• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Первая долгая поездка - нужен удлинитель!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я думаю о поездке в эти выходные на моем i3 (150 миль в/м). Учитывая нехватку (то есть полное отсутствие) зарядных устройств CCS, это хорошая работа, у меня есть REx, а также порт постоянного тока!

Теоретически я мог бы сделать все это на одном заряде и одном танке. На самом деле, я буду заправляться, по крайней мере, один раз, учитывая, что мы будем на четверке и на автомагистрали - а пассажиры чувствительны к холоду (жена и дочь).

Меня беспокоит только то, как я собираюсь заряжать в пункте назначения. Это будет трехполюсное усилие - это не проблема, так как мы не спешим. Тем не менее, мне понадобится расширение, чтобы пробежать через почтовый ящик или выйти из окна. Конечно, это ужасная уловка, но она должна работать. Я посмотрю все это некоторое время, чтобы проверить, что ничего не нагревается (и разматывать шнур).

Какие-нибудь предложения (ссылки?) Для мясных расширений приводят, что я могу взять в основном местном B&Q, Halfords и т. Д.?
 
СанСериф сказал: Какие-нибудь предложения (ссылки?) Для мясных расширений приводят, что я могу взять в основном местном B&Q, Halfords и т. Д.?

Я использовал это от B&Q ... он имеет IP54 "защищенные от атмосферных воздействий" розетки (когда они закрыты), имеет тепловой выключатель и 1,25 мм "13A" кабель, когда он полностью размотан:)

чтобы увидеть ссылку нужно войти


 
Я не уверен, почему эксперты не поощряют использование устройства R:D?
Я использую это со встроенным устройством R:D - извините, он не будет встраиваться!
чтобы увидеть ссылку нужно войти
У меня была расплавленная кабельная катушка, и не было бы другой катушки!:mad::mad:Владелец может знать, что является хорошей практикой для кабельной катушки - но эти вещи часто заимствованы (используются другими членами семьи)? Я полагаюсь на УЗО, чтобы изолировать EVSE там, где он есть - не полагаясь на то, что кто-то еще в помещении сообщает о состоянии переключателя/штекера! Удлинитель почти всегда мокрый (утренняя роса?), Но в предлагаемом устройстве нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что питание действительно отключено - прежде чем что-то трогать! У этого устройства есть хороший выключатель и индикация глаз куклы, или вы обеспечите безопасность, прежде чем обращаться с влажными компонентами. По общему признанию, гнездо не является водонепроницаемым, однако, у меня есть сверхпрочный рукав, который закрывает сам EVSE и соединение.
 
Брайан Орр сказал: Я не уверен, почему эксперты не поощряют использование устройства R:D?

Нет причин не заменять вилку 13А на УЗО, хотя, по моему опыту, они часто отключают УЗО дома.
Брайан Орр сказал: По общему признанию розетка в не водонепроницаемый

Я бы посчитал это чрезвычайно опасным и никогда не использовал бы такую розетку на улице.
 
Хорошо, я не инженер-электронщик, но я был инженером по безопасности. Кевин прав, говоря, что розетка не является водонепроницаемой, однако в моей «установке» (как я уже говорил) она заключена в поли рукав и никогда не открывается при подключении/отключении. Для полной сохранности погоды я бы порекомендовал подходящий «корпус», но я не мог рекомендовать стандарт IP 44 (как было предложено). Такие подключения должны быть к IP56 (читаю). Марка B&Q рассчитана на продажу IP44 как водостойкого, тогда как по определению он является «защищенным от брызг»!
Как яхтсмен, я могу заверить вас, что электричество и вода - смертельная комбинация, и мы имеем дело с ней ежедневно, во время круиза. Автомобильный удлинитель будет таким же мокрым, как и шланг в течение часа! Должен прозвенеть сигнал тревоги, если он 13 А/240 В или более!
И наконец - я рекомендую вам написать процедуру подключения и отключения кабельных соединений и выполнения операций переключения. Убедитесь, что они точно соблюдаются - не будьте случайными с мокрыми руками, стоя на мокрой траве!
 
Брайан Орр сказал: Для полной сохранности погоды я бы порекомендовал подходящий «корпус», но я не мог рекомендовать стандарт IP 44 (как было предложено). Такие подключения должны быть к IP56 (читаю). Марка B&Q рассчитана на продажу IP44 как водостойкого, тогда как по определению он является «защищенным от брызг»!

электромобилях-разъемы типа 1 при подключении имеют IP44-защиту от брызг и, следовательно, обеспечивают такой же уровень защиты, как и предлагаемое решение B&Q (фактически IP54, когда 13A подключен и крышка закрыта).

Я согласен, что для многих профессионалов IP44 неадекватен, но автомобили, кажется, не согласны:)
 
Определенно мое последнее слово! Штекер на 13 А и подключенный EVSE неизменно подвешены вертикально на стене. Существует большая мера укрытия, вентиляции и дренажа под действием силы тяжести!
EVSE на удлинительном кабеле вряд ли будет иметь какое-либо из этих «смягчений». EVSE и его соединения, скорее всего, останутся на земле - меры по устранению будут эффективно устранены!
Если вы не квалифицированы и опытны, то - если вы сомневаетесь, «уточните, уточните» и следуйте строгой «процедуре безопасности»!:cool:"Вешалка для дверей закрыта"!
 
То же самое б и д катушка здесь. Обратите внимание, что вы должны полностью размотаться перед использованием ... В инструкциях на барабанах написано, что это необходимо для ничьи выше 6А. Катушка никогда не подводила меня независимо от погоды.
 
сушилка для белья - это то, чем я пользовался до того, как мне установили свою вещь Polar. У меня был большой штекер коммандос на конце бронированного кабеля из стальной проволоки, и я сделал переходник, используя сверхмощный кабель (синий 16A от B&Q). Это было немного неприятно, особенно под дождем, поэтому я купил водонепроницаемую розетку 13А (Masterplug) и заменил на нее обычную розетку, а затем оставил ее подключенной к 10А EVSE, с которым шла машина. У меня все еще есть это, наряду с другим адаптером, который я сделал с меньшим штекером коммандос к водонепроницаемой розетке в сумке с 10A EVSE в багажнике в качестве моего комплекта аварийной зарядки.
 
Я использовал этот удлинитель B и Q уже больше года. Это пятно было на месте и, кажется, не становится слишком жарко, очевидно, когда полностью размотан.
 
Пол Ньюпорт сказал: В конце концов, разве это не вилки и провода? Поправьте меня, если я ошибаюсь, но все заряжают на конце очень длинный удлинительный кабель от подстанции до своего дома или зарядного устройства.

Нет, это не то же самое. Провод от подстанции устанавливается людьми, которые знают, что они делают, и маловероятно, что они установят кабель, который сильно недооценен и, таким образом, сожжет ваш дом.

Эта фраза «просто вилки и провода» абсолютно верна, но она скрывает тот факт, что вилки и провода, которые мы используем, должны быть правильно оценены и в хорошем состоянии, чтобы они были безопасными. Если вы делаете это правильно, то да, конечно, это безопасно, но это также факт, что многие люди не понимают даже самых основ электричества и могут легко ошибиться. Вот где настоящая опасность ... не в том, чтобы делать это ... но делать это неправильно.
 
@Паул Newport Я думаю, ясно, что электротехническая промышленность, органы стандартизации и производители электромобилей не хотят, чтобы драйверы использовали удлинители или адаптеры. AFAIK это не незаконно сегодня, потому что это не записано в законе, но я подозреваю, что это будет в какой-то момент в будущем.

Также очевидно, что многие драйверы электромобилей используют удлинители и/или адаптеры и берут на себя ответственность в случае возникновения проблем.
 

Иан

New member
Было бы лучше, если бы TPTB вместо откровенного (но более безопасного для них, скажем) НЕТ вместо публикации спецификации. Количество проводников, размер, длина кабеля и т. Д. Точно такие же, как у «профессионалов» в BS7671.

Люди, которые прокладывают кабели на подстанциях, в дорогах и домах, не ЗНАЮТ, что они делают, они только следуют опубликованным и принятым советам других людей.

Любой закон, касающийся того, что вы делаете в своем собственном доме, никогда не будет принят, поскольку его невозможно было бы применить. Вы можете делать то, что хотите, дома, только когда дом продан или страховой иск требует подтверждения качества.
 
Крошки - я не хотел, чтобы этот пост вызывал требования, чтобы TPTB делал что-нибудь - не говоря уже о том, чтобы начинать запрещать!

В любом случае, хорошая новость в том, что все работало нормально - и никто не умер даже один раз, если я правильно помню.

Я не удосужился купить свой собственный кабель, поэтому пришлось использовать древний лоскутный предмет неизвестного происхождения, который мои родители держали в паутине в шкафу под лестницей. Элементарный визуальный осмотр показал, что он толстый и не имеет ссадин, исправлений, связанных с пленкой, или других ужасов. Вилка содержала предохранитель на 13 А, но конец розетки был загадкой, поэтому за ней следили. Я подумал, что хитрые связи, сбитые с толку перегруженными детьми детьми в тенистой китайской потогонной мастерской, скорее всего, можно найти здесь.

К счастью, у меня была внешняя розетка, поэтому я теперь проводил кабели через почтовые ящики или окна. Это дало дополнительную уверенность в том, что любой горячий сбой (скорее всего) будет вне дома. Внешняя розетка, проводка к потребительскому блоку и сам блок - все новое, поэтому я был более оптимистичен в отношении внутренней проводки, чем удлинительный кабель.

По прибытию я подключил все (EVSE к расширению, расширение к сети и, наконец, EVSE к машине), и все это начало заряжаться. Я дал ему 10 минут и начал проверять наличие теплых пятен - вообще ничего.

И на следующее утро, несмотря на тропический душ и совершенно неадекватную защиту от элементов как разъема расширения, так и коробки EVSE, ничего не пошло не так, и у меня был полный заряд.
 
Приятно видеть, что вы получили полный заряд. На прошлой неделе мне пришлось использовать удлинитель, так как Эви пришлось держаться подальше от гаража. Я просто прогнал весь кабель с катушки, чтобы остановить нагрев спирального кабеля, согревающий остальную часть катушки. Все работало нормально, зарядился на 100% с утра. Эти щипцы в потовой мастерской делают отличные удлинительные кабели!
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Первая долгая поездка - нужен удлинитель! происходит здесь: https://primecar.ru/t/147477/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху