• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Итак, сегодня вечером я пошел, чтобы проверить наши новые быстрые зарядные устройства триплекс ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Люди в Twitter уже знают об этом, но для тех, кто не видел твиты.

Этим вечером я выполнил двойную миссию, одна из которых состояла в том, чтобы увидеть новые пороги на месте (и заметить любые другие), а другая должна была попробовать «стандартный заряд», начинающийся с менее чем 50%, чтобы проверить теорию, на которой он мог бы остановиться. 80% (так как вы не можете вручную подняться выше 80% на новых порогах, в отличие от IKEA Ecotricy, где вы можете).

Во всяком случае, так все и получилось ...

Во-первых, M1 Junction 14 Coachway ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442358122846633984" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442358122846633984 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442358122846633984 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 442358466179772416 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442358466179772416 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442358466179772416 </a>
Вышел из строя (DC).

Во-вторых, быстрый между Xscape и Театральным округом, центральным Милтон-Кейнс
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442360685042085888" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442360685042085888 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442360685042085888 </a>
ICEd за пределами использования.

Третий вариант, пока нет парковочных знаков электромобиле, но чуду чудес у него было место прямо рядом с ним!
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442361485797654529" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442361485797654529 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442361485797654529 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" твит "data-tweet-id=" 442361774344798208 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442361774344798208 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442361774344798208 </a>
Еще одна неисправность линии постоянного тока ?!
 

Паул

New member
Итак, снова о четвертом и последнем варианте отеля Travel Lodge снова в Центральном Милтон-Кинсе ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442363134750515201" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442363134750515201 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442363134750515201 </a> <div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet "data-xf-init=" tweet "data-tweet-id=" 442363845500485632 "data-lang=" en-US "data-theme=" light "> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442363845500485632 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442363845500485632 </a>
Это сработало!

Итак, с 14% ...

Через 20 минут (которые, как мне казалось, MK Council даст полный заряд в своем документе), я оказался на 70% (56% сверх того, что у меня было) ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442369289652563969" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442369289652563969 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442369289652563969 </a>
Через 30 минут я набрал 80% (66% сверх того, что у меня было)
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442371207846191104" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442371207846191104 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442371207846191104 </a>
37 минут, скучно и немного раздражало, другие были недоступны, я назвал это днем ​​с зарядом в 85% (71% сверх того, что у меня было) ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="442373337239785472" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/442373337239785472 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/442373337239785472 </a>
Исходя из сборов Chargemaster, это ОЧЕНЬ дорогой способ взимания платы, не говоря уже о ненадежности (недостаток знаков в том, что они никогда не будут настолько умны или организованы, чтобы делать это до того, как они их установят, дайте им время) ...
 
Если они такие же, как другие зарядные устройства DBT, вы не были на 85% ... вероятно, около 75%. Они перечитали примерно на 10% на верхнем конце ... меньше на нижнем конце. Так что ничего не доказал, я боюсь:)
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Если они такие же, как другие зарядные устройства DBT, вы не были на 85% ... вероятно, около 75%. Они перечитали примерно на 10% на верхнем конце ... меньше на нижнем конце. Так что ничего не доказал, я боюсь:)

Автомобиль сказал так же, как зарядное устройство на верхней и нижней части. Но если то, что вы говорите, верно, то цифры для обычного пользователя не имеют смысла.

Все, что я знаю, это то, что я заряжал от низкого до более 80% на других порогах за один выстрел (около 40+ минут), и это пошло от того, что, как было сказано, было от 14 до 85 ... нет необходимости в двойном штекере или чем-то еще.

Что бы я ни получил, хотя это заняло около 40 минут, так что это было бы двумя обвинениями, это около 15 фунтов стерлингов, согласно народу в твиттере (я не могу вспомнить сборы). Это ТАКАЯ низкая стоимость и ужасная надежность для новых сообщений!
 
хорошо, что зарядное устройство отличается от большинства зарядных устройств DBT тогда:). Интересный
 

Паул

New member
Я надеюсь найти время, чтобы попробовать еще раз и попробовать другие, когда они работают, до того, как в игру вступят обвинения!
 

Паул

New member
Во всяком случае, поспав на нем, я сделал по крайней мере три вывода.
  • Новые сборы с ChargeMaster на бумаге высоки. На самом деле, смехотворно высокий.
  • Зарядные устройства (даже при получении правильной вывески) в основном не в том месте, почему они не слушали драйверы электромобиле по этому поводу?
  • Надежность может быть серьезной проблемой, в данном случае работали двое из четырех, но этого недостаточно. (Я не знаю, работал ли один ICEd, нет смысла заходить так далеко!).
Я чувствую себя настолько взволнованным тратой государственных средств на это, как способом дать ChargeMaster незаслуженную коммерческую выгоду, так и плохо спланированным социальным экспериментом с отвратительным подходом к автомату. Олеву должно быть стыдно за то, как это работает.
 

ЛК13

New member
Пол сказал: Я чувствую себя настолько раздраженным тратой государственных средств на это, как способом дать ChargeMaster незаслуженную коммерческую поддержку, так и как плохо спланированным социальным экспериментом с отвратительным подходом к автомату. Олеву должно быть стыдно за то, как это работает.

Не будет ли хорошей идеей привлечь вашего местного депутата? В парламенте должны быть подняты вопросы о трате государственных денег !!
 

Паул

New member
LK13 сказал: Не будет ли хорошей идеей привлечь вашего местного депутата? В парламенте должны быть подняты вопросы о трате государственных денег !!

Похоже, им просто нравится делать кружки рядом с электрическими автобусами и купаться во славе Милтона Кейнса, «лидера» в транспорте с низким уровнем выбросов.

Это не местные деньги, которые тратятся впустую (по большей части), это центральные деньги, которые тратятся впустую на местном уровне, так что, я полагаю, даже не совсем в их компетенции.

Я просто буду искать альтернативы, по большей части, дома, зарядку и Ecotricity, так как я не собираюсь активно помогать правительству помогать компаниям получать прибыль от водителей электромобилей, ведь мое время истощается!
 
LK13 сказал: Не будет ли хорошей идеей привлечь вашего местного депутата? В парламенте должны быть подняты вопросы о трате государственных денег !!

Мы попробовали это, и мой участник парламента, чтобы увидеть ссылку нужно войти, задал несколько основных вопросов в доме и получил ответ министра обороны на партийную линию.

К сожалению, наша политическая система довольно сильно нарушена:правительственные ведомства, такие как OLEV, обращаются к «советам» по вопросам политики у провайдеров зарядных станций:(

Я думаю, мы получим несколько «стандартов» зарядки в Великобритании. Премиум-стандарт будет предоставлен Tesla, чей клиент может позволить себе инвестировать в начальную зарядку. Второй уровень будет предоставлен такими компаниями, как Best Western, которые предоставляют оплату в рамках своего предложения услуг. Третий уровень - это «публичные» платежи, предоставляемые поставщиками adhoc, которым IMO будет трудно выжить и, следовательно, предоставлять очень плохое обслуживание.

Мы все можем повлиять на поставщиков второго уровня, поддерживая чтобы увидеть ссылку нужно войти и/или чтобы увидеть ссылку нужно войти. .. это то, что мы можем сделать как водители электромобилей:)
 
@Паул это интересно ... как сказал @Паул_Churchley до того, как зарядка составит 40 кВт ... кто-нибудь знает, почему они ограничивают этот уровень мощности? ZOE заряжается быстрее от сети переменного тока?


 
ОК, теория заговора, предупреждение

Если бы я основывал свои расходы на зарядку на времени, я бы хотел, чтобы вы заряжали дольше, поэтому я бы ограничил питание быстрым зарядным устройством, чтобы вы оставались на связи дольше
 

цйм_2013

New member
Пол сказал: Во всяком случае, поспав на нем, я сделал по крайней мере три вывода.
  • Новые сборы с ChargeMaster на бумаге высоки. На самом деле, смехотворно высокий.
  • Зарядные устройства (даже при получении правильной вывески) в основном не в том месте, почему они не слушали драйверы электромобилем по этому поводу?
  • Надежность может быть серьезной проблемой, в данном случае работали двое из четырех, но этого недостаточно. (Я не знаю, работал ли один ICEd, нет смысла заходить так далеко!).
Я чувствую себя настолько взволнованным тратой государственных средств на это, как способом дать ChargeMaster незаслуженную коммерческую выгоду, так и плохо спланированным социальным экспериментом с отвратительным подходом к автомату. Олеву должно быть стыдно за то, как это работает.

Я чувствую твою боль, приятель, и я даже не живу в Мк.

Худший аспект этого разгрома - ужасно упущенная возможность. Немного подумав и проконсультировавшись, MKC мог бы сделать что-то, что изменило бы использование электромобилей в этом районе.

Но похоже, что они были под влиянием бизнеса, который имеет прибыль в первую очередь.

Надеюсь, это взорвется в их лицах эффектно. К сожалению, деньги были потрачены, а CM - это все равно. Государственные деньги фактически купили их на витрине и усилителях.
 
Джонтраси сказал: ОК, теория заговора, предупреждение

Если бы я основывал свои расходы на зарядку на времени, я бы хотел, чтобы вы заряжали дольше, поэтому я бы ограничил питание быстрым зарядным устройством, чтобы вы оставались на связи дольше

Люблю это:D

Моя теория заговора заключается в том, что разъем CCS будет заряжаться при 50 кВт, потому что, как инвестор, ответственный за заряд аккумулятора, BMW хочет, чтобы i3 заряжался быстрее)
 

Паул

New member
Думаю, я работал в среднем 28,2 кВт-ч на время зарядки от 14% до 85%.

Снова о позиционировании, зарядное устройство, которое работало и бесплатно, буквально в худшем месте, которое я мог себе представить для быстрого. Там нет ничего рядом, ни местных магазинов, нигде тут есть, купить газету или выпить. Он окружен офисами и находится рядом с отелем, это худшее место для быстрой зарядки, которую я мог себе представить.
 

Паул

New member
cjm_2013 сказал: Я чувствую твою боль, приятель, и я даже не живу в Мк.

Худший аспект этого разгрома - ужасно упущенная возможность. Немного подумав и проконсультировавшись, MKC мог бы сделать что-то, что изменило бы использование электромобилей в этом районе.

Но похоже, что они были под влиянием бизнеса, который имеет прибыль в первую очередь.

Надеюсь, это взорвется в их лицах эффектно. К сожалению, деньги были потрачены, а CM - это все равно. Государственные деньги фактически купили их на витрине и усилителях.

Это в два раза, они должны были получить быстрые пороги или пропустить государственные деньги. Это безумие. Тогда есть финансовые/коммерческие интересы, которые вы упоминаете, опять же, безумие.

В своей трудовой жизни я всегда пытался отстоять всю концепцию «дизайна, ориентированного на пользователя» и ставить «пользователя» в центр ваших решений (в том числе и в достаточной дозе «только потому, что»). Эта ситуация является отличным примером того, почему вы должны это сделать.
 

Паул

New member
Пришлось рано утром в центральный Милтон-Кинс, с назначением через 30 минут, и я подумал, что мне нужно «долить» на одном из порогов (с зарядом более 50%).

К тому моменту, когда устройство считывало 82% заряда (автомобиль согласился), «быстрое» показывало <s> 296 В </s> 395 В, 16а, то есть примерно через 18 минут, 16 минут для этого конкретного заряда (я переехал) автомобиль через некоторое время, так как я не был в "электромобиля" пространстве, и там скрывался надзиратель).

Это выглядит довольно драматично или это нормально?

Фотографии с начала первого заряда, конца второго заряда ...










 
Это не было бы 296 В ... это было бы 393 В по всей вероятности. Если у вас напряжение упадет до 296, то ваш автомобиль будет мертвым!:)

Во всяком случае, это кажется слишком низким. На 80% на зарядном устройстве (на самом деле ближе к 70%, потому что они перегружены) я бы ожидал ближе к 70А.

Вот снимок из видео @Grant Thomas на YouTube, где он протестировал выход за пределы 80% (90% на зарядном устройстве) ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это показывает 394 В при 40 А, и это на 80% реального SOC.

Полное видео:
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Во всяком случае, это кажется слишком низким. На 80% на зарядном устройстве (на самом деле ближе к 70%, потому что они перегружены) я бы ожидал ближе к 70А.

Почему, когда автомобиль и зарядное устройство говорят 82% и т. Д., Вы думаете, что это на самом деле выше? В какой момент (если таковые имеются) автомобиль показывает пять точных показаний, поскольку он соответствует показанию зарядного устройства? Смущенный этим, как будто это не точно, это бессмысленно.
 
Получить Leaf:D или LeafSpy и посмотреть, если это соответствует. )

Вчера я использовал свой LeafSpy на нескольких Leaf Mk1 и Mk2 на SoCEV, и все они показали перегруженность зарядного устройства примерно на 10%.

Если ваша машина отличается, то я прошу прощения, но сначала я проверю ее с LeafSpy/Leaf:D, и они кажутся очень точными, и они подсчитывают между ними, подтверждая их вероятность, что они на самом деле довольно точные.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху