• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Итак, сегодня вечером я пошел, чтобы проверить наши новые быстрые зарядные устройства триплекс ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол сказал: ... если это не точно, это бессмысленно.

Не совсем бессмысленно. Как только вы узнали о проблеме, вы можете сделать скидку, но я согласен, что это довольно запутанно.

Я понятия не имею, почему они перечитали. Они сделали это еще 3 года назад со старыми зарядными устройствами SGTE, которые вошли в оригинальные дилеры Nissan.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Получить Leaf:D или LeafSpy и посмотреть, если это соответствует. )

Вчера я использовал свой LeafSpy на нескольких Leaf Mk1 и Mk2 на SoCEV, и все они показали перегруженность зарядного устройства примерно на 10%.

Если ваша машина отличается, то я прошу прощения, но сначала я проверю ее с LeafSpy/Leaf:D, и они кажутся очень точными, и они подсчитывают между ними, подтверждая их вероятность, что они на самом деле довольно точные.

У вас нет телефона на Android, интересно, будет ли Leaf Spy работать с Kindle ?! На самом деле, у меня где-то лежит планшет с Android, может выкопать это и посмотреть, работает ли это ?! Ничего не рискнул ...

Это просто кажется странным, конечно, когда оно на 100% должно быть точным (автомобиль и зарядное устройство), так почему же оно должно составлять около 10%, когда между 80-90%. Я знаю, что автомобильные указатели уровня топлива и дальности тоже не точны, но с дальностью в 100 миль важнее, чем с дальностью в 300 миль, знать, какая у тебя дальность полета!:Еек:
 
Это не только между 80% и 90% ... это почти всегда в некоторой степени!

На 25% это довольно точно с LeafSpy с обоими говорят 25%. Когда он заряжается, ошибка увеличивается до 85-88 %%, когда зарядное устройство показывает 98%. Затем он остается на зарядном устройстве 98% целую вечность до конца заряда, в то время как реальный SOC увеличивается примерно до 95%, когда он отключается. Он никогда не достигает 100%, поскольку самый низкий ток, который я видел, составляет 4А, и всегда есть небольшой путь, чтобы добраться до 100%. Если вы хотите 100% зарядки, вам понадобится зарядка от сети переменного тока, но быстрое зарядное устройство всегда будет рядом.
 

цйм_2013

New member
Теория:бортовые системы измеряют напряжение на листовом факторе в «буфере» 3 кВт/ч, тогда как зарядное устройство реагирует только на измеряемое напряжение, без учета резервирования. Таким образом, зарядное устройство может быть точным относительно упаковки, Leaf Точно в емкость, включая буфер.

Я мог бы говорить с моей стороны, но это звучит хорошо.
 
Поскольку у zoe есть зарядное устройство переменного тока со скучающим зарядным устройством, и оно выполняет всю работу, как вы думаете, оно будет более точным, чем пост зарядки постоянного тока, выполняющий работу?
 
Ну, а если автомобиль рассчитывает на наличие некоторого запаса наверху, то автомобиль будет думать, что он полнее зарядного устройства. Вместо этого зарядное устройство думает, что оно более полно, чем автомобиль.
 
Насколько я понимаю, быстрое зарядное устройство обеспечивает подачу переменного тока, а автомобиль выполняет работу, поэтому я просто подумал, что это будет немного точнее. Хотелось бы, чтобы было что-то вроде Leafspy для Renault
 
Юниколас сказал: Насколько я понимаю, быстрое зарядное устройство обеспечивает подачу переменного тока, а автомобиль выполняет работу, поэтому я просто подумал, что это будет немного точнее. Хотелось бы, чтобы было что-то вроде Leafspy для Renault

Извините, но опять же вы ошибаетесь насчет Leaf.

На Zoe зарядное устройство находится в машине. Это зарядное устройство Chameleon и может использовать любой переменный ток от 16 А однофазный и выше.

На Leaf это совершенно другое.

У Leaf есть зарядное устройство переменного тока, которое позволит ему заряжать до 16 А или 32 А в зависимости от модели/опций. Он также имеет систему зарядки постоянного тока. С системой постоянного тока зарядное устройство находится снаружи автомобиля. Он находится в большой коробке рядом с парковочным отсеком.

Зоя и Leaf совершенно разные в том, как они заряжаются.
 
Пол_Черчли сказал: Извините, но опять же вы ошибаетесь насчет Leaf.

На Zoe зарядное устройство находится в машине. Это зарядное устройство Chameleon и может использовать любой переменный ток от 16 А однофазный и выше.

На Leaf это совершенно другое.

У Leaf есть зарядное устройство переменного тока, которое позволит ему заряжать до 16 А или 32 А в зависимости от модели/опций. Он также имеет систему зарядки постоянного тока. С системой постоянного тока зарядное устройство находится снаружи автомобиля. Он находится в большой коробке рядом с парковочным отсеком.

Зоя и Leaf совершенно разные в том, как они заряжаются.

Не скучай, пойми меня, я говорил о быстром зарядном устройстве, на быстром зарядном устройстве переменный ток только что подается в машине, определяет, сколько заряда требуется, так как мне было просто интересно, насколько точны переменный и постоянный ток, поэтому, когда Zoe говорит 99% вы думаете, что это действительно 99%. Я не говорил о способности зарядки Leaf, поскольку я знаю, что Leaf не может быстрое зарядное устройство на переменном токе
 
Юниколас сказал: Так что я не ошибся, я говорил о Зои, ничего общего с Leaf

Ну, вы не прояснили это. Мы не говорим об AC ... это обсуждение о зарядке постоянного тока с помощью Leaf. Пожалуйста, не путай меня так ...
 
Я только спрашивал, будет ли быстрый переменный ток более точным для зои, поскольку я хотел бы знать, будет ли это также 10%.
 
Я думал, вы бы поняли меня, когда я говорю быстрая зарядка на стороне переменного тока. Прости моя вина
 
Юниколас сказал: Я только спрашивал, будет ли быстрый переменный ток более точным для зои, поскольку я хотел бы знать, будет ли это также 10%.

Без понятия. У меня нет опыта быстрой зарядки переменного тока, поэтому не могу помочь.
 

Паул

New member
Так что сегодня утром снова наступает время убивать перед визитом стоматолога (рок-н-ролл), и еще раз, я не думаю, что у меня будет время перейти от низкого (около 35%) к высокому (выше около 90%) за одиночное сидение. Это заняло 33 минуты, и это все еще читает на 81%. Расстраивает и не очень то "быстрый".
 

Паул

New member
Таким образом, у меня было около часа, чтобы убить этим утром, и 37% заряда в машине. Так что я вернулся, чтобы попробовать это снова и пойти по магазинам, вот как это получилось ...

В начале зарядки:




Спустя чуть более получаса (это хороший маркер для новой политики зарядки), зарядка на 44% больше, чем когда я приехал.





46 минут, 11а, 87% заряжено:




Когда мне пришлось идти, через 48 минут, теперь чтение на 10а и еще 87% заряжено:





 
Пол, с этим зарядным устройством определенно что-то не так. Он заряжается при 386 В и 82 А в начале, когда вы заполнены на 37%. Это должно быть не менее 105А при этом напряжении. Ток не должен начинать падать, пока напряжение не достигнет максимального напряжения 393 В. Если оно ниже 105 А и не достигает максимального напряжения, зарядное устройство не работает на полной скорости. Я уже достаточно их зарядил, чтобы знать, что определенно что-то не так!

FYI ... 386 В/82 А - всего 31,6 кВт - он должен работать свыше 40 кВт, пока не будет заполнен примерно на 55%, затем напряжение будет 393 В, и ток начнет снижаться примерно до 70 А при 80% и 30 А при 90%. Это все главные фигуры, но я определенно не за горами.

Я так понимаю, это одно из новых зарядных устройств, за которое мы будем платить? Если это так, то циник по моему предполагает, что они отрегулировали их обратно, чтобы обеспечить вам более длительный заряд, чем необходимо ... или это может быть просто неисправно или неправильно настроено? В любом случае это не правильно.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху