Вот сообщение, которое я сделал на другом форуме во время Fire и недавно опубликовал обновление:
Я счастливый владелец Leaf, но хотел предупредить других владельцев о возможности пожара дома. Купленный Leaf 3 месяца назад и использующий поставляемый Nissan струйный кабель 110 В для ежедневной зарядки. Однажды ночью в январе я проснулся в 3 часа ночи, чтобы почувствовать запах чего-то в доме, обнаружил, что розетка, используемая для подачи заряда, растаяла. Шпильки 2 * 4 с каждой стороны розетки обуглены. Пострадавшая гаражная стена является общей стеной с моей столовой. Когда я осмотрел стену после обнаружения первоначального горения, краска на стене только начинала пузыриться. Пожарная часть добралась туда быстро, и ущерб был ограничен, но это могло сжечь мой дом.
Автоматический выключатель отключился. Либо кабель был слишком горячим от высоких усилителей, которые он вытягивал, либо виновата слабая связь в розетке.
Я заказал зарядное устройство уровня 2 и установлю его на выделенной цепи.
Я позвонил в Nissan, чтобы узнать, нужно ли им проверять мою машину или блок ручного управления, они очень оборонялись и сказали, что это мой дом, а не машина, и им не нужно было его видеть. Я не уверен, что смогу починить струйный кабель, он немного растаял на штекере, но в остальном нормально.
Продолжайте ... остальная часть истории .....
Я думал, что выложу продолжение того, как все обернулось. Вся государственная страховка была отличной. Подрядчик завершил все ремонтные работы, и мы почти вернулись в нормальное состояние. Общая стоимость около $ 10 тыс. Стоимость для меня была франшиза и от работы и общего срыва. Теперь у вас есть выделенная цепь 240 В для гаража, которая снабжает зарядную станцию Clipper Creek HSC-40 $ 550 + $ 200 для установки.
Ниссан связался со мной после того, как они забрали мои первые сообщения на этих досках, они осмотрели мой Leaf, блок подзарядки, а также повреждения в моем доме. Они пришли к выводу, что с машиной или зарядным устройством все в порядке, и не прокомментировали проводку дома. Как я писал вначале, когда позвонил в Nissan после инцидента, они не были заинтересованы.
Электрик, ремонтирующий мой дом, подтвердил, что проводка была в кодировке, цепь была 12/3, розетка GFI с прерывателем 15А. Соединения на выходе были привинчены и не запрессованы. Во время пожара Leaf был единственным предметом, подключенным к цепи. Таким образом, причина пожара на самом деле не известна, но возможен подозрение, нет никаких оснований полагать, что это слабая проволочная гайка или плотная скоба. У меня не было сертифицированного электрика, который проверял розетку, прежде чем использовать ее для зарядки моего Leaf - моя ошибка. Он работал без проблем в течение трех месяцев до пожара. Конечно, слух, но сотрудник пожарной охраны, который присутствовал на моем пожаре, сказал, что это был не первый пожар, в котором они участвовали в результате зарядки электромобиля.
Когда я купил Leaf, у меня было полное намерение купить зарядное устройство на 240 В, однако после нескольких дней зарядки с помощью ручного зарядного устройства мы обнаружили, что оно удовлетворяет наши потребности в зарядке, и решили придерживаться этого в одиночку. Я знаю двух владельцев Leaf - оба знают о моем огне, все еще заряжающемся от зарядных устройств. Я считаю себя средним потребителем со средней осведомленностью. Я живу в обычном доме со средней конструкцией. Я чувствовал, что предупреждения и все, что я мог услышать во время покупки (я не верю, что мне что-то сказали - я не помню, так или иначе) или на документах Nissan, не представляли значительного риска.
По сути, я считаю, что есть некоторые проблемы, которые Nissan и другим компаниям, производящим электромобили, необходимо решить.
• Портативное устройство для подзарядки тонкой струйкой и его удобный чехол в багажнике кажутся мне портативным устройством на случай, если вам понадобится зарядка, возможно, при посещении семьи в другой части города или в поездке за пределы дальнего расстояния и в необходимости пополнить, пока вы там. Ну, если это так, ожидание того, что у вас есть электрика, проверяет каждое место, в которое вам, возможно, придется подключиться, нецелесообразно.
• Кажется, что 12А в течение длительного периода времени слишком близко к пределу домашних цепей. 12А, чтобы сделать разумное время зарядки более безопасным, 10А сделало бы время зарядки нецелесообразным и не помогло бы продать автомобили.
• Наконец, как обычный пользователь, я как бы все прочитал, но все же не совсем понял риск, и не чувствую, что меня должным образом информировали. Производители должны размещать более крупные и более важные обозначения на ручках, а также давать конкретные указания в отношении опасностей в письменном виде и предупреждения дилеров. Я не могу сейчас доказать, но я полагаю, что предупреждающая этикетка была плотно намотана вокруг кабеля с резинкой вокруг него, так что это совершенно не очевидно.
Я не собираюсь обвинять кого-либо в моем пожаре, но я хотел бы сделать опасность более открытой, чтобы этого не случилось ни с кем другим. Я думаю, что производители должны приложить некоторые усилия, чтобы сообщить об опасности.
Я счастливый владелец Leaf, но хотел предупредить других владельцев о возможности пожара дома. Купленный Leaf 3 месяца назад и использующий поставляемый Nissan струйный кабель 110 В для ежедневной зарядки. Однажды ночью в январе я проснулся в 3 часа ночи, чтобы почувствовать запах чего-то в доме, обнаружил, что розетка, используемая для подачи заряда, растаяла. Шпильки 2 * 4 с каждой стороны розетки обуглены. Пострадавшая гаражная стена является общей стеной с моей столовой. Когда я осмотрел стену после обнаружения первоначального горения, краска на стене только начинала пузыриться. Пожарная часть добралась туда быстро, и ущерб был ограничен, но это могло сжечь мой дом.
Автоматический выключатель отключился. Либо кабель был слишком горячим от высоких усилителей, которые он вытягивал, либо виновата слабая связь в розетке.
Я заказал зарядное устройство уровня 2 и установлю его на выделенной цепи.
Я позвонил в Nissan, чтобы узнать, нужно ли им проверять мою машину или блок ручного управления, они очень оборонялись и сказали, что это мой дом, а не машина, и им не нужно было его видеть. Я не уверен, что смогу починить струйный кабель, он немного растаял на штекере, но в остальном нормально.
Продолжайте ... остальная часть истории .....
Я думал, что выложу продолжение того, как все обернулось. Вся государственная страховка была отличной. Подрядчик завершил все ремонтные работы, и мы почти вернулись в нормальное состояние. Общая стоимость около $ 10 тыс. Стоимость для меня была франшиза и от работы и общего срыва. Теперь у вас есть выделенная цепь 240 В для гаража, которая снабжает зарядную станцию Clipper Creek HSC-40 $ 550 + $ 200 для установки.
Ниссан связался со мной после того, как они забрали мои первые сообщения на этих досках, они осмотрели мой Leaf, блок подзарядки, а также повреждения в моем доме. Они пришли к выводу, что с машиной или зарядным устройством все в порядке, и не прокомментировали проводку дома. Как я писал вначале, когда позвонил в Nissan после инцидента, они не были заинтересованы.
Электрик, ремонтирующий мой дом, подтвердил, что проводка была в кодировке, цепь была 12/3, розетка GFI с прерывателем 15А. Соединения на выходе были привинчены и не запрессованы. Во время пожара Leaf был единственным предметом, подключенным к цепи. Таким образом, причина пожара на самом деле не известна, но возможен подозрение, нет никаких оснований полагать, что это слабая проволочная гайка или плотная скоба. У меня не было сертифицированного электрика, который проверял розетку, прежде чем использовать ее для зарядки моего Leaf - моя ошибка. Он работал без проблем в течение трех месяцев до пожара. Конечно, слух, но сотрудник пожарной охраны, который присутствовал на моем пожаре, сказал, что это был не первый пожар, в котором они участвовали в результате зарядки электромобиля.
Когда я купил Leaf, у меня было полное намерение купить зарядное устройство на 240 В, однако после нескольких дней зарядки с помощью ручного зарядного устройства мы обнаружили, что оно удовлетворяет наши потребности в зарядке, и решили придерживаться этого в одиночку. Я знаю двух владельцев Leaf - оба знают о моем огне, все еще заряжающемся от зарядных устройств. Я считаю себя средним потребителем со средней осведомленностью. Я живу в обычном доме со средней конструкцией. Я чувствовал, что предупреждения и все, что я мог услышать во время покупки (я не верю, что мне что-то сказали - я не помню, так или иначе) или на документах Nissan, не представляли значительного риска.
По сути, я считаю, что есть некоторые проблемы, которые Nissan и другим компаниям, производящим электромобили, необходимо решить.
• Портативное устройство для подзарядки тонкой струйкой и его удобный чехол в багажнике кажутся мне портативным устройством на случай, если вам понадобится зарядка, возможно, при посещении семьи в другой части города или в поездке за пределы дальнего расстояния и в необходимости пополнить, пока вы там. Ну, если это так, ожидание того, что у вас есть электрика, проверяет каждое место, в которое вам, возможно, придется подключиться, нецелесообразно.
• Кажется, что 12А в течение длительного периода времени слишком близко к пределу домашних цепей. 12А, чтобы сделать разумное время зарядки более безопасным, 10А сделало бы время зарядки нецелесообразным и не помогло бы продать автомобили.
• Наконец, как обычный пользователь, я как бы все прочитал, но все же не совсем понял риск, и не чувствую, что меня должным образом информировали. Производители должны размещать более крупные и более важные обозначения на ручках, а также давать конкретные указания в отношении опасностей в письменном виде и предупреждения дилеров. Я не могу сейчас доказать, но я полагаю, что предупреждающая этикетка была плотно намотана вокруг кабеля с резинкой вокруг него, так что это совершенно не очевидно.
Я не собираюсь обвинять кого-либо в моем пожаре, но я хотел бы сделать опасность более открытой, чтобы этого не случилось ни с кем другим. Я думаю, что производители должны приложить некоторые усилия, чтобы сообщить об опасности.