ЕВПотентиал
New member
Дональд сказал: Таким образом, множитель в 1,5 раза на текущей батарее Leaf принесет 100-мильному зимнему диапазону в реальном мире, а это половина того, что вы хотите?
Сколько дополнительно будет стоить этот 1,5-кратный множитель? И вы хотите удвоить это.
Я не говорю, что вы ошибаетесь, желая этого, я излагаю логику продолжения, которая заключается в том, чтобы задаться вопросом, какого диапазона достаточно для людей.
Таким образом, в результате вы получите 2,5 тонны батареи мощностью 85 кВт/ч, чтобы получить 200-мильный пробег в реальном мире. Этого достаточно? Да, тогда это будет £ 50 000, пожалуйста?
«Средний» владелец автомобиля рассматривает либо BEV только для пассажиров, но также второй ICE для случайного использования, или REx. Я не вижу экономических аргументов для чего-либо еще.
Я прошел путь от BEV до REx. Многие сейчас имеют. Сколько из них ушли в другую сторону?
Там нет такого понятия, как обычный человек. Я заявлял, что я хотел. Я предполагаю, что Nissan рассмотрит диапазон ответов, которые они получают, и выявит 1 или более моделей, которые лучше всего соответствуют тому, что они слышат. Я забыл сказать, что заплачу до 35 000 фунтов стерлингов.
Просто сделал несколько цифр вместо того, чтобы составить их .... (из Википедии, так дайте мне знать, если они устарели)
Чтобы получить расстояние в 200 миль в реальном мире, требуется 60 кВт/ч при допущении 0,3 мили/кВт/ч.
Текущая левая батарея составляет 218 кг/24 кВт-ч с разрядностью элемента 140 Вт-ч/кг.
Это означает, что есть 171 кг ячеек и 46 кг упаковки и контролей.
Чтобы увеличить его до 60 кВт/ч только с использованием существующих ячеек, вес ячеек увеличится до 428 кг (не 2500) плюс 100, скажем, за упаковку, поскольку контроллер не увеличится на ту же величину. Так что назовите это 550 кг. Это чуть более чем удвоение веса нынешнего Leaf батареи. Однако предположим, что увеличение плотности по сравнению с предыдущим годом составило 8% (цифра, которую я знаю по предыдущим исследованиям). 5 лет разработки позволят вам сэкономить 23% от первоначальной батареи. Итак, 425 кг.
Только в два раза меньше существующего аккумулятора. Добавление в общей сложности 207 кг. Новый снаряженный вес, если ничего не будет изменено, будет ... 1700 кг. Толстая. Но i3 BEV идет с 22kWh в 1195 кг. Таким образом, есть 300 кг для бритья с использованием более легких материалов. Не уверен, что они готовы для этого - но потенциально это означает, что у вас может быть автомобиль мощностью 60 кВт/ч всего с 1400 кг - позволяющий такую же разработку и работать на аэро.
Это то, что я заменю на i3 REX ... тем, кто получит их первым. Я говорю заменить - я имею в виду, я передам i3 на мой OH.
Для большинства людей достаточно того, что они делают ежедневно + немного, и второй автомобиль. Я думаю о людях, которые пробовали BEV как единственный автомобиль, и он ему не понравился из-за проблем на дальние расстояния. Но они заплатили бы намного больше за большие батареи. Посмотрите, как хорошо продает Тэлса. BEVs все еще являются нишевым рынком, и я думаю, что они останутся такими, пока не станут настоящими заменами ICE. Ничего плохого в нише ... просто требуется больше времени, чтобы создать достойную сеть Rapid.