• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Лучшие модели ценообразования для МК

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Хорошо, перечитав все посты сегодня, я убежден, что Chargemaster делают огромную ошибку с новыми тарифными планами. Поэтому, вместо того, чтобы сосредоточиться на жалобах, я подумал, что мы должны сосредоточиться на решениях! Могу ли я попросить вас выбрать предпочтения из приведенных ниже? Или напишите мне, если у вас есть другая идея, и я добавлю ее!

Мы все знали, что зарядка не будет бесплатной вечно, но давайте придумаем что-то более устойчивое и реалистичное, чем заявленные сегодня цены!
 
Очень справедливый комментарий, Пол - извините!

У вас нет мнения о том, как вы хотели бы видеть плату за использование Chargemaster, даже за пределами MK?

Я знаю, что нам повезло, что мы привыкли к бесплатной парковке или плате за парковку 30 фунтов в час в центре города. Я думаю, что это немного лукаво из Chargemaster, чтобы предположить, что мы должны быть благодарны за «бесплатную» парковку, в то время как мы берем плату - но я знаю, что в других городах парковка стоит дороже, чем эта.
 

Паул

New member
Есть голоса, вы можете видеть только голоса, когда вы отдали свои, я верю ...)
 

АндыГ

New member
Как насчет другого варианта ………

Переместите точки зарядки в места стоянки не премиум-класса, зафиксируйте пробелы так, чтобы они никогда не были ICE'd, и взимайте плату за парковку 40 пенсов в час.

Если мы все просто припарковаемся на парковке и не будем заряжать наши машины, сколько времени пройдет до того, как Chargemaster изменит правила о том, что устройство не подключено и не заряжается.
 
Это на самом деле очень хороший крик Энди ... Хотя это немного сводится на нет мелочами:я плачу 70 фунтов стерлингов в год за разрешение Green, позволяя мне парковаться в пурпурном цвете за 29 пенсов в день ...
 

Паул

New member
Также MK Council сказал мне, что позиционирование было частью схемы, должно было быть хорошо видно и, следовательно, иметь высокую цену!
 
Левая рука/правая рука снова Пол!

Кто-нибудь еще чувствует, что на самом деле никто не планировал эту цену, и после мероприятия все немного сковано?
 

АндыГ

New member
Единственный результат, который я могу видеть из этого, - обанкротить Chargemaster, никто не собирается парковаться на медленном или быстром зарядном устройстве даже в чрезвычайной ситуации, зачем делать это, когда на сервисе M1 и Ikea работает быстрый Ecotricity fast
 
Джулиан Томас сказал: Кто-нибудь еще чувствует, что на самом деле никто не планировал эту цену, и после мероприятия все немного сковано?

ДА!!!

Реальная проблема IMO состоит в том, что люди, которые управляют CM и выбирают тарифы и правила парковки, очевидно, сами не водят электромобили и не заинтересованы в общении и прослушивании опытных водителей электромобилей. Они делают то, что подходит совету и что OLEV предлагает, и мы все знаем, что OLEV хуже всех слушают ... они спрашивают, но никогда не слышат.
 
Я чувствовал, что Chargemaster заинтересован только в грантовом финансировании для новых установок - промежуток времени, в течение которого посты оставались неработающими, и огромное количество, которое еще не было введено в эксплуатацию в течение нескольких месяцев, не производило впечатление компании, заинтересованной в клиентах - просто грантовое финансирование.

Или это слишком цинично?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Лучшие модели ценообразования для МК происходит здесь: https://primecar.ru/t/147244/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху