• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Дилер, который цитирует реаLEAFичный диапазон? Конечно нет!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я разговаривал сегодня с кем-то, кто работает на главного дилера. Он участвует в создании их нового веб-сайта, и он стремится процитировать диапазон Nissan Leaf на реалистичном расстоянии 85 миль вместо 124 миль, которые цитирует Nissan. Я думаю, что он получает некоторое сопротивление от руководства, но я также думаю, что он может выиграть спор.

Если он это сделает, то они, вероятно, станут первым из известных мне дилеров, который процитирует реальный и реалистичный диапазон.

Я думаю, что это огромный шаг в правильном направлении. Людям нужно знать факты, если они хотят перейти на электромобили, а не на маркетинговый ход, и чем раньше дилеры прекратят цитировать нелепые 124 мили, тем лучше ИМО.

Кстати, я должен держать имя дилера нераскрытым, чтобы это не поставило под угрозу его усилия ... извините:)
 

Паул

New member
Это хорошо, я уже говорил, насколько честен наш дилер по поводу LEAF, он сам разогнал его, чтобы проверить. Конечно, Nissan не одобрит, поскольку он не соответствует их сообщениям, возможно, они будут жить и учиться на этом, скрестив пальцы.
 
Я купил у Туми Ниссана в Бэзилдоне, который сказал мне, что я получу от 85 до 95 миль, он сказал, чтобы я тщательно подумал о Leaf, но, по его мнению, мои потребности в вождении идеально подходили бы для Leaf!
 
Та же история здесь. Наш дилер был великолепен. Честно говоря о реалистичной дальности, страстно желая добиться успеха, он сам руководил им и не торопился с тем, чтобы мы приняли решение и чтобы убедиться, что это правильно для нас. Я всегда буду возвращаться к кому-то, кому доверяю, а не к тем, кто в этом участвует исключительно ради их поручения
 
Мне было бы трудно поспорить с диапазоном от 85 до 95 для среднего водителя. Я думаю, что, хотя это хороший заголовок, также справедливо сообщить потенциальным покупателям, что МОЖНО проехать 100 миль за одну зарядку зимой ... и больше летом ... с осторожным вождением. Я хотел бы, чтобы люди, которые "как я" знали это. Люди, которые хотят владеть и водить электромобиль. Для кого электромобиль будет единственным автомобилем. Кто в некоторых случаях будет иметь возможность сделать этот диапазон. Кто живет в той части мира, где мало или вообще нет зарядки от дома.
 
Мне любопытно, потому что я могу получить только 65-70 миль от моего Mk1 зимой. Моя батарея разряжена примерно на 10% по сравнению с новой, что, если приспособиться к новой, даст примерно 75 миль ... поэтому мне любопытно, как водители Mk2 получают такой хороший диапазон. Я бы предположил, что может быть достигнуто на 10% больше, что приведет к 85 милям, но я бы предположил, что это будут вершины.

Я знаю, что есть много улучшений, но я не думаю, что это было намного лучше.

Я слышал от многих водителей Mk2, и у меня сложилось впечатление, что 85-90 миль можно выровнять (что, конечно, меньше, если вы хотите резерв).

Я все еще хочу провести один на один, бок о бок, тест Mk1 vs mk2, чтобы убедиться в этом сам.
 
Привет, Пол.

Я в основном езжу без включенного обогревателя.

Я довольно одержим в максимизации диапазона.

Езжай в эко. Стиль вождения - это минимальное ускорение .... используется только одна точка мощности, если это не является неизбежным для безопасности. Реген, где это возможно.

Много моих миль по городу.

Я приближаюсь к 10 000 миль в моем Leaf с октября, и я действительно испытываю 1%=1 милю в большинстве дней. Были дни, когда я бы не вернулся домой, не пройдя 100 миль. Я ничего не думаю о том, чтобы снизить его до 5% - тире! Еще не достигли черепахи!
 
Не поймите меня неправильно ... Я не говорю, что вы не получите этот пробег !!! Я верю тебе на все 100%. Я просто не знаю, как ты это делаешь:)

Я тоже довольно опытный. Сейчас я проехал более 24 тыс. Миль в своем «Leaf» и проехал по всей Великобритании, поэтому, хотя я абсолютно уверен, что нигде не лучше всех в плане экономии энергии, но я чувствую, что выполняю наполовину приличную работу. Так что я тоже езжу без отопления. 1 или 2 капли энергии, когда это безопасно. Не возвращайтесь, если я не слишком стараюсь скользить, когда это безопасно, и т. Д.

Разница в том, что почти никто не ездит по городу! Большинство находится на более быстрых дорогах и в 40-60 миль в час. Так что, возможно, это ключевое отличие.

Я использую LeafSpy, поэтому я тоже буду проезжать "---", если это необходимо.

Мне придется пройти несколько тестов за рулем по городу и посмотреть, что я смогу получить. Что-нибудь сделать завтра возможно? )
 
Получил в значительной степени 100 миль за рулем и в дальних поездках. Телфорд в Саутгемптон в основном автомагистрали. Можно только предположить, что редизайн в Gen 1.5 привел к увеличению диапазона?

Заметили потери в проливных дождях .... нашли то же самое в моем Berlingo .... и будет только в 90-х годах в дни, когда все вождение в этих условиях в зимних температурах.

Предположим, как опытный водитель, вы поддерживаете давление в шинах, поэтому не знаете, что еще это может быть?
 
Чтобы быть справедливым, когда я пошел на свой первый листовой тест-драйв в 2012 году, специалист, которого я видел в Nissan (Саутгемптон), также был довольно ясно, каков ожидаемый диапазон, и подошел как довольно заинтересованный, чтобы убедиться, что я знал, к чему я вхожу ( будучи очень взволнованным по поводу электромобилей тоже).
 

Оливиер

New member
Дилер, который взял нас на тест-драйв, также стремился управлять ожиданиями и никогда не упоминал официальную цифру. Для меня дальность - это беспокойство для ~ 2% моих поездок. В остальное время я редко делаю больше 20 миль.
 
Парень в Олдершоте Ниссан был очень прямолинейен с нами и очень тщательно проверял, что Leaf сделает то, что мы хотели. Он сам ездит на нем и был настоящим евангелистом.
Если дилеры цитируют 124mi, кто когда-либо собирается вернуться к ним?
 

БаррыП

New member
У WKB в Waterlooville есть менеджер, который выбирает Leaf в качестве автомобиля своей компании. Он и продавец, с которым я имел дело, были совершенно уверены, что существует разница между заявленным диапазоном и реалистичным диапазоном. Они также удостоверились, что я знал о моем потенциальном использовании автомобиля, зная, что несчастные клиенты - худшие рекламные объявления.
Я давным-давно определился с тем, как я обычно использую машины, в основном из местных поездок по магазинам. Я могу пополнять между поездками, как я хочу. Я смотрю на диапазон как на рутину вождения моего отца. Он никогда не заправлял свой топливный бак, но покупал бензин за £ 5 за раз, около 60-100 миль. Это сработало для него, и если вы будете изучать бензиновые насосы при заправке второй машины, вы заметите, что многие люди по-прежнему вкладывают по 10 фунтов за раз. (около 1,5 галлона/40-60 миль)
Заметили ли вы, что ВСЕ обзоры автомобилей в журналах, кажется, игнорируют идею пополнения счета и указывают только максимальное время полной зарядки от батареи? Журналисты - большая проблема чем чрезмерно усердные продавцы?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Дилер, который цитирует реаLEAFичный диапазон? Конечно нет! происходит здесь: https://primecar.ru/t/147049/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху