• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Как EV с большим пробегом сравнивается с бензиновыми автомобилями с большим пробегом?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так вот недавно купил первый электромобилями и угробил бензиновую машину. Пройдите примерно 25 000 - 30 000 миль в год. Мы обнаруживаем, что когда мы преодолеем 50000 миль, наша бензиновая машина начнет стоить денег с ТО и случайным ремонтом, который начался. К тому времени, как приблизиться к 100 000 миль, Бензиновая Машина была бесполезна и стоила целое состояние, чтобы бежать.

Как этот пример сравнить с электромобилями? Через 3 года мы пройдем около 80 000 - 90 000 миль на нашем Nissan Leaf. Это будет стоить нам много с обслуживанием, заменой частей и ремонтом? Будут ли проблемы с батареей и их стоимость? Какие могут быть типичные проблемы. Теоретически, это все еще будет хорошая машина для езды в качестве основной машины или, по крайней мере, для бега?
 
@Michelle C&C управляет парком такси, используя Leaf's, насколько я понимаю.
Они были быстро заряжены большую часть своей жизни, а некоторые прошли около 100 000 миль без проблем.

Просто чтобы напомнить вам, что вы не используете, посмотрите на эту ветку.
 

доналд

New member
Очень мало, чтобы пойти не так, очень дорого, если это так. Юрий все еще отсутствует. Недостаточно данных.

Наибольший пробег электромобилей, которые вы найдете в объявлениях, - это Amperas и Volts, но они все еще имеют гарантийный срок 8 лет на 100 тыс. У людей, кажется, есть смешанный опыт потери баров в Leaf. На mynissanleaf есть опрос, когда люди теряют свои первые бары, и это последовательное «нормальное» распределение, сосредоточенное около 35 тыс., Но с большим стандартным отклонением, с некоторыми до 80 тыс., И все еще не потерявшее брус. Это из страны с дикими экстремальными температурами.

YMMV - фактически, YM [Will] V !!:D
 
Дональд сказал: На mynissanleaf есть опрос, когда люди теряют свои первые бары, и это последовательное «нормальное» распределение, сосредоточенное около 35 тыс., Но с большим стандартным отклонением, с некоторыми до 80 тыс., И все еще не потерявшее брус. Это из страны с дикими экстремальными температурами.

Моя теоретическая интерпретация (на примере Leaf в качестве примера) заключается в том, что если у вас большой годовой пробег, скажем, 20 000+, и вы купили новый или новый Leaf с чем-то вроде 5-летней крышки аккумуляторной батареи от Nissan, вам следует все равно в течение 5 лет. Помимо этого я не так уверен! Гарантия батареи Nissan должна удовлетворить водителей с большим пробегом больше чем 7500 водителей года?
 
Я считаю, что мы все морские свинки. Мы рискнули на нашем бывшем в употреблении четырехлетнем c нулем.

Как они сказали выше. ... не так много, чтобы пойти не так, но очень дорого, когда это происходит, и, возможно, долгое ожидание запчастей тоже.

Для владельцев нуля imiev/ion/C есть приложение для Android (canion), которое может использовать данные из устройства чтения Bluetooth. Благодаря тому, что я видел, что батарея нашего автомобиля в хорошем состоянии, но вы никогда не знаете.

Я заинтересован в том, чтобы кто-либо требовал наибольшего пробега для своего конкретного электромобилями. Не смотри на меня .... У нас было всего 16000 миль, а последние 4200 были сделаны с тех пор, как мы купили его 5 месяцев назад .....
 
Вольт, который я проезжаю, имеет 125 000 миль, а у моей жены - 25 000 ... они обе модели 2012 года. У нее больше деталей, чем у меня ... кожаные сиденья, камера заднего вида и т. Д. Однако, они оба ездят абсолютно одинаково, и у меня не было проблем с ними обоими, кроме спущенных шин, когда мы переезжали гвозди и отвертки ... о, и мне пришлось заменить лампу фары. Тем не менее, ваш опыт может быть совершенно другим, чем мой. И, по общему признанию, я преднамеренно купил жену, чтобы она все еще покрывалась некоторой гарантией ... на всякий случай.
 

гзоом

New member
Ну, мы знаем, что Prius надежен до 200 000 миль (следовательно, все Prius) Такси. При работе с полными электромобилями это «заряд батареи», который «беспокоит», но по всем параметрам батареи работают намного лучше/дольше, чем прогнозировалось (в любом случае Gen 2 Leafs).

электромобилем или ICE все автомобили по-прежнему устарели. Leaf на 100 тысячах будет таким же «бесполезным» на втором рынке, как и 100-тысячный Ford Fiesta.

Кажется, что у людей есть умственные барьеры для автомобилей в 100k. У нашего последнего ДВС Honda Civic было 90K, если, когда мы продали это. У него НЕТ механических неисправностей в 90k, кроме замены сцепления (довольно дорогого на Civic), я уверен, что он бы ударил 180k без проблем.

Какая у тебя была бензиновая машина, у которой начались проблемы при 50к? Был ли это немецкий бренд по какой-то случайности) Моя старая BMW обладала ужасающей надежностью по сравнению со всеми моими предыдущими японскими автомобилями.
 

доналд

New member
gzoom сказал: Leaf на 100 тысячах будет таким же «бесполезным» на втором рынке, как и 100-тысячный Ford Fiesta.

Я не согласен с тем, что любой электромобилей, все еще полностью работающий на 100 тыс., Будет оцениваться в соответствии с эквивалентной экономией топлива, которую он может предложить, а не врожденной стоимостью.

100-летняя Fiesta 100 лет, вероятно, 2/3-й в течение всей ее жизни, по сути бесполезна, и с ней, скажем, стоит 1000 фунтов стерлингов в год (топливо + налог).

100-летний электромобиль 10-летнего возраста также может считаться бесполезным, и если считается, что он имеет еще 5 лет, то для сравнения он стоит 5000 фунтов из-за отсутствия топливных обязательств.

Я думаю, что электромобили будут стоить около 5 тысяч фунтов за электромобиля, который не несет серьезных неисправностей.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Я не согласен с тем, что любой электромобилем, все еще полностью работающий на 100 тыс., Будет оцениваться в соответствии с эквивалентной экономией топлива, которую он может предложить, а не врожденной стоимостью.

100-летняя Fiesta 100 лет, вероятно, 2/3-й в течение всей ее жизни, по сути бесполезна, и с ней, скажем, стоит 1000 фунтов стерлингов в год (топливо + налог).

100-летний электромобиль 10-летнего возраста также может считаться бесполезным, и если считается, что он имеет еще 5 лет, то для сравнения он стоит 5000 фунтов из-за отсутствия топливных обязательств.

Я думаю, что электромобили будут стоить около 5 тысяч фунтов за электромобиля, который не несет серьезных неисправностей.

Текущие розничные оценки iMiEV/iON/C-Zero устанавливают цену для трехлетнего автомобиля в 5 тыс. Фунтов стерлингов. Обычно считается, что стоимость батареи одна. Что заставляет заманчиво разобрать автомобиль, использовать тяговую батарею для домашнего накопления энергии и распродать лишние части для запчастей. Недавняя тема предложила двери стоят £ 300 каждая!

Я предсказываю, что мы не увидим электромобилей намного старше семи лет, потому что их стоимость при демонтаже и продаже в виде запчастей будет выше, чем рынок готов заплатить за семилетнего бегуна.
 

гзоом

New member
Дональд сказал: Я думаю, что электромобили будут стоить около 5 тысяч фунтов за электромобиля, который не несет серьезных неисправностей.

Я согласен, что все машины будут «выровнены», но учитывая, насколько ужасно Leaf обесценивается, я не думаю, что нам придется ждать слишком долго, прежде чем они достигнут £ 5k

ДВС на самом деле очень долго работают, нет причин, почему бензин АН
Двигатель не может работать 300к без проблем. Такие вещи, как подвеска, нужно будет заменить на электромобиле, как на автомобиле ICE. Так что я не уверен, почему вы думаете, что Fiesta на 100k - это 2/3 пути своей полезной жизни ??

Но поскольку мы все живем в первом мире, наша воспринимаемая «ценность» подержанных автомобилей серьезно искажена. Отчасти виноваты производители, потому что им нужны люди, чтобы продолжать покупать новые машины, чтобы индустрия работала ....

Такие компании, как Tesla, могут изменить это, я мог бы увидеть, как я покупаю модель S высшей спецификации, а не заменяю ее десятилетиями. Интересно, что Элон Маск ни разу не упомянул «подтяжку лица» для модели S, но вместо этого предлагает обновить батарейный блок для более старого родстера.

Но мы все знаем, что выходит следующее поколение Leaf, с лучшим ассортиментом/более дешевыми ценами/, вероятно, лучшей химией батарей… Я серьезно сомневаюсь, что кто-нибудь заплатит 5 000 фунтов за 100 000 000 Leaf через 5 лет (я знаю, что не буду t), не забывайте, что они уже обесценились до 8 тысяч фунтов за автомобиль 2011/12 года с менее чем 30 тысячами часов.
 

АндыГ

New member
gzoom сказал: Я согласен, что все машины будут «выровнены», но учитывая, насколько ужасно Leaf обесценивается, я не думаю, что нам придется ждать слишком долго, прежде чем они достигнут £ 5k

ДВС на самом деле очень долго работают, нет причин, почему бензин АН
Двигатель не может работать 300к без проблем. Такие вещи, как подвеска, нужно будет заменить на электромобиле, как на автомобиле ICE. Так что я не уверен, почему вы думаете, что Fiesta на 100k - это 2/3 пути своей полезной жизни ??

Но поскольку мы все живем в первом мире, наша воспринимаемая «ценность» подержанных автомобилей серьезно искажена. Отчасти виноваты производители, потому что им нужны люди, чтобы продолжать покупать новые машины, чтобы индустрия работала ....

Такие компании, как Tesla, могут изменить это, я мог бы увидеть, как я покупаю модель S высшей спецификации, а не заменяю ее десятилетиями. Интересно, что Элон Маск ни разу не упомянул «подтяжку лица» для модели S, но вместо этого предлагает обновить батарейный блок для более старого родстера.

Но мы все знаем, что выходит следующее поколение Leaf, с лучшим ассортиментом/более дешевыми ценами/, вероятно, лучшей химией батарей… Я серьезно сомневаюсь, что кто-нибудь заплатит 5 000 фунтов за 100 000 000 Leaf через 5 лет (я знаю, что не буду t), не забывайте, что они уже обесценились до 8 тысяч фунтов за автомобиль 2011/12 года с менее чем 30 тысячами часов.

£ 5 тыс. Не купит вам решение для хранения энергии в спуске, поэтому электромобиль IMO может иметь гораздо более высокую стоимость «старого автомобиля», чем автомобиль ICE.
 

цйм_2013

New member
Самые большие вопросы для долгосрочных владельцев электромобили должны быть:
1. Является ли мой аккумулятор заменяемым
2. Сколько будет стоить замена

По сути, аккумуляторная батарея стала новым основным расходным компонентом трансмиссии, заменив двигатель ICE - и связанные с ним компоненты - как часть головоломки, которая может в конечном итоге ударить вас в карман.

Пока у нас не будет прецедента, который позволит нам надежно прогнозировать эти затраты. оценка будет сложной. Именно поэтому многие люди берут в аренду 2-3 года спустя, вы возвращаете машину обратно, и это становится чужой заботой.

Тем не менее, я очень сомневаюсь, что 100k + электромобили станут такими же денежными ямами, как и эквивалентные автомобили ICE (за исключением неисправностей стояночного тормоза 1-го поколения).
 

цйм_2013

New member
gzoom сказал: Но мы все знаем, что выходит следующее поколение Leaf, с лучшим ассортиментом/более дешевыми ценами/, вероятно, лучшей химией батарей… Я серьезно сомневаюсь, что кто-нибудь заплатит 5 000 фунтов за 100 000 000 Leaf через 5 лет (я знаю, что не буду t), не забывайте, что они уже обесценились до 8 тысяч фунтов за автомобиль 2011/12 года с менее чем 30 тысячами часов.

Вот почему я вижу больше машин 1-го поколения. Дешево, как чипсы!
 
У меня в гараже есть пятидесятилетняя машина, которую я купил двадцать лет назад, сегодня она стоит больше, чем я за нее заплатил, с вероятностью того, что правительство потянет угли в отношении выбросов автомобилей вместе с батареей. совершенствование технологии, покупка подержанного Leaf может стать хитрой будущей инвестицией!
 

волт69

New member
Совершено правильно, что бывшая в употреблении электронная машина, работающая на высоких милях, оплатит стоимость покупки топливом и сэкономит на дорожных налогах по сравнению с ледяной машиной, которую она заменила. Глядя на это таким образом, когда он достигает 100 тыс., Даже если он стоит 100 фунтов, он бы ничего не стоил по сравнению с ледяной машиной. Наши ежемесячные платежи по кредиту за 2-й вольт, которые в прошлом году стоили 17 тысяч фунтов стерлингов, примерно равны ежемесячным расходам на топливо и дорожный налог за замененный BMW 320i.
 

МоонЦат

New member
gzoom сказал: Ну, мы знаем, что Prius надежен до 200 000 миль (следовательно, все Prius) Такси. При работе с полными электромобилями это «заряд батареи», который «беспокоит», но по всем параметрам батареи работают намного лучше/дольше, чем прогнозировалось (в любом случае Gen 2 Leafs).

Toyota UK также предлагает 100-тысячную 5-летнюю гарантию на свои гибриды в стандартной комплектации, но также предлагает неограниченную миль/10-летнюю гарантию на гибридную батарею с возможностью увеличения с шагом 10k/12 месяцев, когда автомобиль обслуживается компанией Toyota.

Я ценю, что гибридная батарея не используется так же, как батарея BEV, и ее замена намного дешевле, но это также показывает, что Toyota уверена в своем продукте. Позор Nissan не предлагать что-то подобное.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Таким образом, это может ответить на вопрос, почему существует много такси Prius (а теперь Auris Wagon). Вы могли бы заметить, что есть немного, если какие-либо гибридные такси Хонды.
 

Санды

New member
Я надеюсь, что вы сделали математику на вашем пробеге и доставили ему неудобства. 30 тысяч в год - это 80+ миль в день. Если предположить, что это само по себе означает, что полный заряд будет необходим каждую ночь. Но если вы проводите много дней более 100 миль, то вам может показаться, что ехать медленно, чтобы получить дальность или зарядку неполной поездки каждый день, а это немного хлопотно.

Видя, что под капотом меньше движущихся частей, можно подумать, что электромобиль должен длиться намного дольше. Тем не менее, большинство битов, которые изнашиваются, являются общими с ICE. Выхлоп - единственное, на чем ты сэкономишь. Подвеска, тормоза, шины прослужат не дольше, чем на ДВС (нормальные колодки могут быть, если вы используете регенерацию и хорошее ожидание).
 

волт69

New member
Сэнди сказал: Я надеюсь, что вы сделали математику на вашем пробеге и доставили ему неудобства. 30 тысяч в год - это 80+ миль в день. Если предположить, что это само по себе означает, что полный заряд будет необходим каждую ночь. Но если вы проводите много дней более 100 миль, то вам может показаться, что ехать медленно, чтобы получить дальность или зарядку неполной поездки каждый день, а это немного хлопотно.

Видя, что под капотом меньше движущихся частей, можно подумать, что электромобиль должен длиться намного дольше. Тем не менее, большинство битов, которые изнашиваются, являются общими с ICE. Выхлоп - единственное, на чем ты сэкономишь. Подвеска, тормоза, шины прослужат не дольше, чем на ДВС (нормальные колодки могут быть, если вы используете регенерацию и хорошее ожидание).

Какая? Наиболее дорогостоящие проблемы со льдом связаны с двигателем/трансмиссией, которые вы не получаете с электромобилю. Турбо, сцепление, массовый маховик дуэли, прокладка головки, кулачковый ремень, водяной насос, топливная рампа высокого давления, топливные форсунки, коробка передач syncomesh, автоматическая коробка передач, dpf, cat, неисправность муфты дуэли и т. Д., И т. Д. Чем ближе к 100k, Скорее всего, вам придется копировать 1 000 фунтов стерлингов + счет за один или несколько из этих неисправностей.

Даже очень сложные трансмиссии электромобилю, такие как система GM Voltec с ее двигателем и сложной планетарной коробкой передач, соединяющей лед с электродвигателями, до сих пор демонстрируют гораздо более высокую надежность на 100 км, чем автомобили ICE, все еще работающие на конструкциях 20-го века. Даже современные автомобили с двойным сцеплением оказываются дорогостоящими, что приводит к дорогостоящим уровням отказов, что делает гарантированную покупку второй руки большой азартной игрой.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху