• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Автокар i3 REx видео обзор

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Так что, если у I3 есть 18 кВт, а Zoe - 22 кВт. Zoe тяжелее, чем I3, почему диапазон для I3 так низок, поскольку у bmw может быть только 18 кВт, но автомобиль намного легче, я думаю, что гибриды хороши в некоторых отношениях, так как я думаю, что они помогут взлететь электромобилях, но я думаю, что они замедлят развитие батареи, так как люди будут все еще покупать топливо, и жирные кошки (bp и т. Д.) Будут все еще заполняться.
 
Кевин Шарп сказал: Если вы посмотрите через ветку, вы увидите, что @Паул Newport поднял вопрос сравнения:)

И ты подобрал это. Вслед за мной ....:). Все хорошо :) . Я рад добавить немного больше опыта для людей, чтобы контекстуализировать их взгляд на I3 .... rex! Тем более, что некоторые из них будут рассматривать возможность покупки I3 против Leaf. Для тех, кто любит меня, я бы предпочел чистый бев, если это возможно. И действительно нужно проехать 100 миль от заряда (как и я). Это может иметь значение знать, что это возможно. Но для тех, кто хочет видеть, но испытывает беспокойство по поводу дальности сделки, I3-рекс может быть лучшим выбором .... если они с удовольствием ждут:)
 
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что вы упали ноль ... Официальный показатель BMW i3 REx чтобы увидеть ссылку нужно войти

Для моей вчерашней поездки на 210 миль без остановок я набрал в среднем 47 миль на галлон в Nissan 4x4 мощностью 170 л.с. с 2 взрослыми, 2 детьми и полной загрузкой. Та же поездка в i3 Rexts будет великодушной и скажем, 70 миль в диапазоне, затем 140 миль при 38 миль на галлон=3,7 галлона. Так что для поездки на 210 миль я бы в среднем 57mpg, а не 470? Рекс имеет дополнительный диапазон до 87 миль для его 2,3-галлонового бака=38 миль на галлон. Кроме того, я не смог бы вместить весь материал, который мы взяли в x-trail.

Не поймите меня неправильно, я люблю свой Ев, но для меня это все или ничего. Я вижу выгоду от rex ev's для некоторых, но сложности и доступность других опций для меня делают его нет нет. Рекс за 3 000 фунтов стерлингов покупает много автомобилей без потенциальных затрат на владение рексом.
 
Юниколас сказал: Так что, если у I3 есть 18 кВт, а Zoe - 22 кВт. Zoe тяжелее, чем I3, почему диапазон для I3 так низок, поскольку у bmw может быть только 18 кВт, но автомобиль намного легче

Снаряженная масса i3 REx чтобы увидеть ссылку нужно войти, а снаряженная зона ZOE чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
153 кг - это большой вес, это все равно, что носить с собой человека с 24 камнями, я думаю, что I-MiEV примерно на 16 кВт примерно такой же
 
Юниколас сказал: 153 кг - это большой вес, это все равно, что носить с собой 24-го человека

Да, но емкость батареи 3 кВт-ч - это тоже немало ... BMW решили предложить вам расширенный диапазон с бензином и Tesla с аккумулятором ... выбор за вами, если вы хотите ездить больше, чем ~ 80 миль (EPA).
Юниколас сказал: Я думаю, что I-MiEV 16kw о том же

Правильно, это батарея 16 кВтч с диапазоном NEDC 99 миль:D
 
jonnobris сказал: Для моей вчерашней поездки на 210 миль без остановок я набрал в среднем 47 миль на галлон в Nissan 4x4 мощностью 170 л.с. с 2 взрослыми, 2 детьми и полной загрузкой.

Ваш сценарий работает, только если у вас есть доступ ко второму автомобилю ICE. Отличительной особенностью REx является то, что вы можете совершать электрические поездки Leaf и поездку на ICE 210 миль (с одной 5-минутной топливной остановкой) на одном автомобиле. Очевидно, что если бы топливная остановка была для электричества от быстрого зарядного устройства, то влияние на миль на галлон было бы сильным.

Как всегда, мы можем найти крайние случаи, которые нарушают концепцию REx, и если бы я совершал регулярные поездки такой длины, то я бы серьезно посмотрел на 60-киловаттную модель S (242 мили NEDC), потому что она может легко вместить 2 взрослых, 2 детей и 2 полных ботинка)

Однако обратите внимание, что сейчас мы говорим о ~ 200-мильных поездках, а не о ~ 100-мильных поездках, и для многих людей это большая разница, и IMO, что действительно важно в i3 REx.
 
Я думаю, если бы они вставили в аккумулятор на 153 кг больше или даже больше, если принять во внимание вес двигателя и топливного бака, они могли бы получить автомобиль на 200 с лишним миль - настоящий зеленый автомобиль.
 
Юниколас сказал: Я думаю, если бы они вставили в аккумулятор на 153 кг больше или даже больше, если принять во внимание вес двигателя и топливного бака, они могли бы получить автомобиль на 200 с лишним миль - настоящий зеленый автомобиль.

Версия REx на 120 кг тяжелее, чем «стандартная» полностью электрическая версия ... Я не думаю, что вы могли бы добавить такой дополнительный диапазон, заменив REx ICE батареями.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Автокар i3 REx видео обзор происходит здесь: https://primecar.ru/t/147078/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху