• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ICE вина?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Так что, похоже, в этом году я буду немного заниматься картингом в классе клуба TKM на нескольких трассах в средней полосе (очень быстрые и шумные двухтактные двигатели!). У меня был тестовый день в понедельник, и похоже, что я все еще набираю скорость, несмотря на то, что я отсутствовал почти 2 года.

Если это не так уж и плохо, для того, чтобы заняться картингом, мне нужно получить MOT'd для своего транзитного автофургона, что я делаю сегодня днем. Я не ездил на нем с ноября ... скрестив пальцы, что тормоза не сработали и усилитель начнется впервые.

Как ни странно, я чувствую себя виноватым из-за использования ископаемого топлива для приведения в движение с момента вступления во владение Leaf. Кто-нибудь еще чувствует то же самое?

Я знаю, что глупо так думать, когда в любой момент работают миллионы автомобилей, извергающих пары. Я просто раздражен, что нет лучшего способа. Я хотел бы электрический комплект преобразования для моего транзита!
 

х8тен

New member
Не чувствую себя виноватым, у меня все еще есть мой VX220 (у которого было 13 лет с нового марта, но он не пробежал много пробега), VX490 1977 года (ожидание лучшей погоды для MOT) и мой мотоцикл (снова 2001 и имел это с тех пор как новый) но посмотрите на это, что я делаю "свое дело", стараясь изо всех сил в Ampera.
 

АндыГ

New member
Если вы начинаете чувствовать себя виноватым, у меня большие проблемы, 5,7 л. V8 Chevy с приводом на лыжную лодку (я перевел его на LPG)
Как говорит h8ten, мы большую часть времени делаем все возможное, поэтому весы по-прежнему в нашу пользу
 

цйм_2013

New member
Кевин Шарп сказал: Стоит посмотреть чтобы увидеть ссылку нужно войти, потому что рынок конверсии активно развивается ... вот наш последний проект:)



это будет здорово, когда он закончится. Какие характеристики? Вам нужно было много поработать над телом, чтобы он до нуля поднялся до преобразования? Под панелью транзитного пола (это LWB T350) достаточно места для огромного массива клеток.
 
cjm_2013 сказал: Какие характеристики?

Начальная сборка будет иметь аккумуляторную батарею на 57 кВт/ч, хотя это может увеличить время работы. Он оснащен двигателем с жидкостным охлаждением мощностью 160 л.с. (200 л.с.). Зарядка осуществляется от двойного источника питания переменного тока мощностью 43 кВт или постоянного тока мощностью 150 кВт для быстрой зарядки.
cjm_2013 сказал: Вам нужно было много поработать над телом, чтобы перед тем, как переоборудовать его?

Тело в хорошей форме, проведя много лет в Южной Африке. Это связано с тем, что в ближайшие пару недель будет зарегистрировано ТО и регистрация в Великобритании, а затем мы избавимся от всего связанного с ДВС. Подвеска и торможение получат серьезную модернизацию, и мы можем уменьшить фургон, чтобы сделать его более привлекательным для серфинга. Планирую со временем перекрасить в Теслу электрик в синий цвет.

Если все пойдет по плану, мы воспользуемся фургоном, чтобы принять участие в 80-дневной кругосветной гонке 2016 года
cjm_2013 сказал: Под панелью транзитного пола (это LWB T350) достаточно места для огромного массива клеток.

Это сделало бы отличное преобразование ... в последние годы у WAVE было удивительное преобразование Merc с солнечной крышей

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндыГ

New member
Kevin
Если это не грубый вопрос, какого рода стоимость преобразования электроэнергии? У меня есть бывший полицейский мини-автобус Spinter, который мы переоборудовали в автофургон
 
AndyG сказал: Если это не грубый вопрос, какого рода стоимость преобразования электроэнергии?

Я понятия не имею, потому что это проект R:D для тестирования многих технологий Mainpine ... это, конечно, не будет дешевым:)
AndyG сказал: У меня есть бывший полицейский мини-автобус Spinter, который мы переоборудовали в автофургон

Очень круто ... если вам нужны запчасти, поговорите с чтобы увидеть ссылку нужно войти дистрибьютором в ЕС для чтобы увидеть ссылку нужно войти, который в настоящее время тестируют листовые элементы батареи, которые очень, очень дешевые:cool:
 

АндыГ

New member
Kevin

Но все знают, что «батарея электромобилей стоит целое состояние и длится всего несколько лет»
 
Я участвовал в гонках на картинге TKM в течение нескольких лет, а затем поднялся до 160 ° C, так как был немного тяжел, а ребята из TKM были немного молоды (или я слишком стар?) !!!

Любил это!

Мы получили дом на колесах и трейлер и полный тент, компрессор, 2 двигателя работ. Это стоило целое состояние, но было очень весело. Мы проверяли каждые 2 недели и участвовали в гонках каждые 2 недели. В основном в Кимболтоне и ПФИ около Грэнтэма, а также в Рай-Хаусе, Бакмор-Парк.

Салли была моим «механиком» и полностью занималась настройкой картов, двигателей и т. Д.

Это помогло бы, если бы я был хорошим !!!!

У меня было несколько больших аварий, поэтому я бросил гонки и сделал маршаллинг, поскольку я уже был опытным автомобильным маршалом. Я закончил в качестве наблюдателя в Кимболтоне.

Я должен сказать, что, когда картинг работает на электричестве, это будет не так весело и не так умело. Создание и настройка высокопроизводительного 2-х тактного гоночного двигателя - это настоящее мастерство, и оно было большой частью удовольствия от гонок. Интересно, будет ли версия электромобиля предлагать такую же проблему?
 
Эти выходные были невероятно веселыми. Мне особенно понравилась задача настройки и управления шинами. Дали нам это маленькое понимание сложностей, которыми должны управлять команды F1. Эти крошечные слики были достаточно сложными!
 

Паул

New member
Я чувствовал себя плохо каждый раз, когда водил служебную машину своей жены после получения LEAF, но с тех пор как я ушел, я чувствую себя все самодовольным и превосходным. )

Честно говоря, EVs просто не могут удовлетворить все требования и не будут в течение некоторого времени. Чем меньше мы сжигаем, тем лучше, но (и я ЗНАЮ, что это неправильный подход), конечно, небольшой всплеск высокооктанового веселья время от времени приносит меньше вреда, чем папа, который проезжает две мили в школу и обратно два раза в день ... и по гораздо лучшим причинам ?!

Я отслеживал несколько раз, терпел крах несколько раз, катался на картинге несколько раз (однажды опьяненный, это не было умно) и вообще жил от бензина столько же, сколько, больше чем большинство, но это почти позади, я знаю ... Почти.

Как я уже говорил в другом месте, электромобиль разрушил большую часть моего мышления о «автомобильной культуре», но как «вещь», как в прошлый раз, я не могу отрицать, что не отказался бы от поездки в глупой быстрой машине или игрушке иногда.
 
Если вы еще не ездили на настоящих двухтактных гоночных картингах, вы не можете знать, что такое забавные гонки на картингах. Четырехтактные карты, которые вы можете взять напрокат на 10 минут на берегу моря, - это весело, и я всегда наслаждаюсь ими, но они ОЧЕНЬ медленны по сравнению

Даже медленный двухтактный гоночный картинг, как KTM или 160C (или Rotax 125 сейчас, я полагаю), очень быстрый и цепкий зверь.

Это был мой 160C ... Я купил его новым с 2 гоночными двигателями. Это день, когда я впервые запустил его на трассе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Да, это!

Наполовину полный, что даст около 10 кругов или около 10 минут в гоночном темпе ... этот карт до 100 миль в час.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Если вы еще не ездили на настоящих двухтактных гоночных картингах, вы не можете знать, что такое забавные гонки на картингах.

Единственное, что я могу с уверенностью сказать о последних картах, на которых я ездил, это то, что их было очень легко раскрутить, и было больно, когда вы врезались в стенку шины.:confused::D o_O
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху