• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Регулярное использование зарядки POLAR

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть зарядная станция POLAR довольно близко от меня. Мне пришло в голову, что я могу использовать зарядную станцию POLAR в качестве альтернативы зарядке дома, но потом я подумал, может ли это нарушить условия использования.

Я внимательно изучил условия членства и использования, но не вижу в них ничего, что могло бы помешать мне использовать сеть POLAR для регулярной зарядки, даже если у меня дома есть зарядная станция.

У кого-нибудь есть мнения по этому поводу? Неправильно ли использовать зарядную станцию POLAR в качестве альтернативы зарядке дома, даже если T&C не запрещают это?
 
Я действительно никогда не заряжаюсь дома, все зарядные устройства находятся в 3 минутах ходьбы от города, я подключаю его к прогулке домой и делаю кое-что по дому, возвращаюсь, чтобы выпить кофе, и я обычно готов идти, но Я заряжаю только один раз каждые 3 дня, за 3 месяца iv заряжается только 4 раза дома, по городу для зарядки требуется только 2 часа максимум, поэтому я не думаю, что я скучаю по нему, поскольку я делаю это только один раз каждые 3 дня. Я часто использую быстрое зарядное устройство в IKEA, если мне нужна быстрая зарядка. Я не вижу в этом ничего плохого, Пол, если вы используете его каждый день вместо зарядки дома, просто помните, что ваш кабель более уязвим в точке зарядки вдали от вашего дома. Кроме того, я думаю, что это нормально
 
Пол - у вас может быть CPL - но вы действительно "джок" на одном месте?
Вопрос может заключаться в том, может ли быть хорошей политикой захватывать пункт зарядки и отказывать в этом добросовестному путешественнику. Большинство людей были бы очень взбешены, если бы им пришлось ждать 3 часа, чтобы кто-то вернулся и освободил зарядное устройство. Это вопрос усмотрения, и если вы знаете местоположение и нормальное использование, вы можете разумно использовать один порт с другим, оставленным для тех, кто действительно нуждается.
Я всегда имею отношение к моей первой встрече с Теслой. Он подключился к единственной розетке 2-го типа и взял такси домой - накануне! Я направлялся во Францию, и мне пришлось заряжать от 13 ампер!
 

Паул

New member
Я буду заряжать в Милтон-Кейнсе и вокруг него всякий раз, когда смогу, и я использую все разъемы Polar/Chargemaster (кроме быстрого IKEA, что приятно). Никогда не было проблемы, если мы с женой договариваемся и ездим в центральный Милтон-Кинс, мы будем заряжать там, а не дома, почему бы нам не ?!:)
 
Таким образом, моя вежливость означала, что я не получил нужного мне ускорения - но, по крайней мере, я не сделал себя непопулярным, затормозив пространство и связь ». Честно говоря, у меня были варианты по дороге домой, и я взял свое следующее зарядное устройство раньше, чем планировалось изначально!
 
Пол_Черчли сказал: У кого-нибудь есть мнения по этому поводу? Неправильно ли использовать зарядную станцию POLAR в качестве альтернативы зарядке дома, даже если T&C не запрещают это?

Я думаю, что это перк раннего последователя и рекомендую делать как можно больше, потому что это не будет продолжаться:)

Я знаю, что наш местный совет контролирует использование, и мы призываем всех использовать бесплатную зарядку, чтобы они не могли просто вырвать их за 12 месяцев, потому что они никогда не используются.
 
Здесь можно использовать зарядные устройства, если у вас есть достаточно близко, чтобы использовать их, тогда идите прямо. Это хорошо для различных компаний, предоставляющих зарядные устройства, их не волнует, сможете ли вы зарядить дома. Действуй!
 
Кажется, что большие части сети Source London оставлены гнить. Нет смысла, потому что неправильная простая настройка доступа к набору карт RF:D. Отсутствие использования подразумевает отсутствие спроса, поскольку они даже не проверяют, сколько попыток его использовать. Что-то связанное с тем, что посты продавались напрямую советам, у которых тогда не было действующего соглашения о поддержке, чтобы использовать системы бэк-офиса для удаленной аутентификации.
 

Асх

New member
Я не могу поверить в Лицемерие, если бы это был Чужеземец, некоторые здесь были бы в бою. Ох, но я забываю, что Mitsubishi не влияет на стоимость.:без ума:
 

Паул

New member
Эш сказал: Я не могу поверить в Лицемерие, если бы это был Чужеземец, некоторые здесь были бы в бою. Ох, но я забываю, что Mitsubishi не влияет на стоимость.:без ума:

Это не то, что (некоторые) люди расстраиваются (неправильно), когда речь идет о PHEV, это сеть Chargemaster/Polar, о которой говорил OP. Я предполагаю, что вы упомянули о вкладе в стоимость, которую вы имеете в виду на Ecotricity Electric Highway и еще одной не связанной теме здесь.

Я не думаю, что кто-то может справедливо расстроиться из-за людей, использующих точки зарядки для зарядки, независимо от того, какую сеть или тип автомобиля. Некоторые из них потому, что Tesla занимают слишком много времени и имеют свою собственную сеть, или типы REx и PHEV «имеют альтернативу», но я тоже считаю, что это неуместно. Людям просто нужно немного понимания и не брать на себя худшее из всех.
 

Асх

New member
Пол сказал: Это не то, что (некоторые) люди расстраиваются (неправильно), когда речь идет о PHEV, это сеть Chargemaster/Polar, о которой говорил OP. Я предполагаю, что вы упомянули о вкладе в стоимость, которую вы имеете в виду на Ecotricity Electric Highway и еще одной не связанной теме здесь.

Я не думаю, что кто-то может справедливо расстроиться из-за людей, использующих точки зарядки для зарядки, независимо от того, какую сеть или тип автомобиля. Некоторые из них потому, что Tesla занимают слишком много времени и имеют свою собственную сеть, или типы REx и PHEV «имеют альтернативу», но я тоже считаю, что это неуместно. Людям просто нужно немного понимания и не брать на себя худшее из всех.

Привет, Пол, у меня нет проблем с оригинальным сообщением, не то чтобы кто-то сказал, что у меня есть. Он явно задавался вопросом, правильно ли это было делать, задавая вопрос. Я согласен с вами, что любой должен иметь возможность заряжать любой автомобиль, но я чувствую, что это немного щекотно, если вы используете зарядное устройство в нескольких минутах ходьбы от дома, и у вас есть собственное зарядное устройство, а не то, что он еще.
Я хотел бы думать, что у всех нас есть общая цель - внести свой вклад в позитивную сторону, но мой опыт, который далек от некоторых, заключается в том, что он наполняет ваши ботинки до тех пор, пока вы не чертова овца, владелец Outlander. Теперь я сойду с мыла и выполним работу. )
 

Паул

New member
Эш сказал: Я хотел бы думать, что у всех нас есть общая цель - внести свой вклад в позитивную сторону, но мой опыт, который далек от некоторых, заключается в том, что он наполняет ваши ботинки до тех пор, пока вы не чертова овца, владелец Outlander. Теперь я сойду с мыла и выполним работу. )

Дело в том, что с Outlanders люди покупают их только за налоговые льготы и никогда не будут взимать плату ... и они тоже заряжают зарядные устройства! Да, имеет столько же смысла, сколько бетонное зеркало.:смущенный:
Не позволяйте несчастным травить вас, мы все вместе.:D (При том же штекере, воюет, чтобы зарядить ... аааа!). )
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Регулярное использование зарядки POLAR происходит здесь: https://primecar.ru/t/147041/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху