Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать о нашей поездке. Я вижу, что есть довольно много комментариев, которые немного широки, поэтому я привнесу некоторый реальный опыт в обсуждение.
- Да, Leaf и другие электромобили работают на угле. Они также работают на ветре, солнечной энергии, газе и уране. Самое замечательное в том, что они могут работать на любом электричестве. Ни один поставщик не может привлечь нас к выкупу. Если вы работаете с сеткой Великобритании, LEAF производит 56,2 г/км CO2. Неплохо для хэтчбека среднего размера.
- Наша поездка в Эдинбург использовала 121 кВтч. Просто для очистки бензина для моей старой машины потребовалось бы 122 кВтч. Они не указаны на этикетке, прикрепленной к автомобилям в автосалоне.
- Если бы нам пришлось платить за электричество, чтобы залить по коммерческим ставкам, это было бы £ 1,38. Меньше, чем прибыль от заправки кофе.
- Я много раз ездил на этой машине на бензине. Это занимает 7,5 часов плюс время остановки. Остановки на обед и кофе добавят еще как минимум час. Я счастлив взять пару часов дольше за нулевую стоимость. Я думал, что это может стать утомительным, но это не так. Если я тороплюсь, я поеду на поезде.
- Nissan предоставил зарядные устройства для сети Ecotricity, а Ecotricity обеспечивает электричеством. Их ветряные турбины делают так много, что они могут сэкономить, чтобы отдать небольшое количество, необходимое для зарядки автомобилей. В любом случае, большинство из нас, водителей, перешли на них как на поставщиков, так что это просто хороший маркетинг.
- Как только сайты станут популярными, Ecotricity установит новые зарядные устройства. В Америке в некоторых местах уже установлено 12 зарядных устройств. В Японии, у которой был десятилетний старт, есть тысячи таких зарядных устройств.
- Автомобиль в Ньюкасле с 50000 миль на часах только что был быстро заряжен. Его батареи полностью здоровы. В США есть LEAF, преодолевший 100 000 миль, опять же, в основном с использованием быстрой зарядки. Другие электромобили в Америке, построенные в 1990-х годах, по-прежнему работают нормально.
- В отличие от вашей электрической дрели или телефона, автомобильные аккумуляторы рассчитаны на длительный срок службы и могут иметь гарантию до десяти лет. Есть литий-ионные аккумуляторы и есть литий-ионные аккумуляторы.
- Большинство людей заряжаются на ночь или на работе. 90% всей зарядки происходит таким образом. Вы начинаете день с полного «бака», и большинству дней не нужно посещать станцию технического обслуживания. Мой гибридный плагин Vauxhall Ampera проходит месяцы без заправки и получает 250 миль на галлон.
- Британская сеть обладает достаточной мощностью, чтобы заряжать все 29 миллионов автомобилей за ночь по 10 000 миль в год каждая.
- LEAF начинается с £ 15 990, но есть несколько секонд-хендов и экс-демо, которые стоят гораздо дешевле. На моей работе у нас есть 24-летний выпускник, который сдает его в аренду, потому что ежемесячная стоимость меньше, чем бензин его старого автомобиля.
- Я полагаю, что те, кто против электромобилей, будут последними, кто с удовольствием заплатит 100 фунтов стерлингов, чтобы заполнить свои танки. Или были бы рады, если Запад отправил на Ближний Восток 2 миллиарда долларов в день (сегодняшние ставки) за последние 40 лет.
- Я увлекся электромобилями прежде всего потому, что я фанат автомобилей. Здорово иметь машину, на которой интересно ездить и не беспокоиться о стоимости. Какой смысл сидеть в пробках, выбрасывая деньги?