• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я не могу найти это на форуме нигде ... пожалуйста, удалите, если он уже был опубликован:)

«Это самый продаваемый электромобиль в мире, более 100 000 экземпляров которого сейчас ездят по всему миру, несмотря на то, что в реальных условиях пробег составляет от 70 до 90 миль, в зависимости от того, как он ведет.

В последние несколько месяцев мы слышали слухи о том, что Nissan планировал расширить этот диапазон в будущем с помощью улучшенной технологии аккумуляторов и, возможно, более крупных аккумуляторных блоков, но теперь, похоже, японский автопроизводитель всерьез задумывается о предложении LEAF с более длинными ногами. будущий модельный год модельного ряда.

Nissan даже спрашивает существующих клиентов LEAF, сколько они заплатили бы за 150-мильный LEAF - если бы он был таким, то есть ".

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Как и в случае с первым запуском Leaf, у Nissan появилась еще одна возможность. Когда они выпустили Leaf, они были практически одни на рынке, и все же, IMO, они сидели на лаврах, ничего не делая для увеличения продаж и ничего не делая для создания инфраструктуры зарядки, которая им была бы необходима для увеличения этих продаж.

С тех пор, теперь, когда они сотрудничают с Ecotricity, они начали строить полужизнеспособную национальную сеть быстрых зарядных устройств, они улучшили Leaf, и все же они не делают ничего конкретного, чтобы увеличить продажи.

Их возможность здесь заключается в том, что у них есть приличная и растущая дилерская сеть электромобили, которая, безусловно, более зрелая, чем Tesla, теперь они снизили цену Leaf до уровня, который почти прямо сопоставим с аналогичным спектрометром ICE, и единственное, что сейчас останавливает Их от затмения всех, возможно, даже Тесла и BMW в краткосрочной перспективе, является ограниченным диапазоном.

Теперь вы все знаете, что я не промышленный магнат (LOL!), Но чего мне здесь не хватает? Конечно, сейчас необходимо продвинуть Leaf вперед, и дальность - это то, что сделает это ... не 5 миль здесь и 10 миль там ... но удвоение или больше. Я думаю, что они могли бы позволить себе увеличить цену для более длинного диапазона, при условии, что они предлагают существующий диапазон также по сегодняшней цене или ниже для тех, кто не хочет диапазона (не каждый будет).

К сожалению, Nissan - это глобальная организация, и для того, чтобы вывести на рынок подобные инновации, требуется много лет, и это предполагает, что они достаточно дальновидны и даже не хотят этого делать:(
 

Паул

New member
Если они могут это сделать, это должно быть по той же цене, может быть, верхняя часть диапазона с более низким диапазоном дешевле, но с наценкой? Ни за что.
 

кноxие

New member
В то время как больший диапазон был бы хорошим, более надежным и быстрая быстрая зарядка была бы моим выбором, диапазон автомобилей подходит мне, как есть, но сеть быстрой зарядки не является быстрой и не достаточно надежной, вдвое увеличивая вес аккумулятора, он будет работать еще хуже чем это уже не говоря уже, это убило бы ускорение также.

Я согласен с тем, что нам нужен диапазон, чтобы убедить людей покупать автомобили, но это было бы сложно, я был бы рад, если бы я мог использовать более простую и надежную зарядку, такую ​​как 3-фазный переменный ток 22 кВт, который был бы дешевле и надежнее и гораздо более распространенным. как его уже есть в большинстве случаев! и не нуждается в RF:D или дорогом зарядном устройстве.

Ниссану нужно снизить цену автомобиля, чтобы он не поднялся, для меня они могли бы убрать множество гаджетов, таких как складывающиеся зеркала, сатнав, подогрев сидений и все остальное, что загружает автомобиль в цене, они также должны отказаться аренда батареи, поскольку это сбивает с толку рынок и убивает продажи, особенно подержанные.

У Nissan не так много времени, чтобы понять это правильно, остальные очень быстро догоняют и догоняют, они могут быть первыми за столом, но они не имеют права оставаться там, чтобы поесть, если они не принесут что-то новое на тарелку.
 
Я люблю Leaf и для 98% наших потребностей вождения это здорово. На данный момент у нас есть, но не так много, для & gt 100 миль, но если бы это могло быть предложено, я бы хотел сделать это, так как мне бы хотелось, чтобы облегчение увеличилось, это позволило бы нам использовать электромобиль для дальних поездок с молодыми семьи.

С тех пор, как я получил от Лиффика самый важный вывод, поговорив с несколькими людьми, не все приходят к выводу, что, если бы был предложен реальный диапазон в 150 миль, они бы его получили. Является ли это физиологическим порогом или каким бы то ни было моим опытом.

С радиусом действия в 150 миль в Великобритании большинство мест достижимы с одной или двумя остановками. Поскольку Лондон - Эдинбург - горячая тема, например, возможность сделать это с двумя остановками, может быть, с тремя, а не с девятью или около того, сломает многие заблуждения людей, по моему мнению.

Конечно, предложите Leaf с пробегом в радиусе & lt100 миль вместе с транспортным средством повышенной дальности, но снизьте цену автомобиля с более низкой дальностью полета, а не увеличьте цену автомобиля с пробегом 150 миль.
 
150 миль реального мира будут иметь огромное значение для перспективы дальних путешествий. Я не возражаю против небольшого повышения цены, но, если бы Nissan мог сделать это по той же цене, что и существующие Leaf, это дало бы им мощный импульс. У меня только 18-месячная аренда, поэтому я надеюсь увидеть некоторые большие изменения, прежде чем я приду, чтобы купить следующий электромобиль, и диапазон в 150 миль будет отличным стимулом для того, чтобы он стал еще одним Leaf.
 
Пол Ньюпорт сказал: Мне интересно, сможет ли Nissan приблизиться к этому диапазону, не делая ЭТОГО много, добавляя новый вес батареи.

Джек Рикард из EVTV говорит, что ~ 50% веса батареи Leaf находится в чрезмерной упаковке, и несколько человек скупают модули из разбитых автомобилей, чтобы построить легкие электромобили:)

Я подозреваю, что программа снижения веса может доставить Leaf с удвоенной емкостью батареи при том же весе, что и современный автомобиль с использованием идентичных элементов батареи ... очень дешевый способ доставки в два раза дольше.

Вот как выглядят модули после удаления упаковки


 

АндыГ

New member
Не знаю, насколько практична эта идея, но все идет как надо ……… ..
Нет ли способа, которым Nissan мог бы разработать штепсельную батарею для батарей с расширенным диапазоном, которую вы нанимаете, когда вам это нужно? Если они могут найти место для большой батареи, оставьте ее пустой, пока вам не понадобится дополнительная дальность
 
AndyG сказал: Нет ли способа, которым Nissan мог бы разработать штепсельную батарею для батарей с расширенным диапазоном, которую вы нанимаете, когда вам это нужно? Если они могут найти место для большой батареи, оставьте ее пустой, пока вам не понадобится дополнительная дальность

У Renault ZOE есть возможность замены батареи, которую можно использовать ... однако, гибель Better Place убила это ИМО:(

Вот изображение батареи ZOE, показывающее четыре быстросъемных крепления в углах (этот автомобиль прошел краш-тест)


 

АндыГ

New member
Kevin

Я больше думал о том, чтобы оставить существующую батарею на месте, а затем вставить другую батарею в пустоту, добавив дополнительную емкость при необходимости. Если бы это могло быть выполнено всего за несколько минут, это также добавило бы еще один гвоздь в гроб заправки/перезарядки, принимая столь длительные дебаты
 
AndyG сказал: Я больше думал о том, чтобы оставить существующую батарею на месте, а затем вставить другую батарею в пустоту, добавив дополнительную емкость при необходимости.

Я понимаю эту идею, но это будет много весить, требуя специальных инструментов для передвижения (или робота вроде Better Place) и, вероятно, также расстроит управление автомобилем ... в автомобилях Tesla 60 кВт они фактически добавляют балласт, чтобы поднять его до веса батареи 85 кВтч.

Лично я думаю, что съемная батарея, такая как ZOE или Tesla Model S, вместе с опциями размера батареи обеспечит лучшее качество обслуживания клиентов с течением времени:)
 
В Leaf 250-300кг это то, что я слышал.

Я сделал сообщение в блоге по вопросу "Long Range или Low Price" еще в декабре ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Пол сказал: Сколько вообще весят эти батареи?

В руководстве Nissan First Responder говорится, что 684 фунта (249 кг) на чтобы увидеть ссылку нужно войти для полной сборки аккумулятора.

Батарея содержит 48 модулей, каждый из которых содержит 4 элемента. Каждый модуль весит 8,4 фунта (3,8 кг). Большое количество данных об аккумуляторах доступно на веб-сайте AESC [/URL=http://www.eco-aesc-lb.com/en/product/][/URL]:)
Пол Ньюпорт сказал: Из чего состоит лишняя упаковка и для чего она нужна? Может быть, безопасность? Или просто наполнитель?

Я уверен, что Nissan будет утверждать, что все требуется) Однако вы можете видеть, что батарея на 684 фунта содержит модули на 403 фунта, которые содержат только ячейки на 340 фунтов (аппаратные средства фактически накапливают энергию) ... огромные возможности для снижения веса, просто переупаковывая клетки.

Под кожей Leaf есть какая-то серьезная технология, которая ждет выхода. Я не сомневаюсь, что Leaf с радиусом действия ~ 150 миль может быть построен сегодня просто путем радикальной переупаковки автомобиля, как BMW сделал с i3. Если они объединили это с зарядкой CCS на 100 кВт, Вы можете начать видеть прерыватель ДВС:D
 

цйм_2013

New member
Кевин Шарп сказал: Под кожей Leaf есть какая-то серьезная технология, которая ждет выхода. Я не сомневаюсь, что Leaf с радиусом действия ~ 150 миль может быть построен сегодня просто путем радикальной переупаковки автомобиля, как BMW сделал с i3.

Nissan! Дайте мне супер-аэродинамический автомобиль с карбоновым композитным кузовом с листовой ходовой частью и усилителем заднего привода:)

BMW уже доказали, что нет необходимости соответствовать нормам дизайна автомобилей ICE.
 
Хм, вот интересный факт ...

Как показано выше, Leaf имеет 48 модулей, каждый из которых весит 3,8 кг, поэтому в общей сложности 182,4 кг для модулей в упаковке (вес упаковки 249 кг)

Быстрый гугл дает мне вес 45,5 г для ячейки Panasonic 18650 (как в модели S). Это означает, что 182 кг этих клеток будет 4000 клеток. В упаковке Tesla мощностью 85 кВт-ч 7000, 18650 ячеек, поэтому 4000 ячеек будут составлять 4/7 от 85 кВт-ч, что составляет ... около 48,5 кВт-ч.

Так что можно!
 

Роры166

New member
Ну, сколько бы я заплатил? Должен стоить намного больше, чем 6,6 кВт. Я думаю, что 3K будет популярным вариантом.
 
Ну, если вы собираетесь воскресить тему, я присоединюсь. Последние 3 машины до i3 были Nissans (Navarra, X-Trail и Juke).

Сделайте мне 370EVZ, пожалуйста. Я готов к кризису среднего возраста. Никто еще не занимается спортивным купе Electric. 2 места. Это ниша, которую может иметь Nissan. По крайней мере больной BMW выходит с купе i3. Хотя в наши дни это будет называться i4. Им нужна машина с ореолом, чтобы продавать «меньшие» модели.

Это - или Quashquai мощностью 60 кВтч отвел бы меня от Telsa Model 3. И заставил меня выпороть (неиспользованный, так как я купил i3) X-Trail.

Никакой расширитель диапазона, только 60 кВт/ч и быстрый 100 кВт. С входами во Frunk для CHAdeMO, CCS и Нагнетателей.
 

Роры166

New member
Я буду винить новую функцию в нижней части страницы. Кажется, указывают на старые темы.
 
ЛОЛ. Только что посмотрел 370Z это 27-37 тыс. Фунтов стерлингов. Уверен, что Nissan может предложить что-то в ценовом диапазоне i3! Но не знаю насчет батареи 60 кВт. Все еще почему бы не пойти REX? 30кВтч и симпатичный маленький бензиновый мотор, чтобы вытащить бензиновые головки из своих ДВС? Просто немного увеличьте REX, чтобы справиться с крейсерской автострадой, и у вас будет ролл i3. Да, BEV лучший, так что дайте людям вариант сборки. 30 кВт-ч с REX для людей с меньшими бюджетами, £ 27 000. И 60 кВт-ч BEV для больших затрат.
Я думаю, что большинство электромобилей покупаются как легковые автомобили, поэтому нехватка мест не отпугнет людей.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху