• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Мысли из аэропорта бежать (на бензине)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

доналд

New member
Только что вернувшись из долгой пробежки (так что взяв остаток дня), Эрго пришлось взять Grand Espace.

1. Мой 14-летний был для поездки. Здесь следует упомянуть, что Espace - не плохо звучащий автомобиль, в любом случае, есть характерный, но не хриплый, 16-вольтовый удар к [бензиновому] двигателю, который уже тихий, но приятно затухающий в Espace. Я бы даже сказал, что это «успокаивающее». На полпути он говорит:«Мне не нравится шум, производимый этой машиной». Grrr:mad:... что ты знаешь, ты тупой подросток! но дело в том, что подавляющее большинство его автомобильных миль за последние 3 года было пассажиром в Fluence, а затем в Ampera. Почему он ему нравится «шум»! ?

Я размышлял над этим и, возможно, мне нужно отозвать комментарий, который я [я] думаю [/I] я сделал некоторое время назад, что автомобили BEV никогда не будут превосходить автомобили с двигателями. Я думаю, что, возможно, я ошибался, и причина, по которой я думаю, заключается в том, что это вывод старого кодера, а не нового поколения, которые будут расти, задаваясь вопросом, почему H3LL раньше ездил на горящих вещах с шумным двигателем , Я все еще думаю, что мы увидим множество автомобилей с двигателями, нет сильной альтернативы жидкому топливу для дальних поездок, но, возможно, я смягчаю свое мнение. Значительными датами станут даты, когда новое поколение сможет позволить себе покупать автомобили по своему выбору. Я могу себе представить, что к 2025 году треть автомобилей будет иметь BEV низкого радиуса действия (& lt200 миль), третья будет большой дальности, а последняя треть будет иметь двигатели, подавляющее большинство которых будет иметь возможность подключаемых модулей. Пропорции могут отличаться, но я думаю, что теперь я могу поверить, что машины с двигателями будут в меньшинстве.

Двигатель на Ampera представляет собой шумный грохот мешков с болтами и очень диссонанс. Тем не менее, моему сыну он не может услышать разницу между этим и классным 90-х годов звучащим 16 Valver. Почему он должен? Это не технология, с которой он имеет такой большой опыт сейчас, и он, вероятно, не будет иметь большого количества этого в будущем. Мы шутим, что у хорошего V8 отличный звук, это адаптированный вкус. Мы привыкли к спектру звуков двигателя, и нам нравятся одни вещи, а другие нет. Это просто шум для детей сегодня, маслянистый, грязный, вонючий шум.

Я представляю себе топливо, которое я сжег сегодня. Это был довольно эффективный пробег по любым стандартам (FWIW, получил 39,3 миль на галлон в оба конца, неплохо для 2-литрового автобензинового биг-бокса!), Но если я представлю это, как галлоновые банки передо мной, это все еще огромный объем вещество просто сгорело в воздухе. Это действительно странно, что кто-то действительно захочет продолжать это, если есть альтернатива, когда вы думаете об этом.

При этом каждый из 9 капель «уровня топлива» на приборной панели Espace представляет в два раза больше полезной энергии, которую может нести батарея Ampera. Они могут пройти долгий путь, эти «бензиновые машины», не так ли? Это похоже на подделку на норвежском форуме, где они притворяются, что проводят тест-драйв «новомодной бензиновой машины», и считают ее шокирующей по сравнению с электромобилями. Как только «молодежь» будет ежедневно испытывать электромобили, они будут похожи на моего сына… «Мне это не нравится!», И тогда у электромобилей будет критическая масса.

Это не критическая масса продаж автомобилей, это критическая масса детей, которые воспринимают электромобили как основное средство передвижения. Они не будут покупать ICE, если будут какие-либо жизнеспособные альтернативы, я просто не вижу этого.


Еще пара быстрых наблюдений

2. Когда ЧЕК цены на бензин стали такими же, как дизель ?! В чем дело?!!! Сырая нефть не выросла в цене, доллар упал по отношению к фунту, так каков повод для повышения цен в этот раз?

3. Что они делают на этом M1? Кажется, я вспоминаю то же самое, проходя через месяцы и месяцы назад. Сегодня там никто не работает, как тогда. Японцы восстановили 100 км автомагистрали через 5 дней после последнего сильного землетрясения. Что плохого в британском инжиниринге, что мы не можем этого сделать? (Но 50 миль в час действительно способствовали 39.3 миль на галлон!).

4. Кто-нибудь заметил на Уотфорде Гэп надпись «Сейчас полностью открыт»? Я помню этот знак более 20 лет назад, когда я вбивал артиллерию по всей стране. «Сейчас» должно иметь интересное определение в словаре Агентства автомобильных дорог! Рядом с нами есть табличка с надписью «впереди новая планировка дороги», которая была там, когда мы переехали сюда 15 лет назад! Это еще один комментарий о британской инженерии, не так ли?

5. Вышли на А5, чтобы разорвать монотонность и немного пересечь страну. Есть несколько припаркованных вагонов, которые используют развязку как остановку для отдыха. Прогуливаясь, я увидел двух очень сомалийских парней, очень потрепанных, очень застенчивых, оглядывающихся по сторонам, но также слегка колеблющихся, словно они только что вышли из какого-то укрытия под грузовиком. Они выглядели довольно дикими. У меня не было соблазна позвонить в полицию. Но я подумал, что это не мое дело, может быть, они были законны и просто путешествовали автостопом!

Они действительно висят так далеко от
 

Мр_Г

New member
@Donald Я думал, что вы очень умелые. Когда пара наблюдений равна пяти?:)

Воспользовавшись мнением вашего сына об автомобилях, детях и подростках на нашей дороге, таких как LEAF, так что, возможно, Nissan в будущем сможет продвинуться в том же стиле, что и в будущем.

Но взрослые не так уверены. Я предполагаю, что LEAF, как и другие электромобили, подсознательно критикует их выбор автомобиля (молчание, нулевая эмиссия и т. Д. И т. Д.) И просто смелость быть другой. Конечно, в вежливом обществе запрещено критиковать кого-то за выбор автомобиля. С другой стороны, несмотря на то, что он лучше, Citroen обнаружил в 80-х и 90-х годах эффективный способ потерять деньги. Таким образом, производители автомобилей знают, что способ избежать такой потери состоит в том, чтобы создать новую модель, которая связывает и подтверждает существующий выбор модели, сделанный владельцем, а не рисковать чем-то лучшим. Только Tesla была достаточно смелой, чтобы быть совершенно другим брендом, а не просто моделью в линейке, но им было нечего терять, так как они новички в игре.

Я думаю, что BMW были блестящими в том, что они используют i3 в качестве автомобиля с ореолом, чтобы открыть рынок, чтобы подготовиться к пересмотренной линейке Series 3, чтобы они могли использовать импульс существующих продаж Series 3 для сбора продаж электромобиль. Сейчас нетрудно создать нишевый электромобиль, но создать мейнстримный по-прежнему остается проблемой, которая намного больше, чем просто правильная технология.
 
Дональд сказал: шумный грохочущий мешок с болтами

Отличный способ описать ЛЕД!

Между тем я с нетерпением жду прихода нового чувствительного к шуму молодого поколения и музыки, которую они будут слушать - если она достаточно громкая, чтобы слышать ...
 
Дональд сказал: 2. Когда ЧЕК цены на бензин стали такими же, как дизель ?! В чем дело?!!! Сырая нефть не выросла в цене, доллар упал по отношению к фунту, так каков повод для повышения цен в этот раз?


Пока мы были в Калифорнии, цены на бензин выросли на 60 центов за галлон. Я видел цены на уровне $ 4,99/галлон. ммм это около 84р/литр. Частично вызвано отключением нефтеперерабатывающего завода, а частично ??? случайное получение прибыли ???

Должны помочь продажи гибридных и электромобилей.
 

рез_п

New member
Дональд сказал: 2. Когда ЧЕК цены на бензин стали такими же, как дизель ?! В чем дело?!!! Сырая нефть не выросла в цене, доллар упал по отношению к фунту, так каков повод для повышения цен в этот раз?

Предполагается, что они одинаковы - в большинстве стран цены практически одинаковы, или дизельное топливо значительно дешевле. Дизельное топливо дороже бензина - типичная британская вещь ...
 
Я читал отчет о том, что Morrisons снизил цены на дизельное топливо, потому что оптовая цена снижалась с января, а также из-за «легкого» спроса. Затем другие супермаркеты последовали его примеру. Цена на бензин тоже должна быть ниже, но, насколько я понимаю, они пока не успели это изменить.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Мр_Г

New member
В сообщении BBC говорится, что, хотя оптовые цены падают повсеместно в результате увеличения поставок сырой нефти, мировой спрос на бензин высок, особенно в Африке и на европейский бензин в США, поскольку американский бензин направляется на покрытие для нерабочих НПЗ в Латинской Америке. Это удерживает цену на бензин. Но глобальный спрос на дизельное топливо не соответствует той же восходящей кривой, что и бензин, и снизился в Великобритании, что является цифрой, учитывая, что 75% всех мировых дизельных автомобилей продаются в Европе и, таким образом, более локализованы, чем бензиновые автомобили. Похоже, не стоит ожидать, что цены на бензин в Великобритании будут падать какое-то время, если вообще не будут падать спрос на бензин в Великобритании. Если мы начинаем видеть переход от дизельного топлива к большей бензиновой мощности в Европе, то цены на бензин, скорее всего, упадут, и электромобилем станет серьезной альтернативой бензиновому автомобилю.
 

Брадс

New member
Я думаю, что недавние усовершенствования Tesla для Model S будут беспокоить производителей ICE, поскольку это указывает на то, что цель Model 3 будет для них. Автомобили ICE не будут сопоставимы по эксплуатационным расходам, рабочим характеристикам, пространству или усовершенствованию, или RV, если спрос велик. Прилив изменится довольно быстро.
 

Йацк

New member
Брэдс сказал: Я думаю, что недавние усовершенствования Tesla для Model S будут беспокоить производителей ICE, поскольку это указывает на то, что цель Model 3 будет для них. Автомобили ICE не будут сопоставимы по эксплуатационным расходам, рабочим характеристикам, пространству или усовершенствованию, или RV, если спрос велик. Прилив изменится довольно быстро.

Я все еще волнуюсь, хотя, это не могло остаться незамеченным, что Тесла очень неуверен в исполнении и никогда ничего не доставлял вовремя, выбор модели 3 будет иметь решающее значение для ее успеха, особенно в Европе. Если «Ze Germans» и Nissan выпустят на рынок первыми, «Тесла» некоторое время будет на заднем плане. (Это, помимо того факта, что обращение с автомобилем как с ПК порождает владельцев ЕС, так как их автомобили устарели еще до того, как они оказались на лодке)

Кроме того, кто этот самозванец и где @donald?
 

Брадс

New member
Джек сказал: Я все еще волнуюсь, хотя, это не могло остаться незамеченным, что Тесла очень неуверен в исполнении и никогда ничего не доставлял вовремя

Как я уже сказал, они похожи на компьютерную/IT-компанию) Хотя автомобили ЕС могут не обладать новейшими технологиями, по крайней мере, они могут быть обновлены, тогда как с новым ICE это нереальное предложение (я пропустил адаптивный круиз на своем на несколько недель). Также вероятно, что это будут автомобили ICE, которые устаревают через 5 лет, а не Tesla (пока они выживают).
 

доналд

New member
Mr_G сказал: @Donald Я думал, что вы очень умелые. Когда пара наблюдений равна пяти?:)

Я мог бы дать ряд ответов-
- [умница], если предметы «связаны», то они «пара»
- [самоуничижительно] два наблюдения, а остальное вафля.
- [педантичный] Вы действительно думаете, что некоторые из них являются «наблюдениями»?
- [семантически] два замечания, два вопроса.
- [Попытка юмора] Моя жизнь может быть разбита на три случая:те, когда я могу считать, и те, когда я не могу.
- [извиняюсь] да, хорошая мысль!

:)
 

моцара

New member
Рез_п сказал: Предполагается, что они одинаковы - в большинстве стран цены практически одинаковы, или дизельное топливо значительно дешевле. Дизельное топливо дороже бензина - типичная британская вещь ...

Конечно. Дизель дешевле в Ирландии.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Мысли из аэропорта бежать (на бензине) происходит здесь: https://primecar.ru/t/155958/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху