Торы Тронруд
New member
Элон Маск недавно дразнил нас упоминанием о следующем родстере (не обновлении 3.0, а следующем полномасштабном спортивном автомобиле). Но кроме того, что он сказал нам, что прошло четыре года (время Теслы), и что это будет в «Максимальном пледе», он мало что отдал. Что мы можем ожидать?
Есть несколько вещей, которые мы знаем. Он будет разгоняться, как машина Формулы-1, по крайней мере, до 60, и у него должно быть 400-мильное расстояние (не видно, что оно уступает дальности по сравнению с обещанным в обновлении 3.0). Это должно быть прямо в классе Supercar, конкурирующем с Ferrari, McLarens, Lamborghinis и топовыми Porsches. Нет сомнений, что будет немного трудно удержаться на трассе (учитывая ее дополнительный вес), но он должен быть значительно дешевле, чем его конкуренты в этом классе. Я подозреваю, что по этому маршруту Тесла пойдет, и они захотят, чтобы это был их первоклассный автомобиль - тот, о котором все говорят, но на самом деле относительно немногие могут себе это позволить. Если они пойдут по этому пути, мы можем быть уверены, что у машины не будет общих генов Lotus. Он будет иметь свой собственный дизайн, вероятно, сделанный на месте.
Я надеюсь, что я не прав. Я предпочитаю двухместную спортивную машину по цене на полпути между Model S 90 и Model 3. Это поместит ее в тот же класс, что и базовые Cayman, Evora, Alfa 4C и, возможно, F-Type, а не слишком далеко над хорошо выбранным Z4, Elise S или Audi TTS (или MX-5 с Rolex в перчаточном ящике). Этот сценарий может быть не слишком удачным, если к тому времени у Tesla, с его гигафорической энергией, идущей полным ходом, будет излишек батарей, которые ему необходимо использовать (и, конечно, он не будет использовать много в малопроизводительном суперкаре) ,
Независимо от того, в каком направлении движется компания, я надеюсь, что ее следующий родстер - это автомобиль, который могут испытать немногие.
Есть несколько вещей, которые мы знаем. Он будет разгоняться, как машина Формулы-1, по крайней мере, до 60, и у него должно быть 400-мильное расстояние (не видно, что оно уступает дальности по сравнению с обещанным в обновлении 3.0). Это должно быть прямо в классе Supercar, конкурирующем с Ferrari, McLarens, Lamborghinis и топовыми Porsches. Нет сомнений, что будет немного трудно удержаться на трассе (учитывая ее дополнительный вес), но он должен быть значительно дешевле, чем его конкуренты в этом классе. Я подозреваю, что по этому маршруту Тесла пойдет, и они захотят, чтобы это был их первоклассный автомобиль - тот, о котором все говорят, но на самом деле относительно немногие могут себе это позволить. Если они пойдут по этому пути, мы можем быть уверены, что у машины не будет общих генов Lotus. Он будет иметь свой собственный дизайн, вероятно, сделанный на месте.
Я надеюсь, что я не прав. Я предпочитаю двухместную спортивную машину по цене на полпути между Model S 90 и Model 3. Это поместит ее в тот же класс, что и базовые Cayman, Evora, Alfa 4C и, возможно, F-Type, а не слишком далеко над хорошо выбранным Z4, Elise S или Audi TTS (или MX-5 с Rolex в перчаточном ящике). Этот сценарий может быть не слишком удачным, если к тому времени у Tesla, с его гигафорической энергией, идущей полным ходом, будет излишек батарей, которые ему необходимо использовать (и, конечно, он не будет использовать много в малопроизводительном суперкаре) ,
Независимо от того, в каком направлении движется компания, я надеюсь, что ее следующий родстер - это автомобиль, который могут испытать немногие.