Ну вот несколько случайных картинок и мыслей от меня.
Унизительно, внушает благоговение, волнует! Весь визит, включая часовую беседу с Zero Carbon Futures, был захватывающим и оставил у меня чувство оптимизма в будущем. Было также замечательно встретить некоторых других владельцев электромобиль, но, к сожалению, у меня не было времени, чтобы поздороваться со всеми. Я не могу поблагодарить @Паул_Churchley достаточно за организацию этого, это был действительно великий день. О, и спасибо, что позволили мне сесть в вашу Амеру, это фантастическая машина!
У нас был заводской тур по Nissan, который на самом деле был именно таким, каким он был - никаких деталей на Leaf. На самом деле, если говорить от кого-то из второй группы, наш гид был не настолько осведомлен о Leaf или его производственных процедурах, как я надеялся, но сказал что многие процессы, которые нам не разрешили увидеть, - это странно, поскольку я уверен, что некоторые из этих процедур, такие как установка блока питания и аккумулятора в корпус, сняты, и вы можете увидеть их на эпизод полностью заряженный.
Но то, что мы увидели, было основной процедурой, как они вдавливают плоские куски стали в панели (машина для этого имеет высоту 3 этажа, и я думаю, что это было что-то сумасшедшее, как пресс на 3600 тонн), сварив все это вместе, мы не сделали Не вижу процесса покраски, который является позором - тогда мы увидели сборку деталей на окрашенном шасси. Удивительно, как быстро включается приборная панель, но представить ее в дилерском центре - это очень дорогая и трудоемкая процедура.
Я сделал немало снимков и снял на видео роботов, которые делали разные биты, один забавный момент наблюдал, как оператор готовит блок питания Leaf и надевает верхнюю крышку, затем он передается машине, которая снимает крышку и накрывает ее герметиком и делает снимки, чтобы убедиться, что герметик включен правильно. Я снимал это, если кто-то хочет, чтобы я где-то загрузил его.
Мы были подслушаны, но я не уверен, что мне позволено говорить конкретно, и в этот момент камеры строго не было! (Я такой дразнить! Ха-ха)
Я думаю, что тур занял почти 4 с половиной часа, поэтому мы все были готовы к отдыху в конце! Как я уже сказал, было бы неплохо увидеть больше вещей, связанных с Leaf, но в целом это был фантастический тур с множеством вещей, которые можно было бы увидеть и узнать. Заранее общение с Zero Carbon Futures также было великолепным и дало реальную перспективу того, что происходит с инфраструктурой в Великобритании.
Я оставлю вас с несколькими фотографиями, которые я сделал:
Стальная печать! эта вещь была массивной, и звук, который она издала при нажатии, был просто потрясающим.
Куски стали готовы к прессованию, некоторые из них окажутся частью Leaf.
Как это!
Блок питания работает в защищенной среде.