• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Покупка помощь! Так много вопросов, так много информации!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Рысмее

New member
Привет всем, я думаю, что мне, возможно, придется немедленно извиниться за широту моего вопроса, поскольку у меня их так много, и там так много информации, что у меня перегрузка мозга и мне нужен какой-то прямой совет !!
Итак ... Мы хотим инвестировать (вероятно, не то слово !!) в электромобиль, так как я думаю, что они - путь вперед, и тратить большие суммы денег на новый дизельный автомобиль в настоящее время просто кажется плохая идея. Проблемы заключаются в следующем:1- мы живем в квартире на первом этаже в центре города, поэтому зарядка будет болезненной/почти невозможной дома, если я не смогу получить совет на борту. Я не уверен, насколько они будут полезны? Будучи на первом этаже и стоянка совсем рядом с нашей дверью, безопасное подключение кабеля к машине не будет проблемой, хотя я могу представить, что в наши дни, когда здоровье и безопасность сошли с ума, это безумное решение! Другая возможность состоит в том, что мы живем в 30 секундах ходьбы от автостоянки, которая имеет две точки зарядки. Хотя сейчас они почти не используются, кто знает, что будет в будущем ?!
2- Автомобиль будет использоваться для моего партнера, чтобы ездить на работу и обратно каждый день, поездка туда и обратно на 40 миль, состоящая из автомагистрали и городского движения, - так что список доступных нам автомобилей достаточно широк, насколько я понимаю. И это само по себе создает проблемы:я не знаю, какой автомобиль лучше для нас!
Как обстоят дела с лизингом аккумуляторов? И вы все еще платите за аренду их на подержанные автомобили?
Есть ли у Ampera арендные платежи?
Кажется, у Leaf есть много разных вариантов зарядки, после того, как я много читал здесь, а затем в сочетании с тем фактом, что я не знаю, где мы будем заряжать его, в основном, очень трудно понять, что работает для нас.
Как я уже сказал, так много вопросов и после поиска в Интернете в течение нескольких недель, похоже, нет никакой действительно полезной информации, предназначенной для покупателя электромобиле (ну, в общем, никого, кто не пытается заработать деньги в любом случае!)
Любой из ответов на вышеуказанные вопросы будет принята с Спасибо!ю! Благодарность
 
Хорошая зарядка - это ваша проблема, но лучшие 5 мест - это Zoe и Leaf, который они оба могут взять с собой в аренду. Начиная с 70 фунтов стерлингов в месяц за 7,5 тыс. Миль в год, и они возрастают, если вам нужно больше миль Zoe - прекрасная маленькая машина с массивным багажником, у меня 3kids, и она отлично справляется со мной, я бы не беспокоился о дальности, поскольку твоя жена проезжает только 40 миль в оба конца, сегодня я проехал 92 мили, ехав на скорости 55/60 миль в час. быть сладким местом для зои. Если вы покупаете Leaf и zoe по плану аренды, они всегда будут арендованным автомобилем, но с этим Leaf у вас есть два варианта:купить его с батареей или арендовать батарею, вы можете арендовать только батарею на zoe. Не уверен насчет листовой стороны вещей за то, что вы получаете за арендную сторону, я знаю, что на zoe вы получаете полное восстановление после поломки, и если батарея падает ниже 80%, они заменяют ее, я уверен, что Leaf то же самое, но не уверен.
Варианты зарядки для двух автомобилей следующие
Zoe 7кВт 22кВт (43кВт с быстрой зарядкой) все Тип II
Leaf 3 кВт/(дополнительная мощность 6,6 кВт) Быстрая зарядка 50 кВт постоянного тока, Leaf поставляется с 3-контактным штекером для бытовой розетки. Zoe не поставляется с этой опцией. Я уверен, что другие участники исправят меня, если я сделал какие-либо ошибки
 
Добро пожаловать! Не беспокойтесь о вопросах ... это то, для чего предназначен форум, но вы можете получить некоторые ответы, которые противоречат, поскольку довольно часто нет четких правильных или неправильных ответов, и часто это зависит от личных предпочтений.

Прежде всего ... где ты живешь? Вы находитесь рядом с местом быстрой зарядки? Потому что, если бы вы могли регулярно заряжать батарею, это может облегчить вам задачу.

Как вы уже сказали, когда вы живете в квартире, у вас будут проблемы с зарядкой. Есть смешанные чувства по поводу того, должны ли люди прокладывать прямые кабели через общественные пешеходные дорожки, но я бы сказал, не делайте этого ни при каких обстоятельствах. Дело не в том, что здоровье и безопасность сошли с ума, ИМО, а в безопасности общества. Есть также некоторые споры относительно того, является ли это даже законным, и вы можете обнаружить, что ваша страховка может быть недействительной, так как она может считаться небрежной, если кто-то пострадал.

Вариант парковки может сработать, но вы счастливы, оставляя свой автомобиль на этой парковке на ночь каждую ночь? Я бы не хотел этого делать, и было бы очевидно, что вы все время там припаркуетесь, и это станет целью. Просто мысль. Кто управляет зарядкой на этой парковке? Возможно, вам придется заплатить за парковку (?), А также плату (?). Все стоит посмотреть. Что если эти бухты заняты? Вы потеряете свою зарядную способность. Лично я не стал бы полагаться на общественную зарядку для обычной ночной зарядки, но я знаю, что многие люди делают. Это сильно зависит от ваших обстоятельств, есть ли варианты, если они не работают, насколько вы довольны этим и т. Д.

Лучшее решение IMO для людей без частной парковки и зарядки - это быстрое зарядное устройство, но это займет у вас около 30 минут в день, и вам придется ездить туда каждый день. Это не идеально, но опять же, некоторые люди делают это.

40-мильная поездка туда и обратно просто идеальна для электромобилями. Если вы можете получить его по хорошей цене (что не должно быть сложно в данный момент), вы получите небольшое состояние!

Для Ampera нет возможности аренды аккумулятора. Говоря об Ampera ... Если вы ищете решение для одного автомобиля, то Ampera может вполне соответствовать вашим требованиям. Его электрический диапазон составляет около 35-50 миль, и его можно использовать как обычную бензиновую машину, когда вы не можете заряжать. Это хорошо работает для людей, которые не могут заряжать дома, но самая большая проблема заключается в том, что у него нет возможности быстрой зарядки, поэтому для использования его на электричестве ему требуется зарядка на ночь или зарядка на работе. Если ваша жена может получить зарядку на работе, то это может работать очень хорошо для вас.

Если бы это был я ... Я бы не рассматривал 100% аккумуляторную батарею, если бы у меня не было решения для зарядки, которое не требовало бы от меня использования общественной зарядки, если бы не была быстрая зарядка, была бы резервная копия, если она сломалась, и это не было далеко от моего дома. В вашей ситуации я думаю, что я бы подумал об Ampera, взимайте плату всякий раз, когда я могу это сделать (в идеале на работе), и принимаю, что мне придется время от времени использовать немного бензина.

Просто мое мнение:) Без сомнения, вы получите разные мнения от других:)
 

СФАС

New member
Еще один новый участник здесь.
Я также собираюсь пройти через тот же процесс принятия решений в данный момент. Я живу в городе с высокой плотностью населения (Портсмут), где в большинстве домов нет парковки вне улицы, и там очень мало общественных зарядных устройств - я бы не хотел полагаться на Gunwharf!

Я действительно в восторге от перспективы приобретения электромобиля как по экологическим, так и по финансовым причинам. Он вполне соответствовал бы моему стилю жизни, поскольку это была бы вторая машина, которую я бы использовал, чтобы ездить по 30 миль в день на работу и на школьные пробежки. и странная поездка вдоль побережья в Саутгемптон.

Я связывался с советом, чтобы обсудить возможные решения, в том числе изучить руководство OLEV Residential On Street. Должен сказать, что хотя меня встретили с некоторой степенью энтузиазма (кроме отдела дорожного движения, который предложил мне взять велосипед), похоже, что в ближайшем будущем ничего особенного не произойдет. Один маленький лучик надежды состоял в том, что мне сказали, что с точки зрения советов, нет никаких причин, по которым я не мог бы провести кабель через тротуар для зарядки, всегда предполагая, что я могу припарковаться на разумном расстоянии от моего дома, и они обещали Обсудить вопрос выделения электромобилей для парковки зарезервированных для жителей, но не предоставлять возможности зарядки! Я считаю потенциальные риски слишком большими, чтобы считать это реалистичным решением.

Теперь мне нужно решить, должен ли я сдаться на этом этапе? Я не хочу быть побежденным этим, но я и не вижу себя пионером в битве, которую я, вероятно, не смогу выиграть. Если необходимо поощрять более широкое использование электромобилей в городских районах, несомненно, должно быть жизнеспособное решение для тысяч потенциальных владельцев электромобилей без парковки вне улицы.
 

Паул

New member
Это проблема, которую люди, похоже, упускают из виду на каждом этапе.

Большинство людей (на данном этапе) будут воспринимать электромобиле как «городские автомобили», например, BMW часто использует «мегаполис» для продвижения своих электромобиле.

Большинство городов и поселков получат огромную выгоду, если на дорогах будет больше электромобилей и меньше автомобилей ICE, а в Великобритании нам нужно массово улучшать качество воздуха, и в этом нет двух причин.

Тем не менее, это места, где у нас самая высокая плотность населения, большинство квартир, парковка на улице, парковка рядом с вашей резиденцией ... но никто, похоже, не предлагает правильного решения.

Это действительно сложная задача, и хотя каждый покупает «обычный» автомобиль, не задумываясь о том, чтобы заправиться домом, сама природа электромобилей «вне сети/вне трубопровода» является большой частью их привлекательности ...

Как это может работать? Я не уверен, но публичная зарядка - это действительно единственный вариант, так что я бы просто тщательно его изучил.

Да, и убедитесь, что у вас есть несколько приличных тест-драйвов, потому что я полагаю, что фактическое вождение электромобиле в течение длительного времени придаст вам больше решимости заставить его работать, а также может дать вам лучшее понимание того, как оно может работать для тебя. Дилеры иногда разрешают тесты на выходные или недельные, если вы спросите.
 

СФАС

New member
«Слон в комнате» - вот как я вижу эту проблему.

Хотя я общался с нашим местным дилером Nissan и BMW, оба из которых были готовы предложить тест-драйвы, я принял сознательное решение пока не делать этого по той причине, что не хочу, чтобы мое сердце перекрывало мне голову !

Возможно, мне следует изучить возможность зарядных станций платы на работе - мой офис находится напротив колл-центра SSE, где взимается плата, хотя она не является открытой/открытой, но, возможно, стоит с ними поговорить.
Это, конечно, означает, что я бы отказался от роскоши, когда смог прогреть машину холодным утром!

Нам (владельцам/водителям электромобилями), по-видимому, не хватает какого-либо реального лобби или группы давления, способной продвинуть дело на практике. Похоже, что передается много денег и высоких идеалов, но сколько это переводит на практическую помощь?
 
@SFAS Я бы посоветовал взглянуть на i3 REx и попросить вашу компанию установить электромобилям зарядку на рабочем месте. Участник форума @dpeilow может дать несколько советов, которые помогут.

Я также предложил бы обратиться к местным переходным группам и «зеленым» советникам и посмотреть, могут ли они побудить местную инфраструктуру установить за ночь зарядку. Мы поговорили с местным бассейном и супермаркетом, где ночью есть пустые парковки.

В Брэдфорде на Эйвоне у нас есть две зарядные станции на автостоянке местного железнодорожного вокзала, которые предоставляют бесплатную парковку/зарядку на ночь. Может быть, вы могли бы получить что-то подобное настройки возле вашего дома:)


 
@Rysmee вы не упомянули бюджет, но если вы можете перейти на Tesla, то вам нужно будет взимать плату только один раз в неделю:)
 

Рысмее

New member
Спасибо за отличную информацию всем.
Небольшое преимущество, которое мы имеем в квартире на первом этаже, и расположение нашей парковки означает, что нам не придется прокладывать кабель по тротуару или тротуару - только через несколько кустов прямо к машине ... но все, что я имел в виду под здоровье и безопасность сошли с ума от того, что люди будут жаловаться только потому, что могут - даже если это не опасно для кого-либо еще!
Zoe выглядел отличным вариантом для начала, и это красивый автомобиль, но потом я обнаружил, что его нельзя заряжать от 3-контактного домашнего разъема (как вы сказали, Eunicholas), что действительно ограничивает возможности, если вы хотите быть вдали от Дом на ночь! Зачем Renault ограничивать пользователя таким образом ?!

Мне очень нравится идея Ampera, но это будет второй автомобиль, так что в этом нет необходимости, и после прочтения здесь я обеспокоен тем, что диапазон электрического режима может сильно варьироваться в зависимости от климата и стиля вождения - я бы не стал Я хочу чувствовать, что нам нужно было отгонять все, чтобы нам не пришлось использовать бензин - просто чтобы добраться до работы и обратно.
Поэтому по этой причине в сочетании с более высокой покупной ценой, я думаю, я могу ее обесценить.

Так что оставляет листок (ха!).
Каковы недостатки получения подержанного без аренды батареи?
Конечно, аккумуляторы все еще находятся под 8-летней гарантией, так что вы ничуть не хуже ?!
 

Рысмее

New member
Да, хороший момент, Кевин. Но я не думаю, что наши 10-15 тысяч тянутся до 65 с лишним, необходимых для Теслы ... но мне нравится твое мышление! может быть, я смогу убедить госпожу взять больший кредит ....?!
 

Паул

New member
Рисми сказала:Так что оставляет листок (ха!).
Каковы недостатки получения подержанного без аренды батареи?
Конечно, аккумуляторы все еще находятся под 8-летней гарантией, так что вы ничуть не хуже ?!

Никаких недостатков, это одна и та же машина, это просто финансовое решение. Для LEAF, имейте в виду, что между автомобилями 1-го и 2-го поколений и диапазоном «реального мира», кажется, есть не большая разница, но достаточно. Я также думаю, что Gen 2 являются единственными с возможностью быстрой зарядки, но не могу вспомнить, правильно ли это, когда я печатаю !?
 
Рисми сказала:Zoe выглядел отличным вариантом для начала, и это красивый автомобиль, но потом я обнаружил, что его нельзя заряжать от 3-контактного домашнего разъема (как вы сказали, Eunicholas), что действительно ограничивает возможности, если вы хотите быть вдали от Дом на ночь!

ZOE может заряжаться от 13А розетки с подходящим «кирпичным» EVSE. Однако это ОЧЕНЬ медленно и может быть непрактично для вас. Жизнеспособной альтернативой может быть удлинитель на 16 А или 32 А, идущий изнутри дома или (предпочтительно) от розетки или зарядной станции на внешней стене здания.
 
Рисми сказала:Да, хороший момент, Кевин. Но я не думаю, что наши 10-15 тысяч тянутся до 65 с лишним, необходимых для Теслы ... но мне нравится твое мышление! может быть, я смогу убедить госпожу взять больший кредит ....?!

Понятно ... может быть уместно договориться об аренде i3 REx ... помните, что технология электромобилям быстро меняется, и Gen 1 Leaf выглядит очень старой школой:)
 
Я знаю, что для многих людей штепсельная вилка на 13 утра - это большая вещь, я не обнаружил, что сам я всегда могу найти заряд, которым были некоторые. Но я думаю, если вы просто хотите зарядиться в доме друзей, это обратная сторона. Мне повезло, у меня всегда бывают покупки с быстрой зарядкой или дилер Renault, но я никогда ими не пользовался. Только быстрые зарядные устройства. Сделайте тест-драйв, и вы узнаете, что лучше для вас. Удачи, и я очень надеюсь, что вы найдете решение.
 

Рысмее

New member
Пол:как вы можете определить разницу между 1 и 2 поколениями? то есть это просто по возрасту, раньше против нового или как?
 


Я могу использовать все эти зарядные устройства, вы просто выберите, у вас есть зои, и он покажет вам красиво и удобно
 
Рисми сказала:Небольшое преимущество, которое мы имеем в квартире на первом этаже, и расположение нашей парковки означает, что нам не придется прокладывать кабель по тротуару или тротуару - только через несколько кустов прямо к машине ... но все, что я имел в виду под здоровье и безопасность сошли с ума от того, что люди будут жаловаться только потому, что могут - даже если это не опасно для кого-либо еще!

Ну, это звучит так, как будто вы можете заряжать без риска.:) Я бы сказал, что если вы не идете по тропинке или где-либо еще, где люди могут ходить, это может быть достаточно безопасно, но это ваше решение. Помните, хотя ... вы и я могли бы посчитать это безопасным, но если кто-то пострадает, то все это не будет иметь значения, если ваша страховка не согласится. Если нет риска, я бы пошел на это!

В конце дня это ваш звонок.
Zoe выглядел отличным вариантом для начала, и это красивый автомобиль, но потом я обнаружил, что его нельзя заряжать от 3-контактного домашнего разъема (как вы сказали, Eunicholas), что действительно ограничивает возможности, если вы хотите быть вдали от Дом на ночь! Зачем Renault ограничивать пользователя таким образом ?!

Они не приняли решение ограничить его как таковое ... они решили использовать тип зарядного устройства (хамелеон), который очень хорошо работает при 16 А до 43 кВт, но недостатком является то, что он неэффективен при более низких мощностях. Это просто особенность этого зарядного устройства.
Мне очень нравится идея Ampera, но это будет второй автомобиль, так что в этом нет необходимости, и после прочтения здесь я обеспокоен тем, что диапазон электрического режима может сильно варьироваться в зависимости от климата и стиля вождения - я бы не стал Я хочу чувствовать, что нам нужно было отгонять все, чтобы нам не пришлось использовать бензин - просто чтобы добраться до работы и обратно.

Я согласен, что в качестве второй машины это не имеет большого смысла, если, как и я, ваша первая машина не на 100% BEV (Nissan Leaf)!

Если честно, диапазон на Ampera не сильно отличается от других электромобилей. Я думаю, что люди, которые многие покупают Ampera, не ездят на нем, как на 100% BEV, поэтому они управляют им быстрее и с меньшим беспокойством о дальности, поскольку им не нужно беспокоиться об этом. Мой диапазон электромобиль обычно составляет 35-45 миль довольно последовательно.

Поэтому по этой причине в сочетании с более высокой покупной ценой, я думаю, я могу ее обесценить.

Точка взята ... намного дешевле, чем BMW i3 REx tho:)
Так что оставляет листок (ха!).
Каковы недостатки получения подержанного без аренды батареи?
Конечно, аккумуляторы все еще находятся под 8-летней гарантией, так что вы ничуть не хуже ?!

Leaf имеет 5-летнюю гарантию в Великобритании ... 8 лет в США.

Я бы проверил работоспособность батареи, но кроме этого нет недостатка. [/QUOTE] [/quote]
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Покупка помощь! Так много вопросов, так много информации! происходит здесь: https://primecar.ru/t/147147/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху