• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Посещение фабрики Сандерленд

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
2 апреля я и 14 других владельцев Leaf посетим завод Nissan Sunderland. Нам будет предоставлена ​​двухчасовая экскурсия по производственному объекту и линии, и мы увидим на производственной линии Nissan Leafs, Qashqai и кто знает, что еще. У нас также будет 1-часовая презентация и Q&A с Zero Carbon Futures о новых технологиях, батареях, зарядке и т. Д.

Эта поездка заняла много места и была впервые объявлена ​​Nissan еще в сентябре, поэтому мне жаль говорить, что все места заняты и есть резервный список.

Тем не менее, я хотел, чтобы вы все знали, что мы собираемся, и спросить, что если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы, которые вы хотели бы задать непосредственно людям, делающим Leaf, то, пожалуйста, опубликуйте их здесь. Я поставлю их на производственный персонал и посмотрю, что они скажут:)

Конечно, я буду заниматься обычным Твиттером, ведением блогов и т. Д. Не только в день (2 апреля), но и во время моей двухдневной поездки из Корнуолла в Сандерленд и 2 дня назад. Я постараюсь на Glympse всю неделю после понедельника 31 марта.
 

ПТМ101

New member
Не долго, сейчас!

Спасибо за всю работу, которую вы проделали, чтобы организовать это мероприятие.
 
То же самое - я действительно с нетерпением жду этого. Я тоже постараюсь твитнуть (@ planetf1)
 
Походит на хорошую поездку, наслаждайтесь. И спасибо от меня за все ваши полезные и информативные материалы.
Один вопрос, касающийся моего компьютера на Mk 2 Acenta Leaf:как получить доступ к истории на экране использования энергии? Это похоже на мертвую вкладку.
 
Планы батареи !!

- какие планы по увеличению мощности
- они будут менять химию
- как первым на рынок, какие там планы, чтобы опередить конкурентов ...

Я действительно хотел бы 200-мильный Leaf, иначе мне просто нужно будет купить модель S .. -)
 
Ох .. Кроме того ... Как мы можем получить очки кровавого зарядного устройства в сатнаве! Сейчас рядом есть 2, которые не существуют, и несколько из них показаны как частные.
 
snfosberry сказал: Ох .. Кроме того ... Как мы можем получить очки кровавого зарядного устройства в сатнаве! Сейчас рядом есть 2, которые не существуют, и несколько из них показаны как частные.

Мы задавали этот вопрос в течение 3 лет!

Насколько я понимаю ... карты поддерживаются Navteq. Nissan отправляет запрошенные изменения в Navteq, который затем меняет программное обеспечение и публикует новые данные. Этот процесс может занять 6 месяцев и более. Nissan должен передать запросы. Затем Navteq сопоставляет изменения, затем меняет программное обеспечение, новые изменения отправляются обратно в систему Nissan партиями, и они выпускаются только каждые несколько месяцев.

Таким образом, если изменение просто пропускает цикл обновления, это может занять до 6 месяцев, чтобы попасть в автомобили.

Теперь я должен сказать, что это было так, как мне объяснили 2 года назад, когда я последний раз просил объяснений. Возможно, это изменилось, и поэтому мы, безусловно, можем задать вопрос о них снова.
 
Интересно, может ли процесс удалить точку? Бьюсь об заклад, система может только подтолкнуть новые точки или изменить существующие ....
 
Всякий раз, когда я звоню в свой банк или какой-то другой бизнес и держусь или меня обманывают, я спрашиваю себя, выскажутся ли когда-нибудь высшие руководители, чтобы выяснить, с чем должен мириться мистер Средний. Ну, очевидно, они этого не делают. Они передают запрос своему па. кто делает то же самое и т.д.
Итак, Пол, что я хотел бы знать, пожалуйста
Есть ли один человек, который имеет главное мнение в вопросах, касающихся производства и продаж в Великобритании?
Этот человек доступен нам, любителям?
И самое главное, он или она водит Leaf на работу каждый день?
Жаль, что я собирался, прекрасно провести время с нами.
 
Вау, высшие оценки за организацию этого.

Я хотел бы знать, есть ли у Nissan какие-либо намерения перейти на другие сегменты с использованием всех электрических технологий. Очевидно, есть eNV200, но у Renault есть приличный размерный седан наряду с хэтчбеком и фургонами электромобилями. Будет или когда Nissan будет расширять ассортимент?
 
Питер Кобленц сказал: Вау, высшие оценки за организацию этого.

Я хотел бы знать, есть ли у Nissan какие-либо намерения перейти на другие сегменты с использованием всех электрических технологий. Очевидно, есть eNV200, но у Renault есть приличный размерный седан наряду с хэтчбеком и фургонами электромобилем. Будет или когда Nissan будет расширять ассортимент?

Это была история в конце прошлого года

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Gary
 
SteepJim сказал: Один вопрос, касающийся моего компьютера на Mk 2 Acenta Leaf:как получить доступ к истории на экране использования энергии? Это похоже на мертвую вкладку.

У меня ушло около двух месяцев, чтобы решить это. На вкладке слева от «Истории» (сейчас я не помню ее названия) есть кнопка для сброса показаний миль на кВт-ч. При его сбросе предыдущее значение появляется на вкладке «История». Таким образом, при повторном сбросе значения график строится на вкладке «История».

Кстати, я думаю, что это число миль на киловатт-час полностью отделено от показаний на приборной панели.
 
Молодец Роджер! Вы абсолютно правы. Я следовал вашим инструкциям, и теперь на моей гистограмме истории появилась полоса. Спасибо.
 
Жаль слышать, что Эндрю ... и о For, и о том, что в результате вы не остановитесь. Вполне понятно, хотя. Сэл и я надеюсь, что завтра будет хорошо.
 
Плохие новости ... Быстрое зарядное устройство Scotch Corner отключено. Таким образом, с Wetherby и Scotch Corner владельцам Mk1 Leaf будет трудно преодолеть пробел в Йоркшире. Я знаю, что есть несколько вариантов ... в Лидсе и Йорке есть зарядные устройства мощностью 7 кВт, и в отеле Aston есть экспресс CYC, поэтому поездка все еще возможна, особенно с Mk2.

Тем не менее, эта ненадежность Ecotricity проникает в меня сейчас, и я не хочу этой степени хлопот. Что, если другой вернется к нашему возвращению ...

Итак, я решил сделать разумную вещь и поехать в Ampera. Это будет стоить мне 100 фунтов стерлингов на бензин, но я действительно больше не хочу беспокоиться и доставлять неудобства.

Итак, я все еще еду, но в Амере.

Пойдут ли другие, которым необходимо использовать этот маршрут, я пока не знаю.

Сказать, что меня обманывают этой ненадежностью, значит преуменьшение века:(
 
Обязательно свяжитесь с Nissan и сообщите им, что:
а) из-за низкой надежности сети быстрого зарядного устройства вы не принесете свой Leaf
б) Они должны посоветовать другим не путешествовать Leaf для этого визита
 
Мэтт Борода сказал: Обязательно свяжитесь с Nissan и сообщите им, что:а) из-за низкой надежности сети быстрого зарядного устройства вы не принесете свой Leaf
б) Они должны посоветовать другим не путешествовать Leaf для этого визита

Это не совсем верно, это только те с юга, которые находятся под влиянием Nissan DBT - добраться туда из Шотландии абсолютно надежно, чем в ABB в Borders CC!:D:D:D
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху