• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV Trails - 300 миль по прихоти!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ну, мое назначение на Пт было отменено, и моя жена находится в 300 милях - а завтра День Святого Валентина!

Так что совершенно по прихоти, без какой-либо подготовки - а уже уже час дня - я решил поехать в Уитби, Н.Йоркс. Могу ли я добраться туда сегодня? Возможно нет!

Я буду запускать Follow Mee и App и посмотрим, насколько это просто!

По крайней мере, дождь прекратился.
 
9,20 в Йорк с 227 милями. К сожалению, я сейчас в знаменитой Йоркширской черной дыре!
В Йорке нет быстрых зарядных устройств - фактически до тех пор, пока в этих точках в Designer Outlet не было публичного «быстрого» зарядного устройства. Давай Ecotricity и Nissan - это ворота в мавры Йорка и бурное побережье Йорка? Учитывая, что температура почти равна нулю - это не будет приятным ожиданием!
 

Паул

New member
Я просто поехал в спортзал и вернулся через индийскую еду на дом. Это мой акт солидарности с тобой ....

Не великий, я признаю.:)
 
Спасибо Пол, я прибыл в 01:10 после 276 миль - без проблем - кроме того, что мои ноги онемели, от вождения последних 2 ног без обогревателя! Даст обновление а.м!
 
Ну, это послезавтра и предлагаем быстрый обзор:
* это была поездка iMiev, с диапазоном/перфомансом, похожим на MK 1 Leaf - я принимаю это с. Mh 2 Leaf - это не будет проблемой, вообще!
* поездка была совершена без какого-либо планирования
* та же поездка 13 марта заняла 1 и 2 полдня - и это было совсем не приятно с зарядными устройствами u/s и фиктивными зарядными устройствами - недели от ввода в эксплуатацию
* старый маршрут шатался по всей стране, и на автомагистралях было возможно не более 100 миль
* Я использовал свой IPad для проверки работоспособности Ecotricity и соответственно адаптировал свой маршрут
* 2 порога были спущены, что заставило меня «бежать долго» и встретить «черепаху» - не рекомендуется
* накладные расходы, связанные с задержкой зарядки, были меньше, если бремя, чем остановка идти трафика

Уроки выучены:* Самопроизвольный BEV на большие расстояния легко - есть «неопределенности» - но с плотностью быстрой зарядки делает его более выполнимым
* Хорошая идея - быстро забрать заряд и пропустить следующий! Тогда у вас есть отступление?
«бегать долго» и «встречать черепаху» - плохая идея. сделать это на последнем этапе до места назначения может быть хорошо, но это техника «все или ничего»
* указанный диапазон батарей может быть очень обманчивым - дома с температурой +4 диапазон, обозначенный как 70 + \ -. После пары Rapids (Temp +2) диапазон указан в 83! Но это не идет дальше!
* Черная дыра Йоркшира все еще там!
* Йорк - Уитби - маргинальный маршрут для первого поколения электромобилях. Это всего 50 миль, но длинный подъем - убийца ради дальности! В самой высокой точке (Ворота Солтера) мой избыток дальности был всего 4 мили. В дождь и ветер (очень часто) вам повезет сделать это в 1-м поколении!
Стоило ли усилий - пробежать 272 электромобилях мили - по прихоти! Конечно, это было - я приехал сюда на День святого Валентина, и усилия были высоко оценены!

Есть бонус - я сэкономил топливо на 544 мили, и это огромная куча денег, чтобы угостить моего Валентина!
 
<div class="bbCodeBlock bbCodeBlock - screenLimited bbCodeBlock - code">
<div class="bbCodeBlock-title">
Код:
<div class="bbCodeBlock-content" dir="ltr">
<pre class="bbCodeCode" dir="ltr" data-xf-init="code-block" data-lang=""> <code> & ltiframe width="425" height="350" frameborder="0" scrolling="no" marginheight="0" marginwidth="0" src="http://maps.google.com/maps?f=q&ampsource=s_q&amphl=en&ampgeocode=&ampq=http:%2F%2Fwww.followmee.com% 2Fkml% 2Fo/orrbrian/BA17.kml&ampoutput=embed "& gt & lt/iframe & gt & ltbr/& gt & lta href=" http://www.followmee.com/mapx.aspx?file=o/orrbrian/BA17.kml "& gtView GPS Tracks/а & GT </код> </PRE>

Хорошо, когда вы идете на дальнюю дистанцию, у вас всегда есть шанс потерпеть неудачу на ответном матче!

Итак, в воскресенье до Уокигама от Уитби до 272 миль! Абсолютно нет предварительного планирования - кроме как проверить Wx!

Любой, кто интересуется прогрессом - просто зайдите сюда!
От Уитби до Йорка:Деп 0730 Дальность 80 DTG 50 Всего миль 19869 эта поездка 0
Прибыл в Йорк @ 0905 Миль сделано 49.4 Дальность полета:5 миль
York Desgner Outlet - это простое место, где можно убить время, но расходы партнера делают его дорогой остановкой. Это не всегда дешевле, на электромобилю!
Йорк в Донкастер Серв M18:Деп. 1150 Range 39 DTG 32 (только заряд 2/3)
На Донкастер @ 1240 миль от старта. 78.6 Last Leg 27 Range Rem 13
Оставив Донка для Tibshelf Services @ 1315 Range 78 DTG 50 90% взимается
Услуги Tibshelf @ 1400 миль от начала 117
Услуги Лестера @ 1520 миль, старт 158
Нортгемптон @ 1640
Chargemaster, Luton @ 1730 Miles от начала 226. (последняя остановка - мы надеемся)
Вернувшись на базу 1850 - общая протяженность 279 миль!

На мой взгляд, нет никаких препятствий для работы BEV на большие расстояния. Если вы признаете, что поездка не будет столь же эффективной, как в предыдущей поездке ICE - тогда вы можете быть прагматичными по количеству остановок - предлагайте тот факт, что все упражнение остается бесплатным!
 
В другой теме Кевин предлагает Glimpsee.
К сожалению, я использовал «followmee». Я хотел бы встроить это здесь - но мне не повезло с виджетами, так что используйте эту ссылку!

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EV Trails - 300 миль по прихоти! происходит здесь: https://primecar.ru/t/147059/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху