• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Club: В моем предложении Kickstart EVDA

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ОБНОВЛЕНИЕ:После публикации этого и после прочтения различных ответов Брайана и других (большое спасибо) я прекратил свою поддержку EVDA. Я не понимаю, как EVDA может выжить, как есть, и с нынешним комитетом, особенно с участием Брайана Орра. Я попросил исключить мое имя из списка участников, поскольку я не хочу, чтобы его каким-либо образом связывали с Брайаном Орром или, по ассоциации, с EVDA.

Если вы чувствуете то же самое, тогда пишите по электронной почте - и попросите, чтобы вас удалили, и скажите им, почему.

-------------------------------

Брайан упомянул в другой ветке, что я обсуждал с EVDA вопрос о том, как я могу помочь, и хотя я не готов раскрывать подробности ответа комитета (если они захотят обнародовать свой ответ, то я уверен, что они сделают это) Я считаю целесообразным объяснить вам, что я предложил, почему и каков был результат.

Этот пост длинный, и я не извиняюсь за это. Если вы заинтересованы в эффективном EVDA, то стоит прочитать. Если нет, то вам не нужно читать дальше:)

Во-первых, стоит напомнить всем о том, какую форму принимает EVDA, поскольку я знаю, что не многие из вас еще являются ее членами и поэтому могут не понимать, какую структуру имеет ассоциация.

EVDA является ассоциацией и, следовательно, имеет конституцию, которая регулирует ее работу. Эта конституция диктует, что за голосование в Комитете на Общем собрании акционеров и в соответствии с обычной практикой в ​​таких случаях каждый участник комитета будет выдвигаться, прикомандироваться и голосовать каждый год. Это означает, что придет ГОСА, если членство недовольно каким-либо или всем комитетом, тогда, если у них есть альтернатива, которую они хотели бы видеть избранной, тогда они могут предложить, второй и проголосовать за любого члена комитета.

Это невероятно мощно, потому что передает реальную власть комитета в руки членов. Комитет представляет членов, находясь при исполнении служебных обязанностей, но если комитет выберет EVDA по маршруту, которому недовольны члены, тогда они могут заменить комитет на общем собрании.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Итак, что я предложил и почему?

Многие из вас, кто был на онлайн-сцене электромобиле за последние 3 года, будут знать, что я постоянно выступал за честность в мире электромобиле, неустанно пытаясь быть защитником электромобиле. Кроме того, я работаю не по найму и у меня много свободного времени, и я чувствую, что могу многое сделать для дальнейшего продвижения электромобилей. Я пытался начать ассоциацию водителей электромобиле по крайней мере в течение последних 2 лет, но не смог получить поддержку. Поэтому мне было очень приятно увидеть, как Мэтт сформировал EVDA. К сожалению, нынешний комитет EVDA, по вполне законным причинам, не сумел сделать столько, сколько им хотелось бы, и мы находимся год спустя, только с ограниченным количеством членов, без реального публичного присутствия и реального взаимодействия с водителями. ,

Я хочу изменить это.

Следующий раздел я снял. Я больше не поддерживаю Брайана, и я категорически против его участия в EVDA или любой другой адвокатской организации электромобиле. Он владеет и управляет электромобиле Matters Ltd, который я считаю серьезным конфликтом интересов. Как кто-либо может быть уверен, что он действует от имени членов, а не от электромобиле Matters Ltd. Он должен покинуть комитет EVDA или быть исключенным из IMO.
У Брайана и меня есть наши различия, и наши стили сталкиваются довольно часто. Я не хочу говорить за Брайана, но я верю, что у него схожий взгляд на меня в том, что он хочет, чтобы EVDA была успешной, и чтобы у меня было место за столом, где мы могли бы узнать мнение водителей электромобиле, представленных этим это важно. Я тоже этого хочу, и в этом отношении мы с Брайаном очень на одной стороне.

Тем не менее, техническое задание Брайана, как он его называет (круг ведения), стоит перед правительством, советами, компаниями и сетевыми операторами. Он имеет опыт работы с правительственными организациями и с бюрократией таким образом, чтобы наиболее заинтересовать нас за столом. Другими словами, Брайан надеется, что EVDA представляет своих членов людям и организациям, на которые мы хотим влиять. Это великая цель, и он полностью поддерживает меня в этом.

Однако, как я понимаю, проблема в том, что если Брайан даже отдаленно успешен в своих усилиях, кого именно он представляет в EVDA? В настоящее время насчитывается менее 100 членов, и нет диалога. Нет диалога между членами и комитетом, между существующими членами, между комитетом и потенциальными членами. Без участников Брайану некого будет представлять, а у EVDA не будет нигде.

Мое предложение состояло в том, что, поскольку Брайан сосредоточился на представительстве EVDA в отрасли, я бы также присоединился к комитету, ответственному за членство и PR, с единственной целью - создать членство ... без членов EVDA будет слабым, и чем больше у нас членов, тем больше мандата EVDA имеет
 
Что ж, я надеюсь, что они позволят вам присоединиться без ограничений, так как я знаю, что вы сделаете все, что нужно, чтобы помочь водителю ev и принять участие в ev. На этот раз давайте не позволим электромобилю выйти из строя, как в прошлый раз (кто убил электромобиль). Нет смысла иметь комитет, который не желает общаться со своими членами и общественностью.
 

ПТМ101

New member
Мне было бы интересно узнать, в чем заключалась ограниченная сфера полномочий. Разумно оставлять комментарии, пока не будут рассмотрены мнения обеих сторон.

Мое мнение таково, что EVDA-UK в его нынешнем виде не имеет значения. Возможно, Пол, если ограничения этого комитета блокируют ваше видение, нет никаких причин, по которым вы не могли бы возглавлять свою собственную группу. В конце концов, если одна или обе ассоциации процветают и если идеалы обеих сторон действительно встречаются, они могут быть объединены. Это может показаться контрпродуктивным в краткосрочной перспективе, но очевидно, что нынешняя структура делает ваше участие несостоятельным. Вы очень уверены в своей способности представлять взгляды владельцев электромобилей и собирать группу единомышленников, поэтому было бы бессмысленно не использовать этот энтузиазм.

Из этих форумов и собраний очевидно, что большинство владельцев по-разному используют и высказывают мнения практически по каждому аспекту электромобилей, а также по вспомогательной инфраструктуре. Любой ассоциации будет очень трудно по-настоящему представлять мнение всего сообщества электромобилей, поскольку, конечно, нет единого голоса.
 

Паул

New member
PTM101 сказал: Из этих форумов и собраний очевидно, что большинство владельцев по-разному используют и высказывают мнения практически по каждому аспекту электромобилей, а также по вспомогательной инфраструктуре. Любой ассоциации будет очень трудно по-настоящему представлять мнение всего сообщества электромобили, поскольку, конечно, нет единого голоса.

Nail & gt & gt Голова для меня.

EVDA в настоящее время иногда чувствует, что предполагает право и ответственно представлять всех британских водителей электромобили. Я не знаю, откуда это.

Как намекает Пол С., клуб без членов - вовсе не клуб, он ставит членов на первое место, набирает как можно больше, привлекает их и действует от их имени. ИЛИ измените круг ведения и просто начните с малого, и развивайтесь по мере развития членства, будьте более органичны.

Для меня иногда кажется, что клубы вообще хотят быть корыстными лоббистами и пиар-машинами, с духом собственной значимости. Трудно избежать, но я думаю, что речь идет о настройке правильного тона и создании правильной обстановки.

В защиту EVDA это первые дни, и им, безусловно, есть чему поучиться и многое сделать. Я надеюсь, что будет много электромобили клубов и групп, и EVDA может стать очень хорошо управляемой электромобили группой с общим интересом ... Время покажет.
 
PTM101 сказал: Мне было бы интересно узнать, в чем заключалась ограниченная сфера полномочий. Разумно оставлять комментарии, пока не будут рассмотрены мнения обеих сторон.

Не мое дело публиковать то, что было отправлено мне в конфиденциальном порядке. Сожалею. Возможно, EVDA может дать мне разрешение на обсуждение их комментариев, и если они это сделают, я буду публиковать от их имени, но пока они не сделают, я могу публиковать только то, что сказал, и общий результат.
Мое мнение таково, что EVDA-UK в его нынешнем виде не имеет значения.

Полностью согласен. В нынешнем виде EVDA, несмотря на все благие намерения комитета, полностью застойно и совершенно бессильно. Нужны участники.
Возможно, Пол, если ограничения этого комитета блокируют ваше видение, нет никаких причин, по которым вы не могли бы возглавлять свою собственную группу. В конце концов, если одна или обе ассоциации процветают и если идеалы обеих сторон действительно встречаются, они могут быть объединены. Это может показаться контрпродуктивным в краткосрочной перспективе, но очевидно, что нынешняя структура делает ваше участие несостоятельным. Вы очень уверены в своей способности представлять взгляды владельцев электромобилей и собирать группу единомышленников, поэтому было бы бессмысленно не использовать этот энтузиазм.

Определенно нет в данный момент. Просто добавление еще одной ассоциации на этой ранней стадии ослабит любое влияние, которое мы можем оказать.
Из этих форумов и собраний очевидно, что большинство владельцев по-разному используют и высказывают мнения практически по каждому аспекту электромобилей, а также по вспомогательной инфраструктуре. Любой ассоциации будет очень трудно по-настоящему представлять мнение всего сообщества электромобилях, поскольку, конечно, нет единого голоса.

Я согласен. Мнения и мнения разнообразны, и я бы не ожидал, что EVDA будет представлять ВСЕ драйверы ... только его членов. Но если он может получить значительное членство, то это может быть важным голосом.
 
Пол сказал: Nail & gt & gt Голова для меня.

EVDA в настоящее время иногда чувствует, что предполагает право и ответственно представлять всех британских водителей электромобилям. Я не знаю, откуда это.

Пол, я думаю, что если ты так думаешь, то это очередной недостаток нынешнего комитета EVDA, и я согласен с тем, что им не ясно, кого они представляют.

EVDA с моим участием было бы очень ясно ... он представлял бы своих членов ... никого больше! Вот почему так важно, чтобы это помогло водителям и привлекло их. У людей должна быть причина присоединиться и они должны хотеть присоединиться, иначе никто не будет представлять:)
Как намекает Пол С., клуб без членов - вовсе не клуб, он ставит членов на первое место, набирает как можно больше, привлекает их и действует от их имени. ИЛИ измените круг ведения и просто начните с малого, и развивайтесь по мере развития членства, будьте более органичны.

Для меня иногда кажется, что клубы вообще хотят быть корыстными лоббистами и пиар-машинами, с духом собственной значимости. Трудно избежать, но я думаю, что речь идет о настройке правильного тона и создании правильной обстановки.

В защиту EVDA это первые дни, и им, безусловно, есть чему поучиться и многое сделать. Я надеюсь, что будет много электромобилям клубов и групп, и EVDA может стать очень хорошо управляемой электромобилям группой с общим интересом ... Время покажет.

EVDA не предназначен, чтобы быть "клубом" вообще. Первоначальная идея, и идея, которой, я думаю, она должна придерживаться, состоит в том, чтобы создать организацию, представляющую ее членов, которая могла бы выступать единым голосом за столом обсуждения с представителями отрасли.

Это когда-либо просто становится группой общего интереса электромобилям, тогда это потерпит неудачу IMO.
 

Паул

New member
Пол_Черчли сказал: EVDA не предназначен, чтобы быть "клубом" вообще. Первоначальная идея, и идея, которой, я думаю, она должна придерживаться, состоит в том, чтобы создать организацию, представляющую ее членов, которая могла бы выступать единым голосом за столом обсуждения с представителями отрасли.

Это когда-либо просто становится группой общего интереса электромобилях, тогда это потерпит неудачу IMO.

Я подумал, что это то, что намеревается сделать электромобилях Matters Ltd., возможно, это еще один вопрос для разъяснения?

Клуб/группа/организация - линии не ясны, и, как вы говорите, без четких и кратких сообщений не будет ясно, чего на самом деле хотят достичь какие-либо из этих групп, компаний и клубов.

Но затем у меня есть карьера и образование в области «общения» различных типов (трудно поверить, иногда я знаю), поэтому я, возможно, придаю больше значения этому аспекту, чем другие.
 
Я комментирую ваши усилия, Пол, - из приведенной здесь информации ваше предложение, похоже, имеет большой смысл. Я абсолютно понимаю необходимость участия членов/сообщества и общения, иначе организация действительно не будет иметь отношения к владельцам электромобилей. В то же время очевидно, что нам, владельцам электромобилями, нужно что-то большее, чем просто говорить/вести блог/разовые электронные письма, поэтому важно иметь большую структуру и влияние на правительство, провайдеров и т. Д., Что, безусловно, хотелось бы EVDA.

Так звучит как отличная комбинация.
 

Паул

New member
Я должен еще раз добавить к моему предыдущему замечанию о том, что он молодой и трудная задача.

Представьте себе разговоры и дебаты, которые мы ведем здесь, затем вынуждены прекратить (вынужденно) прекратить эти дебаты и попросить всех нас договориться о том, какую идею, идеи или набор ценностей мы заложим в камень, и идти вперед ... да, никогда не случится!

Я думаю, именно поэтому я предпочитаю «сообщества», чем «организации», сообщества не должны соглашаться двигаться вместе.
 
Я полностью поддерживаю ваши усилия @Паул_Churchley и сделаю все возможное, чтобы помочь вам и EVDA:)

Вот типичный пример подхода, который используют коммерческие организации - "чтобы увидеть ссылку нужно войти. "
 
Пол сказал: Я думаю, именно поэтому я предпочитаю «сообщества», чем «организации», сообщества не должны соглашаться двигаться вместе.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что у нас есть влиятельные группы, принимающие решения от нашего имени, такие как OLEV, UK EVSE, BEAMA, IET, EU и т. Д., И т. Д.

Если водители электромобилями хотят влиять на политику, то у них должен быть один голос ... Вы могли бы сказать, что вам на это наплевать, но если это так, то вы не можете жаловаться на отсутствие пригодного для использования национального экспресса. тарификация сети или отмена налоговых льгот для электромобилей (например):)

Лично я думаю, что выживание проекта электромобилями в Великобритании зависит от участия драйверов электромобилями в процессе принятия решений.
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Если водители электромобили хотят влиять на политику, то у них должен быть один голос ... Вы могли бы сказать, что вам на это наплевать, но если это так, то вы не можете жаловаться на отсутствие пригодного для использования национального экспресса. тарификация сети или отмена налоговых льгот для электромобилей (например):).

Лично я думаю, что у каждого есть фундаментальное право жаловаться на что угодно, со стороны или из окопов.

Я также искренне верю, что единственное, что действительно повлияет на общую дугу перемен (или иным образом) в отношении электромобили, - это коммерческий успех или провал, деньги и власть. Остальное - шум, отвлечение и зеленая стирка. Я искренне не верю, что какая-либо из компаний или групп больше заботится о том, чтобы внести изменения и подтолкнуть электромобилей, чем об их личных интересах или результатах их компаний (часто одной и той же). Грустно, но это правда (не агитационные группы, EVDA и клубы, я имею в виду те «группы» саморегуляторов, политиков и компаний).

Вот почему я склонен трактовать свой и другие выборы как потребителей (или непотребителей) товаров и услуг как гораздо более правдивое и мощное отражение (и движущую силу) изменений и намерен преследовать любую «кампанию», крики или стоны.

Количество людей, которых мы все знаем, которые стонут о состоянии того и другого, затем едят Макдоналдс, пьют Starbucks, покупают дерьмовую еду в полиэтиленовых пакетах, питаемых от своих грязных старых автомобилей, и возвращаются в свои большие шестиэтажные дома. ... но не вижу в этом чего-то, что они являются частью или могут измениться. Argh! ):D

Тратьте деньги там, где считаете нужным (и не тратьте там, где их нет), и вы делаете большее заявление, чем любая наклейка с окном или пенни в благотворительной коробке.
 
Пол сказал: Тратьте деньги там, где считаете нужным (и не тратьте там, где их нет), и вы делаете большее заявление, чем любая наклейка с окном или пенни в благотворительной коробке.

Это предполагает, что у вас есть «право» покупать все, что вы хотите ... что, если OLEV решит, что водород - это ответ, а электромобилям осталось умереть на корню? Такие организации, как UK EVSE, существуют, чтобы влиять на политику в интересах своих членов ... Водители электромобилем должны делать то же самое.

Я видел из первых рук, как это работает, и это не красиво:(
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Это предполагает, что у вас есть «право» покупать все, что вы хотите ... что, если OLEV решит, что водород - это ответ, а электромобилям осталось умереть на корню? Такие организации, как UK EVSE, существуют, чтобы влиять на политику в интересах своих членов ... Водители электромобилям должны делать то же самое.

Я видел из первых рук, как это работает, и это не красиво:(

Если это их сфера, это должно быть яснее, по моему мнению. Но с другой стороны, многие участники не согласятся с тем, какие политики должны быть или могут быть, поскольку у большинства водителей электромобилей, кажется, есть очень разные потребности и проблемы, основанные на ВСЕХ видах различных факторов.

Вот почему я думаю, что у EVDA есть огромная задача, которую, я думаю, некоторые люди могут недооценивать. Это не то, на что у меня лично есть время или энергия, чтобы зарабатывать на жизнь, и, если честно, это достаточно сложно, поэтому я приветствую тех, кто подошел к тарелке, чтобы приложить все усилия в этом отношении.
 

Паул

New member
Брайан Орр сказал: Гентс так же, как я хотел бы подняться здесь и обсудить все эти моменты - опыт подсказывает мне, что получить слушание для EVDA на электромобиле совершенно невозможно. Здесь есть люди, которые пьяны от своих эго, которые делают вопиющие заявления и делают не что иное, как развлечение для других участников электромобиле.

участник правления EVDA по стратегии и коммуникациям

Когда ваш участник совета по коммуникациям рассылает сообщения такого типа прямо своей аудитории ... это большая задача для EVDA.

@brian orr был предоставлен здесь голос, но я бы [я] никогда [/I] не хотел, чтобы его видели как голос, который каким-либо образом представляет меня как владельца/водителя электромобиле, в той или иной форме с отношением, показанным здесь и в других местах.
 
Брайан Орр сказал: Я очень активен от имени EVDA, и я добился отличного прогресса - но это не прогресс, которым я могу поделиться в чате. Я выстраиваю отношения с ключевыми заинтересованными сторонами и иду к полной «аккредитации» в качестве «заинтересованных сторон» электромобилем.

Это именно проблема. Все это стало секретной белкой, и участники не имеют понятия, что происходит.

Если честно, я даже не уверен, являюсь ли я членом.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Это именно проблема. Все это стало секретной белкой, и участники не имеют понятия, что происходит.

Если честно, я даже не уверен, являюсь ли я членом.

Не волнуйтесь, ваша милая голова об этом, электромобиль Matters находится на рассмотрении от имени EVDA и всех владельцев электромобиль, молчите сейчас ...

):(
 

Паул

New member
Кевин Шарп сказал: Это предполагает, что у вас есть «право» покупать все, что вы хотите ... что, если OLEV решит, что водород - это ответ, а электромобилям осталось умереть на корню? Такие организации, как UK EVSE, существуют, чтобы влиять на политику в интересах своих членов ... Водители электромобилю должны делать то же самое.

Я видел из первых рук, как это работает, и это не красиво:(

Если это произойдет, это будет грустный день. Я думаю, что, возможно, мы неправильно истолковываем EVDA как нечто, что звучит так, как будто оно должно работать для владельцев электромобилю, когда в действительности это, возможно, должно работать (или работает) для компаний электромобилю и тех, кто зарабатывает на них деньги (или потенциально может), чтобы они могли реализовать максимальная прибыль. Прибыль не является злом, она необходима для успеха любого типа продукта и его инфраструктуры.

Вот почему я не вмешиваюсь, поскольку это выход из моей зоны комфорта, и мы не достаточно финансово обеспечены как семья, чтобы тратить необходимое время и усилия (и, следовательно, деньги), чтобы помочь учиться и продвигать что-то подобное вперед ,

Я ненавижу политику.
 

ПТМ101

New member
Является ли электромобилю Matters Ltd коммерческой организацией Брайан? В любом случае, эта компания и ее интересы должны быть четко указаны в вашей биографии, по крайней мере, на EVDA-UK. Я обеспокоен тем, что узнаю об этом только из того, что вы называете «чатом». Как членство мы должны знать, представляете ли вы наши взгляды или те, которые продвигают ваши коммерческие интересы.
 

ПТМ101

New member
Пол_Черчли сказал: Определенно нет в данный момент. Просто добавление еще одной ассоциации на этой ранней стадии ослабит любое влияние, которое мы можем оказать.

Я не согласен, Пол, сейчас нет голоса, который можно разбавить, и избираемый комитет сказал вам, что не хочет, чтобы ваша помощь изменила это. У вас есть все возможности инвестировать свою энергию и энтузиазм и создать организацию, которая могла бы, если вы добились успеха, как ожидалось, оказать влияние.

Если вы настаиваете на том, чтобы изгиб EVDA-UK соответствовал вашим требованиям, похоже, что вы здесь только для того, чтобы скулить, что не добились своего. Я верю, что вы могли бы возглавить свою собственную группу именно так, как вы хотите, и в случае успеха будет два голоса, представляющих сообщество электромобиля. Который на самом деле более мощный, чем один, особенно когда они поддерживают один и тот же принцип.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху