• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Изменение ценовой политики Chargemaster тотализатор!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Есть ли приз за это? ):D

Давай пойдем с квидом каждый.
Тот, кто ближе всех, может пожертвовать весь банк своей любимой благотворительности. Мы все можем пообещать перечислить £ 1 в выбранную благотворительность победителя.

Я собираюсь с 60 днями.
 
Пол Ньюпорт сказал: Я сомневаюсь, что они когда-нибудь будут заряжать. Для разработки надежного портала с бэк-эндами, которые будут записывать данные в более или менее реальном времени, приложения, а также биллинг клиентов, учетные записи и т. Д., Представляют собой большую ИТ-инфраструктуру и, вероятно, потребуют около 10 человек в год. написать, проверить и получить право. Инвестиции, чтобы получить все это на месте, никоим образом не окупятся слабым числом людей, которые когда-либо будут использовать системы. Так что дешевле на самом деле не взимать плату, т.е. бизнес-модель полностью обманута.

Я думаю, что вы в некоторых оценках. Для начала, в этом нет ничего уникального, и есть много готовых биллинговых систем в стиле телекоммуникаций, которые они могли бы развернуть. Плата за время зарядки не сильно отличается от телекоммуникаций. Даже если он разрабатывается внутри компании, это уже не большой проект.

Я предполагаю, что они не собираются отступать на этот раз (мы были здесь раньше, помните?), Но мы увидим, что многие пункты заряда остаются свободными в рамках других схем. Существует много совпадений.
 

Геофф

New member
Я думаю, что обвинитель попросил у меня детали кредита, когда они установили мое домашнее зарядное устройство, но если это так, то это будет для карты, срок действия которой истекает в марте. Я не буду претендовать на новый.
 

ГБЕВ

New member
Если вы тоже чувствуете, что вас преследует Chargemaster, который делает их Charge Masterbaiters)
 
BMW эффективно остановит любую смену политики.
Я признаю, что я заплачу 20 фунтов стерлингов, если только буду использовать ASDA и Waitrose. Если я не смогу использовать ASDA Inverness, моя шотландская поездка провалится - так просто! Только одна «возможность» оплаты делает плату приемлемой.
Единственное влияние «зарядного устройства» Chargemaster будет состоять в том, что они не смогут получить адекватный доход для поддержания роста компании. Я предполагаю, что они будут выкуплены европейским поставщиком сетевых услуг - в течение года!
 

ГБЕВ

New member
Брайан Орр сказал: BMW эффективно остановит любую смену политики.

Договорились потому что они скорее всего отвечают за политику !!!:Сумасшедший:
С тех пор, как я впервые заметил, что BMW купила Chargemaster во время тест-драйва I3, я сразу же опубликовал об этом на другом форуме Leaf.
Я не просто подозревал это, я знал, что надпись была на стене.

Зачем? Должности Chargemaster, как известно, крайне ненадежны, и BMW должен был знать об этом, и поэтому, заключая сделку, они будут требовать эксклюзивности BMW за свою предоплату, чтобы бесплатно добавить пакет, чтобы быть жизнеспособной альтернативой использованию двигателя Rex и конкуренции. бесплатная сеть Chademo.

Ответ заключается в том, чтобы оценить практически всех остальных участников рынка (сфальсифицированного?), Отговаривая нас от использования нескольких сообщений Chargemaster, которые на самом деле можно использовать:(.

Так просто!

Я никогда не собирался субсидировать эксклюзивность BMW, когда получил карту CM, которая в любом случае оказалась для меня пустой тратой денег, хотя (теоретическая) возможность зарядки была совершенно бесплатной!
Однако я подозреваю, что владельцам BMW I3 Rex понадобится много времени, чтобы понять, что им продали щенка, хотя я держу пари по крайней мере за 6 месяцев, т.е. за 180 дней до того, как все это взорвется.
 
Брайан Орр сказал: BMW эффективно остановит любую смену политики.
Я признаю, что я заплачу 20 фунтов стерлингов, если только буду использовать ASDA и Waitrose. Если я не смогу использовать ASDA Inverness, моя шотландская поездка провалится - так просто! Только одна «возможность» оплаты делает плату приемлемой.
Единственное влияние «зарядного устройства» Chargemaster будет состоять в том, что они не смогут получить адекватный доход для поддержания роста компании. Я предполагаю, что они будут выкуплены европейским поставщиком сетевых услуг - в течение года!

По всей видимости, на Соборной парковке есть два зарядных устройства CYC мощностью 7 кВт.
 

Паул

New member
Я тоже не могу понять, как эта вещь BMW сложится, поскольку они хотят, чтобы i3 преуспел, и никакая плохая реклама не является хорошей рекламой, когда дело доходит до электромобилей.
 
Я не говорю ничего, кроме глобального предложения зарядных устройств BMW - «Заряжай сейчас» - ежемесячная подписка. Поскольку BMW приобрела компанию Chargemaster, чтобы предоставлять услугу Charge Now в Великобритании, - безусловно, это вызывает аномалию (и ее клиентов), чтобы платить ежемесячную плату за услугу, которую другие получают бесплатно? Или делал до 31 марта.
 
Брайан, у тебя есть доказательства этого или это просто предположение, я немного обеспокоен тем, что некоторые витреолы, предназначенные для Chargemaster, могут привести к серьезным проблемам у некоторых участников этого форума, если они не смогут подтвердить, что они говорят.

Простое правило:говорите вещи, с которыми вы сталкиваетесь, подкрепляйте суеверия фактами, иначе будьте осторожны:)
 
Chargmaster - это шутка после того, как они обанкротились, я надеюсь, что хорошая компания сможет разобраться в беспорядке. Чтобы начать зарядку, как только электромобиль по-прежнему взлетает, даже сейчас люди читают наклейку на зарядном посту и спрашивают меня, сколько времени займет зарядка вашего автомобиля, сколько миль вы получите? я говорю 4 часа до смерти, около 8 фунтов стерлингов, все зависит от того, как вы едете, если жарко или холодно, от 70 до более 100 миль, и они говорят, что дешевле иметь немного дизеля, и за один раз они видят как шутка, большинство людей не думают о загрязнении воздуха и подобных вещах. даже когда я говорю, что могу зарядиться дома за 2 фунта, у меня все готово прекратить слушать.
 
Прежде чем обвинять инопланетян из космоса, давайте вернемся к нашей машине времени обратно к 6:00 утра BST 12 октября 2011 года:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

«Пользователи Polar будут платить ежемесячную подписку на Chargemaster от £ 19,50 до £ 39,50. Это обеспечит пункт зарядки дома и доступ к общественным местам».

Моя общая теория относительности не так хороша, как должна быть, но мне нравится, когда я могу, привести причину и следствие в правильном порядке.
 

ГБЕВ

New member
Пришлось посмеяться, когда я узнал, что несколько автомобилей BMW I3 появились в Le Manoir du Quatre Saisons Рэймонда Бланка на обеденной остановке во время запуска! 3 Недавно.
Он всемирно известен своим вниманием к каждой детали в этом заведении.
Землянин сказал мне, что пункт зарядки там не работает.
Угадай, чей это пост?
Мы не могли заставить это работать!
 
GBEV сказал: Мы не могли заставить это работать!

Так было в течение нескольких лет ... мы предложили заменить блок на бесплатное пожертвование ZCW и даже заплатили за установку, потому что кабель уже был на месте ... к сожалению, руководство знало лучше:rolleyes:
лошадь - & gt вода - & gt! пить
 

Дунцан

New member
Я вижу, что живая карта Chargemaster была обновлена с информацией о ценах (в прошлый раз, когда я смотрел, они отображали £ 0 за все). Вокруг Оксфорда гараж BMW на развязке Wolvercote, Abingdon Waitrose и Le Manoir - все это бесплатно. Другие перечисляют как 1 фунт стерлингов за 13 ампер и 1,50 фунта стерлингов за 7 кВт, за исключением Seacourt P&RR, в котором оба указаны как £ 1

В области, которую я посмотрел, 2 из розеток на 13 А и одна розетка на 7 кВт в настоящее время отображаются в качестве зарядки. Интересно, как это будет выглядеть завтра?
 

Дунцан

New member
Хоа Ту сказал: Должны ли мы провести проверку количества дней (с 1 апреля 2014 года) до тех пор, пока Chargemaster не изменит свою ценовую политику.

Так был ли -1 ответ на тотализатор или сегодняшние изменения цен недостаточно значительны, чтобы их можно было считать изменением ценовой политики?
 

Хоа Ту

New member
Дункан сказал: Так был ли -1 ответ на тотализатор или сегодняшние изменения цен недостаточно значительны, чтобы их можно было считать изменением ценовой политики?

Нет, конкурс был объявлен с 1 апреля, так что система Chargemaster должна была сначала заработать. Тогда мы все сможем весело посмеяться, когда все пойдет не так.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху