Это было то, что я отправил в Воксхолл в июне прошлого года после нашего суда. Они так и не ответили.
______________________________________
Ну, Ампера прибыла и просто ушла. Электрон, 33 995 фунтов стерлингов после правительственного гранта в 5 000 фунтов стерлингов, что означает прейскурантную цену в 38 995 фунтов стерлингов. Есть несколько стимулов на общую сумму около 3000 фунтов стерлингов в виде бесплатных кабелей, обслуживания и субсидии на бензин. Таким образом, бюджет стоил 31000 фунтов стерлингов, прежде чем торговаться. Короткое впечатление «Компетентный городской автомобиль, но с суетой».
Более длинный обзор. За выходные мы проехали чуть более ста миль, несколько коротких прогулок по 5–10 миль, более длительный поход по магазинам - 28 миль, а дальний - 58 миль. Короткие поездки были все электрическими, а длинные были 38 электрическими и 20 бензиновыми, что давало обозначенные 111 миль на галлон для поездки и 40 миль на галлон только для бензиновой части. Информационный центр водителя показал, что он в среднем набрал 106 миль на галлон от нового, более 9000 миль на часах, когда я вернул его сегодня. Я предполагаю, что автомобиль сэкономит нам около 1500 фунтов стерлингов в год на бензине, но будет стоить 360 фунтов стерлингов, так что экономия составит порядка 1140 фунтов в год.
Сама по себе Ampera была очень тихой, но на шоссе было много шума от шин. Он имел всю мощь, встал и пошел, что нам нужно, возможно, похоже на трехлитровый V6 или V8. Зарядка проста и понятна, не является событием, просто подключите и забудьте. Несколько гаджетов, сатнав, климат контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроник, камера заднего вида и пр. Комфортно на четверых, иначе просто еще один элитный автомобиль.
Придирается.
Однако я отрегулировал сиденье, мои волосы коснулись подголовника, раздражает. Если бы я купил одну, мне пришлось бы немного отогнуть опоры. Зеркало заднего вида слишком маленькое, я не мог видеть весь задний экран. Я никогда не сталкивался с системой бесключевого доступа, иногда для нажатия кнопки двери требовалось одно нажатие, иногда два, один раз три. Я попытался изменить настройки, но это не имело большого значения. Иногда для выхода из машины требовалось одно нажатие на ручку двери, чтобы открыть, иногда два. Губка ботинка высокая и толстая, у меня возникли трудности с загрузкой 25-килограммового мешка с песком в ботинок. Сумка на липучке в багажнике была сделана плохо, поэтому крючок на липучке не совпадал с петлями и отрывал поверхность спинок сидений. Сатнав не был интуитивно понятен в использовании. Инструкции для «информационно-развлекательной системы» были разбиты на два руководства и содержали инструкции для несуществующих меню (или я не мог их найти, что приводит к путанице в меню). Аэродром спереди царапает все, очень и очень низко к земле. Кондиционер имеет эко-настройку, но тогда он был недостаточно мощным, чтобы справиться с небольшой солнечной погодой в прошлое воскресенье. Ботинок слишком мал, чтобы вместить вещи для четырех человек, ботинки, пальто, вещи для пикника и так далее. Это было бы невозможно для отдыха багажа. Длинные предметы, например клюшки для гольфа не подойдут, но им придется идти вперед между двумя задними сиденьями и между пассажирами после снятия сумки с липучкой, упомянутой ранее. Задние сиденья складываются ровно, но не с четырьмя людьми, конечно. На четырех резинках есть немного ворсистый кусок ткани, который надевается на крючки, чтобы служить крышкой для содержимого багажника. В целом качество сборки не очень хорошее. Передний ковер рыхл, и все пластиковые накладки казались несущественными. Использование черточки повсюду оставляет отпечатки пальцев, так как нет никаких реальных кнопок, только области, к которым нужно прикоснуться.
Связи с Воксхоллом не хватало. От продавца, который сказал мне, что они не продают их, до перехода от одного человека к другому по всей стране, чтобы получить некоторую информацию. У меня сложилось сильное впечатление, что персонал не хочет тратить время на общение с людьми, которые, вероятно, не будут покупать в любом случае. На британском веб-сайте представлены три модели:Земля, Позитив и Электрон, но они продают только две из них (базовая модель Земли продается под маркой Chrysler Volt). Ужасный английский в электронных письмах обслуживания клиентов (шесть ошибок в 32 словах). Нет внимания к деталям, все это доставляет слишком много хлопот, но, сказав, что организация трехдневного судебного разбирательства была легкой и гладкой. Это было организовано отдельной сервисной компанией. Обслуживание и ремонт должны быть выполнены в Эксетере на расстоянии 160 миль, что означает, что самый незначительный предмет займет минимум один или два дня и еще 320 миль на автомобиле.
На автомобиле этой цены, я бы ожидал, например, складывающиеся зеркала заднего вида, автоматическое наклонное зеркало заднего вида и фары и дворники, чувствительные к дождю. Ни один из которых не поставляется.
Самый большой недостаток в том, что невозможно выключить радио. Есть выключатель, но как только вы используете дисплей, радио включается. Выключите его снова, измените климат-контроль, и радио включится. Выключите его снова, настройте спутниковую антенну, и радио включится. Я позвонил в службу поддержки и мне сказали, что единственный способ заставить замолчать - это установить громкость радио на ноль. Daft.
В следующую пятницу у нас будет однодневная пробная версия плагина Prius, поэтому мы зарезервированы