• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Родстер 2020

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Элон Маск недавно дразнил нас упоминанием о следующем родстере (не обновлении 3.0, а следующем полномасштабном спортивном автомобиле). Но кроме того, что он сказал нам, что прошло четыре года (время Теслы), и что это будет в «Максимальном пледе», он мало что отдал. Что мы можем ожидать?

Есть несколько вещей, которые мы знаем. Он будет разгоняться, как машина Формулы-1, по крайней мере, до 60, и у него должно быть 400-мильное расстояние (не видно, что оно уступает дальности по сравнению с обещанным в обновлении 3.0). Это должно быть прямо в классе Supercar, конкурирующем с Ferrari, McLarens, Lamborghinis и топовыми Porsches. Нет сомнений, что будет немного трудно удержаться на трассе (учитывая ее дополнительный вес), но он должен быть значительно дешевле, чем его конкуренты в этом классе. Я подозреваю, что по этому маршруту Тесла пойдет, и они захотят, чтобы это был их первоклассный автомобиль - тот, о котором все говорят, но на самом деле относительно немногие могут себе это позволить. Если они пойдут по этому пути, мы можем быть уверены, что у машины не будет общих генов Lotus. Он будет иметь свой собственный дизайн, вероятно, сделанный на месте.

Я надеюсь, что я не прав. Я предпочитаю двухместную спортивную машину по цене на полпути между Model S 90 и Model 3. Это поместит ее в тот же класс, что и базовые Cayman, Evora, Alfa 4C и, возможно, F-Type, а не слишком далеко над хорошо выбранным Z4, Elise S или Audi TTS (или MX-5 с Rolex в перчаточном ящике). Этот сценарий может быть не слишком удачным, если к тому времени у Tesla, с его гигафорической энергией, идущей полным ходом, будет излишек батарей, которые ему необходимо использовать (и, конечно, он не будет использовать много в малопроизводительном суперкаре) ,

Независимо от того, в каком направлении движется компания, я надеюсь, что ее следующий родстер - это автомобиль, который могут испытать немногие.
 
Есть/были некоторые красивые двухместные купе Model S 2, рекламируемые некоторыми конверсионными компаниями.

Хотя это больше Grand Tourer, я считаю, что это был бы хороший путь для них
 
Тори Тронруд сказала:Если они пойдут по этому пути, мы можем быть уверены, что у машины не будет общих генов Lotus.

Это своего рода воля. Я знаю, что менеджером «Динамика и концептуальные конструкции автомобилей» является экс-Lotus (и Rover). Я думаю, что там есть и другие бывшие сотрудники Lotus.
 
Я укушу Я не буду покупать один.

Уже имея электромобили для поездок на работу и, как правило, семейные обязанности, это круто. Но для взрыва выходных у спортивного автомобиля на льду, однако, есть характер, который не электромобили.

Даже преданные поклонники Porsche теперь ищут старые модели без большого количества современного материала, потому что это более привлекательно, и это сравнивает ICE с ICE. (Достаточно взглянуть на ручную коробку 997 GT3 цены). Объективно новые машины быстрее, удобнее, экономичнее и т. Д. Субъективно им просто чего-то не хватает. электромобили продвинет это еще дальше.

Я подозреваю, что машина с гиперкаровым типом рекламы, возможно, даже по цене, аналогичной Bugattis, Koenigseggs и Paganis.

Теперь я почти вижу запуск в своей голове, когда Эго встает и говорит:«Раньше у нас были гиперкары, теперь у нас эра гигакаров».
 
Gigacars, люблю это. Хотя я бы пошел с мегакарами, на основе он будет иметь один мегаватт мощности *.

Я полагаю, что топ-модель будет делом за 300 тысяч долларов, сделанным из экзотических материалов, чтобы снизить вес, и с пакетом среднего размера, вероятно, в диапазоне 70 киловатт-часов. К моменту запуска (2025 г.) их батареи будут готовы к третьему химическому составу, и это то, что пойдет в эту машину (затем уменьшится), так что вес и размер упаковки будут меньше, чем у их первого родстера. Это будет полноприводный автомобиль, и он будет самым быстрым серийным автомобилем за всю историю. Он будет легче с использованием векторного управления крутящим моментом и мощностью более 1000 л.с., и будет очень быстрым на трассе.
 

Йимбо

New member
Лично надеюсь, что он ближе к MX5, чем суперкар. Он никогда не сможет соревноваться на трассе, поэтому участие водителя на скоростных трассах должно быть приоритетом.

Небольшой легкий автомобиль, основанный на платформе Model 3 и оцененный в деньги TTS, был бы на месте.
 
@ Джимбо Я согласен, если они идут на что-то более низкое, что-то в космическом ценовом сегменте TT-S, и это, вероятно, будет немного похоже на характер ТТ.

Лично я думаю, что Boxster по-прежнему является эталоном в сегменте, чего не хватает базовому в темпах по сравнению с TT-S, который он компенсирует в значке, шасси и характере двигателя.
 

Оли

New member
Как бы мне ни нравилась идея спортивного автомобиля Tesla, я должен согласиться с @Simon Mac. Я отчасти надеюсь, что игрушки выходного дня станут последним заповедником ДВС. Я бы предпочел водить BEV каждый день, а в воскресенье утром в гараже был бы старый Lotus или TVR. С точки зрения экологии, хранение чего-то, что уже было построено на дороге, и использование нескольких галлонов бензина в год, вероятно, наносит меньший ущерб, чем производство целого нового автомобиля и аккумулятора в любом случае.

В качестве предположения, я думаю, что суммы Теслы скажут, что они могут конкурировать с Jaguar F или 911, а не чем-то более экзотическим.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху