• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Массовый рынок Tesla E будет иметь пробег 200 миль, примерно на 20% меньше, чем Tesla S

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Несколько новых подробностей о грядущем «доступном» электронном транспортном средстве Теслы появилось в разговоре, который основатель и генеральный директор компании Элон Маск дал на прошлой неделе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

 
Кевин, у тебя неправильный заголовок:)

Маск обсуждал модель X ... не модель E.

Слушайте в момент 1:16, он ясно говорит Модель X.

Таким образом, модель X будет на 20% меньше ... не модель E

РЕДАКТИРОВАТЬ:Да, звук не слишком хороший ... он говорит ... "для нашего автомобиля после Model X ...", так что это было бы Модель Е.

Извинения:)


Я все забираю обратно:)
 
Звук довольно плохой, но я слышу следующее:«... для нашего автомобиля после Model X мы стремимся производить автомобиль меньшего размера, чем Model S, например, на 20% меньше ...»
 
Спасибо. Я не слышал этот первый раз ... он говорит, что это очень быстро, и звук не очень хороший.

Я отредактировал свой пост.

Извиняюсь!

Комментируя тему потом ...

На 20% меньше? У меня возникли проблемы с представлением, какого размера машина будет ... Кто-нибудь может мне помочь? Если это на 20% меньше, чем модель X, то какой класс автомобилей будет модель E?

Я надеялся, что он будет в том же классе, что и Leaf или Ampera. Надеюсь ли я на слишком много?
 
«На 20% меньше» - довольно бесполезное утверждение. Есть три способа интерпретации этого утверждения, которые все вполне разумны.

1) Модель S имеет длину 4,98 м и ширину 1,96 м, поэтому уменьшите каждую на 20%, и вы получите 3,98 м в длину и 1,57 м в ширину (меньше, чем Leaf!)

2) Вы можете уменьшить площадь, занимаемую автомобилем, на 20%, 4,98 м x 1,96 м, то есть 9,76 м 2, поэтому уменьшите до 7,81 м 2, который может быть длиной 4,3 м и шириной 1,8 м (аналогично размеру Leaf).

3) Есть 3 измерения - так что вы должны учитывать объем. Высота модели S составляет 1,44 метра, а объем - 14,05 м3. Уменьшите это на 20% до 11,24 м3, и вы сможете получить 1,4 м в высоту, 1,85 м в ширину и 4,34 м в длину (опять же, в общем размере, аналогичном Leaf)

Итак, мой вывод? Возможно, в том же поле, что и Leaf, но вы могли бы интерпретировать «на 20% меньше», чтобы обозначать все виды вещей.
 
Вывод заключается в том, что буква «Е» будет просто уменьшенной буквой «S» - на 20% меньше, но вдвое дешевле, звучит как хорошая сделка!
Посчитай меня!
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Вывод заключается в том, что буква «Е» будет просто уменьшенной буквой «S» - на 20% меньше, но вдвое дешевле, звучит как хорошая сделка!
Посчитай меня!

Я фанат маленьких машин (правда, это не «маленький»), так что посчитай меня тоже!
Мэтт Борода сказал: «На 20% меньше» - довольно бесполезное утверждение. Есть три способа интерпретации этого утверждения, которые все вполне разумны.

1) Модель S имеет длину 4,98 м и ширину 1,96 м, поэтому уменьшите каждую на 20%, и вы получите 3,98 м в длину и 1,57 м в ширину (меньше, чем Leaf!)

2) Вы можете уменьшить площадь, занимаемую автомобилем, на 20%, 4,98 м x 1,96 м, то есть 9,76 м 2, поэтому уменьшите до 7,81 м 2, который может быть длиной 4,3 м и шириной 1,8 м (аналогично размеру Leaf).

3) Есть 3 измерения - так что вы должны учитывать объем. Высота модели S составляет 1,44 метра, а объем - 14,05 м3. Уменьшите это на 20% до 11,24 м3, и вы сможете получить 1,4 м в высоту, 1,85 м в ширину и 4,34 м в длину (опять же, в общем размере, аналогичном Leaf)

Итак, мой вывод? Возможно, в том же поле, что и Leaf, но вы могли бы интерпретировать «на 20% меньше», чтобы обозначать все виды вещей.

Да, думал о размере LEAF ... не маленький.
 
Я помню, как писал комментарий о том, что проблема с Тесласом заключалась в том, что он был американским, слишком большим и здесь! Ну, пост Кевина говорит о том, что он американский, правильного размера и (будет) здесь!
Tesla является гораздо более практичным предложением для европейских дорог, и размер/цена/стиль хорошо сбалансированы - к сожалению, это подорвет модель S, как и X. Однако, это может просто сбалансировать производственные мощности только с одной фабрикой для S/X и гораздо больше для E!
Давай!
 
много говорят о том, насколько велика модель S, однако во время тест-драйва я действительно не обнаружил, что она вообще такая большая, ее легко маневрировать, она рулит на свете, единственное, о чем я бы беспокоился, это очень ограниченные парковочные места
 
Я думаю, что размер - единственное, что мешает мне всерьез рассмотреть модель S ... ну ... и ценник в 70 тысяч фунтов!

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но похоже, что он очень похож на Jag XF. Многие люди владеют Jag и довольны, но для меня парковочные места в Великобритании узкие по сравнению с США, и здесь вообще меньше места. Я бы нервничал, принимая его в супермаркет.

Я надеюсь, что я чувствую по-другому о модели Е.
 
я не видел многих XF для сравнения, но я думаю, что современные 5 серии похожи по размеру. Я согласен на парковочные места в супермаркетах, поэтому я, вероятно, припаркуюсь в дальнем углу и прогуляюсь (можно было бы сделать с упражнением)
 
Марквезерилл сказал: Я надеюсь, что экран внутри тоже на 20% меньше ...

Это трюк - брось это Тесла. Постраничный дисплей в половину размера также эффективен. Его хорошо знают - большие дисплеи, больше данных, больше времени сканирования и больше рисков ошибок. Дисплеи должны быть очень ориентированы на задачи - если это необходимо - показать это. Если его не нужно - его не должно быть! Обратите внимание на эргономику кабины - самый большой экран кабины (я считаю) всего 12 "!
 

Талон

New member
Брайан Орр сказал: Это трюк - брось это Тесла. Постраничный дисплей в половину размера также эффективен. Его хорошо знают - большие дисплеи, больше данных, больше времени сканирования и больше рисков ошибок. Дисплеи должны быть очень ориентированы на задачи - если это необходимо - показать это. Если его не нужно - его не должно быть! Обратите внимание на эргономику кабины - самый большой экран кабины (я считаю) всего 12 "!

Я согласен, что дисплей Tesla Model S немного на большой стороне. Лично я бы предпочел меньший экран в будущем Model E.

Однако, если вы думаете, что автопроизводители не спешат внедрять новые идеи и технологии, я бы хотел познакомить вас с авиационной промышленностью! Я думаю, что это главная причина, по которой маленькие дисплеи в кабинах должны быть честными. Разрабатываемый F-35 является первым реактивным самолетом, который я видел, который будет иметь гораздо больший (и сенсорный экран) дисплей в кабине, чем раньше:











Дисплей может быть эффективно разделен на различные вспомогательные дисплеи. Это на самом деле очень похоже на то, как дисплей в модели S может быть разделен для отображения различных типов информации.

Дополнительная информация чтобы увидеть ссылку нужно войти, если вам интересно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху