• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменение нормы пробега батареи на FLEX ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
У нас произошли изменения обстоятельств по отношению к последнему прошлому году, и мы оказались единственной семьей LEAF, и в результате пробег увеличился сверх того, что мы ожидали.

Мы находимся на FLEX и у нас был самый низкий запас пробега, и это быстро приближалось, исключая любую «радостную поездку» на LEAF.

Поэтому я позвонил в RCI, поговорил с действительно полезным помощником, отправил им по электронной почте, мне отправили формы по электронной почте, и я уже нахожусь на более высоком уровне! Правда, я на более высоких платежах, но никаких неприятных сюрпризов или дополнительных сборов.

Brilliant.

Поэтому, если вы находитесь на FLEX и оказались в таком положении, как мы, не бойтесь, помощь под рукой, вы НЕ застряли на пределе, которое вы установили при регистрации.:)
 
Никто не признает стоимость здесь?
Красота BEV с почти бесплатным топливом - вы просто «хотите водить»! Тот, который вы подписываете аренду автомобиля, или при аренде батареи - они у вас ****?
Какой процент от (дисконтированной) покупной цены вы бы заплатили, если бы вы ездили на арендованном автомобиле 15 тысяч в год?
У Renault максимум 12 КБ, и они не раскрывают пенсов за милю свыше 12 КБ?
 
7,5 тыс. Миль, 70 фунтов стерлингов в месяц за 8 пенсов, 83 фунта в месяц за 12,5 тыс. Миль 8 фунтов, если вы проезжаете, что включает в себя защиту от взлома, неограниченный прием, и если заряд батареи падает до 80%, они меняются местами.
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Никто не признает стоимость здесь?

Никто не спрашивал? о_О

Ушел от £ 70 до £ 83 в месяц. Все еще лучшая стоимость в месяц (с автомобильным PCP), чем у S-Max, в котором я горел, и он прекрасный, новый и электрический.:D

Нет намерения держаться дольше трех лет, так что я ни капельки не беспокоюсь об этом или об остатках (что за остатки ?!). )
 
Я нахожусь в том же положении, что и вы, Пол, так как машина на PCP и в лизинге батареи. Я не особо различаю две цифры и рассматриваю их как одну, которая на самом деле за 3 года составила около 800 фунтов стерлингов. дешевле, чем не гибкий вариант, который был чуть меньше в месяц, пойди разберись !?

Это стоит мне не больше, чем моя 3-летняя Skoda Roomster TDi, которую я имел прежде, и, как вы сказали, это прекрасный, новый и электрический, полностью гарантированный, бесплатное обслуживание и т. Д. И т. Д.

У нас также нет намерения хранить больше 3 лет. Просто верните его, обновите PCP и возьмите новый 2016 Leaf MK3 с пробегом 150 - 200 миль ?! ты никогда не узнаешь!:D
 
Эти ставки, конечно, не карательные, хотя они были бы немного демпферами!
Для информации, мой пробег (по ставкам Renault) будет стоить 1656 фунтов стерлингов или 5 тысяч фунтов стерлингов в течение 3-летнего срока при условии продолжительного использования hgh.
Будем надеяться на продолжение бесплатной зарядки, чтобы удостовериться, что наша экономика существует?
 
Лошади на курсы. Либо заплатите дополнительно 5 тысяч фунтов стерлингов за машину или 5 тысяч фунтов стерлингов за лизинговые платежи. Для нас, поскольку наш пробег будет составлять не более 9 тыс. В год, Flex работал дешевле в целом. Для более высоких пробегов и для тех, кто намеревается оставить машину в течение последних 3 лет, тогда, безусловно, имеет смысл non flex.
 

Паул

New member
jonnobris сказал: Лошади на курсы. Либо заплатите дополнительно 5 тысяч фунтов стерлингов за машину или 5 тысяч фунтов стерлингов за лизинговые платежи. Для нас, поскольку наш пробег будет составлять не более 9 тыс. В год, Flex работал дешевле в целом. Для более высоких пробегов и для тех, кто намеревается оставить машину в течение последних 3 лет, тогда, безусловно, имеет смысл non flex.

Да, мы сделали цифры о пяти разных способах, и FLEX был самым дешевым за три года (до 10 тысяч), и это не проблема.
 
Пол Ньюпорт сказал: Так что во многих случаях действительно стоит рассмотреть вариант flex.

Я думаю, что на первый взгляд вариант покупки батареи выглядел лучше для нас, но после суммирования и, как мы сказали, мы не собираемся держать машину, Flex работал дешевле. Также GFV исключает любые остатки из уравнения. Я работаю, исходя из предположения, что через три года у нас будет мало или совсем нет доли в автомобиле, и я просто внесу часть экономии топлива в качестве залога на следующую машину.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Изменение нормы пробега батареи на FLEX ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/147134/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху