Кевин Шарп сказал: Я думаю, что вы упускаете суть ... если вы проехали 130 миль в ZOE, используя стиль вождения NEDC, то i3 REx проехал бы 106 миль на аккумуляторе, используя тот же стиль вождения NEDC. Однако, как только ZOE разряжается, его батарея должна перезаряжаться от электричества, тогда как i3 REx может продолжать ездить на бензине еще 150 миль, используя тот же стиль вождения NEDC.
Я не сомневаюсь, что на BEV возможна большая дальность, и я проехал 234 мили на машине с дальностью 211 миль. Тем не менее, очень немногие люди будут ездить каждый день на уровнях энергопотребления NEDC, поэтому большинство людей преодолевают ~ 80 миль в Leaf, а не пробег NEDC в 124 миль.
Я также хотел бы напомнить вам, что происходит, когда вы разряжаете свою батарею. Пользователь Twitter
чтобы увидеть ссылку нужно войти сообщил о сбое быстрого зарядного устройства переменного тока сегодня и ему посчастливилось оказаться на сайте с резервированием переменного тока для его ZOE (в большинстве мест не иметь избыточности).
Я также уверен, что вы знаете, что красный это плохие новости на этой карте