• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нет зарядного кабеля типа 2? 1-й длинный путь

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@awakey и я планируем поездку в Западный Лондон, чтобы посетить бабушку и дедушку в пятницу на нашем новом Leaf, но, возможно, столкнулся с загадкой! У нас на Leaf нет кабеля типа 2, только кабель EVSE.

Глядя на новые быстрые зарядные устройства Ecotricity, установленные в Ikea в Милтон-Кинсе, я подумал, что все быстрые зарядные устройства оснащены привязным кабелем - но еще одно изображение одного из зарядных устройств Ecotricity на электрической магистрали, похоже, представляет собой коробку с пластиной, закрывающей зарядку. разъем.

Кто-нибудь знает, нужен ли в Лондоне приветственный перерыв в Gateway (в 44 милях от дома) или в IKEA Wembley (в 48 милях от дома) или нет? Иначе, есть ли кто-нибудь в этом районе, кто мог бы одолжить нам телеграмму в пятницу?

Мы еще не совершали долгих путешествий по Leaf, но уже заметили, что мили, кажется, исчезают, когда вы едете со скоростью 70 миль в час по автомагистралям. Буду также признателен за любые предложения по увеличению пробега (это поможет снизить кровяное давление моей жены!)!
 
Добро пожаловать, Алекс.:)

Просто чтобы прояснить ... под "быстрым зарядным устройством" вы подразумеваете зарядные устройства постоянного тока на 50 кВт ... те, которые заряжаются до 80% за 30 минут? Большинство людей называют их «быстрые зарядные устройства». Это очень запутанно, так как стандартного названия нет, но быстрый обычно означает 7 кВт:)

Все быстрые зарядные устройства постоянного тока имеют привязные кабели. Вам понадобится кабель типа 2 для всех быстрых зарядных устройств мощностью 7 кВт, но на шоссе Ecotricity их не так много, так как Ecotricity больше не устанавливает 7 кВт:(

Оба устройства представляют собой быстрые зарядные устройства постоянного тока мощностью 50 кВт и будут иметь привязные кабели, поэтому кабель типа 2 не требуется:):)

Некоторая полезная информация здесь: чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Привет, Пол,

Спасибо за вашу помощь! Я думаю, что вы правы - у меня перепутаны «быстрая зарядка» и «быстрая зарядка»!
Я определенно рассчитываю использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока, чтобы пополнить его за 30 минут - так что, думаю, нам не о чем беспокоиться.

Теперь я просто надеюсь, что они все еще действуют, когда мы путешествуем в пятницу!:)
 
Пол, вы говорите, что розетки типа 2 недоступны в сервисах Ecotricity? Я никогда не использовал его, но заглянул в Мембери (во льду), чтобы взглянуть, кажется, он напомнил, что у поста была пара разъемных разъемов type2 рядом с ним. Я предположил, что это будет более надежным и хорошим резервом для быстрого, если бы мы носили кабель типа 1-типа 2?
 

Паул

New member
Очень немногие из них, я полагаю, Ньюпорт Пагнелл, например, но мало, и далеко друг от друга.
 
Алекс Хансфорд сказал: Привет, Пол,

Спасибо за вашу помощь! Я думаю, что вы правы - у меня перепутаны «быстрая зарядка» и «быстрая зарядка»!
Я определенно рассчитываю использовать быстрое зарядное устройство постоянного тока, чтобы пополнить его за 30 минут - так что, думаю, нам не о чем беспокоиться.

Теперь я просто надеюсь, что они все еще действуют, когда мы путешествуем в пятницу!:)

СМЕШНО! Дайте нам знать, как вы поживаете не так ли:)
Мидзуно-Сан сказал: Пол, вы говорите, что розетки типа 2 недоступны в сервисах Ecotricity? Я никогда не использовал его, но заглянул в Мембери (во льду), чтобы взглянуть, кажется, он напомнил, что у поста была пара разъемных разъемов type2 рядом с ним. Я предположил, что это будет более надежным и хорошим резервом для быстрого, если бы мы носили кабель типа 1-типа 2?

Когда Ecotricity начал установку автомагистрали, они сначала установили быстрые зарядные устройства (тип 2) рядом с порогами, но затем они изменили политику и прекратили их установку. Так что в большинстве мест на Шоссе нет 7 кВт, но в некоторых есть.

Вы можете увидеть, какие из них делают, а какие нет на карте шоссе.
 
Ах, похоже, тогда я выбрал счастливчика, у Membury есть Rapids и розетки типа 2 (синие). Type2 когда-нибудь выходит из строя?
 
в Ньюпорт-Пагнелле нет 7 кВт, а в Оксфорде они много, они все типа 2, вот и я заряжаю свой зои всего за 35 минут, чтобы зарядить их на них, но я знаю, что вы можете заряжать на 7 кВт, если ваша машина настроен с этим.
 
Многие из них 22 кВт, но AFAIK некоторые все еще только 7 кВт. Многие из самых ранних были 7 кВт, и я не знаю, были ли они все модернизированы.

Многие Chargemaster/Polar также 7 кВт.

Имейте в виду, это не повлияет на владельцев Leaf, которые в любом случае могут заряжать только до 7 кВт.
 
Ecotricity сказал мне, что они все 22 кВт, у них есть большие единицы, сделанные General Electric. Ну, это всегда может дать вам немного пополнить счет, чтобы вы могли перейти к следующему быстрому зарядному устройству. Я действительно хотел бы, чтобы Renault поделился там зарядным устройством для хамелеона с Nissan, чтобы Leaf мог заряжаться и на 22 кВт.
 

Паул

New member
Юниколас сказал: Я действительно хотел бы, чтобы Renault поделился там зарядным устройством для хамелеона с Nissan, чтобы Leaf мог заряжаться и на 22 кВт.

У них может быть такое конкурентное преимущество, если они поделятся многими своими идеями и стандартами, со стороны они кажутся настолько глупыми, что не делают этого!
 
Насколько я понимаю, это то, что Nissan и Renault сознательно пошли по разным маршрутам, поскольку зарядка идет на распределение риска, а также на то, чтобы они могли определить, какая технология лучше для будущих моделей.

Не уверен, насколько я на самом деле верю этой линии, но это звучит правдоподобно, учитывая значительные различия.
 
Я должен сказать, что мне нравится хорошая зарядка переменного тока и простой зарядный порт на машине, делает все это.
 
Ах, AC против DC ... Я должен признать, что я немного завидовал двум зоям, которых я встретил в моей маленькой поездке на север ... Мне действительно нравится гибкость, хотя мне напоминают, что эффективность затрат особенно низка. Интересно, что большинство производителей выбрали DC - хотя, конечно, Tesla, пожалуй, обладает наибольшей гибкостью (зарядные устройства в автомобиле и нагнетатель одинаковы, я думаю? А в машине может быть 1 или 2? - или это так?)
 
Да, вы правы, когда его мощность снижается до 3,3 кВт, он становится немного неэффективным, Renault сказал мне, что я могу купить 3pin, но только за 3/4 мили за каждый час будет быстрее получить плохую квартиру, так как у меня неограниченный пикап как часть аренды на батарею.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Нет зарядного кабеля типа 2? 1-й длинный путь происходит здесь: https://primecar.ru/t/147557/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху