• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Итак, сегодня вечером я пошел, чтобы проверить наши новые быстрые зарядные устройства триплекс ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Это интересно (скорость и т. Д.), Я должен попытаться зайти в IKEA и попробовать то же самое в какой-то момент.

Это одна из новых платных за зарядные устройства ... Я больше не буду говорить об этом!:D

Тот, который я хотел использовать, был ICEd, другой был тот, который читал ошибку DC во время моего посещения в выходные дни (позже посетил ZOE, @Eunicholas, я полагаю), и другой находится на другой стороне города, и снова читал ошибку DC в выходные, поэтому не стоит поездки на М1 для!
 
К вашему сведению - я обнаружил, что за 25-30 минут я иду от 25% (красным цветом на столбцах) до 10 баров и 80% реального SOC (90% на зарядном устройстве), и если я перезагружаю его, то требуется еще 20 минут, чтобы добраться до 95%.

На все мои сборы в поездке Лондон - Эдинбург я нигде не был больше часа и в основном 30-40 минут.

Это мало зависит от зарядных устройств Ecotricity, которые я использовал. Однако зарядное устройство Wincanton Nissan кажется немного быстрее. Не знаю почему. Возможно, более высокое входное напряжение?
 

Паул

New member
Этим утром я предпринял очень ненаучный эксперимент, новый экспресс (в данном случае Триплекс на Coachway Milton Keynes (только J14 M1) и экспресс IKEA (верный, как мы ее здесь называем) ...

Во-первых, новичок ...













Так что для тех, кто не обращает внимания сзади, это 48% - 64% за произвольные 9 минут для нового поста.

Давайте попробуем подобраться как можно ближе к верующим ...













Новые показания Триплекса:
  • Начальный заряд:389 В - 75 А - 48% заряда
  • Одна минута:391В - 70А - 50% заряда
  • Девять минут:394В - 43А - 64% заряда
А для верующих, цифры такие:
  • Стартовый заряд:386В - 89А - 49% заряда
  • Одна минута:390В - 78А - 52% заряда
  • Девять минут:395В - 47А - 69% заряда
Так вот (опять же, не совсем научно, но это настолько близко, что я мог бы получить за ограниченное время и т. Д.) ...

75а до 43а и суммарный заряд 16% от нового против 89а до 47а и суммарный заряд 20% от верных.

Не так уж много в этом от тех, кто читает (хотя старый немного быстрее).

Кроме того,% автомобиля точно соответствует двум показателям зарядного устройства. Эти заряды были в течение 30 минут друг от друга, аккумулятор "не нагревался" и т. Д., Поэтому условия, максимально приближенные друг к другу, помимо старого зарядного устройства, давали мне второе ускорение дня.
 
другие факторы могут быть в игре, добавление зарядного устройства CCS, возможно, радикально изменило внутренние компоненты, что может быть причиной различия
 
Я по-прежнему обеспокоен тем, что вы не получите нигде полной мощности от этих зарядных устройств.

390 В/70 А - это всего 27,3 кВт
389 В/75 А - 29,1 кВт
390 В/78 А - всего 30,4 кВт

Что бы ни случилось с 50 кВт !!!

При мощности 30 кВт и при условии, что мощность осталась на уровне 30 кВт для всей зарядки, что, как мы знаем, не происходит, но предположим, что это так, 30 кВт будет заряжать батарею Leaf от полностью разряженной до 80% в течение 45 минут. Так что на самом деле я ожидаю, что это будет ближе к часу.

Что это за булла, которую они бьют за 20 минут! Они медленнее, чем самые быстрые зарядные устройства в любой точке страны !!!

Я никогда не видел такие низкие цифры в моих 275 быстрых зарядах!

Они определенно душат их ИМО.
 

Паул

New member
Я подумал, что это примерно соответствует моему предыдущему опыту, поэтому я начал копаться в своем твиттере и фотографиях, вот примерно с того момента, когда впервые открылся экспресс IKEA ...
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="398411900687749120" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/398411900687749120 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/398411900687749120 </a>
 
MK предписывает более низкую власть для всех их быстрых зарядных устройств тогда? Это звучит низко, как хорошо!

Я всегда ожидал получить 18 кВт-ч в течение 30 минут, когда я зарядил на всех моих предыдущих зарядных устройствах.

Может быть, это твоя машина Пол? Понятия не имею почему или как, но вы определенно заряжаете намного медленнее, чем я?

Может ли кто-нибудь в МК повторить ваши тарифы?
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Может быть, это твоя машина Пол? Понятия не имею почему или как, но вы определенно заряжаете намного медленнее, чем я?

Может ли кто-нибудь в МК повторить ваши тарифы?

Может быть, есть много людей из MK, которые пытаются сделать то же самое?

Я думал, что CHAdeMO DC rapid - это «тупая» розетка на LEAF, управляемая зарядными устройствами, а не автомобилями?
 

Паул

New member
Я посмотрю, смогу ли я в скором времени перейти на сервисы Newport Pagnell, сравните это тоже ... Надеюсь, это не медленное/неисправное зарядное устройство.
 

Паул

New member
Этим утром у меня было 15 минут, чтобы сэкономить возле вокзала, поэтому я пошел и получил еще одну бесплатную быструю зарядку на одном из трех зарядных устройств Chargemaster, которые мне еще предстояло использовать. Это странно, это небольшая область погружения, используемая в основном таксистами, это двойные желтые линии и выцветшая секция «Только автобусы» чуть дальше ... Вывески для этих новых сборов ДОЛЖНЫ быть приоритетом, так как люди просто не будут игнорировать их в принципе и стоимости, они не смогут их использовать в любом случае!
















Через 1 мин при 391v/74a. Через 15 минут при показе 83% заряда 394v/20a.
 
Чтобы быть справедливым ... это быстрые зарядные устройства ... вы все равно не должны оставлять свою машину надолго или она блокирует ее для других)

Большую часть времени я ожидал бы, что люди останутся с их автомобилем, когда быстрая зарядка, поэтому нахождение в этом месте не является проблемой IMO.
 
Пол_Черчли сказал: Чтобы быть справедливым ... это быстрые зарядные устройства ... вы все равно не должны оставлять свою машину надолго или она блокирует ее для других)

Особенно, если вы вернетесь, чтобы найти машину на кирпичах и литые диски отсутствуют.

Будет интересно посмотреть, какие граффити привлекает быстрое зарядное устройство. Может стать довольно красочным.
 

Паул

New member
Это похоже на погружение, но на самом деле это просто место, где дети собираются кататься на скейтборде, граффити разрешено и т. Д ... но да, хороший белый пост - главное украшение!
 
Фенландер сказал: Будет интересно посмотреть, какие граффити привлекает быстрое зарядное устройство. Может стать довольно красочным.

Возможно, они будут использовать все электрические цвета!
Пол сказал: Это похоже на погружение, но на самом деле это просто место, где дети собираются кататься на скейтборде, граффити разрешено и т. Д ... но да, хороший белый пост - главное украшение!

Хорошо ... ожидайте футбольных вмятин тогда ... Я бы не хотел даже идти туда, не говоря уже о том, чтобы оставить свою машину!
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: Возможно, они будут использовать все электрические цвета!


Хорошо ... ожидайте футбольных вмятин тогда ... Я бы не хотел даже идти туда, не говоря уже о том, чтобы оставить свою машину!

Это скейтер, а не футбольные мячи. ) С другой стороны есть большая автостоянка, которой управляет местный проект сообщества, основанный в здании, он работает целую вечность, и я думаю, что не было никаких проблем в отношении безопасности транспортных средств и тому подобного.
 
Buzsy - отличный проект, хорошие люди. Не беспокойтесь, оставив свою машину там. Сотни пассажиров оставляют там свои машины весь день.
 
Эта краска высотой около 6 футов на всех столбах используется для покрытия частых граффити - интересно, что они сделают, чтобы покрыть ее на зарядном устройстве!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху