• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Посещение фабрики Сандерленд

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сделано в моем Leaf из Nr Саутгемптона (через ночь в Йорке). Возвращаемся домой - посмотрим.
 

ЛизГ73

New member
Хорошо, это немного беспокоит мою запланированную поездку в Ньюкасл в июне. Я действительно надеюсь принять Leaf в качестве вице-президента по продажам и маркетингу. Nissan говорит о будущем, если автомобили (EVS) будут говорить ... Думаю, что 100-тысячный должен появиться, но теперь волнуюсь, что не получу там ... Смотря с приманкой!
 
LizG73 сказал: Хорошо, это немного беспокоит мою запланированную поездку в Ньюкасл в июне. Я действительно надеюсь принять Leaf в качестве вице-президента по продажам и маркетингу. Nissan говорит о будущем, если автомобили (EVS) будут говорить ... Думаю, что 100-тысячный должен появиться, но теперь волнуюсь, что не получу там ... Смотря с приманкой!

О, я бы очень хотел написать по электронной почте Nissan и сказать, что вы хотите взять с собой 100 000-й Leaf, но, поскольку сеть зарядки настолько ненадежна, они могут попросить планшет для ее сбора. Им нужно знать, что нас беспокоит надежность зарядного устройства.
 

Паул

New member
Так, ребята, как это было? Интересно, захватывающе, познавательно, что-нибудь, что с нетерпением ожидает того, что Nissan UK упустит? Расскажите подробнее!
 
Ну вот несколько случайных картинок и мыслей от меня.

Унизительно, внушает благоговение, волнует! Весь визит, включая часовую беседу с Zero Carbon Futures, был захватывающим и оставил у меня чувство оптимизма в будущем. Было также замечательно встретить некоторых других владельцев электромобиль, но, к сожалению, у меня не было времени, чтобы поздороваться со всеми. Я не могу поблагодарить @Паул_Churchley достаточно за организацию этого, это был действительно великий день. О, и спасибо, что позволили мне сесть в вашу Амеру, это фантастическая машина!

У нас был заводской тур по Nissan, который на самом деле был именно таким, каким он был - никаких деталей на Leaf. На самом деле, если говорить от кого-то из второй группы, наш гид был не настолько осведомлен о Leaf или его производственных процедурах, как я надеялся, но сказал что многие процессы, которые нам не разрешили увидеть, - это странно, поскольку я уверен, что некоторые из этих процедур, такие как установка блока питания и аккумулятора в корпус, сняты, и вы можете увидеть их на эпизод полностью заряженный.

Но то, что мы увидели, было основной процедурой, как они вдавливают плоские куски стали в панели (машина для этого имеет высоту 3 этажа, и я думаю, что это было что-то сумасшедшее, как пресс на 3600 тонн), сварив все это вместе, мы не сделали Не вижу процесса покраски, который является позором - тогда мы увидели сборку деталей на окрашенном шасси. Удивительно, как быстро включается приборная панель, но представить ее в дилерском центре - это очень дорогая и трудоемкая процедура.

Я сделал немало снимков и снял на видео роботов, которые делали разные биты, один забавный момент наблюдал, как оператор готовит блок питания Leaf и надевает верхнюю крышку, затем он передается машине, которая снимает крышку и накрывает ее герметиком и делает снимки, чтобы убедиться, что герметик включен правильно. Я снимал это, если кто-то хочет, чтобы я где-то загрузил его.

Мы были подслушаны, но я не уверен, что мне позволено говорить конкретно, и в этот момент камеры строго не было! (Я такой дразнить! Ха-ха)

Я думаю, что тур занял почти 4 с половиной часа, поэтому мы все были готовы к отдыху в конце! Как я уже сказал, было бы неплохо увидеть больше вещей, связанных с Leaf, но в целом это был фантастический тур с множеством вещей, которые можно было бы увидеть и узнать. Заранее общение с Zero Carbon Futures также было великолепным и дало реальную перспективу того, что происходит с инфраструктурой в Великобритании.

Я оставлю вас с несколькими фотографиями, которые я сделал:






Стальная печать! эта вещь была массивной, и звук, который она издала при нажатии, был просто потрясающим.





Куски стали готовы к прессованию, некоторые из них окажутся частью Leaf.







Как это!





Блок питания работает в защищенной среде.
 

Паул

New member
Блестящий, выглядит и звучит как действительно интересное путешествие. Молодцы @Паул_Churchley Я знаю, что понадобилось много терпения, чтобы собрать это вместе!
 
Отличная поездка, спасибо Полу за организацию. Падение в пороге было настоящей болью, означало, что я оставил Leaf дома, и это стоило мне 60 фунтов стерлингов в бензине и 100 фунтов за новую шину на Leaf после того, как я оставил ее с моим подругой на день ...!

С одной стороны, было здорово видеть, что Leaf просто производился совершенно ничем не примечательным способом на той же линии, что и Кашкай, как часть BAU. С другой стороны, было грустно видеть, что Leaf действительно был спроектирован так, чтобы вставлять в эти существующие системы и процессы. то есть мы видели, как поддон пола и наружные панели были штампованы из стали толщиной 0,7 мм, а затем внутри были закреплены арматурные стержни, штампованные из стали толщиной 1,7 мм. Корпус аккумулятора отштампован из верхнего и нижнего Leaf из 1,7 мм стали, он очень прочный и может быть конструктивным элементом автомобиля, но линия просто не установлена ​​таким образом. Точно так же инвертор и двигатель встроены в вертикальный блок, такой же, как блок двигателя, и вставляются в автомобиль с помощью той же машины. Я действительно надеюсь, что Nissan создаст электромобилями с чистым Leaf, упаковка могла бы быть намного лучше.
 

Паул

New member
Я не могу себе представить, что они это сделают, если у них не будет линейки электромобилей или версий BEV всего диапазона, только с точки зрения инструментов и производственных затрат. Стыд действительно основан на том, что вы говорите.:(
 
Я полагаю, вы могли бы поспорить об этом в любом случае, возможно, Leaf был создан таким образом, чтобы минимизировать стоимость установки, но теперь они знают, что BEV здесь, чтобы остаться, это становится более стоящим. Очень странно видеть панель пола Leaf с «туннелем трансмиссии», идущим посередине, и я действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не понимаю, почему у машины нет ни глубины, ни багажника, ни колодца с запасным колесом, ни запасного под ним или Ооооо, я не знаю, БОЛЬШЕ АККУМУЛЯТОРОВ в задней части машины. Там просто так много неиспользуемого пространства.
 
Вот еще несколько фото с визита ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Если на мобильном устройстве вы хотите использовать не флэш-версию, перейдите сюда:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я бы сказал, что эта поездка стала для меня настоящим откровением. Я никогда не сталкивался с каким-либо по-настоящему масштабным производством чего-либо (кроме баров Марса!), И я нахожу весь этот опыт довольно эмоциональным. Масштаб производства более 800 автомобилей в смену за 8 часов совершенно невероятен. Степень проектирования, планирования, организации и применения для сборки и сборки более 3000 деталей за 25 часов на автомобиль заставила меня почувствовать только восхищение вовлеченными людьми.

Мы можем жаловаться на различные проблемы, с которыми мы сталкиваемся с нашими автомобилями, и хотя мы имеем полное право жаловаться, если что-то не так, я бы сказал, что я чувствовал в себе смелость, учитывая огромные усилия и очевидную заботу и внимание к деталям, которые возникают. в создании автомобиля Nissan. Очевидно, что они хотят производить автомобили, которые на 100% надежны, и все, что они делают, направлено на это. Реалии крупномасштабного производства делают это невозможным для достижения, и хотя я признаю, что если ваш автомобиль не на 100% совершенен, то вы имеете полное право жаловаться, но это не делает производителя плохим производителем. Просто сложность делает 100% совершенство невозможным.

Беседа с Zero Carbon Futures перед туром снова открыла мне глаза на тот факт, что, хотя мы все жалуемся на состояние сети зарядки (включая меня), мы все должны понимать, что это все еще очень рано. Они считают это еще на ранней стадии принятия, и я согласен. Хорошие вещи идут, хотя. Просто нужно больше времени для того, чтобы технологии и процессы стали более зрелыми, чтобы люди узнали, что важно, и чтобы больше электромобилей работали, чтобы помочь в обучении общественности. Тем временем это не помогает, поэтому мы все ныряем и стонем, но это ранняя технология, и многим людям и многим компаниям еще есть чему поучиться. Мы должны попытаться признать это, прежде чем критиковать слишком много ИМО.

Это было отличное путешествие, немного испорченное быстрыми сбоями зарядного устройства, но все как-то попали туда, и я надеюсь, что оно того стоило. Это, безусловно, было для нас и @sallybuswell, и я отлично провела время, особенно встречаясь с другими. У нас было несколько действительно хороших блюд и полностью наслаждались компанией каждого.

Итак, я хочу поблагодарить Nissan UK за организацию поездки, Барри и его команду за проведение тура, а также Zero Carbon Futures за то, что мы заранее почувствовали себя желанными гостями и за их честность в их увлекательном чате.

Если у меня будет еще один шанс посетить завод Nissan, я непременно постараюсь добраться туда снова, и я рекомендую, чтобы, если у вас был такой шанс, тогда - вы не пожалели об этом:)

Пожалуйста, посмотрите на Zero Carbon Futures для получения дополнительной информации - чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Отличная поездка @Паул_Churchley и молодцы за организацию этого:)
Пол_Черчли сказал: Тем временем это не помогает, поэтому мы все ныряем и стонем, но это ранняя технология, и многим людям и многим компаниям еще есть чему поучиться. Мы должны попытаться признать это, прежде чем критиковать слишком много ИМО.

Я думаю, что ваши комментарии совершенно верны. Однако мы все должны помнить, что как налогоплательщики мы уже потратили миллионы фунтов стерлингов на эти сети и поэтому имеем право рассчитывать на соотношение цены и качества, как и на любой другой проект, финансируемый государством. Из моего обсуждения на этой неделе с различными торговыми организациями я знаю, что некоторым в отрасли не нравится вмешательство правительства в инфраструктуру электромобилей, и это было ясно показано в недавних представлениях в OLEV. Лично я надеюсь, что чтобы увидеть ссылку нужно войти решит исследовать этот рынок, потому что нам нужна прозрачность и реальная конкуренция, если мы хотим получить сети, в которых мы нуждаемся/хотим.
Пол_Черчли сказал: Это было отличное путешествие, немного испорченное быстрыми сбоями зарядного устройства, но все как-то попали туда, и я надеюсь, что оно того стоило.

Через три года после того, как Nissan пообещал покупателям Leaf национальную сеть быстрой зарядки, я думаю, этим все сказано:rolleyes:
 
Нам нужно перейти к этапу консолидации, когда мы определенно примем к сведению емкость/вес батареи, которую мы будем тащить, ожидаемую производительность и диапазон, а также модель зарядки, которую делают наши владельцы. Всегда будут большие ожидания.
Для меня частью этого этапа должен стать еще один крупный игрок (-ы), обеспечивающий высокую видимость принятия электромобилей.
Так что я снова напал на насчет круглосуточной быстрой зарядки в супермаркетах.
Они там, где мы живем. Они обеспечивают где-то разнообразное, чтобы занять полчаса и хороший уровень безопасности. Они будут касаться аспекта общительности владения ev.
Нужно ли мне сказать больше?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Посещение фабрики Сандерленд происходит здесь: https://primecar.ru/t/147359/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху