Дилерский центр Nissan, который я использовал (West London Motor Group), понятия не имел. Я дважды проверил Leaf, и оба раза ни разу не повторил звонок, никто не преследовал меня, чтобы принять решение. Я должен был продолжать возвращаться к дилеру, почти требуя, чтобы они продали мне Leaf, очень плохие продажи!
Как они собирались привлечь кого-то на ограждение или вообще не знать об электромобилях, является полной загадкой. Может быть, нет стимула для продавцов, но очень плохо.
Кроме того, несмотря на то, что у меня был специалист по Leaf, я, кажется, знаю намного больше, чем продавец, он не знал ни о режиме B, ни о том, что на самом деле делал, зарядка машины также кажется немного неопределенной.
Так что не большой опыт, но эй, эти автомобили новые, и я думаю, что они не сделали полностью свою домашнюю работу!