• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Nissan спрашивает: вы хотите 150-мильный Nissan LEAF? Сколько бы вы заплатили?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Дональд сказал: Таким образом, множитель в 1,5 раза на текущей батарее Leaf принесет 100-мильному зимнему диапазону в реальном мире, а это половина того, что вы хотите?

Сколько дополнительно будет стоить этот 1,5-кратный множитель? И вы хотите удвоить это.

Я не говорю, что вы ошибаетесь, желая этого, я излагаю логику продолжения, которая заключается в том, чтобы задаться вопросом, какого диапазона достаточно для людей.

Таким образом, в результате вы получите 2,5 тонны батареи мощностью 85 кВт/ч, чтобы получить 200-мильный пробег в реальном мире. Этого достаточно? Да, тогда это будет £ 50 000, пожалуйста?

«Средний» владелец автомобиля рассматривает либо BEV только для пассажиров, но также второй ICE для случайного использования, или REx. Я не вижу экономических аргументов для чего-либо еще.

Я прошел путь от BEV до REx. Многие сейчас имеют. Сколько из них ушли в другую сторону?

Там нет такого понятия, как обычный человек. Я заявлял, что я хотел. Я предполагаю, что Nissan рассмотрит диапазон ответов, которые они получают, и выявит 1 или более моделей, которые лучше всего соответствуют тому, что они слышат. Я забыл сказать, что заплачу до 35 000 фунтов стерлингов.

Просто сделал несколько цифр вместо того, чтобы составить их .... (из Википедии, так дайте мне знать, если они устарели)
Чтобы получить расстояние в 200 миль в реальном мире, требуется 60 кВт/ч при допущении 0,3 мили/кВт/ч.
Текущая левая батарея составляет 218 кг/24 кВт-ч с разрядностью элемента 140 Вт-ч/кг.

Это означает, что есть 171 кг ячеек и 46 кг упаковки и контролей.

Чтобы увеличить его до 60 кВт/ч только с использованием существующих ячеек, вес ячеек увеличится до 428 кг (не 2500) плюс 100, скажем, за упаковку, поскольку контроллер не увеличится на ту же величину. Так что назовите это 550 кг. Это чуть более чем удвоение веса нынешнего Leaf батареи. Однако предположим, что увеличение плотности по сравнению с предыдущим годом составило 8% (цифра, которую я знаю по предыдущим исследованиям). 5 лет разработки позволят вам сэкономить 23% от первоначальной батареи. Итак, 425 кг.
Только в два раза меньше существующего аккумулятора. Добавление в общей сложности 207 кг. Новый снаряженный вес, если ничего не будет изменено, будет ... 1700 кг. Толстая. Но i3 BEV идет с 22kWh в 1195 кг. Таким образом, есть 300 кг для бритья с использованием более легких материалов. Не уверен, что они готовы для этого - но потенциально это означает, что у вас может быть автомобиль мощностью 60 кВт/ч всего с 1400 кг - позволяющий такую ​​же разработку и работать на аэро.

Это то, что я заменю на i3 REX ... тем, кто получит их первым. Я говорю заменить - я имею в виду, я передам i3 на мой OH.

Для большинства людей достаточно того, что они делают ежедневно + немного, и второй автомобиль. Я думаю о людях, которые пробовали BEV как единственный автомобиль, и он ему не понравился из-за проблем на дальние расстояния. Но они заплатили бы намного больше за большие батареи. Посмотрите, как хорошо продает Тэлса. BEVs все еще являются нишевым рынком, и я думаю, что они останутся такими, пока не станут настоящими заменами ICE. Ничего плохого в нише ... просто требуется больше времени, чтобы создать достойную сеть Rapid.
 

доналд

New member
Вы не можете просто добавить массу батареи к опубликованному весу снаряжения и назвать это инженерным! Сколько нужно дополнительного шасси, сколько нужно обновить тормоза и подвеску, достаточно ли места для пассажиров или вам нужно сделать машину больше?

По мере того, как вы будете делать машину больше и тяжелее, ми/кВт-ч будет падать, и вы будете гоняться за собственными характеристиками.

Я не вытащил 2,5 тонны из воздуха - это то, на чем весит Тесла, который в настоящее время является единственным серийным электромобилем, известным человечеству, способным на такой диапазон. То, что вы хотите, существует. Я понимаю, что это был ваш личный «список пожеланий», но он похож на мыслительные процессы многих людей, которые сознательно выбирают BEV и придерживаются ICE.
 

ИПете2

New member
Я думаю, что если Nissan разработает немного лучший Leaf, они вообще не увидят массового увеличения продаж.

Все, с кем я разговариваю о Leaf, который не является инициатором электромобили, всегда, в обязательном порядке, тщательно «опрашивают» проблему ограниченного расстояния и того, как этого на самом деле недостаточно - это главный страх - и я верю, что до цены это Основная проблема с новыми покупателями. И они правы!

80 - 90 честных миль на самом деле далеко не достаточно - если мы все честны.

Я был бы удовлетворен чем-то к северу от 200 миль только потому, что это означало бы, что мне не нужно заряжать каждый день, что, я уверен, мы обнаружим, что в долгосрочной перспективе это не очень хорошо для батареи. Зарядка до 80% от текущего Leaf не оставляет мне много вариантов - что произойдет, если возникнет чрезвычайная ситуация, и я должен немедленно пойти навестить семью (например)?

На мой взгляд, Nissan придется преодолеть 200–250 миль, чтобы получить серьезный интерес к продажам, особенно с ценами на бензин по их нынешней очевидной «низкой цене»!


Что удивительно, так это все эти другие гибридные «предложения» в стиле электромобили от других производителей, где они предлагают пробег 30 миль и считают, что это действительно приемлемо. Для людей, которые не изучают детали, 30 миль смешны - они не воспримут это всерьез.

Случайные зрители ищут преимущества, и действительно, дальность 90 миль не является преимуществом, это рассматривается как ответственность, такие люди не изменят свой подход к вождению.

Большой вопрос для меня, если Элон выяснил, почему никто из других производителей не последовал этому примеру? Почему удивительный владелец Tesla модели S смог преодолеть почти 250 миль с первого дня, не потревожившись беспокойством по поводу дальности?

Почему Nissan, огромной корпорации, имеющей гораздо больше «миль на часах» и, возможно, больше ресурсов по всему миру, чем Tesla, - три итерации, чтобы достичь возможного расстояния в 150 миль?

Это действительно не имеет особого смысла для меня.

IPete2.
 
IPete2 сказал: ...
Почему Nissan, огромной корпорации, имеющей гораздо больше «миль на часах» и, возможно, больше ресурсов по всему миру, чем Tesla, - три итерации, чтобы достичь возможного расстояния в 150 миль?

Это действительно не имеет особого смысла для меня.

3 х диапазон
3 х сила
3 х цена

Что не имеет смысла?
 
IPete2 сказал: Я думаю, что если Nissan разработает немного лучший Leaf, они вообще не увидят массового увеличения продаж.

Все, с кем я разговариваю о Leaf, который не является инициатором электромобилю, всегда, в обязательном порядке, тщательно «опрашивают» проблему ограниченного расстояния и того, как этого на самом деле недостаточно - это главный страх - и я верю, что до цены это Основная проблема с новыми покупателями. И они правы!

80 - 90 честных миль далеко не достаточно, если честно.

Я был бы удовлетворен чем-то к северу от 200 миль только потому, что это означало бы, что мне не нужно заряжать каждый день, что, я уверен, мы обнаружим, что в долгосрочной перспективе это не очень хорошо для батареи. Зарядка до 80% от текущего Leaf не оставляет мне много вариантов - что произойдет, если возникнет чрезвычайная ситуация, и я должен немедленно пойти навестить семью (например)?

На мой взгляд, Nissan придется преодолеть 200–250 миль, чтобы получить серьезный интерес к продажам, особенно с ценами на бензин по их нынешней очевидной «низкой цене»!


Что удивительно, так это все эти другие гибридные «предложения» в стиле электромобилю от других производителей, где они предлагают пробег 30 миль и считают, что это действительно приемлемо. Для людей, которые не изучают детали, 30 миль смешны - они не воспримут это всерьез.

Случайные зрители ищут преимущества, и действительно, дальность 90 миль не является преимуществом, это рассматривается как ответственность, такие люди не изменят свой подход к вождению.

Большой вопрос для меня, если Элон выяснил, почему никто из других производителей не последовал этому примеру? Почему удивительный владелец Tesla модели S смог преодолеть почти 250 миль с первого дня, не потревожившись беспокойством по поводу дальности?

Почему Nissan, огромной корпорации, имеющей гораздо больше «миль на часах» и, возможно, больше ресурсов по всему миру, чем Tesla, - три итерации, чтобы достичь возможного расстояния в 150 миль?

Это действительно не имеет особого смысла для меня.

IPete2.

Мое личное мнение заключается в том, что Nissan, Renault, BMW и все остальные, которые производят BEV ближнего радиуса действия, намерены каждые несколько лет выпускать одни и те же модели с немного улучшенными батареями, занимающими то же физическое пространство и массу, что и их нынешние предложения. К 2025 году, если мы возьмем 2010 год в качестве отправной точки Leaf и фактическое увеличение плотности энергии на 8% в год, Leaf будет иметь батарею мощностью ~ 75 кВт/ч на той же платформе, что и сегодня. Зачем тратить все деньги на создание новых платформ для всех своих сегментов транспортных средств, которые сегодня будут обеспечивать мощность ~ 60 кВт/ч, а к 2025 г. - более 130 кВт/ч, это просто перебор.
 
Даже когда Nissan выпускает 150-мильный электромобиль, я все равно думаю, что есть рынок и для 80-100-мильной мили. Надеемся, что они пойдут по маршруту Tesla и предложат более одной емкости батареи на выбор.
 
Я думаю, что реальность такова, что они просто ленивы, пока Телса не выпустит Модель 3 или как они там назовут. 50-60 кВт-ч за 30 фунтов стерлингов. Если вы посмотрите на комментарии на форумах Telsa, то, вероятно, половина нынешних владельцев Model S - это люди, которые никогда не тратили более $ 30 000 на автомобиль раньше - обычно покупая что-то вроде Toyota Camry или Ford Taurus. Они меняют автомобили каждые 10 лет или около того, но оправдывают S на долгосрочную стоимость владения (даже с долларами США/галлон). Это рынок, на который выйдет модель 3 - люди, которые каждые 3 года тратили 15-20 тысяч фунтов на Ford Focus или Renault Megane на PCP. Список с 30 тыс. Фунтов стерлингов на модели 3 будет выглядеть дорого с самого начала, но как только они проведут сравнение топлива PCP +, все начнёт колебаться в пользу Telsa для чего-то более 10000 миль в год. Учитывая, что у Telsa должен быть намного более высокий остаток, чем у 3-летнего Megane. Это не только поглотит продажи ICE, но и приведет к сокращению BEV. Я не думаю, что типичным покупателем Leaf является тот, кто обычно скупает 10-летних Фиест и бросает их в землю. Вероятно, кто-то подменяет автомобиль типа Corolla/Focus/Megane/305. Я не сомневаюсь, что существует рынок BEV ближнего радиуса действия, но он не такой большой, как рынок BEV среднего радиуса, скажем, от 5 000 до 10 000 фунтов стерлингов.
Дональд сказал: Вы не можете просто добавить массу батареи к опубликованному весу снаряжения и назвать это инженерным! Сколько нужно дополнительного шасси, сколько нужно обновить тормоза и подвеску, достаточно ли места для пассажиров или вам нужно сделать машину больше?

По мере того, как вы будете делать машину больше и тяжелее, ми/кВт-ч будет падать, и вы будете гоняться за собственными характеристиками.

Я не вытащил 2,5 тонны из воздуха - это то, на чем весит Тесла, который в настоящее время является единственным серийным электромобилем, известным человечеству, способным на такой диапазон. То, что вы хотите, существует. Я понимаю, что это был ваш личный «список пожеланий», но он похож на мыслительные процессы многих людей, которые сознательно выбирают BEV и придерживаются ICE.

Я говорю, что если вы измените дизайн автомобиля с нуля, вы можете потерять сотни кг. Я использую существующие автомобили в качестве ориентира относительно того, что возможно с известной технологией. Я не уверен, что Ниссан планирует, только обновление батареи/обновление или основание нового Leaf, но это возможно. I3 на 300 кг легче, чем Leaf. А Telsa весит 2100 кг, а не 2500, большинство владельцев набирает в среднем 0,3–0,33 кВт-ч/милю. Я использовал 0,3 ранее, предполагая, что меньший автомобиль с лучшим дизайном, возможный от компаний с сотнями инженеров, приведет к худшему случаю 0,3. Текущие 65 кВт и 85 кВтч находятся в пределах 50 кг друг от друга, поскольку они используют более легкие ячейки в 85. Так что даже сейчас есть вероятность похудеть на нынешних 60. Я предполагаю, что они использовали более тяжелые ячейки, чтобы сэкономить, делая 2 набора подвеска/тормоза и т.д. Не забывайте, что Telsa - БОЛЬШАЯ машина, больше, чем XF. Я управлял Telsa и XF в течение недели друг от друга, когда решал, что купить, прежде чем получить i3. 5 полноразмерных сидений плюс 1780 литров багажного отделения. Он был спроектирован как большая бескомпромиссная роскошная баржа. Даже на традиционных автомобилях ICE можно потерять сотни кг - посмотрите на Lotus Evora S (345 л.с./1437 кг) по сравнению с 428i Coupe (306 л.с./1585 кг) или Audi S5 (328 л.с./1675 кг).
 

АндыГ

New member
EVPotential сказал: Я думаю, что реальность такова, что они просто ленивы, пока Телса не выпустит Модель 3 или как они там назовут. 50-60 кВт-ч за 30 фунтов стерлингов. Если вы посмотрите на комментарии на форумах Telsa, то, вероятно, половина нынешних владельцев Model S - это люди, которые никогда не тратили более $ 30 000 на автомобиль раньше - обычно покупая что-то вроде Toyota Camry или Ford Taurus. Они меняют автомобили каждые 10 лет или около того, но оправдывают S на долгосрочную стоимость владения (даже с долларами США/галлон). Это рынок, на который выйдет модель 3 - люди, которые каждые 3 года тратили 15-20 тысяч фунтов на Ford Focus или Renault Megane на PCP. Список с 30 тыс. Фунтов стерлингов на модели 3 будет выглядеть дорого с самого начала, но как только они проведут сравнение топлива PCP +, все начнёт колебаться в пользу Telsa для чего-то более 10000 миль в год. Учитывая, что у Telsa должен быть намного более высокий остаток, чем у 3-летнего Megane. Это не только поглотит продажи ICE, но и приведет к сокращению BEV. Я не думаю, что типичным покупателем Leaf является тот, кто обычно скупает 10-летних Фиест и бросает их в землю. Вероятно, кто-то подменяет автомобиль типа Corolla/Focus/Megane/305. Я не сомневаюсь, что существует рынок BEV ближнего радиуса действия, но он не такой большой, как рынок BEV среднего радиуса, скажем, от 5 000 до 10 000 фунтов стерлингов.


Я говорю, что если вы измените дизайн автомобиля с нуля, вы можете потерять сотни кг. Я использую существующие автомобили в качестве ориентира относительно того, что возможно с известной технологией. Я не уверен, что Ниссан планирует, только обновление батареи/обновление или основание нового Leaf, но это возможно. I3 на 300 кг легче, чем Leaf. А Telsa весит 2100 кг, а не 2500, большинство владельцев набирает в среднем 0,3–0,33 кВт-ч/милю. Я использовал 0,3 ранее, предполагая, что меньший автомобиль с лучшим дизайном, возможный от компаний с сотнями инженеров, приведет к худшему случаю 0,3. Текущие 65 кВт и 85 кВтч находятся в пределах 50 кг друг от друга, поскольку они используют более легкие ячейки в 85. Так что даже сейчас есть вероятность похудеть на нынешних 60. Я предполагаю, что они использовали более тяжелые ячейки, чтобы сэкономить, делая 2 набора подвеска/тормоза и т.д. Не забывайте, что Telsa - БОЛЬШАЯ машина, больше, чем XF. Я управлял Telsa и XF в течение недели друг от друга, когда решал, что купить, прежде чем получить i3. 5 полноразмерных сидений плюс 1780 литров багажного отделения. Он был спроектирован как большая бескомпромиссная роскошная баржа. Даже на традиционных автомобилях ICE можно потерять сотни кг - посмотрите на Lotus Evora S (345 л.с./1437 кг) по сравнению с 428i Coupe (306 л.с./1585 кг) или Audi S5 (328 л.с./1675 кг).


IMO Ячейки не тяжелее, Тесла помещает балласт в машину, чтобы (как вы говорите) избежать двух разных комплектов подвески, поломок и т. Д.
 
EVPotential сказал: ...
Я говорю, что если вы измените дизайн автомобиля с нуля, вы можете потерять сотни кг. ...

Разве вы не имеете в виду, что если вы потратите кучу денег на это, вы сможете сделать его легче? Как алюминий для Tesla или CFRP для i3.
2-местные спортивные автомобили и 5 взрослых сидений автомобилей является еще одним.
Инжиниринг - это компромиссы, когда стоимость - это одно, а размер - другой.
 
Я бы сказал, что определенно существует рынок для людей, которые имеют готовые наличные деньги (или доход), чтобы тратить на автомобиль, но не были склонны делать это ранее. Я бы не потратил то, что у меня есть на эти два Leaf на сегодняшний день, будь они обычными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Я рассчитал общую стоимость, включая топливо, и этого было достаточно, чтобы оправдать покупку Leaf.

Недостаточно :)() оправдать покупку модели S.

Это не совсем хладнокровное решение, так как самым дешевым автомобилем было бы заплатить 1000 фунтов стерлингов за дизель Rover 45 и запустить его в землю (по возможности ремонтировать гараж/переулок). Тогда повторите. Но, сделав это, по моде, я хотел что-то, что я мог бы исправить у производителя, вместо того, чтобы тратить свое время на покупку запчастей или ремонт.

Следовательно, Leaf, когда вы взвешиваете мои 200 фунтов стерлингов на топливе в месяц, становится очень привлекательным по сравнению с другими автомобилями в той же ценовой категории.

Если вы рассчитывали потратить, скажем, 14 000 фунтов стерлингов на новую Fiesta Econetic, а затем вкладывать в нее 6000 фунтов стерлингов в течение трех лет, вы можете оправдать расходы на 200 000 фунтов стерлингов на Leaf, а не на заправку топливом (*). И это сравнивает автомобиль A-сегмента с автомобилем C-сегмента. Еще проще обосновать Leaf, а не Focus.

[Хотя, опять же, чисто логическое решение было бы топливом Kia Ceed + в течение семи лет]

Сможете ли вы превратить этих покупателей в более крупный и дальний автомобиль стоимостью 35000 фунтов стерлингов, это более проблематично - это гораздо больший скачок по сравнению с Mondeo за 20000 фунтов стерлингов.

Я подозреваю, что Nissan, возможно, сделал тот же самый расчет.

Если цены на аккумуляторы уменьшатся вдвое при одинаковой плотности (что кажется вероятным - это 7% -ное улучшение в год кажется немного мифическим), то, возможно, мы просто увидим очень тяжелый листовой эквивалент. Хотя, как отмечает @donald, для увеличения массы батареи потребуется более мощная подвеска, тормоза и так далее. Это становится игрой с нулевой суммой в конце концов.

Ах, я только что понял, почему так много типов PHEV/электромобиль четырехместные. Самый простой способ сэкономить 100 кг!

(*) Я знаю, что цена все еще существует, но Экономика 7 делает ее довольно незначительной. Приготовление большого жареного ужина в течение дня стоит больше, чем Leaf за ночь ...
 
Я думаю, что моя математика может быть немного не на самом деле. Скорее всего, это будут люди, которые привыкли покупать премиум-бренды среднего класса, которые будут прыгать прямо в электромобили среднего класса. Особенно люди, которые раньше ездили на дизельном топливе, чтобы получить лучшую MPG и/или снизить налог, когда на самом деле они проезжали всего 20 миль в день. Ауди лучше остерегаться, поскольку у них пока нет ничего приличного диапазона электромобили. И я не вижу ничего в разработке. Ниссан/БМВ может раскупить любую долю рынка, которую Тельса не займет. По крайней мере, мерсы пытаются ... класс B не выглядит слишком плохим выбором.
 
Merc не строила электромобилях B-класса, они взяли его на аутсорсинг. Я не знаю, отнесу ли я это к «попыткам», учитывая, что они просто взяли автомобиль ICE, попросили Теслу вставить трансмиссию и дали ей в 1,5 раза большую батарею, чем кто-либо другой, чтобы компенсировать ее тяжелость и неоптимизацию.

Nissan не выиграет клиентов VAG, они покупают только на бейджах. BMW может поймать их, хотя.
 

дпеилоw

New member
Это даже хуже, чем это. Прототип Smart :D был абсолютной карманной ракетой. В основном родстер в шикарной одежде. Тесла приглушил его для серийного автомобиля, но Mercedes попросил их набрать его еще больше, ограничив максимальную скорость до 62 миль в час и т. Д. Почти как они хотели нанести ущерб.
 
Я подписался на пилотную программу :D в 2009 году. Отлично в 0-40, но не намного после этого. Провел пробную поездку по А38 на скорости 62 мили в час от Брума, и, проехав менее половины пути до Личфилда, где я жил в то время, решил не подавать заявку на аренду. К счастью, я оказался в квартире без парковки, не говоря уже о зарядке в центре Брума. Они были построены компанией Zytek, которая также производит гоночные автомобили LMP2. электромобилю-версия одного из них может попасть в мой лотерейный список:)
 
Кто-нибудь думает, что в этом есть правда?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это утверждает, что цитирует Карлоса Госна, который говорит, что следующее поколение LEAF удвоит дальность действия нынешнего автомобиля. Это будет около 160 реальных миль в большинстве условий и ближе к 200 реальным милям в оптимальных условиях.
 

Паул

New member
Андрей * Дебби сказал: Кто-нибудь думает, что в этом есть правда?

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это утверждает, что цитирует Карлоса Госна, который говорит, что следующее поколение LEAF удвоит дальность действия нынешнего автомобиля. Это будет около 160 реальных миль в большинстве условий и ближе к 200 реальным милям в оптимальных условиях.


 
«Говорят, что до этого всего несколько лет». Так что не неизбежно.

Исходя из моей таблицы:снижение затрат на 7% в год и повышение плотности на 8% - это 2023 год при тех же затратах, что и сейчас, с удвоенной емкостью и менее чем на половину веса.

Другими словами, он не лжет, но «несколько коротких лет» означает больше, чем 5. Если они смогут победить, это будет сюрпризом для всех и означает, что они действительно настаивают на том, чтобы вывести новые технологии на рынок.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху