Я Суррей/Хэмпшир)

Мой друг принес зою, любил ее, но вскоре продал, потому что общественные зарядные устройства не были достаточно надежными, и это стало слишком хлопотно.

Я принес PHEV однако, и люблю это.

За 4200 миль мне удалось публично зарядить около 7 или 8 раз из примерно 30 попыток, несмотря на то, что в автомобиле были опции типа 2, chademo и granny. Большинство из этих времен были пороги экотричности.

Главная проблема - автомобили ICE, блокирующие места, сопровождаемые не имеющей правильной картой доступа, сопровождаемой точками, просто не кроваво работающими. На самом деле, главная проблема в том, что зарядных устройств нигде нет, кроме автомагистрали!

Однажды я был в восторге от того, что не смог зарядиться, потому что кто-то другой был - Leaf - но это не обычное явление в моем опыте. Даже в этом случае остальные 3 отсека были ICEd.

Когда я действительно заряжаюсь, я оставляю записку в своем окне, в которой говорится, что я рад отказаться от электромобиля на случай, если кому-то еще это понадобится, но этого еще не произошло.

Я довольно ленив в отношении зарядки - я заряжаю, только если это удобно и стоит столько же или меньше, чем бензин, который я бы использовал. Большая часть моей зарядки идет дома или на работе, и я очень доволен своей машиной.

С молодой семьей и многочисленными сюрпризами и несколькими дальними путешествиями, которые мне не нужны, я бы настоятельно рекомендовал гибрид плагинов, если вы не уверены в электромобилю.

Может быть, к тому времени, когда вы выберете свой следующий автомобиль, инфраструктура электромобилей будет отсортирована ... Но я еще не видел, чтобы отсеки для инвалидов и родительских малышей уважались, и им не нужны никакие технологии или платежные карты!
 

МоонЦат

New member
Зарядные устройства в супермаркетах в любом случае сомнительны. Ecotricity это подозревали

<Я> "Почему сеть автомагистралей?
Потому что именно здесь наиболее необходимы электрические насосы.

До Электрического шоссе основное внимание уделялось зарядным устройствам в городах и городских центрах, но именно в этом они нуждались меньше всего. "[/I]

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Заряжайте дома и/или на работе и используйте пороги для дальнейшего использования. Может быть, на уровне 2 есть место в туристических/туристических местах. Зарядка в супермаркетах - просто зеленая стирка и, к сожалению, всегда ICEd.
 

ГБЕВ

New member
И часы с кукушкой включаются, когда неопытный чистый электромобили находит другое гнездо, почти захваченное Фаразитом:p
 
О, я не знаю, пятна на Вайтроузе рядом с работой никогда не бывают ледяными. Они почти так далеко от магазина, как вы можете получить, и довольно узкое парковочное место рядом с кустами - не подходит для 4х4, управляемых Беатрис:)

То же самое, Питерборо, Квинсгейт - редко ICE'd, и, поскольку их шесть, и сопровождающего вы обычно можете получить место.
 

ПХунтер

New member
Связанная статья здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти К сожалению, автор сознательно выбрал несовместимую машину и маршрут, не имел карт/кредитов для общественных зарядных устройств, а затем имел нефункциональные зарядные устройства. У меня совсем не было проблем с зарядными устройствами Ecotricity (пока), но похоже, что всем другим поставщикам и советам есть что с этим разобраться. Зарядные устройства за барьерами? Некомпетентность или умышленные действия? В любом случае, это неприемлемо, когда государственные средства их субсидируют!
 

Паул123

New member
PHunter сказал: Связанная статья здесь чтобы увидеть ссылку нужно войти К сожалению, автор сознательно выбрал несовместимую машину и маршрут, не имел карт/кредитов для общественных зарядных устройств, а затем имел нефункциональные зарядные устройства. У меня совсем не было проблем с зарядными устройствами Ecotricity (пока), но похоже, что всем другим поставщикам и советам есть что с этим разобраться. Зарядные устройства за барьерами? Некомпетентность или умышленные действия? В любом случае, это неприемлемо, когда государственные средства их субсидируют!

Должен любить их - это не история, если у вас нет изображения электромобили на планшете. Инфраструктура не идеальна, но большинство владельцев электромобилей не настолько глупы, чтобы застрять у своего второго зарядного устройства или оставить автомобиль на 2 часа без проверки, действительно ли он заряжается. Напоминает мне о старом телешоу, где упрямый американец, который никогда не водил руководство в своей жизни, едет по автомагистрали, застрявшей на первой передаче, потому что как тяжело это может быть правильно?
 

МоонЦат

New member
Или отправиться в бензиновую машину и «случайно» забыть свою кредитную карту.:закатывать глаза:
 
MoonCat сказал:
Зарядка в супермаркетах - просто зеленая стирка и, к сожалению, всегда ICEd.

Я бы не согласился.

Если вы находитесь вдали от дома, например, в отпуске, на выходных и т. Д., В командировке, где, возможно, не удастся зарядить дома или где вы остановились, то супермаркеты будут спасательным кругом.

Или для тех, у кого нет места для зарядки дома ...... Во многих местах Лондона нет парковки вне улицы.
 

Йонны

New member
Я думаю, что мы должны признать, что в настоящее время мы находимся в переходной (или, возможно, пробной) фазе развертывания точек зарядных станций платы (и я надеюсь, что внедрение технологии BEV). Я думаю, что инфраструктура, которая у нас есть, не является проблемой, однако я чувствую, что она должна дополняться надежной альтернативой, которую вы можете заплатить за использование, и иметь надлежащую поддержку, которую вы ожидаете, полагаясь на технологии в повседневной жизни.

При планировании зарядных станций платы за проезд в более длительных поездках План А может быть тем, что есть у нас сейчас:начисление платы за пользование, бесплатные точки экотронности и т. Д., Но я считаю, что План Б должен быть должным образом поддерживаемым, в стиле автозаправочной станции, на который вы можете положиться. У меня есть ощущение, что мы бы увидели гораздо большее принятие BEV, если бы знали, что это существует. Я бы полностью ожидал, что подобная установка будет самым дорогим вариантом для зарядки, но это не совсем так!

Ну что ж. Я думаю, что если никто не сделает прыжок, технологии, в которые я верю, не станут реальностью. Спрос на спрос и тому подобное.
 

@МП

New member
Я прочитал интересное исследование в Японии, где они установили быстрые заряды по всему Токио, и это означало, что люди выезжали дальше из города и имели более низкий средний соц, хотя на самом деле их никто не использовал!

Коммерческая катастрофа, однако, на 25 тысячах долларов, как вы зарабатываете деньги, если их никто не использует?
 

урперт

New member
MoonCat сказал: Зарядные устройства в супермаркетах в любом случае сомнительны. Ecotricity это подозревали

<Я> "Почему сеть автомагистралей?
Потому что именно здесь наиболее необходимы электрические насосы.

До Электрического шоссе основное внимание уделялось зарядным устройствам в городах и городских центрах, но именно в этом они нуждались меньше всего. "[/I]

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Заряжайте дома и/или на работе и используйте пороги для дальнейшего использования. Может быть, на уровне 2 есть место в туристических/туристических местах. Зарядка в супермаркетах - просто зеленая стирка и, к сожалению, всегда ICEd.

Возможно, в районах, где большинство людей имеют парковку вне дома, но это редкая роскошь здесь, в Лондоне.
 
Я знаю, что некоторые советы смотрят на то, как решить эту проблему - это одна из причин того, что подход «ключа» (забудьте имя, в спешке) рушится. Парковка на дорогах с оплатой для жителей ... Я думаю, что это более устойчивый подход, чем пороги или зависимость от супермаркета
 

брыанд

New member
Сассекс Труг сказал: ... испытание в Leaf может быть хорошим. Не потому, что Leaf обязательно лучше ...

На самом деле, Leaf имеет решающее преимущество для поездок по автомагистралям:когда зарядные устройства удвоены, как и во многих случаях, есть два быстрых зарядных устройства CHAdeMO, и оба редко выходят из строя. В Zoe или i3 вы получаете только один укус вишни.
 
хорошая точка зрения. Я бы, конечно, не стал ездить только на машине CCS, если вы хотите совершать более длительные поездки - у меня есть рекс для смягчения, но посмотрите на карту прямо сейчас! https://primecar.ru/t/10887/

У zoe есть еще несколько вариантов с несколькими станциями по 22 кВт, но я согласен, что Leaf - или другой chademo, имеют лучший общий быстрый доступ к зарядке в настоящее время.

Все новые зарядные устройства (кроме нескольких экотритических) имеют тройную головку, поэтому различия со временем сократятся.
 
Сейчас загружено 22 кВт станции в Корнуолле, чтобы впервые попробовать ее сегодня вечером, если карта будет работать !!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху