Я рад сообщить, что ничего не изменилось.
И я не присматривал за машиной. Если я не еду на дальность, я разгоняюсь до 70-75 миль в час. И я использую быстрое зарядное устройство почти каждый день.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
С другой стороны, я хотел бы поблагодарить Ecotricity. Во время моего возвращения из Дорсета вчера днем я смог пройти «нормальный» маршрут домой через ванну после подтверждения живого статуса экспресса «Магор» по телефону, когда я достиг точки принятия решения возле Лонглита. Потрясающие вещи.
Я не беспокоюсь о попытках и завершении поездок за пределы диапазона Leaf благодаря их сети быстрой зарядки. Пока что это хорошо для меня, и другие сети выглядят довольно глупо.
Остановившись в «Магоре» для «быстрой быстрой», я добрался домой через 105 миль с общим временем в пути 2 часа 40 - всего на 30 минут дольше, чем это потребовалось бы в ICE моих подружек.
Я мог бы сделать это за одну зарядку, но я разлил это по бутылкам
чтобы увидеть ссылку нужно войти
И я не присматривал за машиной. Если я не еду на дальность, я разгоняюсь до 70-75 миль в час. И я использую быстрое зарядное устройство почти каждый день.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
С другой стороны, я хотел бы поблагодарить Ecotricity. Во время моего возвращения из Дорсета вчера днем я смог пройти «нормальный» маршрут домой через ванну после подтверждения живого статуса экспресса «Магор» по телефону, когда я достиг точки принятия решения возле Лонглита. Потрясающие вещи.
Я не беспокоюсь о попытках и завершении поездок за пределы диапазона Leaf благодаря их сети быстрой зарядки. Пока что это хорошо для меня, и другие сети выглядят довольно глупо.
Остановившись в «Магоре» для «быстрой быстрой», я добрался домой через 105 миль с общим временем в пути 2 часа 40 - всего на 30 минут дольше, чем это потребовалось бы в ICE моих подружек.
Я мог бы сделать это за одну зарядку, но я разлил это по бутылкам
чтобы увидеть ссылку нужно войти