• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
370Z уже очень тяжелый для купе (не знаю почему, но по памяти он весил около 300 кг по сравнению с такими вещами, как MX5 или Z4). Не думайте, что это подойдет, если вы добавите батарейки.

С точки зрения 2-местного электромобилю, Tesla все еще порет «одобренные» родстеры. Не совсем доступным, хотя.
 
BlackLeaf сказал: 370Z уже очень тяжелый для купе (не знаю почему, но по памяти он весил около 300 кг по сравнению с такими вещами, как MX5 или Z4). Не думайте, что это подойдет, если вы добавите батарейки.

С точки зрения 2-местного электромобиле, Tesla все еще порет «одобренные» родстеры. Не совсем доступным, хотя.

Они намного больше, чем MX5 или Z4. больше похоже на 2 + 2 без задних сидений и тупой бар в пути, так что вы не можете использовать его и для ikea. Лол. Немного переупаковки, и у них будет конкурент на 4 серии (мое старое 330 купе могло вмещать 4 с комфортом и иметь складные сидения).
 
EVPotential сказал: ...
Я думаю, что большинство электромобилей покупаются как легковые автомобили, поэтому нехватка мест не отпугнет людей.

За исключением кого-либо с семьей ...
Если вы хотели автомобиль, который только для поездок на работу, то, возможно, но тогда вы хотите как можно дешевле, который просто имеет диапазон для поездок на работу, в противном случае дополнительная батарея является пустой тратой денег.
Полный диапазон автомобилей BEV - путь, чтобы заполнить все ниши точно так же как автомобили errr ICE:)
 
MetalHead сказал: За исключением кого-либо с семьей ...
Если вы хотели автомобиль, который только для поездок на работу, то, возможно, но тогда вы хотите как можно дешевле, который просто имеет диапазон для поездок на работу, в противном случае дополнительная батарея является пустой тратой денег.
Полный диапазон автомобилей BEV - путь, чтобы заполнить все ниши точно так же как автомобили errr ICE:)

Да, я забыл уточнить это с. ... любым, кто рассматривал elise/mx5/Z4 и т. д. Они действительно получили бы больше места для багажа в 370ZEV, как да, большая дыра для багажника, куда раньше ездил V6.
 
Мы владели как NC (3-го поколения) MX-5, так и 2-го поколения Z4.

Z4 намного больше, чем MX-5. Z4 - это машина, в которую вы садитесь, а MX-5 - это машина, которую вы надеваете. Мазда намного веселее водить. Z4 удивительно удобен в дальних поездках. Легко самый удобный автомобиль, который у нас когда-либо был.


Объем багажника у обоих минимален. Загрузочный Z4 практически бесполезен с верхом вниз. У Mazda есть намного более простая вершина, которая не поглощает пространство ботинка. Вы можете получить встроенный багаж для обоих. Мы никогда не делали - я просто использовал вещевой мешок:)


Я не вижу преобразования Z4. Просто не могу. NC MX-5 должен быть возможен, но все эти батареи могут испортить легкость автомобиля. - Конструкция ЧПУ перемещает большинство тяжелых деталей ближе к центру автомобиля, уменьшая момент инерции и улучшая отзывчивость.

Как насчет RX-8? RX-8 и NC имеют одинаковую подвеску, но RX-8 - лучшее шасси, и в нем больше места для батарей.



150 миль LEAF? Что я действительно хочу, так это 150-мильный BMW, а не i3.
 
AndyG сказал: Kevin

Я больше думал о том, чтобы оставить существующую батарею на месте, а затем вставить другую батарею в пустоту, добавив дополнительную емкость при необходимости. Если бы это могло быть выполнено всего за несколько минут, это также добавило бы еще один гвоздь в гроб заправки/перезарядки, принимая столь длительные дебаты

Пару лет назад была идея (в Германии) о аккумуляторном трейлере, который вы могли бы просто нанять, когда вам это нужно, и просто подключить его к своему автомобилю, как обычный трейлер, и он фактически удвоится. ваш ассортимент
 

Брадс

New member
токенпом сказал: Пару лет назад была идея (в Германии) о аккумуляторном трейлере, который вы могли бы просто нанять, когда вам это нужно, и просто подключить его к своему автомобилю, как обычный трейлер, и он фактически удвоится. ваш ассортимент

Я не вижу, чтобы это происходило, это слишком логично, вы также можете использовать его как аккумулятор для дома, если хотите арендовать/купить.
 
То, что нужно, это обычный трейлер с плоской батареей типа Telsa/i3 внизу и местом для размещения снаряжения для кемпинга или содержимого трехместного полуприцепа для посещения Икеи. Эй, есть идея, кто должен владеть/сдавать их в аренду!
 

АндыГ

New member
Идея трейлера отличная, и та, что я видел на базе Zoe, выглядит действительно хорошо, но самой большой проблемой является тот факт, что ни один из сегодняшних BEV не может на законных основаниях буксировать что-либо:confused::(
 
Вернуться к исходному вопросу. По моему мнению, подлинная дальность действия 150 миль, безусловно, стоила бы иметь, но я был бы готов заплатить больше только за LEAF с реалистичной дальностью 200+ миль, а затем только на 10-20% больше в зависимости от ассортимент.
 

доналд

New member
Боб Мингей сказал: Вернуться к исходному вопросу. По моему мнению, подлинная дальность действия 150 миль, безусловно, стоила бы иметь, но я был бы готов заплатить больше только за LEAF с реалистичной дальностью 200+ миль, а затем только на 10-20% больше в зависимости от ассортимент.

Так значит ли это, что вас не очень заинтересует 186-мильный NE:D Leaf от Nissan 2017 года?
 
Я предполагаю, что нынешний 124 NEDC Leaf предлагает только 80 миль на толчке, я бы предположил, что 186-мильный Leaf будет предлагать только 120 миль на толчке.

Я бы предпочел 150 миль сам, если бы они не поддерживали цены в соответствии с текущими Leaf.

Причина в том, что, если они решают подтолкнуть до 30-35K для Leaf «120 реальных миль», то есть на территорию i3 Rex, которая имеет (как Ampera) по существу бесконечный диапазон, так как использует перезарядку 3,6 МВт.
 
Ну, Дональд, я признаю, что мог бы испытать искушение, если бы это были настоящие 186 миль для реалистичных условий путешествия. Но я могу мечтать, не так ли?
 
да, вернемся к первоначальному вопросу ... следующий электромобиль для меня должен иметь радиус 200 миль в реальном мире. Чтобы убедиться, что я могу получить 180 зимой, в поездке в Пул, чтобы увидеть маму и папу. И совершайте однодневные поездки на 150 миль, не беспокоясь об общественной зарядке. Я, честно говоря, не думаю, что общественная зарядка когда-либо будет свободной от стресса, и подход Telsa - единственный правильный ... большая батарея и зарядка от производителя. Все остальные производители должны вытянуть свои пальцы.
 

доналд

New member
Таким образом, множитель в 1,5 раза на текущей батарее Leaf принесет 100-мильному зимнему диапазону в реальном мире, а это половина того, что вы хотите?

Сколько дополнительно будет стоить этот 1,5-кратный множитель? И вы хотите удвоить это.

Я не говорю, что вы ошибаетесь, желая этого, я излагаю логику продолжения, которая заключается в том, чтобы задаться вопросом, какого диапазона достаточно для людей.

Таким образом, в результате вы получите 2,5 тонны батареи мощностью 85 кВт/ч, чтобы получить 200-мильный пробег в реальном мире. Этого достаточно? Да, тогда это будет £ 50 000, пожалуйста?

«Средний» владелец автомобиля рассматривает либо BEV только для пассажиров, но также второй ICE для случайного использования, или REx. Я не вижу экономических аргументов для чего-либо еще.

Я прошел путь от BEV до REx. Многие сейчас имеют. Сколько из них ушли в другую сторону?
 
Дональд сказал: Таким образом, множитель в 1,5 раза на текущей батарее Leaf принесет 100-мильному зимнему диапазону в реальном мире, а это половина того, что вы хотите?

Сколько дополнительно будет стоить этот 1,5-кратный множитель? И вы хотите удвоить это.

Я не говорю, что вы ошибаетесь, желая этого, я излагаю логику продолжения, которая заключается в том, чтобы задаться вопросом, какого диапазона достаточно для людей.

Таким образом, в результате вы получите 2,5 тонны батареи мощностью 85 кВт/ч, чтобы получить 200-мильный пробег в реальном мире. Этого достаточно? Да, тогда это будет £ 50 000, пожалуйста?

«Средний» владелец автомобиля рассматривает либо BEV только для пассажиров, но также второй ICE для случайного использования, или REx. Я не вижу экономических аргументов для чего-либо еще.

Я прошел путь от BEV до REx. Многие сейчас имеют. Сколько из них ушли в другую сторону?

Порочная логика. Все владельцы бев прошли от льда до бева.
 

Паул

New member
Многие люди не принимают экономических решений, когда покупают, люди, кажется, покупают то, что им говорят, что им нравится, что доступно и чем они могут оправдать стоимость. Там так много раздутой, слишком сложной, завышенной цены, ненужной чепухи, которую люди каждый день своей жизни покупают, чтобы думать иначе. Это относится к автомобилям так же, как к чему-либо еще, может быть, больше, или почему у нас так много брендов, так много моделей, так много (и, казалось бы, постоянно растущих) странных сегментов рынка… это не имеет смысла, потому что люди этого не делают имеет смысл.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху