• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

ICE вина?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

цйм_2013

New member
Пол_Черчли сказал: Если вы еще не ездили на настоящих двухтактных гоночных картингах, вы не можете знать, что такое забавные гонки на картингах. Четырехтактные карты, которые вы можете взять напрокат на 10 минут на берегу моря, - это весело, и я всегда наслаждаюсь ими, но они ОЧЕНЬ медленны по сравнению.

Даже медленный двухтактный гоночный картинг, как KTM или 160C (или Rotax 125 сейчас, я полагаю), очень быстрый и цепкий зверь.

Это был мой 160C ... Я купил его новым с 2 гоночными двигателями. Это день, когда я впервые запустил его на трассе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это в PFI? Эта штука похожа на зверя. Я не могу поверить, что твоя замечательная жена сопровождала тебя и разыгрывала. Это потрясающе! Как правило, мне приходится тащить свою девушку, которая пинает и кричит на трассу! Я впервые на прошлой неделе поехал в TKM, и мне это понравилось, несмотря на ужасную погоду. Это было не так быстро, как у двигателей Rotax, которые я начал 5 лет назад, но в нем было много персонажей и усилителей, которые чувствовали себя более управляемыми.

Мне не нравился Rotax Carb или
силовой клапан - карбюратор был слишком велик для мотора и усилителя, который мог бы ужасно затормозить, если бы вы не были очень точными в отношении дроссельной заслонки, выходящей из поворотов, плюс я бы навсегда сменил основную струю, а силовой клапан уменьшил чувствительность датчика прогрессивная, поэтому вместо того, чтобы загружать заднюю шину, я бы в итоге сломал тягу на выходе. Карб TKM крошечный по сравнению с ним, и мне понравился пикап, а прямой привод означал, что легче было набрать недостаточную поворачиваемость в середине поворота, давая ему более правую ногу. Как и вы, я собрал всю передачу, у меня даже был конвертированный merc sprinter в гоночный фургон. Но мы переехали, ипотека выросла в 4 раза, и что-то пришлось дать. Теперь я планирую «присоединиться» к гоночной команде для члена клуба TKM, который является новым бюджетным классом (старое шасси, не бочкообразные двигатели с ЧПУ, использованные шины по цене £ 30/комплект!). Это работает около 100 фунтов в день, что является фиксированным. Мне не нужно беспокоиться о том, чтобы что-то оставить дома! Гонки будут проходить в основном в Риссингтоне и Шеннингтоне, и, очевидно, в этом году на чемпионатах юго-запада в Данксвелле будет клубная сетка - я должен получить в этом участие. У меня так много прекрасных воспоминаний об этом месте, в том числе несколько кругов, в которых я пытался проследить за каким-то усатым экс-чемпионом мира Формулы 1, который был моим героем детства!
 
@ cjm_2013 Салли - одна из тех девчонок, которые, исходя из ее интересов, должны были стать мальчиками (ее слова!). Она квалифицирована как инженер и любит все, что я люблю ... автомобили, гонки, ремонтные работы, ломать вещи (!), Летать (мы оба пилоты). Вещи, которые она ненавидит, - это, как правило, "девичьи" вещи:обувь, мода, покупки и т. Д. ... хотя у нее есть одна слабость - сумки! Так что, когда дело дошло до вопроса - модные гонки каждые выходные - вы можете себе представить ответ:)

Формула Ротакс только начала появляться, когда я остановился, поэтому у меня не было возможности участвовать в гонках, но я знаю, что они были немного придирчивы. Друг переключился с TKM на Rotax и пожалел, что не сделал этого.

TKM - отличный способ участвовать в гонках. Это дешево и весело, и если вы в команде, то от этого тоже уйдет много забот. Я собирался создать команду, когда собрал гонки, но не смог обойти это.

Да, эта фотография в PFI в день тестирования ... нас было всего двое весь день !!!

Если вы приедете в Данксвелл на SW Champs 23/24 августа, тогда я смогу попасть туда. Я хотел бы напомнить себе обо всем этом снова:)
 

цйм_2013

New member
Два пилотных домохозяйства! Таким образом, вы можете поспорить, у кого тоже есть левое место:) У меня 25 зарегистрированных часов PPL, в одиночку я пошел в 12. Но вскоре я понял, что поддерживать хобби будет сложно из-за погоды в Великобритании. Быть конкурентоспособным в rotax, вам нужно было как минимум 2 двигателя, новые шины каждые выходные, куча специальных инструментов, метеостанция с программным обеспечением для полетов ... и много времени, чтобы испытать себя вдали от давления гоночных выходных. Может быть, я был резким. У него были свои моменты, но я думаю, что эти моменты были больше о картинге в целом, чем сама формула. Я буду в дураках. Если будет солнечно, весь день будут падать капли - странно сидеть на фиктивной решетке, слышать громкие звуки «whooompf», когда люди надвигают навесы над головой.
 
У меня нет вины ЛЬДА ... У меня есть разочарование ЛЬДА ... есть огромная разница IMO.

Чтобы чувствовать вину, мне нужно чувствовать, что я не должен этого делать, а я нет. Мы там, где мы есть сейчас. У большинства людей есть ЛЕД, и большинство поездок на автомобиле используют масло. Я счастлив сделать это прямо сейчас, если это будет более удобно.

Тем не менее, я чувствую разочарование, что мне нужно использовать масло. Я бы предпочел использовать свой электромобилями для всех поездок, если бы это было удобно, но прямо сейчас это невозможно, но я не чувствую вины.

Салли - это PPL, а я - CPL, но оба не прошли, больше не сражаясь за левое место!

Я научился летать в 17 лет, получая PPL в возрасте 17 лет и 4 месяца. Я соло в 7 часов и был готов принять мой GFT в 30 часов. Мне нужно было лететь 10 часов, чтобы получить минимум 40 часов! Затем я получил рейтинг инструктора в 19 лет и CPL в 28 лет после того, как прожил во Флориде в течение 6 месяцев, набирая до 700 часов (мне не нравилось инструктировать!). Я арендовал Пайпер Арчер и через 2 недели полетел по США ... Флорида, Гранд-Каньон, Феникс, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Сент-Луис, Мемфис, Флорида. Все по своему усмотрению! Это было весело и странным образом похоже на длинные поездки на электромобилями, которые я совершаю просто в другом масштабе.

Я познакомился с Салли в молодом Интернете в 1994 году на летном форуме Compuserve. У нее была доля в Cessna 177RG, и я искал пилотную работу. В конце концов, когда мы собрались вместе, она продала свою долю, и мы сами купили самолет, Grumman AA5B Tiger, но через несколько лет Сэл уволили, и я не смог устроиться на летную работу, поэтому мне пришлось уйти.

Мы оба позволили истечь нашим лицензиям и больше никогда не сможем летать.

Излишне говорить, что мы все еще любим все, что летает, и теперь я летаю на модельных вертолетах ... намного дешевле и безопаснее!

Возвращаясь к этой теме ... если бы мы все еще летали, учитывая, что это хобби и совершенно необязательно, чувствовал бы я себя виноватым из-за использования такого количества масла? Вероятно. Точно так же, как если бы у меня все еще была лодка. И самолеты, и лодки используют нефть по ошеломляющим ставкам, и даже если полностью забыть о финансовых затратах, было бы неловко, думаю, иметь электромобиль и все еще летать или кататься на лодке в качестве хобби.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху