• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

3-дневный тест-драйв Ampera - не могу!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
В моем 11500 милях опыта спина становится грязнее быстрее, чем любой другой автомобиль, которым я владею, но стороны остаются чище дольше. Все это связано с аэро. Одна интересная вещь во время прошлогодней поездки в Австрию заключалась в том, что я не только давил много мух на лобовом стекле, но и давил их на т/ворота и задний бампер !!! Опять Аэро!
 
Да, мой кибер-серый, безусловно, очень быстро загрязняется на спине - но я много лет не водил хэтчбек, поэтому не знаю, типично ли это для данного типа. Тем не менее, каждая моя машина очень быстро проходит путь от чистого до грязного, где я живу к северу от Портсмута, из-за количества грязи и грязи на дорогах здесь!
 

Геофф

New member
Я рад, что не читал эту ветку перед покупкой своего Ampera!
Мое понимание Ампера состояло в том, чтобы прочитать об этом, а затем однажды, когда я ехал домой по М4 с небольшим запасом времени, решил отправиться в Суиндон, чтобы посмотреть, на что они похожи. Продавец предложил мне пробную поездку, но у меня не было водительских прав, поэтому я спросил, можно ли нас водить. Таким образом, продавец вел нас вокруг квартала. Три месяца спустя мне позвонил продавец и сказал, что этот автомобиль был выпущен для продажи. Мы вернулись в тот день и купили машину. К счастью, я пропустил эти 3 дня, чтобы узнать, что с ним не так, даже не управляя автомобилем. Прочитав об автомобиле, я понял, что в нем нет 5 мест, он не мог взять велосипедную стойку, но тогда он нам не нужен, так как наши два велосипеда легко помещаются сзади. Я не вижу необходимости в ограничителе скорости, когда у вас есть круиз-контроль, который так прост в использовании. Я использую это все время. Да, это пачкается, и ковры становятся грязными. (Я думаю, что это можно было бы улучшить, используя машину только в сухие солнечные дни). Сейчас машина проехала более 27000 миль, а срок службы MPG составляет 105. Я веду учет всех расходов и, сравнивая с тем, что если мы сохранили наш последний автомобиль (Rover 75 дизель), мы сэкономили £ 2759 за 16 месяцев. Автомобиль доставляет удовольствие, и я не жалею о его покупке. Я посмотрел на варианты, если бы мы покупали сегодня, это был бы другой Ampera с одним исключением, который был бы Tesla, но цена была бы проблемой.
 
Я с тобой, Джефф, у меня тоже не было тест-драйва до покупки, но я был хорошо исследован, поэтому я знал, что получаю. Недостатки хорошо задокументированы, и единственным условием сделки было бы, если бы у меня было 3 ребенка (у меня нет и маловероятно). Вы можете перечислить второстепенные вещи, такие как грязная спина и толстый столб, но это всего лишь мелочи по сравнению с огромным плюсом:электропривод в сочетании с отсутствием беспокойства по дальности. У каждой машины есть небольшие раздражители, и я бы не хотел, чтобы кто-нибудь читал эту ветку и отклонял Ampera на основании его содержимого. Некоторых «минусов» я даже не заметил - маленький ботинок? Мне кажется, это нормально и никогда не доставляло мне никаких проблем!
 
Родроны - это позор, но, может быть, это к лучшему. Как уже упоминали другие, если вас раздражают эти проблемы, существует множество других источников:mad:!!!

Может быть, попробовать Prius - я думаю, что они предложили 2-дневный тест, но с радостью доставили в пятницу и собрали в понедельник. Я думаю, что это решает некоторые проблемы и раздражения, которые у вас были. Мне понравился Prius, но я не чувствовал, что у него достаточно диапазона для моего конкретного шаблона использования.:(

Что касается меня, я был настолько увлечен концепцией Ampera, что обнаружил, что готов принять недостатки, которые я заметил на тест-драйве. Различные маленькие раздражения возникли с тех пор, как у меня была машина, но ничего не происходит.

Раньше у меня был 7-местный автомобиль, но я использовал их максимум полдюжины раз (за 4 года!), И когда мне удалось заказать в прошлом году перевозчика на 8 человек (для работы) на 4 дня за 300 фунтов стерлингов и Я также понял, что у нас может быть VW Campervan на выходные за те же деньги, и я решил, что Ampera подойдет для 99,99% моих поездок!

Дерекосб - Я думаю, что вы будете очень довольны машиной, поскольку вы собираетесь в нее с открытыми глазами. Это отличная вещь об этих темах/форумах в конце концов.:D:D
 
Джордж Джетсон сказал: Дерекосб - Я думаю, что вы будете очень довольны машиной, поскольку вы собираетесь в нее с открытыми глазами. Это отличная вещь об этих темах/форумах в конце концов.:D:D

Спасибо, Джордж. Я, конечно, очень старался найти как можно больше информации за последние несколько недель.

Самым важным моментом для меня было возвращение в «Лексус» после «Амеры» для поездки домой. Теперь не поймите меня неправильно, Lexus был хорошим автомобилем (за исключением некоторых проблем с клапаном EGR в то время, когда я им владел) и изысканным крейсером на автостраде. Это только сейчас, это так грубо и шумно.

Я знаю о недостатках дизайна, в конце концов они регулярно освещаются в обзорах, однако основным принципом всегда была цена, и это было учтено в этой сделке.

Я уверен, что будет что-то, что всплывёт, что я буду считать глупым или очевидным недостатком, но мне просто придется с этим смириться.

Пожелай мне удачи!

Дерек
 
Привет всем - я только что присоединился, поскольку я думал об Ampera, чтобы дополнить Leaf моей жены.

Доступен трехдневный тест-драйв - я только что забронировал мой, используя следующую ссылку: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Мины будут через неделю после следующей, и мне интересно, как они сравниваются с моим нынешним Lexus CT200H Premier.
 
Привет Дин,

Имея Lexus CT в качестве вежливого автомобиля, пока мой старый IS был в эксплуатации (а моему брату принадлежит 2 в США), я знаю, что это хорошая машина. Однако двигатель 1.8, который я нашел, был шумным и довольно неопределяемым при толкании, хотя и не часто при «нормальном» вождении. Поездка была однако излишне твердой и резкой. Хорошо сложенный, как и должен быть Lexus, но не настолько роскошный или премиальный, как должно быть (IMO), и корни Prius просвечивают немного в некоторых пластиках.

Сейчас я езжу на своей Ampera в течение 2 недель (владел 4 года) и должен сказать, что для доработки он уносит CT.

С точки зрения прямых сравнений, я бы ожидал, что Ampera будет жить хорошо. У обоих автомобилей есть маленькие ботинки, но как у хэтчбеков есть откидные сиденья, чтобы увеличить вместимость багажника. CT - это компактный автомобиль, и в нем мало места, хотя технически это 5-местный автомобиль, я бы не хотел быть 5-м пассажиром в течение какого-то времени.

Ampera строгий 4-х местный, но все 4 места удобные.

Экономия будет зависеть от вашего профиля вождения и того, как вы будете использовать автомобиль. До сих пор я делаю именно так, как я и думал. 30 миль езды до работы, машина сидит весь день (перезаряжается на работе) 30 миль езды до дома, все на батарее. Не нужно было заправлять бензин, так как я вернулся домой в Глазго (и долго это может продолжаться).

Поскольку вы привыкли к запуску электромобиля, я буду очень заинтересован вашими впечатлениями после 3 дней.

Я надеюсь, тебе это нравится.:)

Дерек
 
Спасибо за комментарии Дерек. Да, CT - тяжелая поездка (у меня был Prius 2 и 3 поколения)
Мы владеем Leaf с ноября прошлого года и привыкли к сокращению закупок топлива, поэтому я стремлюсь перейти к расширенному диапазону электромобиль в качестве основного автомобиля. Снижение служебной машины BIK также будет полезным.

С надеждой. Расширенный тест-драйв ответит на мои вопросы по mpg в расширенных поездках (мой средний возраст 56).
 
Я начинаю думать, что мне должно быть слишком легко угодить. Видимость в ампере не идеальна, но почти у каждого автомобиля, на котором я ездил, есть большие, слепые пятна. Прибыв из Volvo V50, который я приобрел в том виде, в каком он был, и «универсал», багажник ампера, по крайней мере, прямоугольный, а не тупой, едящий в этом районе.
У меня никогда не было машины с ограничителем скорости, поэтому я всегда использовал круиз-контроль для управления длинными отрезками с ограниченной скоростью.
Как только мой кабель типа 2 прибудет, и я смогу зарядить его дома и в дороге, моя миль на галлон должен установить где-то более 100 миль на галлон. В настоящее время я могу заряжать только на работе от 10А evse.
После переезда из Шеффилда он добился лучшей экономии, чем мой Volvo на пути вверх, поэтому был доволен этим.
Более того, в гараже было «топливо» (всего на 40 миль). Сказав это, они полностью зарядили его, поэтому я пробежал 30 миль, прежде чем искать супермаркет, чтобы залить бензином.
С другой стороны, у моего volvo было еще меньше дизельного топлива, когда я приехал, чтобы обменять его, так как лампочка горючего включилась вскоре после того, как я отправился из Кембриджа:)
 
в стандартную комплектацию входит евсе с 3-контактным штекером. В автомобиле вы можете установить его на 6А или 10А.
К сожалению, я живу в квартире, поэтому не могу подобраться достаточно близко, чтобы зарядить ее приличным удлинителем.
Тем не менее, у меня есть 4 локальных зарядных устройства 32A, которые будут полупостоянным домом для моей машины на 4 часа каждый день:)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы 3-дневный тест-драйв Ampera - не могу! происходит здесь: https://primecar.ru/t/147248/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху