• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

3-дневный тест-драйв Ampera - не могу!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Э-э-э ... я бы попробовал пропустить 4, если бы я был тобой - я вообще не вижу конца капота - худшая машина, которую я когда-либо имел с этой точки зрения (но самая лучшая машина, которую я когда-либо видел) было с многочисленных других точек зрения)
 
Да, все хорошие вещи для сравнения. 1 и 2 на самом деле отвечают только на личном уровне, так как все зависит от роста водителя и т. Д., Но есть много регулировок в колесе и сиденье. Что касается движения задним ходом, видимость не так хороша, как у некоторых других автомобилей, из-за «планки» на заднем люке, но с помощью датчиков заднего хода и камеры в качестве вспомогательного средства для нормального суждения я никогда не считал это серьезной проблемой. То же самое с парковкой, парковаться так же легко, как и с любой другой машиной, и не так много современных машин, где вы можете увидеть, где заканчивается капот. На экзамене по вождению непросто установить комфорт на большом расстоянии, но я могу за это ручаться. Я 6 футов 5 дюймов в высоту, так что есть много автомобилей, где я нахожу большие испытания, но я нашел Ampera очень удобным.
 

АндыГ

New member
Родроны сказали:Моя трехдневная пробная версия начинается во вторник, и я по-детски взволнован так, как никогда раньше не пробовал водить машину! Есть ли что-то в машине, что, по вашему мнению, настолько поразило бы мою жену, что убедило бы ее в том, что пробовать незрелые технологии не так уж плохо? В этом контексте вы должны знать, что я недавно купил котел Baxi Ecogen, но на кухне было так шумно, что пришлось заменить его на обычный котел, так что миссис пока не разделяет мой энтузиазм по поводу электромобиля.

Моей жене не понравилась идея электромобиля, и мне пришлось как-то «обмануть» ее, чтобы она попробовала Вольт, прошло всего около 2 секунд, прежде чем она влюбилась в машину.
Ее причины ...
1. Очень тихо
2. Самая расслабляющая машина, в которой она когда-либо была.
3. Действительно хорошие сиденья и водительское положение.
4. Бесплатная зарядка на вокзале и в помещениях всегда бесплатна и почти на платформе.
5. CO2 так низок.
6. Когда дома бесплатная зарядка от солнечных батарей.
7. Экономия денег, около 2500 фунтов стерлингов в год, плюс она получает прибыль от командировочных расходов от работы.
8. Но самым важным для нее является тот факт, что это автомобиль, о котором ей не нужно беспокоиться об этом. Она может ездить на работу до 200 миль в день, и в те дни это просто машина, она наполняет ее бензином и продолжает жить.

Она также говорит, что больше никогда не хочет водить автомобиль ICE.

Я также думаю, что это улучшило ее стиль вождения:во всех наших предыдущих автомобилях ICE она быстро ехала и приближалась к машине впереди, сильно тормозила на последнем менуэте, а затем часто ускорялась, не двигаясь с места. Теперь она оставляет большие промежутки, чтобы избежать использования тормозов, оценивает промежутки на перекрестке с круговым движением, чтобы она могла продолжать двигаться и двигаться в гораздо более респектабельном темпе.

Последним для меня было беспокойство по поводу дальности полета, которое я испытывал во всех наших предыдущих автомобилях ICE. Почему она не могла заправить бензин? Теперь каждый раз, когда я выхожу, я отключаюсь и знаю, что у меня будет не менее 30 миль, прежде чем я найду топливо.
 
AndyG сказал: Последним для меня было беспокойство по поводу дальности полета, которое я испытывал во всех наших предыдущих автомобилях ICE. Почему она не могла заправить бензин? Теперь каждый раз, когда я выхожу, я отключаюсь и знаю, что у меня будет не менее 30 миль, прежде чем я найду топливо.

LOL, последний пункт хорош, Энди!
 

Параx

New member
Мне не нравится видимость передней стойки, а сзади плохая видимость, и без камеры было бы ужасно, но остальная часть пакета, безусловно, перевешивает эти проблемы. (сплиттер заднего стекла может пригодиться в качестве блокировщика фар в темное время суток) - Sat Nav - это дерьмо! - нет другого способа выразить это.

Мое единственное предостережение - оставить спортивную кнопку в покое, пока не закончится тест-драйв. Это вызовет у вас по-настоящему широкую улыбку, но может пробить диапазон электромобили (как и следовало ожидать). Ampera может быть настоящим исполнителем, это не хриплый экобокс, он будет делать 0-60 в 8 с и все равно не будет использовать бензин. в отличие от других «эко» вариантов, которые достигают фигуры посредством «специального» вождения, Ampera делает это для «нормального» вождения ...

Всегда иметь полный топливный бак электромобили каждое утро - это замечательно, как и предварительный нагрев - никогда больше не нужно размораживать машину!
 
Ожидание затаив дыхание здесь ....! )

Извините, что сделал это так поздно, но я также был отброшен 3-дневной командой и попал в вышеупомянутую команду Business Demo, которая согласилась на несколько дней демонстрации.

Я бы не стал без этих нескольких дней привыкать к машине, поэтому она, конечно, не поможет частным покупателям. Я согласен с тем, что такое изменение требует более 30 минут езды вокруг квартала.
 
Конец 2-го дня тест-драйва.

Этим утром мне пришлось растопить мороз с ветрового стекла, используя кнопку предварительной подготовки на клавише, и я был очень впечатлен. Это будет очень полезно здесь, в Ньюкасле.
Я пригласил коллег на работе, чтобы прийти и посмотреть на Ampera на автостоянке в обеденное время. Было общее согласие, что это выглядит хорошо, и это выглядит по-другому. Мы подняли капот и попытались выяснить, какие биты делали что, но без особого успеха я должен признать! Основным минусом была необходимость оставлять третьего ребенка дома, когда он собирается на семейный отдых!



Этим вечером «я и она» отправились в долгую поездку за город, поели, а затем поехали домой в темноте. Это где реальные проблемы вышли на первый план.
1) Вид через заднее стекло с помощью зеркала заднего вида ужасен. Это подтвердило то, что другие написали ранее.
2) Отсутствие ограничителя скорости и круиз-контроля - глупое упущение, на мой взгляд
3) Двигаться по извилистой проселочной дороге - вы знаете, что в коровьем навозе посередине растет трава - было шумно, когда резина под бампером постоянно соскребала
4) В какой-то момент мне пришлось вернуться обратно по той же дороге, чтобы мимо меня проехал фургон. Опыт не был хорошим, и моя жена была бы хныкающей развалиной, если бы ей пришлось повернуть вспять дорогу на несколько сотен ярдов назад с таким небольшим обзором через заднее стекло
5) Прибыв в паб для еды, мы припарковались и открыли дверь багажника, чтобы заглянуть в багажник. Это крошечный. Я не верю, что в него можно было бы положить два чемодана разумного размера, руксак и две пары прогулочных ботинок, и все равно было бы видно что-либо через заднее стекло.
6) добавить к 5) тот факт, что вы не можете использовать стойку для велосипеда или багажник на крышу и .....

.... неохотно за бокалом вина (у нее) и имбирного пива (у меня) мы договорились, что этот автомобиль, хотя и футуристический, забавный в управлении, дружественный планете И НЕДОРОГО НА НАЛОГ НА АВТОМОБИЛЬ ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, вероятно, не для нас в это время.

Я действительно разочарован тем, что мысль, заложенная в разработку системы привода, привела к компромиссам в моделировании или, возможно, была отклонена дизайнерами стиля. После первого дня я был очень впечатлен Ampera, но в конце второго дня я чувствую, что мы должны расстаться с компанией, чтобы никогда не встретиться снова!

...... Теперь, где я положил эту брошюру Тесла-S !!!!!
 
Есть много моментов, которые вы высказали там, и как владелец Ampera за 2 года, я могу только согласиться со всеми из них!:Еек:
Видимость плохая, особенно сзади. Столбы большие. Задняя камера плохая в темноте, скребет резиновый сплиттер раздражает, багажник маленький, но с задними сиденьями не так уж и плохо, нет ограничителя просто глупо, нет самозатягивающегося заднего зеркала, нет складывающихся боковых зеркал с электроприводом, действительно мусор сатнав, программные ошибки с радио, я должен идти дальше?

Это определенно дефектный продукт, и для меня это тоже привело к завышенной цене, но, несмотря на все проблемы, мы все еще думаем, что его можно превратить в отличный автомобиль, если они просто сделают несколько сравнительно небольших обновлений и изменений.

Грустно, что вы так разочарованы, но рады, что чувствуете, что приняли правильное решение:)
 

Паул

New member
Мне довольно забавно иметь столько маленьких машин, что вы, ребята, считаете «маленькими».:D

Кроме того, я всегда учитывал бы вознаграждение, 340 дней удовольствия от вождения, аренду микроавтобуса для мебельного магазина, аренду автофургона, внедорожника или чего-либо еще на праздники, вместо того, чтобы ездить на машине «Швейцарский армейский нож» каждый день и не получать вдвое меньше удовольствия. ...

Мы сделали второй выбор три раза и каждый раз сожалели об этом!
 

Параx

New member
Родроны сказали:Основным минусом была необходимость оставлять третьего ребенка дома, когда он собирается на семейный отдых!

Это негатив? Но зачем останавливаться на трех? Вы также оставили четвертого и пятого ребенка дома ... ни один автомобиль не подходит для любой ситуации, плохо ожидать этого и говорить, что он терпит неудачу, он не терпит неудачу, это то, что он есть, четырехместный. У многих роскошных автомобилей есть консоли в задней части, см. Merc E Class и S Class оба доступны как 4-х местные ... и многие кабриолеты уменьшены только до 4 места тоже. меньшее количество мест также снижает страховку, так как меньшее количество пассажиров означает меньше требований о возмещении ущерба.

Tesla S с третьим рядом, сиденья 7, так что да! это намного лучше (и больше) машина.

Резиновый дефлектор можно заменить на уменьшенную версию. багажник вмещает два больших чемодана, у нас с женой два больших жестких чехла, которые подходят, как если бы автомобиль был предназначен для них. Вы можете использовать багажник на крышу или велосипедный багажник, только Vauxhall не производит и не гарантирует его.

но если не считать машину, не покупайте ее. Не все автомобили удовлетворяют всем потребностям.
 
Родроны сказали:1) Вид через заднее стекло с помощью зеркала заднего вида ужасен. Это подтвердило то, что другие написали ранее.
2) Отсутствие ограничителя скорости и круиз-контроля - глупое упущение, на мой взгляд
3) Двигаться по извилистой проселочной дороге - вы знаете, что в коровьем навозе посередине растет трава - было шумно, когда резина под бампером постоянно соскребала
4) В какой-то момент мне пришлось вернуться обратно по той же дороге, чтобы мимо меня проехал фургон. Опыт не был хорошим, и моя жена была бы хныкающей развалиной, если бы ей пришлось повернуть вспять дорогу на несколько сотен ярдов назад с таким небольшим обзором через заднее стекло
5) Прибыв в паб для еды, мы припарковались и открыли дверь багажника, чтобы заглянуть в багажник. Это крошечный. Я не верю, что в него можно было бы положить два чемодана разумного размера, руксак и две пары прогулочных ботинок, и все равно было бы видно что-либо через заднее стекло.
6) добавить к 5) тот факт, что вы не можете использовать велосипед стойку или багажник на крыше

В ожидании доставки моей новой Ampera мне очень хотелось услышать результаты вашего тест-драйва, особенно потому, что я не получил длинный тест-драйв. Поэтому я был разочарован, прочитав выше.

Однако, размышляя сегодня утром и принимая во внимание некоторые комментарии выше, я не настолько обеспокоен.

Во-первых, у меня только двое детей, поэтому расположение 4-х мест в порядке. Я думаю, что я сжимал кого-то в середине моего текущего Lexus два раза в год. У меня был 4-местный кабриолет за год до этого, и у нас не было проблем. По другим вопросам я бы сказал:
1. Бедный вид сзади, к которому я привык и с которым могу жить, особенно с парковочными датчиками и камерой заднего вида
2. Я никогда не использовал функцию ограничения скорости на автомобилях, на которых был установлен круиз-контроль.
3. Резиновая юбка будет беспокоить меня только на лежачих полицейских, так как я не регулярно езжу по проселочным дорогам.
4. Смотри 1
5. Багажник достаточно большой для моих нужд, и у нас есть машина моей жены, если мы собираемся в путешествие, которое требует больше места
6. Не нужен велосипед или багажник на крышу, снова можно использовать машину моей жены, если это необходимо. Я не использовал велосипед или багажник на крышу более 20 лет.

Так что, как сказал Паракс, стыдно, что это неправильно для вас, но я все еще надеюсь, что это будет соответствовать моим потребностям и схемам вождения. Теперь я на этом форуме, и все, конечно, узнают, как я справляюсь с моим.:D:D
 

Иан

New member
Это было то, что я отправил в Воксхолл в июне прошлого года после нашего суда. Они так и не ответили.
______________________________________
Ну, Ампера прибыла и просто ушла. Электрон, 33 995 фунтов стерлингов после правительственного гранта в 5 000 фунтов стерлингов, что означает прейскурантную цену в 38 995 фунтов стерлингов. Есть несколько стимулов на общую сумму около 3000 фунтов стерлингов в виде бесплатных кабелей, обслуживания и субсидии на бензин. Таким образом, бюджет стоил 31000 фунтов стерлингов, прежде чем торговаться. Короткое впечатление «Компетентный городской автомобиль, но с суетой».


Более длинный обзор. За выходные мы проехали чуть более ста миль, несколько коротких прогулок по 5–10 миль, более длительный поход по магазинам - 28 миль, а дальний - 58 миль. Короткие поездки были все электрическими, а длинные были 38 электрическими и 20 бензиновыми, что давало обозначенные 111 миль на галлон для поездки и 40 миль на галлон только для бензиновой части. Информационный центр водителя показал, что он в среднем набрал 106 миль на галлон от нового, более 9000 миль на часах, когда я вернул его сегодня. Я предполагаю, что автомобиль сэкономит нам около 1500 фунтов стерлингов в год на бензине, но будет стоить 360 фунтов стерлингов, так что экономия составит порядка 1140 фунтов в год.


Сама по себе Ampera была очень тихой, но на шоссе было много шума от шин. Он имел всю мощь, встал и пошел, что нам нужно, возможно, похоже на трехлитровый V6 или V8. Зарядка проста и понятна, не является событием, просто подключите и забудьте. Несколько гаджетов, сатнав, климат контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроник, камера заднего вида и пр. Комфортно на четверых, иначе просто еще один элитный автомобиль.


Придирается.

Однако я отрегулировал сиденье, мои волосы коснулись подголовника, раздражает. Если бы я купил одну, мне пришлось бы немного отогнуть опоры. Зеркало заднего вида слишком маленькое, я не мог видеть весь задний экран. Я никогда не сталкивался с системой бесключевого доступа, иногда для нажатия кнопки двери требовалось одно нажатие, иногда два, один раз три. Я попытался изменить настройки, но это не имело большого значения. Иногда для выхода из машины требовалось одно нажатие на ручку двери, чтобы открыть, иногда два. Губка ботинка высокая и толстая, у меня возникли трудности с загрузкой 25-килограммового мешка с песком в ботинок. Сумка на липучке в багажнике была сделана плохо, поэтому крючок на липучке не совпадал с петлями и отрывал поверхность спинок сидений. Сатнав не был интуитивно понятен в использовании. Инструкции для «информационно-развлекательной системы» были разбиты на два руководства и содержали инструкции для несуществующих меню (или я не мог их найти, что приводит к путанице в меню). Аэродром спереди царапает все, очень и очень низко к земле. Кондиционер имеет эко-настройку, но тогда он был недостаточно мощным, чтобы справиться с небольшой солнечной погодой в прошлое воскресенье. Ботинок слишком мал, чтобы вместить вещи для четырех человек, ботинки, пальто, вещи для пикника и так далее. Это было бы невозможно для отдыха багажа. Длинные предметы, например клюшки для гольфа не подойдут, но им придется идти вперед между двумя задними сиденьями и между пассажирами после снятия сумки с липучкой, упомянутой ранее. Задние сиденья складываются ровно, но не с четырьмя людьми, конечно. На четырех резинках есть немного ворсистый кусок ткани, который надевается на крючки, чтобы служить крышкой для содержимого багажника. В целом качество сборки не очень хорошее. Передний ковер рыхл, и все пластиковые накладки казались несущественными. Использование черточки повсюду оставляет отпечатки пальцев, так как нет никаких реальных кнопок, только области, к которым нужно прикоснуться.


Связи с Воксхоллом не хватало. От продавца, который сказал мне, что они не продают их, до перехода от одного человека к другому по всей стране, чтобы получить некоторую информацию. У меня сложилось сильное впечатление, что персонал не хочет тратить время на общение с людьми, которые, вероятно, не будут покупать в любом случае. На британском веб-сайте представлены три модели:Земля, Позитив и Электрон, но они продают только две из них (базовая модель Земли продается под маркой Chrysler Volt). Ужасный английский в электронных письмах обслуживания клиентов (шесть ошибок в 32 словах). Нет внимания к деталям, все это доставляет слишком много хлопот, но, сказав, что организация трехдневного судебного разбирательства была легкой и гладкой. Это было организовано отдельной сервисной компанией. Обслуживание и ремонт должны быть выполнены в Эксетере на расстоянии 160 миль, что означает, что самый незначительный предмет займет минимум один или два дня и еще 320 миль на автомобиле.


На автомобиле этой цены, я бы ожидал, например, складывающиеся зеркала заднего вида, автоматическое наклонное зеркало заднего вида и фары и дворники, чувствительные к дождю. Ни один из которых не поставляется.


Самый большой недостаток в том, что невозможно выключить радио. Есть выключатель, но как только вы используете дисплей, радио включается. Выключите его снова, измените климат-контроль, и радио включится. Выключите его снова, настройте спутниковую антенну, и радио включится. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали, что единственный способ заставить замолчать - это установить громкость радио на ноль. Daft.


В следующую пятницу у нас будет однодневная пробная версия плагина Prius, поэтому мы зарезервированы
 
Ну, радио выключается и остается выключенным, когда я нажимаю кнопку выключения на руле. Я согласен со многими вашими пунктами, но я боюсь этого, я боюсь:)
 

Иан

New member
Я тоже был смущен, но я так и не нашел пути, руководство не объяснило, телефон доверия не знал, как, и сказал, что у других была эта проблема, и единственный способ был уменьшить громкость, демонстрант, который собрал машину, сделал Не знаю как и продавец в Эксетере не знал как.

Кажется, это подводит итог всему отношению Vauxhall к автомобилю, которого никто не знает, и никто не заботится о том, чтобы выяснить или даже принять участие в дорогой демонстрации тому, кто был продан на 90%.
 

АндыГ

New member
Ян сказал: Кажется, это подводит итог всему отношению Vauxhall к автомобилю, которого никто не знает, и никто не заботится о том, чтобы выяснить или даже принять участие в дорогой демонстрации тому, кто был продан на 90%.

Это одна из главных причин, по которой я пошел на Вольт, Кембридж Шеви знает свое дело, и они действительно восхищаются автомобилем и его возможностями.
 

Дунцан

New member
Ян сказал: На британском веб-сайте представлены три модели:Земля, Позитив и Электрон, но они продают только две из них (базовая модель Земли продается под маркой Chrysler Volt).

Если вы имели в виду Chevrolet Volt, то это эквивалентно Positiv или Electron. Насколько я знаю, в Великобритании никогда не было Chevrolet Volt, эквивалентного модели Земли.
Самый большой недостаток в том, что невозможно выключить радио. Есть выключатель, но как только вы используете дисплей, радио включается. Выключите его снова, измените климат-контроль, и радио включится.

Я предполагаю, что вы тестировали версию satnav. На модели без спутниковой связи вы просто нажимаете на центр регулятора громкости радио, чтобы включить или выключить радио, и оно остается неизменным, независимо от того, что вы делаете с климат-контролем.
 
Конец Дня 3 - Тест-драйв
Итак, машина была забрана у меня сегодня. Я пролил половину слезы, когда она уехала.

Вопрос для всех вас долгосрочных водителей Ampera - это привлекает грязь? Машина была доставлена ко мне после десяти минут раньше. Это было блестяще чисто. После того, как вчера вечером я поехал домой с работы, то есть перед тем, как отправиться в сельскую местность, машина была грязной снаружи, проехав всего пятьдесят миль по пригородным дорогам, хотя после ночного мороза и мороси. Машина началась с белого/кремового цвета, но теперь она стала серой. Зона захвата задней двери была грязно-черной, а боковые панели были грязно-серыми. Это было так, как будто превосходная обтекаемость приводила к тому, что грязь цеплялась за лакокрасочное покрытие, а не проезжала мимо машины, ведомой турбулентностью!
 
Не особо заметил, станет ли он более грязным, чем любая другая машина, которой я владею. Имейте в виду, это серый графит, так что, возможно, я просто не замечаю:)
 
Я считаю, что спина очень быстро пачкается. Тот, кто спроектировал горизонтальную поверхность, должен быть уволен! Я не сказал бы, что остальная часть автомобиля становится более грязной, чем любая другая, хотя
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху