Ага. Я абсолютно согласен. Я нахожу все это очень грустным и очень расстраивающим.
Я пытался собрать какой-нибудь клуб или какую-то организацию, чтобы попытаться собрать вместе разрозненные группы в сообществе электромобилям уже около 3 лет. Несколько раз я пытался запустить то, что сейчас является EVDA, и терпел неудачу из-за общей апатии. Кажется, EVDA теперь потерпит неудачу из-за того же.
Однако я считаю, что все эти усилия стоят того. Я вижу ценность в коллективных усилиях. Мы все лучше как группа, чем мы, как отдельные люди, и это заставляет меня почти плакать, когда у нас есть эти разногласия онлайн.
У меня была справедливая доля разногласий и противоречий. Споры по различным вопросам перешли в онлайн-бои .... и для чего? Я забанен (несправедливо ИМО) от Leaf Talk и сказал, что никогда, НИКОГДА, не вернусь !!! У меня были бои с @Kevin Sharpe (извините, Кевин
), в результате чего мои усилия помочь ZCW с их отличными усилиями сократились. У меня есть споры с Никки Гордон-Блумфилд (которая делает отличные вещи со своей журналистикой и Transport Evolved), мешающей быть связанным с BeVOB. У Кевина были разногласия с Leaf Talk, в результате чего его также забанили. У меня были разногласия с Дэвидом Пейлоу (который уже несколько лет участвует в Клубе владельцев Тесла), что привело к провалу этого возможного партнерства.
Да, это все очень грустно.
Много раз я сидел с женой @sallybuswell и спрашивал ее, почему? Почему так много не хватает гармонии и незаинтересованности во всех попытках обойтись и попытаться создать что-то стоящее и долговечное для всех водителей электромобилей на данный момент и в будущем?
Я не знаю. Все это кажется таким чертовски глупым и жалким.
У меня есть один фундаментальный и главный принцип ... Каждый должен иметь возможность высказывать свое мнение независимо от того, кем он является, и я буду бороться до самого конца за право людей не соглашаться по любому вопросу ... и если вы не согласны со мной тогда БОЛЬШОЙ! Я просто один голос, одно мнение, в море вариаций, и это хорошо. Тем не менее, это то, как мы не согласны с этим, не так ли?
Итак, для меня это, вероятно, «почему» в вопросе «Почему это происходит». Немногие люди готовы или способны с этим не согласиться по-дружески или в отношении точки зрения другого человека. Я думаю, что «уважения» там нет. Уважение как личности, уважение к чужому опыту. Без уважения мало что может помешать разногласиям, переросшим в споры и мелкие ссоры. До тех пор, пока ключевые люди в мире электромобилям не будут уважать друг друга (не соглашаться ... уважать), тогда все может продолжаться, поскольку они являются ИМО
Потянув это назад к обсуждению ...
Нам нужна организация, клуб, ассоциация ... не имеет значения, как мы это называем ... к которым мы все можем присоединиться, к которым мы все хотим присоединиться и извлечь выгоду. Нечто, которым управляют ведущие персонажи мира электромобилям в Великобритании, чтобы показать степень солидарности и согласия. Если между лидерами многих групп нет согласия, то как мы можем ожидать, что члены этих групп ладят?
Я мог видеть это, если бы люди тоже этого хотели. Я был бы готов потратить все свое свободное время и столько свободных денег на проект, сколько мог себе позволить. Я бы возглавил это или нет, в зависимости от того, что люди хотели, но ИМО должен возглавлять кто-то, кто активно, увлечен EVs, стремится видеть его успех и кто-то, кто готов руководить командой, а не диктовать вершина.
Я хотел бы видеть pluginbritain.org!
Я начну новую тему для обсуждения.