• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Пожар в доме с помощью ручного зарядного устройства 120 В

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Сте4ен

New member
Вот сообщение, которое я сделал на другом форуме во время Fire и недавно опубликовал обновление:
Я счастливый владелец Leaf, но хотел предупредить других владельцев о возможности пожара дома. Купленный Leaf 3 месяца назад и использующий поставляемый Nissan струйный кабель 110 В для ежедневной зарядки. Однажды ночью в январе я проснулся в 3 часа ночи, чтобы почувствовать запах чего-то в доме, обнаружил, что розетка, используемая для подачи заряда, растаяла. Шпильки 2 * 4 с каждой стороны розетки обуглены. Пострадавшая гаражная стена является общей стеной с моей столовой. Когда я осмотрел стену после обнаружения первоначального горения, краска на стене только начинала пузыриться. Пожарная часть добралась туда быстро, и ущерб был ограничен, но это могло сжечь мой дом.

Автоматический выключатель отключился. Либо кабель был слишком горячим от высоких усилителей, которые он вытягивал, либо виновата слабая связь в розетке.

Я заказал зарядное устройство уровня 2 и установлю его на выделенной цепи.

Я позвонил в Nissan, чтобы узнать, нужно ли им проверять мою машину или блок ручного управления, они очень оборонялись и сказали, что это мой дом, а не машина, и им не нужно было его видеть. Я не уверен, что смогу починить струйный кабель, он немного растаял на штекере, но в остальном нормально.

Продолжайте ... остальная часть истории .....

Я думал, что выложу продолжение того, как все обернулось. Вся государственная страховка была отличной. Подрядчик завершил все ремонтные работы, и мы почти вернулись в нормальное состояние. Общая стоимость около $ 10 тыс. Стоимость для меня была франшиза и от работы и общего срыва. Теперь у вас есть выделенная цепь 240 В для гаража, которая снабжает зарядную станцию ​​Clipper Creek HSC-40 $ 550 + $ 200 для установки.

Ниссан связался со мной после того, как они забрали мои первые сообщения на этих досках, они осмотрели мой Leaf, блок подзарядки, а также повреждения в моем доме. Они пришли к выводу, что с машиной или зарядным устройством все в порядке, и не прокомментировали проводку дома. Как я писал вначале, когда позвонил в Nissan после инцидента, они не были заинтересованы.

Электрик, ремонтирующий мой дом, подтвердил, что проводка была в кодировке, цепь была 12/3, розетка GFI с прерывателем 15А. Соединения на выходе были привинчены и не запрессованы. Во время пожара Leaf был единственным предметом, подключенным к цепи. Таким образом, причина пожара на самом деле не известна, но возможен подозрение, нет никаких оснований полагать, что это слабая проволочная гайка или плотная скоба. У меня не было сертифицированного электрика, который проверял розетку, прежде чем использовать ее для зарядки моего Leaf - моя ошибка. Он работал без проблем в течение трех месяцев до пожара. Конечно, слух, но сотрудник пожарной охраны, который присутствовал на моем пожаре, сказал, что это был не первый пожар, в котором они участвовали в результате зарядки электромобиля.

Когда я купил Leaf, у меня было полное намерение купить зарядное устройство на 240 В, однако после нескольких дней зарядки с помощью ручного зарядного устройства мы обнаружили, что оно удовлетворяет наши потребности в зарядке, и решили придерживаться этого в одиночку. Я знаю двух владельцев Leaf - оба знают о моем огне, все еще заряжающемся от зарядных устройств. Я считаю себя средним потребителем со средней осведомленностью. Я живу в обычном доме со средней конструкцией. Я чувствовал, что предупреждения и все, что я мог услышать во время покупки (я не верю, что мне что-то сказали - я не помню, так или иначе) или на документах Nissan, не представляли значительного риска.

По сути, я считаю, что есть некоторые проблемы, которые Nissan и другим компаниям, производящим электромобили, необходимо решить.

• Портативное устройство для подзарядки тонкой струйкой и его удобный чехол в багажнике кажутся мне портативным устройством на случай, если вам понадобится зарядка, возможно, при посещении семьи в другой части города или в поездке за пределы дальнего расстояния и в необходимости пополнить, пока вы там. Ну, если это так, ожидание того, что у вас есть электрика, проверяет каждое место, в которое вам, возможно, придется подключиться, нецелесообразно.
• Кажется, что 12А в течение длительного периода времени слишком близко к пределу домашних цепей. 12А, чтобы сделать разумное время зарядки более безопасным, 10А сделало бы время зарядки нецелесообразным и не помогло бы продать автомобили.
• Наконец, как обычный пользователь, я как бы все прочитал, но все же не совсем понял риск, и не чувствую, что меня должным образом информировали. Производители должны размещать более крупные и более важные обозначения на ручках, а также давать конкретные указания в отношении опасностей в письменном виде и предупреждения дилеров. Я не могу сейчас доказать, но я полагаю, что предупреждающая этикетка была плотно намотана вокруг кабеля с резинкой вокруг него, так что это совершенно не очевидно.

Я не собираюсь обвинять кого-либо в моем пожаре, но я хотел бы сделать опасность более открытой, чтобы этого не случилось ни с кем другим. Я думаю, что производители должны приложить некоторые усилия, чтобы сообщить об опасности.
 
Все, что нужно, - это свободный терминал, и пара ампер тока очень быстро нагреются. На мой взгляд зарядка от стандартных отечественных розеток - плохая идея. Зарядное устройство электромобилями должно быть в последней специальной цепи с защитой УЗО, по крайней мере, типа A (считывание импульсов постоянного тока).
 
Я нахожу интересным, что нагрузка 12А в цепи 15А вызвала сбой схемы, и в этом виновата нагрузка. Обычно предлагаемое решение - использовать нагрузку 30 А в цепи 32 А. Я считаю, что цепь, которая не может выдержать 12А, не должна быть защищена прерывателем 15А.
 
Я понимаю, что даже нагрузка a10A в цепи 13A может быть проблемой, если она поддерживается в течение длительного времени. Тепло накапливается, и хотя оно не перегружает цепь, оно может нагреваться и потенциально загораться.

Цепь A13A, которая может в течение короткого времени прекрасно выдерживать нагрузку около 13 А, может быть небезопасной при той же нагрузке в течение нескольких часов подряд, что и при зарядке аккумулятора.
 
Цепь 13А в Великобритании будет рассчитана на постоянные 13А, в противном случае это не цепь 13А. Старая схема, которая была в плохом состоянии, не гарантируется безопасной для постоянного 13А.
 
Мэтт Борода сказал: Цепь 13А в Великобритании будет рассчитана на постоянные 13А, в противном случае это не цепь 13А. Старая схема, которая была в плохом состоянии, не гарантируется безопасной для постоянного 13А.

Точно:) Именно поэтому я и многие другие не поощряем людей использовать 13А розетки для зарядки, если они не знают, что цепь, включая розетки и соединения, исправна и была проверена квалифицированным электриком.

Зарядка в розетке 13А так же безопасна, как и в случае использования любого другого электрического устройства, если оно подключено к отдельной цепи, а цепь и соединения надежны.
 

Иан

New member
Я понимаю, что даже нагрузка a10A в цепи 13A может быть проблемой, если она поддерживается в течение длительного времени. Тепло накапливается, и хотя оно не перегружает цепь, оно может нагреваться и потенциально загораться.

Я хотел бы видеть подтвержденные доказательства этого вместо неподдерживаемого мнения.
 
Ян сказал: Я хотел бы видеть подтвержденные доказательства этого вместо неподдерживаемого мнения.

Что ж, я могу понять, что вы, возможно, захотите взглянуть на это профессионально, но мои комментарии не являются неподдерживаемым мнением ... Я на собственном опыте испытал это на схеме 13А, поэтому я так сильно к этому отношусь.

Когда мы впервые получили Leaf около 3 лет назад, я зарядил в доме моей невестки на их гаражной 3-контактной розетке. Через некоторое время (точно не помню, как долго, но менее 30 минут) я вышел проверить вещи перед тем, как лечь спать, и настенная розетка была достаточно теплой, чтобы вызывать беспокойство. Ненавижу думать о том, что могло бы произойти, если бы я только что лег спать:eek:
Это было в доме 1950-х годов, в хорошем состоянии, но электрика в гараже была в доме, когда они купили его около 15 лет назад, и поэтому они неизвестного возраста. У них не было никаких других проблем с электрикой.

Это был типичный сценарий, когда водитель электромобиль посещает семью и хочет взимать плату. Дом в целом в отличном состоянии, и не было никаких оснований полагать, что их 3-контактная розетка не справляется с непрерывным 10A.

Теперь я осторожен при использовании 3-контактных розеток, и я не буду подключаться, уходить или ложиться спать, не наблюдая, по крайней мере, какое-то время, и даже тогда я нервничаю.

Нет ничего плохого в использовании 3-контактных розеток для зарядки электромобилей, если все в хорошем состоянии, а цепь выделена или не имеет других нагрузок, кроме простого подключения к любой розетке в доме или гараже, на мой взгляд, основано на моем опыт, потенциально рискованный.
 
Ян сказал: Я хотел бы видеть подтвержденные доказательства этого вместо неподдерживаемого мнения.

Лично я думаю, что совет BEAMA ясен

" https://primecar.ru/t/3/."

Этот совет предполагает, что домашняя розетка была протестирована и одобрена зарегистрированным электриком, а EVSE имеет УЗО (Примечание:«кирпич» Nissans EVSE может не ).

Если вы будете следовать советам BEAMAs, то вы не только будете в максимально возможной безопасности, но и получите некоторую правовую защиту, если что-то пойдет не так.
 
Также стоит помнить, что зарядные станции с розетками 13A сегодня доступны для членов EVSE в Великобритании.

Вот только один пример:)


 
Мне кажется, проблема в том, что внутренняя проводка не всегда свободна от риска, а люди не знают о рисках.

Только сейчас я варил чайник. Середина пути прошла на ура .... ну еще поп! Цепь была отключена, и питание отключилось. Отключите чайник и снова включите питание.

Подумайте, что, хотя длительность и количество потребляемой мощности могут быть проблемой, звучит так, будто это проблема, только если проводка не соответствует спецификациям.

Действия Пола по проверке тепла от вилки звучат разумно. Я делал то же самое.

Будет поощрять людей читать, чтобы сохранить чувство перспективы. Многие сотни тысяч миль взимаются 13amp в Великобритании. Я еще не слышал о пожаре (тот, который был здесь в США), не говоря уже о травме или смерти. И есть определенная уверенность в том, что предотвращение выбросов из ледяных миль, которые в противном случае прошли бы, принесло пользу для здоровья. Снижение рисков для здоровья.
 

Иан

New member
Пол, я думаю, что мы все понимаем и соглашаемся с вашей точкой зрения о возможных хитрых схемах. Меня интересует ваше утверждение о том, что внутренняя розетка 13А не способна подавать 10А в течение длительного периода времени.

Кстати, многие дома в США используют кабели с алюминиевой сердцевиной для снижения затрат. К сожалению, алюминий ползает намного больше, чем закаленная медь, используемая в Великобритании. Это приводит к тому, что концы кабеля под зажимами в концах разъема ослабевают со временем. Мои американские друзья ходят по дому каждые три года, затягивая все связи.
 
Ян сказал: Меня интересует ваше утверждение о том, что внутренняя розетка 13А не способна подавать 10А в течение длительного периода времени.

Когда несколько лет назад EDF (и другие) пошли по пути «13A небезопасно», я попытался получить данные об этом от ряда организаций, включая IET (как формально, так и через члена Совета, которого я знаю по социальным вопросам). , Я не смог получить каких-либо доказательств в поддержку этих «небезопасных» утверждений и пришел к выводу, что правильно установленное и обслуживаемое гнездо 13A безопасно в этом приложении.

Действительно, BEAMA, IET и IEC поддерживают это утверждение сегодня, как и производители автомобилей, которые поставляют зарядные решения 13A:)

ИМО, этот https://primecar.ru/t/1243/ очень много рассказывает нам о том, что на самом деле происходит ... просто читайте между строк)
 
Ян сказал: Меня интересует ваше утверждение о том, что внутренняя розетка 13А не способна подавать 10А в течение длительного периода времени.

Ян, пожалуйста, перечитайте мои посты. Я на самом деле говорю, что схема 13А, ИМО, способна обеспечить 10А в течение продолжительных периодов ...

Это именно то, что я высказал. По разговорам с электриками и по опыту сотен, если не тысяч людей, которые делают это, я знаю, что это может быть совершенно безопасно.

Однако есть «но», но «но» заключается в том, что проводка и розетка должны быть в хорошем состоянии и должны быть либо в своей собственной цепи, либо в цепи без других нагрузок. В идеале, цепь также должна быть проверена квалифицированным электриком, если вы делаете это регулярно.

У меня были две водонепроницаемые розетки 13А, установленные электриком по выделенной цепи 32А ... обошлись мне в 100 фунтов стерлингов!
 

Иан

New member
Я на самом деле говорю, что схема 13А, ИМО, способна обеспечить 10А в течение продолжительных периодов ...

Не в посте № 4 вы не.

Я рад, что вы изменили свою позицию, спасибо, это теперь очень ясно.
 
Пол_Черчли сказал: У меня были две водонепроницаемые розетки 13А, установленные электриком по выделенной цепи 32А ... обошлись мне в 100 фунтов стерлингов!

Привет, Пол,
Заинтересованы, чтобы прочитать о вашей установке сокетов, не уверен, если ваша установка двух одинарных сокетов или один двойной. Что касается двойной розетки, я думаю, что она протестирована только на 20 ампер в соответствии с BS1363 с нагрузкой 14 ампер в одной розетке и 6 в другой, принято считать, что 2x13 ампер - это номинальное значение. Тем не менее, я думаю, что это должно иметь его фактическое номинальное значение на обороте, некоторые только 13 ампер, некоторые до 26 ампер, что сбивает с толку init.
Gary
 
Гэри Тейлор сказал: Привет, Пол,
Заинтересованы, чтобы прочитать о вашей установке сокетов, не уверен, если ваша установка двух одинарных сокетов или один двойной. Что касается двойной розетки, я думаю, что она протестирована только на 20 ампер в соответствии с BS1363 с нагрузкой 14 ампер в одной розетке и 6 в другой, принято считать, что 2x13 ампер - это номинальное значение. Тем не менее, я думаю, что это должно иметь его фактическое номинальное значение на обороте, некоторые только 13 ампер, некоторые до 26 ампер, что сбивает с толку init.
Gary

Стоит также отметить, что внутренние розетки, как правило, подключаются с помощью 2,5-миллиметрового кабеля Twin и Earth (T&E). Ток 2,5 мм T&E имеет токовую нагрузочную способность 27 А при прямом отсечении. Если вокруг кабеля имеется какая-либо изоляция/кабелепровод/штукатурка, эта емкость уменьшается. При 27A 2,5-миллиметровый кабель T&E работает при температуре 70 ° C. Все, что ему нужно, это подключить устройства 2x13A!
 
Мои 2 x 13A подключены с использованием кабеля 32A и подходящего MCB, чтобы позволить двум электромобилям заряжаться при 10A одновременно. Я сказал Спарки, что я хотел.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Пожар в доме с помощью ручного зарядного устройства 120 В происходит здесь: https://primecar.ru/t/147534/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху