• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Бензин - это волшебство, и он исходит из земли, как вода!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Я имею в виду, я не знаю всего, что нужно знать о топливе (по большому счету), но люди действительно думают, что бензин сам себя производит, он эффективен для сжигания, не субсидируется каким-либо большим образом, поступает с автозаправочных станций, которые все равно будет работать при отключении электроэнергии/отключении электроэнергии, это будущее транспорта топлива ... Я мог бы продолжить.

Кажется, так во многих случаях.

Urgh.
/разглагольствовать.
 

дпеилоw

New member
Поместите это так.

Мы использовали 121kWh, чтобы ехать в Эдинбург.

Потребовалось бы 122кВтч, чтобы улучшить бензин, который он использовал в моем ДВС.
 

Анды

New member
Это интересный стат Дэвид.
Пол сказал: Я имею в виду, я не знаю всего, что нужно знать о топливе (по большому счету), но люди действительно думают, что бензин сам себя производит, он эффективен для сжигания, не субсидируется каким-либо большим образом, поступает с автозаправочных станций, которые все равно будет работать при отключении электроэнергии/отключении электроэнергии, это будущее транспорта топлива ... Я мог бы продолжить.

Комментарии в статье DM удручающие. Я просто не понимаю, почему существует такое большое сопротивление, как электромобилям - это угроза, от которой нужно агрессивно защищаться?

Одна вещь, которую я сказал себе, когда заказал свой первый электромобилям, заключалась в том, что я не собираюсь становиться проповедником и пытаться «обратить» друзей и семью. Я никогда не был таким прежде, и все находят это раздражающим, поэтому я собираюсь держать это под контролем. Однако, когда вы видите такие общие комментарии, это заставляет вас осознать, что в теме так много невежества, что, возможно, проактивность - лучший вариант.

Я полагаю, это баланс. Старайся делать то, что можешь, когда можешь, но избегай звучать как школьный учитель ....
 
Я общаюсь с теми, кто спрашивает или заинтересован, и стараюсь не пытаться кого-либо «преобразовать» - по всей вероятности, вы потерпите неудачу и потенциально укрепите их мнение против электромобилю.

Люди придут, но это займет время. Когда они видят одного или двух своих товарищей или семью с электромобилем, и он просто работает и экономит им деньги, они приходят в себя. Мы не можем заставить это все же.

Я придерживался мнения, что я просто покажу, что он работает при моем повседневном использовании. В конце концов, пенни упадет ... по одному человеку за раз.
 

цйм_2013

New member
Энди сказал: Это интересный стат Дэвид.
когда вы видите такие общие комментарии, это заставляет вас осознать, что в теме так много невежества, что, возможно, проактивность - лучший вариант.

Я полагаю, это баланс. Старайся делать то, что можешь, когда можешь, но избегай звучать как школьный учитель ....

Я в одной лодке. Я был евангелистом в течение первых нескольких недель, пока не понял, что это скучные люди. Теперь я просто позволю машине говорить за себя. Это реально, это жизнеспособно, и оно делает все, о чем я прошу, и даже больше, за долю того, что я платил за свой ежедневный автомобиль ICE.

Вид троглодитов, оставляющих эти смешно неосведомленные комментарии, не стоит пытаться преобразовать. Они полностью плотные. Они живут в постоянном страхе перед иммигрантами, падением цен на жилье, экологическими налогами, ветряными турбинами, Европой и раком ... они активно процветают на страхе, и ежедневная почта дает им то, что они хотят ежедневно.

Если они хотят сохранить свои деньги на канале об ископаемом ископаемом топливе, мы мало что можем сделать, чтобы остановить их.
 
cjm_2013 сказал: Вид троглодитов, оставляющих эти смешно неосведомленные комментарии, не стоит пытаться преобразовать.

У меня другое мнение ... Я думаю, что им определенно стоит поговорить, но только когда они хотят услышать то, что мы говорим, иначе мы говорим с кирпичной стеной.

Я уверен, что для каждого скептика, написавшего отрицательный комментарий, есть более непредубежденный человек, размышляющий о том, что сделали Роберт и Дэвид, и это может просто поколебать их. Эти люди реже публикуют сообщения, и поэтому мы видим их гораздо меньше ... но они есть!

Я, конечно, не считаю их все плотными, как вы выразились. Они люди. Большинство людей боятся перемен, особенно тех вещей, на которых они основывают свою жизнь, и я отношу машину и масло к этому. Они выросли с этим. Они верят в это. Они не могут представить мир без него, и они боятся того, что может ожидать будущее, если они его бросят. Во всяком случае, вот как я вижу этих людей ... испуганных и необразованных ... автомобили с бензином/дизельным топливом - это все, что они знали, и с этим трудно идти.

Поэтому, вместо того, чтобы просто оставить их, есть многое, что мы можем сделать. Мы все можем просто использовать наши машины и показать нашим друзьям и семье, что это работает на нас. Только показывая, а не рассказывая, что у нас есть шанс.
 
У меня фактически был разговор с кем-то, кого я считаю достаточно умным, до того момента, когда я спросил:«Сколько электричества требуется, чтобы сделать бензин», Он сказал: «Бензин приходит, у меня есть земля, у них огромные буровые установки в море чтобы получить это, вы не делаете это "

& Ltfacepalm & GT
 

дпеилоw

New member
Мне наконец удалось получить мой комментарий на почте. Я ненавижу то, как они мешают вашему форматированию, чтобы его было трудно читать.

Я также заметил, что статья была «обновлена», чтобы придать ей отрицательный характер, особенно в скобках в заголовке.

Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать о нашей поездке. Я вижу, что есть довольно много комментариев, которые немного широки, поэтому я привнесу некоторый реальный опыт в обсуждение.


- Да, Leaf и другие электромобили работают на угле. Они также работают на ветре, солнечной энергии, газе и уране. Самое замечательное в том, что они могут работать на любом электричестве. Ни один поставщик не может привлечь нас к выкупу. Если вы работаете с сеткой Великобритании, LEAF производит 56,2 г/км CO2. Неплохо для хэтчбека среднего размера.


- Наша поездка в Эдинбург использовала 121 кВтч. Просто для очистки бензина для моей старой машины потребовалось бы 122 кВтч. Они не указаны на этикетке, прикрепленной к автомобилям в автосалоне.


- Если бы нам пришлось платить за электричество, чтобы залить по коммерческим ставкам, это было бы £ 1,38. Меньше, чем прибыль от заправки кофе.


- Я много раз ездил на этой машине на бензине. Это занимает 7,5 часов плюс время остановки. Остановки на обед и кофе добавят еще как минимум час. Я счастлив взять пару часов дольше за нулевую стоимость. Я думал, что это может стать утомительным, но это не так. Если я тороплюсь, я поеду на поезде.


- Nissan предоставил зарядные устройства для сети Ecotricity, а Ecotricity обеспечивает электричеством. Их ветряные турбины делают так много, что они могут сэкономить, чтобы отдать небольшое количество, необходимое для зарядки автомобилей. В любом случае, большинство из нас, водителей, перешли на них как на поставщиков, так что это просто хороший маркетинг.


- Как только сайты станут популярными, Ecotricity установит новые зарядные устройства. В Америке в некоторых местах уже установлено 12 зарядных устройств. В Японии, у которой был десятилетний старт, есть тысячи таких зарядных устройств.


- Автомобиль в Ньюкасле с 50000 миль на часах только что был быстро заряжен. Его батареи полностью здоровы. В США есть LEAF, преодолевший 100 000 миль, опять же, в основном с использованием быстрой зарядки. Другие электромобили в Америке, построенные в 1990-х годах, по-прежнему работают нормально.


- В отличие от вашей электрической дрели или телефона, автомобильные аккумуляторы рассчитаны на длительный срок службы и могут иметь гарантию до десяти лет. Есть литий-ионные аккумуляторы и есть литий-ионные аккумуляторы.


- Большинство людей заряжаются на ночь или на работе. 90% всей зарядки происходит таким образом. Вы начинаете день с полного «бака», и большинству дней не нужно посещать станцию ​​технического обслуживания. Мой гибридный плагин Vauxhall Ampera проходит месяцы без заправки и получает 250 миль на галлон.


- Британская сеть обладает достаточной мощностью, чтобы заряжать все 29 миллионов автомобилей за ночь по 10 000 миль в год каждая.


- LEAF начинается с £ 15 990, но есть несколько секонд-хендов и экс-демо, которые стоят гораздо дешевле. На моей работе у нас есть 24-летний выпускник, который сдает его в аренду, потому что ежемесячная стоимость меньше, чем бензин его старого автомобиля.


- Я полагаю, что те, кто против электромобилей, будут последними, кто с удовольствием заплатит 100 фунтов стерлингов, чтобы заполнить свои танки. Или были бы рады, если Запад отправил на Ближний Восток 2 миллиарда долларов в день (сегодняшние ставки) за последние 40 лет.


- Я увлекся электромобилями прежде всего потому, что я фанат автомобилей. Здорово иметь машину, на которой интересно ездить и не беспокоиться о стоимости. Какой смысл сидеть в пробках, выбрасывая деньги?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Бензин - это волшебство, и он исходит из земли, как вода! происходит здесь: https://primecar.ru/t/146934/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху